Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 (изменено) Поверь мне, там их больше. Ещё скажи что нет ремонтника из *Равновесия* на Агро...!? (мысли вслух) я Конечно не живодер, но особым зверюгам, % выпадения частей тел, можно-бы сделать и побольше/ Химер имел ввиду. Изменено 18 Ноября 2016 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 @Алекс123ей, Ремонтник есть )) Найду я сосычей в другом месте не переживай ))Я уже раза 4 спускался в подземку агро ; 2 по основному сюжету ,1 раз по доп квесту, 1 раз за кровососами ! Кроме бюреров и контролера с крысами не было ни кого! @Алекс123ей, А Где тайник Призрака из НС. Тех уже нет в Живых все срезано и продано ))) их там 2 было, это точно. 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 в костюмах с замкнутой системой дыхания тоже переделаешь? Все модели ТЧ будут переделаны + равновесцы. % выпадения частей тел, можно-бы сделать и побольше Кровосос = 80% Бюрер = 90% Пседопес = 50% Зомби = 40% не, нет их там , даже оригинального с ТЧ не было. Рандом, видно не везет. Замечу, что есть жалобы, точнее были, что очень большой по количеству спавн. Так, что все построено на рандоме. Хотя, сколько сам играю, у меня не было адского никогда спавна, так, середнячок, не зависимо от уровня сложности. 1 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 Найду я сосычей в другом месте не переживай А,как-же... Мну в Темной долине, еще не был, а на Агро, очень много раз был. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 у меня не было адского никогда спавна Было только вот такое: В последнем тесте эта группа заглянула на Кордон. 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Кровосос = 80% Бюрер = 90% Пседопес = 50% Зомби = 40% Ты уверен, что это работает? Вот у меня, почти у каждого зомби, лапка есть, а псевдопсы, наверное из боксеров вывелись. Очень редко, хвост выпадает. У бюрера, как раз, фифти-фифти, насчет сосыча - склонен согласиться. Где-то так. Похоже, что рандом с процентами, не в ладах)). ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Ты уверен, что это работаетКонечно, работает. Шанс появления "запчастей" прописан в файлах монстров, параметр Spawn_Inventory_Item_Probability = А вот то, что у псевдовсов нет хвостов - это и есть рандом = шанс = везение (или невезение). 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Так, что все построено на рандоме. Хотя, сколько сам играю, у меня не было адского никогда спавна Вот как я понял лично, сам то привык к живой Зоне, где монстров полно и их смарты заселяются, что заметил, то что в моде работает только случайный спавн и еще один, который "как смартрейны" для монстров работают(по-типу кошек которые все время появляются у перехода Бар-Свалка). Проще говоря, здесь нету оригинального спавна монстров по их оригинальным смартрейнам, к примеру с новой игры зачистил всю локу, а дальше надейтесь на рандом-спавн. От того и циклических квестов на зачистку монстров там-то там-то нету. Из-за этого создается впечатление, монстров меньше людей. Было только вот такое: А вот это вот зависит от se_respawn, именно в нем указан интервал времени респавна живности и людей, но в оригинальной игре он багнутый(сейв-лоад и это время постоянно сбрасывалось, и сразу после лоада, бывало спавнится целая гвардия неписей) Изменено 18 Ноября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 @vo1296va, спавн от ТЧ есть, его никто не вырезал. Просто у мутантов такая же свобода перемещения, как и у людей. Яркий пример, Агро, кровососы спавняться у поваленного дерева под высоковольтными линиями, но могут переместится куда угодно, чаще на базу военным заглядывают или на блокпост у вагончика. Также прибегали к ефрейтору Голопупенко на болото. Из-за этого создается впечатление, монстров меньше людей. Вот оно из мнений, не хочется искать по теме, но были претензии по бешеному спавну мутантов. Система рандома отлично работает, частей хватает, как и артефактов. Выбросы редки, но и их хватает для обновления спавна. Я вижу так, что трогать хорошо показавшую систему не стоит. Fagot. сделал то, что мне и хотелось видеть- рандом во всем. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Яркий пример, Агро, кровососы спавняться у поваленного дерева под высоковольтными линиями, но могут переместится куда угодно, чаще на базу военным заглядывают или на блокпост у вагончика. Вы не подумайте, я притензий к системе не имею(был случай на радаре, встретил 10-16 зомби, а следом 2 кровососа, еще и псевдышей со снорками хватило), благо я все равно могу настроить этот рандом - все понятно в нем. Сам я этих кровопийцев нигде не встречал(о которых вы написали). В гулагах монстров есть параметр home_max_radius как-то так, если его увеличить, то монстры будут расширены в территории, смогут бегать по всей локе, не так случайно сделано? Хотя, если бы было так, я бы видел гораздо больше монстров) Изменено 18 Ноября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 и это время постоянно сбрасывалось, и сразу после лоада, бывало спавнится целая гвардия неписей За скрипты ничего не могу сказать. Знаю, что если произошел спавн и не сохраниться, то загрузка сэйва может изменить спавн на иного НПС (людей и мутантов), может вообще скинуть спавн- это меня устраивает, т.к. это и есть рандом. Другое дело, если сохраниться в момент спавна, то эти НПС никуда не пропадут. И да, под носом точно не было, чтобы спавнились НПС, они спавнятьтся всегда в дали, чаще за пределами алайф, по крайней мере мне так видится. На это может только скриптер ответить более точно. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) И да, под носом точно не было, чтобы спавнились НПС, они спавнятьтся всегда в дали, чаще за пределами алайф, по крайней мере мне так видится. Спавниться они могут вобще на другой локе, а приходить уже туда, где ГГ зачистил, яркий пример оригинальной игры - умирает квад в ДН, идем к переходу на Свалку или вобще на нее и видим квад, который идет на юг, т.е. в ДН. Да и опять же, смотря как происходит, может толпа появиться, а может и вобще один человек. Изменено 18 Ноября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Сам я этих кровопийцев нигде не встречал(о которых вы написали). Жаль упал один фотохостинг, как паз там были у меня скриншоты по этой теме. то монстры будут расширены в территории, смогут бегать по всей локе, не так случайно сделано? Хотя, если бы было так, я бы видел гораздо больше монстров) Не могу знать, к скриптам не лезу. Каждый занимается тем, что лучше дается. Мне не даются скрипты. Спавниться они могут вобще на другой локе, а приходить уже туда, где ГГ зачистил Вероятно да, если происходят перемещения НПС. Также не могу ответить, я не знаток AI схем, т.к. скриптовой базы ее. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) к скриптам не лезу. Этот параметр находится в конфигах gulag_локация.ltx в config/misc/, мне просто интересно вот я и спросил, этот параметр я сам менял и монстры оказывались в самых разных местах, т.к. их дом считается расширенным. Вероятно да, если происходят перемещения НПС. Вы вероятно тоже видели, как НПС выходящие с бара оказывались на Свалке со стороны Темной Долины, но оно и понятно(чтобы доблестного Прапора бандиты, а то и наймы не замочили) Да и сами перемещения, если они на другой локе или в офлайне, будучи ГГ на их пути, то через какое-то время, они могут появиться прямо перед самым носом ГГ. Жаль упал один фотохостинг, как паз там были у меня скриншоты по этой теме. Да я верю, это у меня так рандом сложился Изменено 18 Ноября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 это и есть рандом = шанс = везение (или невезение). Какая разницы, где это прописано? Но вот у меня, у самых невыкидушек, у зомби, почти стопроцентное выпадение было, до сего момента. Но по-любому, больше сорока процентов. Я ж не жалуюсь, ни на недобор, ни на перебор, просто говорю, что проценты не соответствуют. Рандом рандомом, но если у человека не выпадает вообще, при положенных 80%, то что-то не то и везение тут ни при чем. Если было прописано 20% и не выпадало вообще, то тут на невезуху, свалить было бы можно. Любой мод, частенько своей жизнью живет)). ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 @Vasilij28, скажу так, чтобы воду не лить. Эти параметры выведены многочисленными тестами. Меня никак не интересует их числовое значение, я свел к тому, что частей достаточно на 3 прохождения сюжета, если не больше: Вся статистика, выполнено более 70 допквестов, позже могу дойти до нычки на Баре и показать сколько частей у меня осталось после сюжета и выполнения допвестов. Долг- друзья (зеленые), Свобода- друзья, Экологи- друзья. Даже не буду минимально задумываться о мнимых проблемах с частями, артефактами и не знаю с чем еще. Последние патчи не "гонял", только промежуточный, где новые патчи должны решить проблемы с квестами на АС, а также добавлены кое-какие "плюшки". И я не думаю, что Fagot. решил в последних патчах что-то менять, когда все было отлично сбалансировано. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Похоже, что рандом с процентами, не в ладах)).Да, здесь ты прав. Мы, как по учебнику, выставляем определённый процент, например- 90%, а дальше смотрим, затаив дыхание и приготовившись сильно-пресильно удивляться, - как же на этот раз движок игры решит сыграть? Если бы ты, как и я, десятки (сотни?!) раз начинал НИ, то был бы весьма озадачен эдаким "рандомом", при одних и тех же процентах, прописанных тобой... И ещё такой прикол : при выпадении хвостов слепых псов - в 90%, ты можешь в одном месте встретить 5 собак и снять с них 1 хвост, а в следующий раз, встретив 5 собак, снять с них все 5 хвостов, а в третий раз, из 8 собак срежешь 2-7 хвостов. Как тебе такой "рандом"? И хоть ты усрись!.. Единственно, что тут работает, как надо - 100% либо 0, т.е. прописал выпадение 100 % - получишь все сто, прописал ноль - ни одного... здесь нету оригинального спавна монстров по их оригинальным смартрейнам,Есть! Смарты не удалял, только некоторые редактировал. А вот случайный спавн добавлен! se_respawn, именно в нем указан интервал времени респавна живности и людей, но в оригинальной игре он багнутыйСогласен. А вылечить его - мозгов не хватает. Если у кого мозгов побольше, то я бы "спасибо" сказал... не так случайно сделано?Нет, не так. Изменено 18 Ноября 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 позже могу дойти до нычки на Баре и показать сколько частей у меня осталось после сюжета и выполнения допвестов. И чтобы хоть раз было хуже того, что неоднократно показывал после внеочередного теста, не было! У меня возникает вопрос, я вижу факты по своему прохождению, @Fagot. пишет, что также в достатке всего, то откуда такие проблемы? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) встретил 10-16 зомбиКто-то встречает 10, кто-то 20, а кто-то 1... Я могу вообще убрать, или свести к минимуму спавн зомби там, но тогда взвоют те, кто не может собрать 15 рук по квесту... Да и вообще, они (руки зомби) денег стоят. Обрезать - удар по балансу...так же, как и увеличить... я все равно могу настроить этот рандом - все понятно в нем.Да? Раскрой тайну. умирает квад в ДНВ ТЧ квадов нет. Любой мод, частенько своей жизнью живет)).Согласен. "Равновесие" живёт уж очень своей жизнью... Долг- друзья (зеленые), Свобода- друзья, Экологи- друзьяСейчас чуть-чуть повышу процент вероятности подружиться с нейтралами. Я сейчас только спас Электроника - денег у меня больше 400.000... Скоро отдавать 250.000 по квесту (раньше было - 200.000)... И это последняя подобная трата денег! Первая была - 80.000 - Осведомителю... Денег некуда девать! И мне очень не нравится ГГ миллионер! Что делать? И это всё с учётом того, что я целегаправлено не хомячу, не таскаю торгашам барахло, ходка за ходкой... Всё делаю заодно, по пути, проходя основные квесты и по ходу беру втлростепенные, опять-таки если они по пути... Изменено 18 Ноября 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Я могу вообще убрать, или свести к минимуму спавн зомби там, но тогда взвоют те, кто не может собрать 15 рук по квесту... Да и вообще, они (руки зомби) денег стоят. Обрезать - удар по балансу...так же, как и увеличить... Дополню. С вводом новых допквестов, я вообще не вкуриваю, что может быть проблемным!? Теперь можно с уверенностью исключать из продажи НПС такие части, которые можно после сдачи квестов выкупить обратно. Теперь это однозначно не нужно. Сейчас чуть-чуть повышу процент вероятности подружиться с нейтралами. Очень было бы кстати. Т.к. большая часть равновесцев также друзья. Одним помогал отбиваться и видно помог так, что становились тут же зелеными, другие становятся по сюжетной линии. В общем добился полной дружбы, окромя тех, которые в Припяти (ЗП) не кажут нос из здания. Что делать? Все же считаю, что нужно скинуть процент покупки НПС эксклюзивного оружия: ВАЛ, Г36,... Отдал Осведомителю 80 тыс. и тут у него их же забрал продажей Г36, может 2 единиц, не суть. Одно запомнилось, что вернул мгновенно все деньги. Я сейчас только спас Электроника - денег у меня больше 400.000... Так и есть! На одних допквестах можно натарабанить более 100 тыс. Сдаем арт, получаем "ствол", продаем за хорошие деньги, которые должны быть выше, чем от продажи арта, в итоге этот круговорот дает не кислый заработок. А таких моментов можно на 2 руках насчитать... Изменено 18 Ноября 2016 пользователем ed_rez Добавлено Fagot., 18 Ноября 2016 "Теперь можно с уверенностью исключать из продажи НПС такие части, которые можно после сдачи квестов выкупить обратно. " "Все же считаю, что нужно скинуть процент покупки НПС эксклюзивного оружия: ВАЛ, Г36,." Согласен. Сделаешь, или мне?.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти