vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Согласен. А вылечить его - мозгов не хватает. Если у кого мозгов побольше, то я бы "спасибо" сказал... Тут на форумах есть тема "Исправление респавна" называется. Вот сами строчки: на всякий случай по поводу времени респавна: если у вас стоит idle_time:setHMSms( math.random(36, 48), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) в игре это будет в среднем 3.5 суток для людей(стандартные респавны) и 2.5 суток для амкашных респавнов(тушканчики и прочая нечисть) Вот эта часть math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000 на самом деле для стандартных респавнов составляет 2 суток Время задается в начале se_respawn.script в массиве local idle_spawn_preset. Большинство респавнеров использует medium - а он равен 2 суткам У амкашных начать с файла amk_respawns.ltx - в основном сутки Это я все к чему: я еще в первые сутки как правило зачищаю кордон и ухожу на свалку - то есть Кордон будет пустой еще 2 суток Надо или так: idle_time:setHMSms( math.random(36, 48), 0, 0, 0) или выправив параметры респавнеров оставить как было в оригинале idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) Я могу вообще убрать, Не надо ничего убирать, все нормально, с зомби с ножом справиться можно. В ТЧ квадов нет. Я образно говорю, типо всех неписей. Да? Раскрой тайну. Это я про ваш случайный спавн, но не всмысле рандома появления/непоявления монстров. Изменено 18 Ноября 2016 пользователем vo1296va Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 в итоге этот круговорот дает не кислый заработок Ну если вас не устраивает такой круговорот, то можно просто понизить цены на покупку барахла ГГ, где-то за доп.квесты понизить награды. Несколько квестов за тех и других, а заодно, если случай будет помочь в бою, то тем более... А коэффициенты симпатий распространения на неписей не влияет вобще? Или только, когда помогаешь неписю в бою? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Но Свобода желтые как и были За квесты много отношений не дают, больше всего за помощь в бою, когда непись получил урон от другого или мутанта, у меня монстры 2 раза спавнились у тоннеля что на базе Свободы, я их натравливал и помогал, так же и с другими. но я не уверен в коэффициентах симпатии, особенно если напротив группировки он стоит 0.0, поидее в этом случае помощь в боях как я написал поможет только тем что позеленеют все ближайшие НПС, а на всю группировку не распространится, в этом случае только квесты могут повлиять на отношения всей группировки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 если мы помогаем Долгу, то Свободы бухтит и репутации низит Да, это вроде в квестах на них, а при помощи в бое той или иной группе все пройдет без вычитаний репы и отношений. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Сколько не воссоздавал схожую ситуация, так и не получилось на Агро "позеленить" нейтралов , а хотелось. ;пороговые значения для отношения персонажейattitude_neutal_threshold = -400 ;когда attitude меньше значения,то выставляется ALife::eRelationEnemyattitude_friend_threshold = 500 ;когда attitude меньше значения,то выставляется ALife::eRelationNeutral, иначе ALife::eRelationFriend Да и еще, там же в game relations есть строчка помощи, как для врагов, так для нейтралов и друзей, а те параметры выше и объясняют то, почему они остаются нейтралами после нескольких попыток помочь - не набирается нужное кол-во этих цифирок для дружбы)но вскоре помогая друзьям, а там насколько я знаю, коэффициент больше, они позеленеют, должны однозначно. И вообще, никогда не обращаю внимания на репу, даже не понимаю, зачем она нужна. Хотя, она у меня вряд ли низкая: помогаю часто, аптечки даю исправно, торгую, нейтралов не валю. Правда, по квесту Сидора, одного завалил. Но вообще, такие квесты не беру. А репутация это вот такая штука: 1) Если репутация ужасная, то есть вероятность нажить себе врагов, даже среди нейтралов будут встречаться. 2) У ГГ все нужные группировки друзья, а если так, то там зависит уже какие у него отношения с этой группировкой, допустим добился максимальной(5000), то никто из них не будет врагом это точно, и нейтралом. 3) У ГГ группировки друзья, но добился так, стали друзьями и перестал им помогать и улучшать с ними отношения, тогда при ужасной репе, кто-то будет нейтральным. В общем норм репа получается от "нейтрал" до "отличная". Нейтрала?! Скажи, что за квест? Я, вроде, все убрал на убийства нейтралов. Ребят, не кипишуйте вы так... Помнится даже кто-то написал загадкой: "попробуйте издалека, как киллер, глядите ничего и неизменится в планах отношений". Да и отношения спокойно можно поднять в игре. Так же было и с Черепом и его группой, можно было всех убить и ничего ГГ за это не было, хоть там немного другая ситуация(если долг нейтрален, можно в диалоге с долговцем выбрать ту ветку, чтобы они стали врагами) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) И да, это мошенничество - почему-то циклическое. Косяк? Конечно косяк оригинальной игры. В торговле с НПС также важна репутация Да, но по мне разницы не видно, разве только торговцы должны давать скидки при отличной, при ужасной цены высокие. Вот кстати скопировал, то что появлялось на экране в начале игры. Когда игрок кому-то помогает, то улучшается отношение сталкера к нему и репутация персонажа в целом. Если у Вас хорошая репутация, то торговцы будут продавать Вам товары со скидкой. Если у Вас плохая репутация, готовьтесь к высоким ценам. А еще в билдах была система репутации влияющая на отношения, а в финальной игре она урезана... Изменено 18 Ноября 2016 пользователем vo1296va Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Кстати, если исправимо, Исправимо, уничтожить первых мошенников и чтобы этот смарт сталкерами больше не заполнялся... Заселить монстрами да и все. Но это факт, ранее где-то видел, что есть параметры, которые берутся от репутации. Если рыть, то найду, а по памяти, уже не помню где. Не суть. Если ты про торговлю, вроде в system.ltx Только надеюсь монстры не будут пытаться впаривать ГГ гауссовку? Походу нет не в system. Я думал про эти, а тут отношения... [trade] ;коэффициенты изменения цены при торговле в зависимости от отношения к персонажу ;линейно апроксимируются между значения buy_price_factor_hostile = 1 ;коэффициент покупки при goodwill = -100 buy_price_factor_friendly = 1 ;коэффициент покупки при goodwill = 100 sell_price_factor_hostile = 1 ;коэффициент покупки при goodwill = -100 sell_price_factor_friendly = 1 ;коэффициент покупки при goodwill = 100 Изменено 18 Ноября 2016 пользователем vo1296va Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Хотя по этой группе могу и путать. Я их не трогал никогда в моде, в диалог не вступал, кроме как "железо" продать. Значит как-то по-другому, сами смотрите, я тоже не вступал в его диалог. Незачем запускать рулетку. Пару плотей туда загнать, как будто он с ними не справится так-то) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 как фол 4 и гта. Там сделано все, чтобы развить в людях подлость. А вообще... я имел ввиду, что играю так, чтобы в игре быть человеком, как в жизни. Нормальный человек в полной адекватности, поиграв в "то" или "это", все равно им и останется. А Сталкер да, он уникален вплане такого геймплея и атмосферы, а моддеры это дело совершенствуют, и благодаря им и идеям она не помрет. Но и в игре есть исключения для таких моментов, разница самих циферок в том, что случайно убив дружественного, они могут дружественными и остаться(но измерить это в игре все равно не получится, это вот в Лост Альфе, в трилогии Апокалипсиса есть, в разделе данные в пда жмешь на репутацию и высвечиваются отношения со всеми группировками и цифры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Туда и псевдогиганты Эти его моментом проглотят и не подавятся) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Мне эти данные никак не улучшат прохождение А как они должны улучшать? Может и не единственный в них полезный момент это работая на Долг или Свободу, проверять дабы во враги они не ушли... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Завершил еще одного долговца-штурмовика Интересно как все новые модели будут в игре смотреться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 20 Ноября 2016 (изменено) Там ключевое слово - расстрел. То-то я частенько видел, что наемникам, которые туда заходят совершенно на это плевать и могут вынести пол бара(если это группа). А если всех там разооружить, да они Бармена и Воронина сразу в пленники возьмут, а ГГ кинут сообщение - мол выкупай и убьем, не выкупай и убьем. Изменено 20 Ноября 2016 пользователем Хемуль36рус Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 20 Ноября 2016 Еще ни один наемник, который зашел на территорию Бара, не ушел оттуда живым Это смотря сколько, один это понятное дело... Но группа, у меня чуть-ли не пол локации выносила, приходилось защищать всех. Наемники, это одна беда, вторая это бандиты, бывало тусуешься долго в баре, тут бац и человек 5 появляется, а то и больше, в ангаре(где долговец обычно говорил "Иди своей дорогой, сталкер"). В общем игра непредсказуема. Оружие для защиты должно быть у всех, а то получится, как в анекдоте, "а тут такой крутой, что даже мне с ним не справиться". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 21 Ноября 2016 @Алекс123ей, у меня такое после выброса в ТД было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 22 Ноября 2016 Другой вопрос - как он выходит, если дверь может открыть только ГГ, нажав на кнопку? У меня лично при выбросе, а как в большинстве случаев известно, неписи игнорируют почти все аспекты и бегут в укрытие, а без выброса все нормально, по крайней мере у меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 22 Ноября 2016 Воронин Основатель группировки Долг, вот уже пять лет возглавляет группировку. Петренко Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга. Выглядит красиво, но в моем понимании Воронин это же Генерал, а Петренко - полкан, как же они могут находиться в Зоне в простеньких курточках да штанишках? Это если в вашу концепцию будут вписываться экзоскелеты и переделываться именно оригинальные ТЧ скины, то думаю их можно в них одеть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 23 Ноября 2016 Вам нравятся такие каски? Может каске добавить еще противогаз? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 23 Ноября 2016 когда пихают колбасу через фильтр противогаза А Пличко вроде у костров не сидит да и не пытается кушать через противогаз. Вобще вариант "то, что нужно" действительно лучше смотрится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vo1296va 127 Опубликовано 24 Ноября 2016 (изменено) Для паханов и разных бригадиров - тоже можно придумать свое (правда, навскидку ничего не пришло в голову)). А мне приходят какие-нибудь блатные часики или цепочки... Так по-мелочевке, а так можно вобще ничего на них не вешать, не очень богатая группировка, чтобы себе такое позволять, хотя кто знает... Изменено 24 Ноября 2016 пользователем vo1296va Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение