Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 @vo1296va, я думаю, что Fagot. знает в каком направлении править, раз уже написал, что будет править отношения ГГ с нейтралами. репутация это В торговле с НПС также важна репутация. Чем выше репутация, тем богаче ГГ. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) И да, это мошенничество - почему-то циклическое. Косяк? Конечно косяк оригинальной игры. В торговле с НПС также важна репутация Да, но по мне разницы не видно, разве только торговцы должны давать скидки при отличной, при ужасной цены высокие. Вот кстати скопировал, то что появлялось на экране в начале игры. Когда игрок кому-то помогает, то улучшается отношение сталкера к нему и репутация персонажа в целом. Если у Вас хорошая репутация, то торговцы будут продавать Вам товары со скидкой. Если у Вас плохая репутация, готовьтесь к высоким ценам. А еще в билдах была система репутации влияющая на отношения, а в финальной игре она урезана... Изменено 18 Ноября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) то что появлялось на экране в начале игры Видно в последнем патче добавилось. Но это факт, ранее где-то видел, что есть параметры, которые берутся от репутации. Если рыть, то найду, а по памяти уже не помню где. Не суть. косяк оригинальной игры Кстати, если исправимо, то хотелось бы правок. Но это потом, сначала более важные дела. Изменено 18 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Кстати, если исправимо, Исправимо, уничтожить первых мошенников и чтобы этот смарт сталкерами больше не заполнялся... Заселить монстрами да и все. Но это факт, ранее где-то видел, что есть параметры, которые берутся от репутации. Если рыть, то найду, а по памяти, уже не помню где. Не суть. Если ты про торговлю, вроде в system.ltx Только надеюсь монстры не будут пытаться впаривать ГГ гауссовку? Походу нет не в system. Я думал про эти, а тут отношения... [trade] ;коэффициенты изменения цены при торговле в зависимости от отношения к персонажу ;линейно апроксимируются между значения buy_price_factor_hostile = 1 ;коэффициент покупки при goodwill = -100 buy_price_factor_friendly = 1 ;коэффициент покупки при goodwill = 100 sell_price_factor_hostile = 1 ;коэффициент покупки при goodwill = -100 sell_price_factor_friendly = 1 ;коэффициент покупки при goodwill = 100 Изменено 18 Ноября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Заселить монстрами да и все. Там Портной появляется. Незачем запускать рулетку. Серый также туда чаще приходит. уничтожить первых мошенников А вот тут спорно, кто-то же должен продавать патроны с мокрым порохом. Хотя по этой группе могу и путать. Я их не трогал никогда в моде, в диалог не вступал, кроме как "железо" продать. Изменено 18 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Хотя по этой группе могу и путать. Я их не трогал никогда в моде, в диалог не вступал, кроме как "железо" продать. Значит как-то по-другому, сами смотрите, я тоже не вступал в его диалог. Незачем запускать рулетку. Пару плотей туда загнать, как будто он с ними не справится так-то) Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Если репутация ужасная ...То плевать на нее. Но у меня кто нужен, тот друзья. Это к слову. А вообще... я имел ввиду, что играю так, чтобы в игре быть человеком, как в жизни. И не смотреть, как все это, выражается в цифрах. Мораль никто не отменял. Кстати, в этом плане, я бы жестко запретил в стране такое дерьмо, как фол 4 и гта. Там сделано все, чтобы развить в людях подлость. Но это флуд, больше не буду... Конечно косяк оригинальной игры Не играл. Когда заполняю нычку до появления прокрутки, то полоса прокрутки полностью заслоняет правый столбец клеток. И того, что в них, а там очень часто одноклеточные вещички, ни черта не видно. Это очень не гуд. Моник 1920 х 1080, если что. Все остальное норм, даже прицелы круглые. Изменено 18 Ноября 2016 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 как фол 4 и гта. Там сделано все, чтобы развить в людях подлость. А вообще... я имел ввиду, что играю так, чтобы в игре быть человеком, как в жизни. Нормальный человек в полной адекватности, поиграв в "то" или "это", все равно им и останется. А Сталкер да, он уникален вплане такого геймплея и атмосферы, а моддеры это дело совершенствуют, и благодаря им и идеям она не помрет. Но и в игре есть исключения для таких моментов, разница самих циферок в том, что случайно убив дружественного, они могут дружественными и остаться(но измерить это в игре все равно не получится, это вот в Лост Альфе, в трилогии Апокалипсиса есть, в разделе данные в пда жмешь на репутацию и высвечиваются отношения со всеми группировками и цифры. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 то полоса прокрутки полностью заслоняет правый столбец клеток. Для ШФ также уменьшил клеточки при торговли и обыске, но нужно слегка подправить, т.к. "прокрутка" частично перекрывает крайние клеточки. Пару плотей туда загнать, как будто он с ними не справится так-то) Туда и псевдогиганты могут придти. ТД вообще на зверушек богатая локация. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Туда и псевдогиганты Эти его моментом проглотят и не подавятся) 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 он уникален вплане такого геймплея и атмосферы В планах даже расширить горизонты. в разделе данные в пда жмешь на репутацию и высвечиваются отношения со всеми группировками и цифры. Я думаю, что это лишнее. Мне эти данные никак не улучшат прохождение. Я играю и играю, а когда становятся "зелеными", радуюсь обычной детской радостью. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Мне эти данные никак не улучшат прохождение А как они должны улучшать? Может и не единственный в них полезный момент это работая на Долг или Свободу, проверять дабы во враги они не ушли... Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Завершил еще одного долговца-штурмовика Интересно как все новые модели будут в игре смотреться. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 @vo1296va, лучше, чем на рендерах и скриншотах. А кто играет на динамике, то и вообще будет супер. Но, замечу, нужно все и вся заменять, иначе грош цена работе, если пару десятков моделей заменить. Как у любой игры есть своя концепция, так и я пытаюсь что-то такое сделать. Как получится, тут уже вам судить. Да и не за просто так показываю, может мысли есть у кого, что подправить, что добавить (не лучший вариант), но возможно. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Нормальный человек в полной адекватности, поиграв в "то" или "это", все равно им и останется Дети - это еще не нормальные человеки, они только ими становятся. И склонны перенимать всякое дерьмо. Как известно, оно легче и проще усваивается. частично перекрывает крайние клеточки. Не частично, а полностью. Остается не больше двух милиметров. Видно, что что-то есть, но чтобы понять что именно - надо мышой клацать. Каждую клетку поклацать, особенно с прокруткой - геморно. мне эти цифры без надобности. Ну вот, значит не мне одному, писькомерство не упало)) Долговец норм, оставь такого. Единственно, в этом ракурсе непонятно, что за тапки на ногах. Если берцы, то отлично. Долговец-штурмовик - имеется ввиду весь состав Долга или что-то типа группы захвата? Только вот, вроде по сюжету такого нет, меняй тогда уж всех. Ну, разве что кроме Вороны и Петренко. Да еще в Баре который страдает, ему тоже разгрузка без надобности, не на работе)). ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 19 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 (изменено) В Припяти все Сейвы почему то бьются!? Пробую не Сохранятся))) В зонах где можно сохранятся , тоже бьются. Изменено 19 Ноября 2016 пользователем Andrey77 Добавлено Fagot., 20 Ноября 2016 Уничтожай всех врагов по мере продвижения. В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 19 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 (изменено) Осведомитель (финал): Все образы на отлично, но только не осведомитель. Имхо. Не, текстура зашибись, но не тому персу дана. Осведомитель - это на ушко шепнуть, инфу продать, а здесь он - спецназ. Конечно, у каждого свои взгляды, но вот на мой - совершенно не вяжется. Хотя бы, разгрузку сними ему. Изменено 19 Ноября 2016 пользователем Vasilij28 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 @Vasilij28, с этим уже порешали: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1049216 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 19 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 с этим уже порешали Все равно, не вяжется. Стукач, информатор - он не бандит и не спецназ, по крайней мере, не ассоциируется с ними. Он незаметный, серый человечек. Тот, что сейчас в баре стоит, гораздо более подходит на свою роль. А тому, кто у тебя на скрине - нет никакой надобности торговать инфой. Он пойдет и сам возьмет то, что ему нужно. Как хочешь, конечно, но с ратником у тебя явный перебор. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 19 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 Дрыщу в бубен надавал и вытянул все, что нужно Ну да, в кустах где-нить - вполне даже. Но там Бар, территория, закрытая для разбоя, причем она на территории Долга. Ты не читал объявление большими буквами, когда заходишь на их территорию? Там ключевое слово - расстрел. И как бы то ни было, но информатор с разгрузкой - это нонсенс, перебор. Ратником можно снабдить всех: бандюков, наемов, монолит, вояк, короче - всех. Вот только вопрос: они что, с одного склада все берут? Текстуры красивые, ничего не скажу, даже очень красивые, но такими в игре должны быть избранные группы людей. Спецназ, штурмовик Долга (я вообще-то не встречал таких нигде, это задел на будущее?), крутые наемники, возможно - Равновесие. Но не все под одну гребенку. Оставь место для гопоты и нищеты. Не всякий обеспеченный чел, полез бы в зону и не всякий, кто туда полез, смог бы наскрести на такой обвес. 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти