Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 Другой вопрос - как он выходит, если дверь может открыть только ГГ, нажав на кнопку? У меня лично при выбросе, а как в большинстве случаев известно, неписи игнорируют почти все аспекты и бегут в укрытие, а без выброса все нормально, по крайней мере у меня. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 но как писал выше суток от взятия задания еще не прошло Ты писал за проблемы с воротами на Свалке. Может ты как-то обошел без диалога ворота? при выбросе, а как в большинстве случаев известно В большинстве случаев раньше или позже, а квест все равно автоматически срабатывает. И без выброса. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 Я всегда недоумевал с этого задания помочь пленному долговцу. Долг - сильная организованная группировка, командование из вояк. Как такая группировка может оставить на произвол судьбы своих людей? Либо Пуля со своим другом должны официально помогать спасать своего парня, так как он из их группы(перед этим можно запилить квест достать оружие другу Пули), либо должен быть квест на спасение того долговца, или даже обоих долговцев с соответствующим вознаграждением от Пули(командир группы) и благодарностью от Воронина. Грош цена репутации долга если они своих в беде бросать будут! 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 Ты писал за проблемы с воротами на Свалке. Может ты как-то обошел без диалога ворота?После ПА пришел ночью к Прапору, тот предложил обождать до утра, за это время смотался на Кордон,затем на АП,купил у равновесовца спальник,чутка поспал и заново поперся к Прапору,диалога о переходе и деньгах нет ни в 8 часов ни в 14, и так несколько раз подходил с выходом и заходом на локу. . Игру ломать не захотел, а так, как ушел не далеко просто начал НИ . И ещё. (несколькими постами выше #3263 ) Переиграл заново от разговор с Гирей и сразу пошел на ЧАЭС через Припять. В общем и опять Прапар ни в каком виде не появился. Переигровки с ранних сейвов не помогали и лишь перезагрузка компьютера дала результат . Сейчас пробиваюсь в бункер. Но самое главное избавился от вылетов Был и еще один интересный баг. ( АП инструменты для равновесовца в тоннеле) подхожу к тому месту где должен лежать напильник срабатывает задание отнести инструменты, но я ничего не подбирал и в инвентаре инструмент не отображается, то есть задание засчиталось, как выполненное, Разумеется диалога с равновесовцем не появилось. В общем думаю остаюсь без арта и ремонтника. Но проблемма разрешилась при следующем заходе на Агро, снова зашел в тоннель и напильник оказался на месте(вот сейчас уже не помню сработало ли задание или нет) но результат появился диалог, далее в благодарность получаю арт и возможность починки. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 Был и еще один интересный баг. ( АП инструменты для равновесовца в тоннеле) подхожу к тому месту где должен лежать напильник срабатывает задание отнести инструменты, но я ничего не подбирал и в инвентаре инструмент не отображается, то есть задание засчиталось, как выполненное, Разумеется диалога с равновесовцем не появилось. В общем думаю остаюсь без арта и ремонтника. Но проблемма разрешилась при следующем заходе на Агро, снова зашел в тоннель и напильник оказался на месте(вот сейчас уже не помню сработало ли задание или нет) но результат появился диалог, далее в благодарность получаю арт и возможность починки. Кстати, у меня тоже выполнение задания срабатывало, стоит только подойти к напильнику и навести на него маркер, но тогда я не придал этому значения потому-что в задании четко прописано принести. Еще вспомнил один баг: Если взять задание принести артефакт, найти или достать арт из нычки - задание обновляется на вернуться за наградой. Однако если артефакт выложить из рюкзака и вернуться за наградой, то после слов ГГ "я по поводу задания" появляется ответ типа получи свою награду, но никакой награды разумеется нет, так же как и нет возможности отказаться от этого задания. То есть либо достаешь и несешь заказчику обещанное, либо квест так и будет висеть. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 Как такая группировка может оставить на произвол судьбы своих людей? Согласен. Поручают спасти своего друга, первому попавшемуся проходимцу (ГГ) и спокойно сваливают к костру. Если взять задание принести артефакт Я бы не назвал это багом, это логично и справедливо. Есть стулья - есть деньги)). ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 Я бы не назвал это багом, это логично и справедливо. Есть стулья - есть деньги)). Я к тому, что даже имея на руках артефакт я бы хотел иметь возможность отказаться от этого задания. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 Я к тому, что даже имея на руках артефакт Ну, с одной стороны - так, с другой... Тут просто нет таких артефактов, из-за которых можно суетиться, портить репу (ненужную) и прочее. Думается мне, что это не так просто, ведь поршень, или как там его, сработал на появление арта и вводить другие варианты, думается мне, будет геморно. В плане разработки. Как-то так. Может я и не прав, просто так думается... ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 Основатель группировки Долг Один - генерал, другой - полковник. Во внешнем виде, должны быть какие-то различия, кроме лица. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 И какие? Навешать на них того, чего не нужно! Ну, например - пару орденов/медалей, в память о какой-то прошлой кампании, портупея, кортик (кто-то в прошлом, мог и на флоте служить), значек института... да мало ли, много чего придумать можно, рост хотя бы. А лицо Воронина - самое, что ни на есть генеральское лицо, к нему привыкли тысячи игроков. Да дело даже и не в этом, просто оно к месту. Но ты прав, зачем оно все? Взять одно и то же тело и навешать разных голов, гораздо проще. Да и голов не много, вообще-то. Клонируй дальше. Все структуры качественные и красивые, но это клоны. Если будет пятнышко на левой штанине, то оно будет у всех. По большому счету, мне до этого не так много и дела, отписываюсь по инерции. Вероятнее всего, что это мое последнее прохождение. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 А лицо Воронина - самое, что ни на есть генеральское лицо, к нему привыкли тысячи игроков. Я меня качество, а с ним я нахожу новые лица, новый взгляд на Сталкер. Теперь у нас он будет не в лаптях, а реально так, как люди живут. Все части моделей из реальной жизни. По-моему самый реалистичный вариант предлагаю, окромя расцветок, но то ПЫС концепция и я не глуп, чтобы ее рушить! Взять одно и то же тело и навешать разных голов, гораздо проще. Меня в лени никто не упрекнет, но именно так видят форумчане многих форумов. Авторитет без оружия, а здесь "мой генераль", так что вполне скромно и доходчиво. Да и голов не много, вообще-то. Клонируй дальше. Хмммм. Что-то я не понял, или я дибил. Есть индивид, есть четкая линия ПЫС. Fagot. кого-то вернул в игру, я создаю персонажа индивидом. Все с лицами. Войнушка за НПС без лиц, иначе ТЧ дВыижок закипит. И так делаю потолок качества для ПЫС движка отпатченного!!! Если будет пятнышко на левой штанине, то оно будет у всех. Оно нужно кому-то, когда будет грузить игра 100500 текстур, а может 1!? Я четко писал ранее, я стилизирую под ПЫС, но по новой концепции!!! это мое последнее прохождение. Ох, как не понравились модели. А так согласен, пора новым наработкам жахнуть в новый проект. Для ТЧ будет бомбой, для ЗП увы уже есть похожий, где автор просто шедеврально подхватил концепты ПЫС. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 Воронин Основатель группировки Долг, вот уже пять лет возглавляет группировку. Петренко Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга. Выглядит красиво, но в моем понимании Воронин это же Генерал, а Петренко - полкан, как же они могут находиться в Зоне в простеньких курточках да штанишках? Это если в вашу концепцию будут вписываться экзоскелеты и переделываться именно оригинальные ТЧ скины, то думаю их можно в них одеть. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 Ох, как не понравились модели Ты в корне неправ. Это личное, не относящееся ни к Воронину, ни к ЭдРезу. И еще раз неправ, сказавши "не понравились". Модели изумительные, но копирка присутствует. Как бы тебе объяснить... Ну, типа коробка солдатиков из магазина. Все новое, только что из секретного института, а тут - Зона, грязь, мутанты, половина неписей - голытьба, ринувшаяся рисковать жизнью из безысходности. Даже в нынешнем виде, мод - жизнь (ну кагбэ жизнь). Подозреваю, что дальше будет просто игра, красивая, но игра. Извини, если что. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 (изменено) @vo1296va, а что есть разница между полканом и "мой женераль"!? В моем понимании- нет! Особенно в ЧЗО. Понятное дело, что мои модели, идеи- это мое имхо, но не забывайте, что не везде так скудно общаются за мои наработки, как здесь. На сей момент, так. Лица очень адекватно подобраны, но всем хочется НГ-них елок от офицеров. Я против, то мой вид и я оставлю это за за собой. в вашу Ребят, давайте по простому, мы все едины! Я вообще попал в моддинг, т.к. мой рабочий мощный ноут сгорел. Моя иерархия была в сети- это супер профессиональный звук, работал с многими студиями озвучивания сериалов, фильмов. Сломался ковшик, купить новый не могу и не смогу вероятно еще годик точно, хотя возлагал на эту осень. Забыли, проехали! @Vasilij28, у каждого есть свои взгляды на модели, на Сталкер. Вот давиче я общался с людьми, кто хочет совсем иные игры создавать на платформе ТЧ. Я дал добро, если не буду занят. Я готов на любые эксперименты, которые будут цеплять игрока. Как маппер, модделлер, аниматор, вроде должен значительно помочь любому проекту, который современен и с новой мыслью. Изменено 22 Ноября 2016 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 @Vasilij28, я этого не говорил, цитата не правильная: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1050518 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 (изменено) копирка присутствует Да, ребят! Я согласен, я в данной ситуации лузер, чистой воды лузер в Сталкере!!! У меня семья, у меня работа, где я не лузер! Да, я профукал свой концепт, о котором я трещал все лето. Не думал, что так кто-то возьмется. Но каждое начало, оно концентрирует силы и возможности. Это же здорово, что есть на ЗП такой похожий пак, но для ТЧ не подходящий по возможностям. Моя задача, оптимизировать, сделать по своему. И как говорится, использовать или нет- то ваше право! Надоело лапти оптимизировать, улучшать, выглядят все равно убого! Успею, сделаю ЧН пак- я буду очень рад,а мой труд для билдоманом- не вариант! Изменено 22 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 @ed_rez, Новые Воронин и Петренко как надо подходят к своим Ролям !У Петренко даже рожа такая нагло завхозно-барыжная )). Но все же надо какое то отличие, это ИМХО конечно на усмотрение автора. Петренко все же завхоз , барыга в Долге, даже в сюжете и в диалоге с Ворониным надо это как то упомянуть, мол хочешь помочь долгу финансово поговори с моим замом Петренко , он у нас завхоз, приторговывает для поддержания нашей группировки у и т.д. Можно много чего придумать ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 (изменено) Давайте так! Нужен вам новый пак моделей или нет? (этот пост) Голосуем пальцем вверх, если не нужен, пальцем вниз- нужен! Вы поможете понять мне, нужно или нет все это. надо какое то отличие, Какое? Чтобы оптимально отнестись к движку ТЧ, который я загужу по полной своими моделями и малости не оставлю. барыга в Долге Он идейный, либо нам что-то не известно. Изменено 22 Ноября 2016 пользователем ed_rez 1 2 24 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 я этого не говорил, цитата не правильная: @monk, это не мой косяк, это амк. Здесь такое очень часто, неужто не видел?)) Я-то цитировал Эда, а оно вона как... беда-печаль Голосуем пальцем вверх, если не нужен, пальцем вниз- нужен! Рукопожатие - на усмотрение автора)) ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 22 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2016 Голосуем пальцем вверх, если не нужен, пальцем вниз- нужен! Вы поможете понять мне, нужно или нет все это. Ну блин прочитал не вникая в смысл и ни так проголосовал. Однозначно нужен, без вариантов, модельки отличные, а критики всегда найдутся так. что 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти