ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Января 2016 hrenovvv, привет! Идешь со стороны бункера, там первый контролер. Каждый убитый контролер- это спавн следующего... Каждый раз идешь на пси-давление. Тут сложно пройти мимо, либо ты увидишь первый, либо по тебе пройдутся ударом... )) Идем все время по земле. Все контролеры на земле. По телепортам сложно отловить, т.е. увидеть... ЧАЭС-2 заросла... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Января 2016 Sutorihin2011, привет! На сюжет не влияет, а переигрывать или нет, тут тебе решать! Поможешь ты ему спастись, может и он чем отблагодарит после... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Января 2016 M_E_N, привет! Бартер патронов 7.62х39мм у Зайца на ЧАЭС-1 и только на арты. Оружие под этот патрон только на ЧАЭС у монолитовцев, в продаже нет. Снайперские винтовки идут под патрон 7.62х54мм, продаются у Петренко. Винтовок СВД и СВУ полно в сюжете. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Января 2016 (изменено) А-342811, за все прохождение может скопиться очень много мутантов в ЧЗО, т.к. если их не уничтожать, то с заходом ГГ каждый новый раз на локации, спавняться мутанты и добавляются к тем, которые уже есть. Точно не могу сказать, но должен быть ограничитель количеству, но так или иначе это не маленькое число. После окончания сюжета ТЧ нам нужно будет заново пройти многие локации с новым сюжетом, где, мне кажется, что очень кстати это оружие. Изменено 20 Января 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2016 Sutorihin2011, привет! О лежит возле стройплощадки в закутке напротив через ЖД с вагонами. Если его нет, то не учел тот факт, что Сидорович говорит: на путь у ГГ не более суток. Решение: переигрывать с получения задания от Сидоровича. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2016 (изменено) Sutorihin2011, будет еще один квест, который также требует быстрого решения. Внимательнее. Бывает, что псевдогиганты, бюреры закидывают в разные места, слепыши оттащат в сторону, но так или иначе видна серая точка на мини-карте. И не думаю, что в поиске был невнимательный. Значит 2 случай, опоздал. Пожалуйста! Изменено 1 Февраля 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2016 palpetrovich, привет! 1. Так и должно быть. Выйдешь с ПА, поищи Белого на НИИ Медприбор... 2. Нет, не должен. Все зависит от разговора: Бармен->Иванцов->Осведомитель. Если были диалоги, значит будет в первый, нет, не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Февраля 2016 aromatizer писал(а): Волк не дал квесты на кабанов и плотей, командир блокпоста на входе в бар не просил зачистить собак и Охотник в баре не дает квест на кровососа( обрез ему принес). Т.к. у НПС и мутантов свобода перемещения по локациям, то чаще всего кабанов убивают военные, либо они уходят с того места, где должны быть по чистому ТЧ. Другими словами нет в точке, значит нет и задания. Все тоже самое и с кровососами... За них берутся, как правило наемники. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Февраля 2016 anarh74, привет! Советую использовать файл user.ltx от мода. А затем уже гаммой, контрастностью... подгоняй под свою видео-карту и монитор. Где-то в теме я выкладывал скриншоты с игры, с иного компьютера, не с того, на котором настраивал освещение. Другими словами доказал, что можно в течении 1-2 минут настроить освещение под свою видео-карту. Также есть команды в консоли: r2_sun_lumscale [-1.000,3.000] r2_sun_lumscale_amb [0.000,3.000] r2_sun_lumscale_hemi [0.000,3.000]r2_sun_lumscale [-1.000,3.000] r2_sun_lumscale_amb [0.000,3.000] r2_sun_lumscale_hemi [0.000,3.000] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) anarh74, привет! anarh74 писал(а): А уборщик оружия можно к этому моду как ни-ть прикрутить, а? Конечно можно. Только мы этого делать не будет. Причины: 1. НПС подбирают все "железо"; 2. НПС усиляют свое вооружение путем подбора более мощного оружия, а также навесов/адд-онов; 3. Также в балансе ГГ заложена частичная продажа "железа"; 4. С выбором НПС более мощного оружия, боевка приобретает рандомный эффект; 5. Все оружие подобранное НПС либо становится их главным оружием, либо происходит утилизация (оно пропадает с игры). Плюсы уборщика: 1. Облегчает движку подзагрузку локаций. Решение. Подбираем, разряжаем, раскладываем по трупам. Разряжать оружие придется при любых раскладах, иначе с оруж. адд-оном будет сложновато пройти мод. А уборщик трупов уже "подметет" трупы. Соотношение плюсов как ни крути на стороне "подбора НПС железа". Изменено 27 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Февраля 2016 (изменено) palpetrovich, привет! palpetrovich писал(а): на какой локации складировать 15 рук зомби? На Баре. В моде не воруют. Изменено 27 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Февраля 2016 (изменено) сержант писал(а): Значит можно заходить в секретную лабораторию с Чаес2? Конечно можно, иначе проход был бы закрыт. Уничтожишь О-сознание, вернешься на ЧАЭС-2 и далее по ТЧ сюжету до телепорта. Изменено 17 Февраля 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Февраля 2016 Doctor_75 писал(а): У меня оружие долговца оказалось за границей возможного перемещения. Как быть? Однозначно не повезло. Одна надежда на других враждебных НПС, которые подберут и для них это оружие станет основным, иначе произойдет утилизация. Даже не знаю, что предложить, прописывать в продажу, как-то не серьезно. сержант писал(а): в секретную лабораторию Бункер управления Монолитом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Февраля 2016 (изменено) сержант, все правильно, забрал. И теперь хода нет в Саркофаг, точнее есть, но выхода нет. Саркофаг не нужен в новом сюжете. В Бункер управления попадешь, как и раньше- это дальше по сюжету. Чтобы не путать других- это нелинейное похождение, кто желает через Саркофаг идти по сюжету ТЧ, тот идет..., а далее уже выбирает каким путем в Бункер... попасть, либо через ЧАЭС-2, либо через Саркофаг. сержант писал(а): а задание ещё висит попасть в секретную лабораторию Это проходной квест, главное в моде не к Монолиту придти, а уничтожить Бункер управления Монолитом. Поэтому ничего страшного не будет, если повисит остаток игры в ПДА. Изменено 17 Февраля 2016 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Февраля 2016 (изменено) Sutorihin2011, привет! Sutorihin2011 писал(а): была б разгрузка, как в нлс6 и магазинное питание -этого реализма не хватает Это планирую сделать, особенно магазинный адд-он, где каждый патрон заряжаем ручками, т.е. анимировано. Разгрузка, хороша идея. Но нужно думать, что лучше: пояс или разгрузка. Пояс вроде привычнее, служит, как универсальная разгрузка, пояс сразу можно сократить до 6 слот, а верхнюю одежду (броня) ограничить в количестве, возможность взять, к примеру, в куртку- 3 пистолетных магазинов + 1 автоматный и т.д. по уровню брони. Разгрузка же имеет больше плюсов в визуальном плане, просто красиво. Так же планируется анимировать использование еды, медикаментов... Так сказать заполнить пробел между принятием и выжиданием... Этот пробел явно портит геймплей. Пока рассчитывать на материал НЛС не приходится. До мая осталось не много, возможно откроют файлы и можно будет браться за адаптации новых разработок. Благодарю! Изменено 18 Февраля 2016 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Февраля 2016 сержант, добрый! Могут быть, а могут и не быть, рандом. А на АС будут 100%. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Февраля 2016 (изменено) сержант писал(а): А когда я вырубал Осознание дверь закрылась. А когда второй раз входишь, то она уже открыта, лично мной проверена эта сторона прохождения сюжета. Выше же писал, что идешь ровно так, как шел ранее: ЧАЭС-1-> ЧАЭС-2 -> БуМ, также и обратно, когда выполнишь, что сказано. Одно не проверял, выход с БуМа в Саркофаг и возможность вернуться обратно этим же путем. Можешь попробовать, может сторона с Саркофага и откроется без декодера. Изменено 27 Декабря 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) Doctor_75, так в шапке темы есть, но только он не на основе ЗП, а на основе АМК. Слегка визуально доработан, так мне кажется... )) НИ не потребует. Визуалы можно менять хоть по несколько раз на дню. Равно также, как и сезоны, т.к. они тоже относятся к визуалу мода. Сейчас играю в летний адд-он, а через пару минут в осенний. Одно только будет не соответствовать- это даты, т.к. игра запомнит те даты, с которых начали игру. Изменено 3 Января 2017 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2016 (изменено) По логу: Показать Причина:Некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.Лечение:Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место. Очень редкий рандомный вылет. Изменено 3 Января 2017 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2016 сержант, доброй ночи! потому что они реально не ставятся... Я писал уже в теме, что некоторое описание не соответствует или вообще отсутствует. АК-102, 104, 105 - это укороченные версии АК, подобно АКСУ. На них не ставятся подствольные гранатометы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение