Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 24 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2016 Скрины не удалю, не мешают. Пуля - квестовый перс, с ним хоть сколько-то но общаешься, а напарник его и Лохматый - мимолетные, на пару слов. Зачем грузить и тратить силы и время зря? Персов полно квестовых и значимых, дай-то Бог с ними справиться. Охранник вон в Баре, забыл кликуху, что в каморке сидит? Он же вроде к Прапору свалит? Потом - само Равновесие, пока диалог не включишь, не очень-то и отличишь. Ну, я просто про то, что есть более значимые на индивидуальность. А так - автору решать, на что его хватит, а на что - нет. Где нашёл, на Ростке? Ага)) ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 24 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2016 Я думаю, что Fagot дал понять, что экза в проекте будет вырезана Не читал. И я же не прошу ее вводить, просто сказал, что я бы ввел. Бандиты норм. Только не делай из них спецназ, а продолжай в таком же духе. Добавить крутизны, можно и не обвешивая разгрузками . Подумай, может можно ввести что-то из классики? Типа кистеня, дубины, финки на поясе (кроме огнестрела). Для паханов и разных бригадиров - тоже можно придумать свое (правда, навскидку ничего не пришло в голову)). ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2016 Типа кистеня, дубины, финки на поясе (кроме огнестрела). Что ж это вас так прет от НГ-них елок!? Вам НГ-ние елки нужны или модели максимально выжатые по качеству детализации? Детализация- это первым делом нагрузка, вторым у ТЧ есть лимиты по полиогональности. Я уже это писал! Там что нужно квадратики обвешанные всем чем или все же такое качество детализации, которая "оживит" персонажей? Либо одно, либо другое. Выбор предельно прост. тоже можно придумать свое (правда, навскидку ничего не пришло в голову) Часто пишут такое, но как только пишу, что придумать, так и нечего сказать, чтобы было к месту, а не лишь бы повесить и радоваться, как модели превращаются в материал для урны. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 24 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2016 (изменено) Для паханов и разных бригадиров - тоже можно придумать свое (правда, навскидку ничего не пришло в голову)). А мне приходят какие-нибудь блатные часики или цепочки... Так по-мелочевке, а так можно вобще ничего на них не вешать, не очень богатая группировка, чтобы себе такое позволять, хотя кто знает... Изменено 24 Ноября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2016 (изменено) Я попробую один раз все объяснить, чтобы просвятить всех по поводу моделей. Что это такое и с чем их ест ТЧ движок. 1. У ТЧ движка ограничение полигонов- это 3 точки (вертексы) соединенные и создающие плоскость. Ограничение в 20 тыс.. Если более, то возможен вылет по памяти движка, не памяти "железа". Количество полигонов- это детализация модели, чем выше, тем она реалистичнее в игре, красивее и т.д. и т.п. Качество текстуры также не мало важно, но не об этом. 2. Если одна часть высокополиогональна, то и другие части должны быть такими же. Пример. У нас тело супер детализировано. Я хватаю первую попавшую в руки часть "голова" и леплю к телу. Голова низкополиогональна и просматриваются явные квадратности в ушах, на носу. Берем следующую часть- ноги, там детализация еще ниже, чем у головы. Затем берем навесы, там детализация средняя. Что мы получили? Модель стремящуюся в урну. Почему? Потому что неоднородная детализация, убожество, а не модель. Если туловище детализировано хорошо, то и все части должны идти рядом по качеству. 3. Я уже в моделях достиг 16-18 тыс., где 2-4 тысячи оставляю для детализированных деталей: ножи, рации, где-то кобура на ноге с ремнями, .... У нас в моде есть и ремонтники, есть охотник, много различных персонажей, которые хотят свою безделушку, которая подчеркнет его причастность к занятию. В итоге я приду к 20 тыс. полигонов. И все ребят, вешать мелочевку не получится более. А часики и другие мелочевки принимая во внимание сказанное будут весить от 500 до 2000 полигонов. Вот оно нужно, чтобы иметь потом проблемы с нагрузкой на движок? Вопрос риторический. Лучше добавить дополнительно мод индивидуальной моделью, чем нагружать то, что и так уже прилично выглядит. Как-то так. p.s. Теперь будет на что ссылаться, чтобы не расписывать по 100500 раз. Изменено 24 Ноября 2016 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Это тот, что Гиря дал? Не, подобрал где-то, да коллиматор повесил. С Гирей, пока еще только до Корявого пробежались. Заметил крупную нестыковку. Когда умучивали Корявого, то его броник выдержал ... ну очень много попаданий, о чем Гиря и похвастался, там же. Броник же, который Поп дал ГГ - по параметрам, лишь на грамм выше, чем Сева, по некоторым параметрам. По пулестойкости - идентичен. Кошачью лапу не держит, за один скребок, кошка четверть жизни отняла. Если убрать хвастливый диалог с Гирей, то все это не будет заметно. Мало ли, в чем там был Корявый одет, может у него Шары под кожу вшиты)), да и вообще, он типа Босс, а они всегда и везде живучи. А так получается, что Поп меченому, туфту подсунул. Просто убрать ассоциацию броника Корявого с Равновесием, и все будет норм. К сожалению всё упаковано Распаковать же не проблема. Спроси у ребят, какой именно и распакуй. Посмотри на меня. Посмотрел? Не понял аналогии. Ты же не был эталоном сержанта, хоть и три в одном. А у меня замок был, так его хоть сейчас в ТЧ. Простая советская форма, но это был Сержант. Все в мире относительно. При первом заходе на Радар (подгадал же зайти с Гирей), бились сейвы, примерно от танка, что в низинке. Пришлось играть без переигрываний. Не знаю, будут ли биться, когда пойду к выжигателю. Это уже будет второй заход. Стараюсь проходить максимально нестандартно для себя. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Fagot. (Сегодня, 04:04): Я вылет по bind_stalker.script убрал, а про первопричину - кривой артефакт , забыл... Я понял , потому, что зависло с прежним логом. Шас повторю. Броник же, который Поп дал ГГ - по параметрам, лишь на грамм выше, чем Сева, У севы 50 кг груза. А по пулестойкости хороший выстрел, что в свиторе, что в броне .Меня бандюк обрезом метров с пятидесяти дробью вынес с одного попадания и это в "равновесовском" бронике . Дробью,не пулей. Лог вылета где? Что то в логах его не нашел, но если надо, то повторю ситуацию,сохранка загружается Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 У севы 50 кг груза. При чем тут груз и свитер? Я просто говорил про несоответствие болтовни Гири и параметров костюмчика. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 (изменено) Отдал бы пару таких сэйвов Fagot.-у, он посмотрит. Аа, поздно уж. С чего мне их хранить? Удалил. Если еще будут, то пошлю. Драгунка хороша. В отличие от других модов, она убивает и почти всегда, с первого выстрела. И прицел четкий, глазу приятно. Не то, что грязная размытая сетка. Я вообще-то с ней не играю, но обойму расстрелял с удовольствием. Наверное, до комплекса Выжигателя, до антенн, с ней пройду. Изменено 25 Ноября 2016 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 (изменено) про несоответствие болтовни Гири и параметров костюмчика Это игровая условность, не раз же говорилось. На НПС действует закон брони, а на ГГ нет, т.к. совсем не правильно будет иметь ГГ, которому все по барабану к середине сюжета. Вот и вся причина. Меня бандюк обрезом метров с пятидесяти дробью вынес с одного попадания и это в "равновесовском" бронике . А вот тебе опять репачок дает знать. Сейчас ребята играют и дробь не летит дальше 30 метров с ружей и 10 метров с обрезов. Но дробь, как и прежде- выносит все. Изменено 25 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 совсем не правильно будет иметь И не интересно. Я разве против? Наверное, я совсем не умею излагать то, что думаю, раз никто не понимает, что хочу сказать. Печально... ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 (изменено) никто не понимает Я все прекрасно понял, я на опережение пишу. Мол такой костюм, что пришлось немерено патронов извести. А Поп нам впаривает портянки и не фига они не защищают от пуль. А собачки кусаются больно, поэтому даже броник равновесцев спасает на четверть или на треть, уже не помню. Это очень знатный показатель в сравнении с другими, хотя еще есть черный броник военных, вот тот тоже крут, но очень тяжелый. Изменено 25 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 А собачки кусаются больно Так и должно быть, этот броник не из металла же создан, чтобы монстры зубки свои ломали об него... Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Приветствую . Какая то беда с пьяным долговцем , не открывает ворота , я час реального времени с ним мучаюсь . Пришёл , сел у костра , выпил водки , а дальше проходит в какое то место и буксует на месте . Светлое время , пробовал и говорить и не говорить результат 0 . Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 @Vasilich, что Прапор говорит? С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 @Fagot., у прапора нет диалогов , он одно талдычит: "Вали отсюда , мы кого попало не пропускаем" . Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 @Vasilich, ну, что сказать... Я тут уже объяснял насчёт логики персонажей. Или не тут, может на другом форуме, не помню. В общем, сделал "костыль" от подобных сбоев, но он пока у меня в тестовом патче. Надо будет отдельно его внести в "шапку", когда у компа буду.А пока совет: переиграй с захода на Свалку и иди к Прапору, но только днём, говори с ним. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 (изменено) @Fagot., я на Свалку с документами с Агропрома шёл , уже ночь , заночевал в Ангаре , потом на блокпост . Это что же , переигрывать с первого захода ? И с кем в первую очередь говорить с Прапором или пьяным ? Изменено 25 Ноября 2016 пользователем Vasilich Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 @Vasilich, с первого захода не надо переигрывать. С автосейва, когда шёл с документами. А ещё лучше - загрузись на Агропроме, если есть сохранение, поспи и днём топай к Прапору. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 @Fagot., с автосейва у Прапора диалог появился , значит после Агро надо сразу к Прапору нигде не задерживаясь . Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти