Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

к Кузе тоже вертушки не летали и бэтэры по дороге не шастали

 

К Кузе с большой земли рукой подать, он же не в центре зоны.

 

 

Да зачем это вообще нужно?

 

А затем, что не из пустого места все делается. Вояки - не наемники, у которых полно секретных дорожек, через которые снарягу и снабжение тащат, я не думаю, что ты бы потащил целый взвод снаряги по блокпостам и базам, да и вояки тебе не доверятся, авось весь хабар себе прикарманешь, а они с голоду помрут.

Те кто спавнятся, уже имеют свою снарягу, и делиться бесплатно ни с кем не будут, она же личная.

А вобще была бы классная идея, взломать канал какой-нибудь группировки, получить сообщение по этому каналу о доставке припасов(примерное местонахождение) и ограбить взвод(курьера), причем, чтобы в зоне был полный дефицит с провизией, оружием и всего остального.

И вобще, в Зоне по-сути должна быть сотня, если не тысяча способов по получению снаряжения... Но игра, она и есть игра, не все предусмотрено.

Так что если твой Шерстюк тут и должен быть, то с ограниченным запасом, ведь на складе вещи не бесконечные(если не заморачиваться с поставками), к Кузе не относится, как писал, ему до большой земли рукой подать.

Изменено пользователем vo1296va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
групповой захват обоза, но не военных, а кого-то, кто нам может реально мешать.

 

Ну вот, напарник к ГГ, я и не говорю чисто военных, наймиты - элита, а взлом их частоты по сюжету происходит, пожалуйста, вот после этого берем напарника и грабим квад, а с напарником приходится делиться и никак иначе(чтобы ГГ не сразу заимел много хабара).

 

Появился еще вариант, в какой-то мод на ЗП играл, там была фишка брать в заложники разных сталкеров, возможно взять в заложники какого-нибудь найма и выбить из него информацию о поставках(если до взлома частоты наймов), о тайнике с чем-нибудь... При том, что чем выше ранг непися, тем лучше хабар может попасться(к тайникам относится). Ну и соответственно, есть те заложники, которые не скажут ни при каких условиях инфу.

Изменено пользователем vo1296va
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сильно завернуто по техчасти, чтобы выглядело все на уровне.

 

Можно по-другому, ранить и допросить, а дальше рандом на "будет и не будет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мы что, бандиты?

 

Ну почему же, мы же не сталкеров, не долг, не свободу, а самых этаких врагов ГГ - наемников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Заметь, Шерстюк - не мой

 

 

если уж делать, то прапора какого, например, как на Агро был, в других модах.

 

И кто же это у нас тут его еще упомянул? Звание прапорщик, находится на Агро.

 

Почему я это все писал, в моде логичность занимает не последнее место.

 

 

 

а почему, вы отказались от телепорта Стрелка? Хорошая была вещь в Солянке.

 

Вот именно в Солянке, там это уместно, только потому, что много локаций, квестов и т.д. А бегать туда-сюда несколько надоедает. Зачем он здесь нужен вобще? Тогда мод пройдется довольно быстрее, а интерес к такому прохождению пропадает.

 

 

 

И убрали бы вы, ребята, головокружение у ГГ, в начале выброса. Оно может и красиво и где-то там реалистично, на чей-то взгляд, но вот у солдатиков или бандитиков, такой слабости нет.

 

Тебе мешает что-то, чтобы перебежать в другое безопасное укрытие?


 

 

Дык из диалога мне помнится, что Круглов не знает куда ушел Сахаров, может до ветру...

 

Если быть точным, то из ученых вобще никто не знает, куда Сахаров делся.


Если и добавлять кого-то на место Сахарова, так это уже нового ученого, который со своей историей... Да и чтобы он появлялся после нескольких событий(после как Сахаров улетел), даже если ученые не в курсе куда Сахаров подевался, ведь пройдет какое-то время, а профессора все нету и нету, подумают "Эх, хорош был человечище, может погиб где? Зона же непредсказуема... Может в аномалию, может мутанты слопали и следа не осталось... В общем пропал и все.", даже может квест на этом завязать.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Верное решение. Вряд ли Шерстюк появится в моде. Как-никак получается копи-паст с иных проектов, оно нам нужно?

 

 

А прапорщиков - тысячи и у многих из них - хозяйственные должности.

 

Насколько помню, в самой игре нету военных со званием "прапорщик". Хочу отметить, что именно ты его и упомянул, и сразу его упомянул как "прапорщика на Агро, из других модов", и не надо из меня виноватого делать.

 

Я и не был за то(даже против и вполне доказывал другими нелогичными "мелочами"), чтобы добавить такого прапорщика... Моя идея была в том, чтобы добавить бартер только Кузе. Да и вобще, я высказываю идеи для авторов(чужие меня не интересуют "могу ответить, дабы пояснить другие моменты, которые могут привести к проблемам", реализуют/нереализуют не мне решать), плюсы Кузи, как я отметил: 1) Он находится на Кордоне, к нему не нужно посылать вертолет с посылками. 2) Звание Майор, следовательно он сможет достать больше, чем прапорщики какого-то склада. 3) И изначально он уже зарабатывает на сталкерах, за проход, а значит ему уже будет все равно, у кого он это достал и кому предоставил, главное что заработал. Если есть здесь минусы, укажите.

 

 

Но! Если в условиях зоны, человек в лабораторном халатике исчез из помещения более, чем на сутки (забудем про часы), то смело можно заказывать панихиду)).

 

Мы видим в Сахарове - бандита, а обычные ученые - предводителя, который многое знает о Зоне, и еще многое пытается открыть, будь это новый артефакт, аномальные растения и т.д., "может он так одержим наукой, что пошел в дальний поход, собрать разных образцов для исследований самостоятельно, поэтому никого и неоповестил", а что коллеги? В таком случае они будут ждать его годами. 

Вот и пожалуйста, проходит какое-то время, и в 3 части в лабораторию приезжает новый профессор, который занимает место Сахарова.

 

 

трупы снорков дрейфуют в лучах утреннего солнца..., зомби мычат..., химеры весело прыгают, а Сахаров - пошел пописать

 

Учитывая, что Сахаров вполне загадочный человек, тем более он мог знать, как пройти мимо монстров незамеченным, при этом не подняв шумихи.

Изменено пользователем vo1296va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Довольно часто бывает совсем наоборот. Сам видел, неоднократно. Понимаешь, если прапор начальник какого-нибудь склада, то он его знает лучше, чем какой-то там майор или, тем более, полковник...

 

Не отрицаю. Но разве майор или полковник не были прапорщиками? Пусть даже не в Зоне... Пускай мы даем ему дорогой артефакт, один или даже два и больше, а там он сможет поделиться с тем прапорщиком, разве он откажется от такой выгоды? Будь один артефакт дороже той снаряги вдвое, если учитывать, что мы хотим патронов и аптечек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Включив их обратно, то получим полный фарш, либо все по новой перебалансировать.

 

А если с вероятностью 5-4% выпадения, плюс переработать их содержимое, там аптечка, там пачка патронов, в более трудно-выпадаемых(которые даже при оригинальной вероятности выпадали очень редко), чуть больше.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть момент с Павликом, когда рядом мутант, он отвлекается и бежит его убивать, в этот момент задание от Лукаша проваливается. Редко, но бывает.

Изменено пользователем vo1296va
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кто мне вообще может объяснить, кто такой Осведомитель

 

Однозначно нейтрален всем группировкам, инфу же добыть надо, нужны связи(враждебные не доверятся), все равно он только в Баре и стоит, но есть конечно и для него опасности, но только не бандитом он должен быть это точно, да не с открытым лицом(мне кажется с маской точно сойдет, а то вдруг кому-то не понравится, что он сует свой нос в чужие дела и продает эту информацию и у тех людей от этого проблемы, короче говоря, чтобы не опознали и не убили, маскировка). Группировка, я еще в оригинале видел такую "stranger", если не ошибаюсь, это "неизвестный", эта ему сойдет, ко всем нейтралитет, и подходит под персонажа, опять же скрытность в плюсе, хотя есть и еще вариант, он может быть и "торговцем", первый факт - он торгует инфой.


И тут еще мысль появилась, добавить описание к ключевым персонажам, инфа будет пополняться в разделе ПДА по мере прохождения и узнавания персон, к примеру Сидор - торговец, жадный, лысый и т.д., в этом раскрывается суть персонажа, ну это так, если нужно конечно.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в баре имеется схожий "бандитский" персонаж, также нейтрален

 

Хорошо подмечено, тоже нехило вооружен, возможно его сообщник, помогает ему и получает свою долю.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется "неизвестный" ему больше подходит, оставляет загадочность, да и оказаться может кем угодно.


Поискал немного, возможно видел уже.

 

Примечания:

В ранних версиях сценария S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Осведомитель являлся шпионом группировки «Свобода». Он выдавал награду за помощь группе Волкодава и предлагал игроку вступить в «Свободу». Так как впоследствии Волкодав стал наёмником, то и Осведомитель может являться членом этой группировки.
В украинской локализации игры Осведомитель имеет голос бандита, да и внешность у него явно бандитская.
Судя по описанию задания по убийству, Осведомитель является наёмником (или бандитом, работающим на наёмников) под прикрытием одиночки. Это ещё раз подтверждает тот факт, что Осведомитель может быть наёмником.
В черновой, билдовской озвучке, Осведомитель обладал ярко выраженным одесским говором.
В ранних версиях ТЧ в поле его группировки написано «Неизвестный».
В ранних версиях ТЧ в баре были надписи на стенах: «информация у стукача в баре», это отсылка к Осведомителю. Другая надпись, тоже относящаяся к этому герою, гласила: «В баре шпион "Свободы"».

 


А это его краткая игровая биография: "Таинственный сталкер, который очень много знает. Торгует информацией в баре."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

т.к. визуал наемника ему

 

Я вобще думаю, что одиночки в Баре его в этом плохо воспримут.


 

 

Бандитский, наемника,...? 

 

А у неизвестных он может быть любой... Все равно никто не поймет к какой группировке он пренадлежит(пока не начнут "копать" под него, если же он следы своей деятельности не заметал), да и плюс зависит от сюжета, как этого персонажа в нем раскрывают... Здесь(в данном моде) же он человек-загадка, поэтому по-моему мнению он "неизвестный".


Если в 3 части, вы хотите расскрыть этого персонажа, то вы уже не будете гадать, какой визуал ему дать, просто по сценарию поймете.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но создать достойную альтернативу ПЫС моделям, где все было продумано до мелочей, вот она задача.

 

Так-то сложно говорить, какая должна быть у него модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так, что все построено на рандоме. Хотя, сколько сам играю, у меня не было адского никогда спавна

 

Вот как я понял лично, сам то привык к живой Зоне, где монстров полно и их смарты заселяются, что заметил, то что в моде работает только случайный спавн и еще один, который "как смартрейны" для монстров работают(по-типу кошек которые все время появляются у перехода Бар-Свалка). Проще говоря, здесь нету оригинального спавна монстров по их оригинальным смартрейнам, к примеру с новой игры зачистил всю локу, а дальше надейтесь на рандом-спавн. От того и циклических квестов на зачистку монстров там-то там-то нету. Из-за этого создается впечатление, монстров меньше людей.

 

 

Было только вот такое:

 

А вот это вот зависит от se_respawn, именно в нем указан интервал времени респавна живности и людей, но в оригинальной игре он багнутый(сейв-лоад и это время постоянно сбрасывалось, и сразу после лоада, бывало спавнится целая гвардия неписей)

Изменено пользователем vo1296va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Яркий пример, Агро, кровососы спавняться у поваленного дерева под высоковольтными линиями, но могут переместится куда угодно, чаще на базу военным заглядывают или на блокпост у вагончика.

 

Вы не подумайте, я притензий к системе не имею(был случай на радаре, встретил 10-16 зомби, а следом 2 кровососа, еще и псевдышей со снорками хватило), благо я все равно могу настроить этот рандом - все понятно в нем. 

 

Сам я этих кровопийцев нигде не встречал(о которых вы написали).

 

В гулагах монстров есть параметр home_max_radius как-то так, если его увеличить, то монстры будут расширены в территории, смогут бегать по всей локе, не так случайно сделано? Хотя, если бы было так, я бы видел гораздо больше монстров)

Изменено пользователем vo1296va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И да, под носом точно не было, чтобы спавнились НПС, они спавнятьтся всегда в дали, чаще за пределами алайф, по крайней мере мне так видится.

 

Спавниться они могут вобще на другой локе, а приходить уже туда, где ГГ зачистил, яркий пример оригинальной игры - умирает квад в ДН, идем к переходу на Свалку или вобще на нее и видим квад, который идет на юг, т.е. в ДН. Да и опять же, смотря как происходит, может толпа появиться, а может и вобще один человек.

Изменено пользователем vo1296va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
к скриптам не лезу.

 

Этот параметр находится в конфигах gulag_локация.ltx в config/misc/, мне просто интересно вот я и спросил, этот параметр я сам менял и монстры оказывались в самых разных местах, т.к. их дом считается расширенным.

 

 

Вероятно да, если происходят перемещения НПС.

 

Вы вероятно тоже видели, как НПС выходящие с бара оказывались на Свалке со стороны Темной Долины, но оно и понятно(чтобы доблестного Прапора бандиты, а то и наймы не замочили) Да и сами перемещения, если они на другой локе или в офлайне, будучи ГГ на их пути, то через какое-то время, они могут появиться прямо перед самым носом ГГ.

 

 

Жаль упал один фотохостинг, как паз там были у меня скриншоты по этой теме.

 

Да я верю, это у меня так рандом сложился :D

Изменено пользователем vo1296va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...