Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

Поверь мне, там их больше. Ещё скажи что нет ремонтника из *Равновесия* на Агро...!?

(мысли вслух) я Конечно не живодер, но особым зверюгам, % выпадения частей тел, можно-бы сделать и побольше/

 

Химер имел ввиду.

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей, Ремонтник есть )) Найду я сосычей в другом месте  не переживай ))
Я уже раза 4 спускался в подземку агро ; 2 по основному сюжету  ,1 раз по доп квесту, 1 раз за кровососами !

Кроме бюреров и контролера с крысами не было ни кого!
 


@Алекс123ей, А Где тайник Призрака из НС. Тех уже нет в Живых все срезано и продано  ))) их там 2 было, это точно.

  • Нравится 1

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

 

 

в костюмах с замкнутой системой дыхания тоже переделаешь?

Все модели ТЧ будут переделаны + равновесцы.

 

 

% выпадения частей тел, можно-бы сделать и побольше

Кровосос = 80%

Бюрер = 90%

Пседопес = 50%

Зомби = 40%

 

 

не, нет их там , даже оригинального с ТЧ не было.

Рандом, видно не везет. Замечу, что есть жалобы, точнее были, что очень большой по количеству спавн. Так, что все построено на рандоме. Хотя, сколько сам играю, у меня не было адского никогда спавна, так, середнячок, не зависимо от уровня сложности.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Найду я сосычей в другом месте  не переживай

А,как-же... Мну в Темной долине, еще не был, а на Агро, очень много раз был.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

 

 

у меня не было адского никогда спавна

Было только вот такое:

10a4907354f8t.jpg 7c6c233c6baet.jpg 

В последнем тесте эта группа заглянула на Кордон.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Кровосос = 80% Бюрер = 90% Пседопес = 50% Зомби = 40%

Ты уверен, что это работает? Вот у меня, почти у каждого зомби, лапка есть, а псевдопсы, наверное из боксеров вывелись. Очень редко, хвост выпадает. У бюрера, как раз, фифти-фифти, насчет сосыча - склонен согласиться. Где-то так. Похоже, что рандом с процентами, не в ладах)).

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ты уверен, что это работает
Конечно, работает. Шанс появления "запчастей" прописан в файлах монстров, параметр 

Spawn_Inventory_Item_Probability =

А вот то, что у псевдовсов нет хвостов - это и есть рандом = шанс = везение (или невезение).

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
Так, что все построено на рандоме. Хотя, сколько сам играю, у меня не было адского никогда спавна

 

Вот как я понял лично, сам то привык к живой Зоне, где монстров полно и их смарты заселяются, что заметил, то что в моде работает только случайный спавн и еще один, который "как смартрейны" для монстров работают(по-типу кошек которые все время появляются у перехода Бар-Свалка). Проще говоря, здесь нету оригинального спавна монстров по их оригинальным смартрейнам, к примеру с новой игры зачистил всю локу, а дальше надейтесь на рандом-спавн. От того и циклических квестов на зачистку монстров там-то там-то нету. Из-за этого создается впечатление, монстров меньше людей.

 

 

Было только вот такое:

 

А вот это вот зависит от se_respawn, именно в нем указан интервал времени респавна живности и людей, но в оригинальной игре он багнутый(сейв-лоад и это время постоянно сбрасывалось, и сразу после лоада, бывало спавнится целая гвардия неписей)

Изменено пользователем vo1296va
Ссылка на комментарий

@vo1296va

спавн от ТЧ есть, его никто не вырезал. Просто у мутантов такая же свобода перемещения, как и у людей. Яркий пример, Агро, кровососы спавняться у поваленного дерева под высоковольтными линиями, но могут переместится куда угодно, чаще на базу военным заглядывают или на блокпост у вагончика. Также прибегали к ефрейтору Голопупенко на болото.

 

 

Из-за этого создается впечатление, монстров меньше людей.

Вот оно из мнений, не хочется искать по теме, но были претензии по бешеному спавну мутантов. Система рандома отлично работает, частей хватает, как и артефактов. Выбросы редки, но и их хватает для обновления спавна. Я вижу так, что трогать хорошо показавшую систему не стоит. Fagot. сделал то, что мне и хотелось видеть- рандом во всем.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Яркий пример, Агро, кровососы спавняться у поваленного дерева под высоковольтными линиями, но могут переместится куда угодно, чаще на базу военным заглядывают или на блокпост у вагончика.

 

Вы не подумайте, я притензий к системе не имею(был случай на радаре, встретил 10-16 зомби, а следом 2 кровососа, еще и псевдышей со снорками хватило), благо я все равно могу настроить этот рандом - все понятно в нем. 

 

Сам я этих кровопийцев нигде не встречал(о которых вы написали).

 

В гулагах монстров есть параметр home_max_radius как-то так, если его увеличить, то монстры будут расширены в территории, смогут бегать по всей локе, не так случайно сделано? Хотя, если бы было так, я бы видел гораздо больше монстров)

Изменено пользователем vo1296va
Ссылка на комментарий

 

 

и это время постоянно сбрасывалось, и сразу после лоада, бывало спавнится целая гвардия неписей

За скрипты ничего не могу сказать. Знаю, что если произошел спавн и не сохраниться, то загрузка сэйва может изменить спавн на иного НПС (людей и мутантов), может вообще скинуть спавн- это меня устраивает, т.к. это и есть рандом. Другое дело, если сохраниться в момент спавна, то эти НПС никуда не пропадут. И да, под носом точно не было, чтобы спавнились НПС, они спавнятьтся всегда в дали, чаще за пределами алайф, по крайней мере мне так видится. На это может только скриптер ответить более точно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
И да, под носом точно не было, чтобы спавнились НПС, они спавнятьтся всегда в дали, чаще за пределами алайф, по крайней мере мне так видится.

 

Спавниться они могут вобще на другой локе, а приходить уже туда, где ГГ зачистил, яркий пример оригинальной игры - умирает квад в ДН, идем к переходу на Свалку или вобще на нее и видим квад, который идет на юг, т.е. в ДН. Да и опять же, смотря как происходит, может толпа появиться, а может и вобще один человек.

Изменено пользователем vo1296va
Ссылка на комментарий

 

 

Сам я этих кровопийцев нигде не встречал(о которых вы написали).

Жаль упал один фотохостинг, как паз там были у меня скриншоты по этой теме. 

 

 

то монстры будут расширены в территории, смогут бегать по всей локе, не так случайно сделано? Хотя, если бы было так, я бы видел гораздо больше монстров)

Не могу знать, к скриптам не лезу. Каждый занимается тем, что лучше дается. Мне не даются скрипты.


 

 

Спавниться они могут вобще на другой локе, а приходить уже туда, где ГГ зачистил

Вероятно да, если происходят перемещения НПС. Также не могу ответить, я не знаток AI схем, т.к. скриптовой базы ее.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
к скриптам не лезу.

 

Этот параметр находится в конфигах gulag_локация.ltx в config/misc/, мне просто интересно вот я и спросил, этот параметр я сам менял и монстры оказывались в самых разных местах, т.к. их дом считается расширенным.

 

 

Вероятно да, если происходят перемещения НПС.

 

Вы вероятно тоже видели, как НПС выходящие с бара оказывались на Свалке со стороны Темной Долины, но оно и понятно(чтобы доблестного Прапора бандиты, а то и наймы не замочили) Да и сами перемещения, если они на другой локе или в офлайне, будучи ГГ на их пути, то через какое-то время, они могут появиться прямо перед самым носом ГГ.

 

 

Жаль упал один фотохостинг, как паз там были у меня скриншоты по этой теме.

 

Да я верю, это у меня так рандом сложился :D

Изменено пользователем vo1296va
Ссылка на комментарий

 

 

это и есть рандом = шанс = везение (или невезение).

Какая разницы, где это прописано? Но вот у меня, у самых невыкидушек, у зомби, почти стопроцентное выпадение было, до сего момента. Но по-любому, больше сорока процентов. Я ж не жалуюсь, ни на недобор, ни на перебор, просто говорю, что проценты не соответствуют. Рандом рандомом, но если у человека не выпадает вообще, при положенных 80%, то что-то не то и везение тут ни при чем. Если было прописано 20% и не выпадало вообще, то тут на невезуху, свалить было бы можно. Любой мод, частенько своей жизнью живет)).

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

@Vasilij28

скажу так, чтобы воду не лить. Эти параметры выведены многочисленными тестами. Меня никак не интересует их числовое значение, я свел к тому, что частей достаточно на 3 прохождения сюжета, если не больше:

f0fac7299218a667e3de09b4c51beabb4f879326 0a1be932d50c09ff3aa7160a8f90a1894f879326

Вся статистика, выполнено более 70 допквестов, позже могу дойти до нычки на Баре и показать сколько частей у меня осталось после сюжета и выполнения допвестов. Долг- друзья (зеленые), Свобода- друзья, Экологи- друзья. Даже не буду минимально задумываться о мнимых проблемах с частями, артефактами и не знаю с чем еще. Последние патчи не "гонял", только промежуточный, где новые патчи должны решить проблемы с квестами на АС, а также добавлены кое-какие "плюшки". И я не думаю, что Fagot. решил в последних патчах что-то менять, когда все было отлично сбалансировано.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Похоже, что рандом с процентами, не в ладах)).

Да, здесь ты прав. Мы, как по учебнику, выставляем определённый процент, например- 90%, а дальше смотрим, затаив дыхание и приготовившись сильно-пресильно удивляться, - как же на этот раз движок игры решит сыграть? Если бы ты, как и я, десятки (сотни?!) раз начинал НИ, то был бы весьма озадачен эдаким "рандомом", при одних и тех же процентах, прописанных тобой...

И ещё такой прикол : при выпадении хвостов слепых псов - в 90%, ты можешь в одном месте встретить 5 собак и снять с них 1 хвост, а в следующий раз, встретив 5 собак, снять с них все 5 хвостов, а в третий раз, из 8 собак срежешь 2-7 хвостов. Как тебе такой "рандом"? И хоть ты усрись!..

Единственно, что тут работает, как надо - 100% либо 0, т.е. прописал выпадение 100 % - получишь все сто, прописал ноль - ни одного...

 

здесь нету оригинального спавна монстров по их оригинальным смартрейнам,

Есть! Смарты не удалял, только некоторые редактировал.

А вот случайный спавн добавлен!

se_respawn, именно в нем указан интервал времени респавна живности и людей, но в оригинальной игре он багнутый

Согласен. А вылечить его - мозгов не хватает. Если у кого мозгов побольше, то я бы "спасибо" сказал...

не так случайно сделано?

Нет, не так. Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

 

 

позже могу дойти до нычки на Баре и показать сколько частей у меня осталось после сюжета и выполнения допвестов.

d442ea67af168b0e99c0023b4d96f8234f879326

И чтобы хоть раз было хуже того, что неоднократно показывал после внеочередного теста, не было! У меня возникает вопрос, я вижу факты по своему прохождению, @Fagot. пишет, что также в достатке всего, то откуда такие проблемы? 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

встретил 10-16 зомби

Кто-то встречает 10, кто-то 20, а кто-то 1...

Я могу вообще убрать, или свести к минимуму спавн зомби там, но тогда взвоют те, кто не может собрать 15 рук по квесту... Да и вообще, они (руки зомби) денег стоят. Обрезать - удар по балансу...так же, как и увеличить...

 

я все равно могу настроить этот рандом - все понятно в нем.

Да? Раскрой тайну.

 

умирает квад в ДН

В ТЧ квадов нет.

 

Любой мод, частенько своей жизнью живет)).

Согласен. "Равновесие" живёт уж очень своей жизнью...

Долг- друзья (зеленые), Свобода- друзья, Экологи- друзья

Сейчас чуть-чуть повышу процент вероятности подружиться с нейтралами.

Я сейчас только спас Электроника - денег у меня больше 400.000... Скоро отдавать 250.000 по квесту (раньше было - 200.000)... И это последняя подобная трата денег! Первая была - 80.000 - Осведомителю...

Денег некуда девать! И мне очень не нравится ГГ миллионер!

Что делать?

И это всё с учётом того, что я целегаправлено не хомячу, не таскаю торгашам барахло, ходка за ходкой... Всё делаю заодно, по пути, проходя основные квесты и по ходу беру втлростепенные, опять-таки если они по пути...

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий
Я могу вообще убрать, или свести к минимуму спавн зомби там, но тогда взвоют те, кто не может собрать 15 рук по квесту... Да и вообще, они (руки зомби) денег стоят. Обрезать - удар по балансу...так же, как и увеличить...

Дополню. С вводом новых допквестов, я вообще не вкуриваю, что может быть проблемным!? Теперь можно с уверенностью исключать из продажи НПС такие части, которые можно после сдачи квестов выкупить обратно. Теперь это однозначно не нужно.

Сейчас чуть-чуть повышу процент вероятности подружиться с нейтралами.

Очень было бы кстати. Т.к. большая часть равновесцев также друзья. Одним помогал отбиваться и видно помог так, что становились тут же зелеными, другие становятся по сюжетной линии. В общем добился полной дружбы, окромя тех, которые в Припяти (ЗП) не кажут нос из здания.

Что делать?

Все же считаю, что нужно скинуть процент покупки НПС эксклюзивного оружия: ВАЛ, Г36,... Отдал Осведомителю 80 тыс. и тут у него их же забрал продажей Г36, может 2 единиц, не суть. Одно запомнилось, что вернул мгновенно все деньги.

Я сейчас только спас Электроника - денег у меня больше 400.000...

Так и есть! На одних допквестах можно натарабанить более 100 тыс. Сдаем арт, получаем "ствол", продаем за хорошие деньги, которые должны быть выше, чем от продажи арта, в итоге этот круговорот дает не кислый заработок. А таких моментов можно на 2 руках насчитать...

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Fagot.,

"Теперь можно с уверенностью исключать из продажи НПС такие части, которые можно после сдачи квестов выкупить обратно. "

"Все же считаю, что нужно скинуть процент покупки НПС эксклюзивного оружия: ВАЛ, Г36,."

 

Согласен. Сделаешь, или мне?..

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...