Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Вот и закончилась эпопея с 3 -я щупальцами ! Долго она длилась .Достал их на ДТ , иду, меня колбасит как поролитика , оружие из рук выпадает, в глазах мутит что то !И тут выбегают сосычи, псевдопсы, кабаны. Долго убегал и в аномалии их загонял, но добыл щупальца ! Задания второстепенные уже не знаю по какому разу выполнил , у кого нет их у кого по 3 раза повторились !Долг-зеленый , но остальные не зеленеют !?Да и лапки с зомби еще не одной не было . Изменено 18 Ноября 2016 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Согласен. А вылечить его - мозгов не хватает. Если у кого мозгов побольше, то я бы "спасибо" сказал... Тут на форумах есть тема "Исправление респавна" называется. Вот сами строчки: на всякий случай по поводу времени респавна: если у вас стоит idle_time:setHMSms( math.random(36, 48), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) в игре это будет в среднем 3.5 суток для людей(стандартные респавны) и 2.5 суток для амкашных респавнов(тушканчики и прочая нечисть) Вот эта часть math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000 на самом деле для стандартных респавнов составляет 2 суток Время задается в начале se_respawn.script в массиве local idle_spawn_preset. Большинство респавнеров использует medium - а он равен 2 суткам У амкашных начать с файла amk_respawns.ltx - в основном сутки Это я все к чему: я еще в первые сутки как правило зачищаю кордон и ухожу на свалку - то есть Кордон будет пустой еще 2 суток Надо или так: idle_time:setHMSms( math.random(36, 48), 0, 0, 0) или выправив параметры респавнеров оставить как было в оригинале idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) Я могу вообще убрать, Не надо ничего убирать, все нормально, с зомби с ножом справиться можно. В ТЧ квадов нет. Я образно говорю, типо всех неписей. Да? Раскрой тайну. Это я про ваш случайный спавн, но не всмысле рандома появления/непоявления монстров. Изменено 18 Ноября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Долг-зеленый , но остальные не зеленеют !?Да ну, брось... Свобода и Равновесие враз "зеленеют ". Несколько квестов за тех и других, а заодно, если случай будет помочь в бою, то тем более... 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Согласен. Сделаешь, или мне?.. Лучше ты, я сейчас моделями.... И когда что-то вылезет с моего ноута в виде патча- сложный вопрос. Добавлено Fagot., 18 Ноября 2016 Позже мне напомни разок, другой... А то я сейчас радиацию вывожу - могу забыть... Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 в итоге этот круговорот дает не кислый заработок Ну если вас не устраивает такой круговорот, то можно просто понизить цены на покупку барахла ГГ, где-то за доп.квесты понизить награды. Несколько квестов за тех и других, а заодно, если случай будет помочь в бою, то тем более... А коэффициенты симпатий распространения на неписей не влияет вобще? Или только, когда помогаешь неписю в бою? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Тут на форумах есть тема "Исправление респавна"Спасибо, посмотрю. Это я про ваш случайный спавн, но не всмысле рандома появления/непоявления монстров.Мутанты однозначно появляются, но никогда не можешь знать - в каком месте, какие мутанты и какое количество. коэффициенты симпатий распространения на неписей не влияет вобще?Конечно влияют. В процессе прохождения это можно заметить. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 что вернул мгновенно все деньги. Зная сюжет, понятное дело, самую малость обошел МГ со всеми вытекающими. Но это обуславливаю тем, что нужно очень много денег на ремонт оружия, которое тестирую в действии. А также сколько мог до НПС, менял и редактировал на модельном уровне. Можно считать, что ремонт ушло ровно столько, сколько схитрил. с зомби с ножом справиться можно Можно, но махаются исправно. Лучше по ногам стрелять с обрезов, валятся за раз. Да и лапки с зомби еще не одной не было . До того момента, до которого нашел, зомби еще не так многочисленны, по крайней мере у меня так было. Их на начальной стадии прохождения очень редко можно встретить на Агро, ТД. Больше на Янтаре и в Х-16, и Радаре. А позже после первой зачистки, реально очень много зомби. Я уже и не вспомню, сколько раз я отдавал Лукашу рук, получал взамен лапы, с которыми сразу топал к Воронину и отдавал ему. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Да ну, брось... Равновесие да зеленые ! Но Свобода желтые как и были, уже 2 раза Агропром от вояк зачистил по заданию Лукаша, плюс стукач, застава наемников тоже не раз, копытце, броник, защита барьера, это то что вспомнил ? Изменено 18 Ноября 2016 пользователем Andrey77 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Позже мне напомни разок, другой... Ок. не устраивает такой круговорот, то можно просто понизить цены на покупку барахла ГГ, где-то за доп.квесты понизить награды Более чем устраивает. А про понижение, давай считать. Предположим артефакт "Х" стоит 2000 рублей, мы можем продать за 1600 рублей, либо взять квест, за который получим "ствол", который можем продать за 2500 рублей. Вот эта разница = 900 рублей и есть тот экономический подход и стимул играть в допквесты, а не просто продавать. Понизить до разницы = 0 и хуже того упасть в минус- это уже не стимул, даже репутация не заставляет так поступать. Репутация конечно важна, бесспорно, но все же деньги чуть больше важны. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Но Свобода желтые как и были За квесты много отношений не дают, больше всего за помощь в бою, когда непись получил урон от другого или мутанта, у меня монстры 2 раза спавнились у тоннеля что на базе Свободы, я их натравливал и помогал, так же и с другими. но я не уверен в коэффициентах симпатии, особенно если напротив группировки он стоит 0.0, поидее в этом случае помощь в боях как я написал поможет только тем что позеленеют все ближайшие НПС, а на всю группировку не распространится, в этом случае только квесты могут повлиять на отношения всей группировки. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Свобода желтые как и были Я ранее давал ответ. Ребят, если мы помогаем Долгу, то Свободы бухтит и репутации низит, помогаем Свободе, Долг бухтит и понижает... Если равномерно делать квесты и не смещать равновесие, то группировки за несколько подходов зеленеют. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 если мы помогаем Долгу, то Свободы бухтит и репутации низит Да, это вроде в квестах на них, а при помощи в бое той или иной группе все пройдет без вычитаний репы и отношений. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 а при помощи в бое той или иной группе все пройдет без вычитаний репы и отношений Верно. Вот пример, защита барьера. Если какой-то шальной свободовец решит не защищаться, а идти в атаку, то самое время ловить врага и валить на опережение. Хватает помочь одному, как тут же вся группа становится зеленой, не вся группировка. С нейтралами чуть иначе. Сколько не воссоздавал схожую ситуация, так и не получилось на Агро "позеленить" нейтралов , а хотелось. Пока воссоздавал, доходило по пару раз всех спасти, ни один не погибал, но это из разряда- халява. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 что частей достаточно на 3 прохождения сюжета Как тебе такой "рандом"? И хоть ты усрись!.. Ну, я ж там написал, что не жалуюсь)). Это обсуждение, вот и обсуждаем, переливаем из пустого в порожнее. Зато ведь иногда глядь, а в пустом что-то появилось. И да, не знаю, кому как, но мне в этом моде, хвостов/копыт хватает, некоторых, даже с большим излишком. Особенно, после ухода Цукермана. Нормальные цены, давал только он и я, например, после его ухода, запчасти не собирал больше. "позеленить" нейтралов По мне, так главное, чтобы не покраснели. А они могут. Хотя, в этом моде - не помню, было ли такое. И вообще, никогда не обращаю внимания на репу, даже не понимаю, зачем она нужна. Хотя, она у меня вряд ли низкая: помогаю часто, аптечки даю исправно, торгую, нейтралов не валю. Правда, по квесту Сидора, одного завалил. Но вообще, такие квесты не беру. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Нормальные цены, давал только он и я, например, после его ухода, запчасти не собирал больше. Появился Охотник, если система покажет огромные плюсы, то можно добавлять и иные части ему, не вижу препятствий, но понятное дело, что у него будет свой гешефт в этой сделке. У Сахарова выгоднее всего, но он делает ноги в тот момент, когда нам придется расстаться в будущем с хорошей суммой денег. Затем Охотник, но с патронами. Бармен со скупкой. Так вот у Охотника цена должна быть такой, чтобы не было так, когда продаем рядышком у Бармена и тут же покупаем большее количество патронов. Охотник должен дать больше, либо дать такие патроны, которые не продаются, к примеру, бронебойные. Это мысли вслух, т.к. нет пока возможности проверить бартер у Охотника. нейтралов не валю При входе на Свалку- 4 НПС, один на Радаре- захваченный контролером,... Хотя в последний раз на Радаре уже лежал мертвый, может задумка, а может воля случая, в общем не пришлось. На Свалке, можно дождаться негатива, а можно и на опережение. В общем нейтралов хватает, которых мы можем завалить. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Правда, по квесту Сидора, одного завалилНейтрала?! Скажи, что за квест? Я, вроде, все убрал на убийства нейтралов. у Охотника цена должна быть такой, чтобы не было так, когда продаем рядышком у Бармена и тут же покупаем большее количество патроновНе забывай, что бармен не выставляет стационарный ценник. Он может продавать патроны от 100 % стоимости до 300... Я с математикой не дружу, в отличии от тебя, вот ты и расчитай, сколько пачек патронов 5х45 и 5х56(простые и бронебойные) должен давать Осведомитель за 10 хвостов собак? Я сделал - 4 пачки, или 4 бронебойных за 15 хвостов. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Нейтрала?! Скажи, что за квест? У меня такой квест дает один непись в Баре, вроде Лысый ! В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) вот ты и расчитай, сколько пачек патронов 5х45 и 5х56(простые и бронебойные) должен давать Не проблема, занес в план. один непись в Баре, вроде Лысый Он самый. Но там условное убийство- наказание предателя. И еще Осведомитель, а вот тут уже реальное убийство. Как раз давиче обсуждали персонаж Осведомителя. Я бы также оставил этот квест, если он еще остался. Очень хорошо вливается в персонаж. Изменено 18 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) проверить бартер у Охотника Да нормальный бартер, даю хвосты - получаю патроны. Нейтрала?! Скажи, что за квест? Сидор (а может Бармен? Они у меня иногда мешаются друг с другом) вешает лапшу, что мол его бизнес порушили или его людей помяли, дословно не помню. Жертва - в ТД, на ферме. Там же, где и мошенники с якобы гауссом. Аа, ну да, тоже трупы)). Но они - мошенники и не завалить их - себя не уважать. А личный рейтинг - выше общественного)). Да ведь их и валишь, уже после мошенничества, правда, желтых еще. Но если не ошибаюсь, сразу после "вали отсюда", они иногда становятся и красными. И да, это мошенничество - почему-то циклическое. Косяк? На задания от осведомителя, я не ведусь, а вот от Лысого, кажется взял, машинально, точно не помню. Буду в игре - гляну. Не, от торговца - задание на вожака бандитов, а вот от Лысого - на предателя, на ферме. Но он нейтрал. Был... Изменено 18 Ноября 2016 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Сколько не воссоздавал схожую ситуация, так и не получилось на Агро "позеленить" нейтралов , а хотелось. ;пороговые значения для отношения персонажейattitude_neutal_threshold = -400 ;когда attitude меньше значения,то выставляется ALife::eRelationEnemyattitude_friend_threshold = 500 ;когда attitude меньше значения,то выставляется ALife::eRelationNeutral, иначе ALife::eRelationFriend Да и еще, там же в game relations есть строчка помощи, как для врагов, так для нейтралов и друзей, а те параметры выше и объясняют то, почему они остаются нейтралами после нескольких попыток помочь - не набирается нужное кол-во этих цифирок для дружбы)но вскоре помогая друзьям, а там насколько я знаю, коэффициент больше, они позеленеют, должны однозначно. И вообще, никогда не обращаю внимания на репу, даже не понимаю, зачем она нужна. Хотя, она у меня вряд ли низкая: помогаю часто, аптечки даю исправно, торгую, нейтралов не валю. Правда, по квесту Сидора, одного завалил. Но вообще, такие квесты не беру. А репутация это вот такая штука: 1) Если репутация ужасная, то есть вероятность нажить себе врагов, даже среди нейтралов будут встречаться. 2) У ГГ все нужные группировки друзья, а если так, то там зависит уже какие у него отношения с этой группировкой, допустим добился максимальной(5000), то никто из них не будет врагом это точно, и нейтралом. 3) У ГГ группировки друзья, но добился так, стали друзьями и перестал им помогать и улучшать с ними отношения, тогда при ужасной репе, кто-то будет нейтральным. В общем норм репа получается от "нейтрал" до "отличная". Нейтрала?! Скажи, что за квест? Я, вроде, все убрал на убийства нейтралов. Ребят, не кипишуйте вы так... Помнится даже кто-то написал загадкой: "попробуйте издалека, как киллер, глядите ничего и неизменится в планах отношений". Да и отношения спокойно можно поднять в игре. Так же было и с Черепом и его группой, можно было всех убить и ничего ГГ за это не было, хоть там немного другая ситуация(если долг нейтрален, можно в диалоге с долговцем выбрать ту ветку, чтобы они стали врагами) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти