ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Ноября 2015 Niko971, давай по порядку: 1. С первым заходом в Бар, Бармен начинает разговор про Прапора: Бармен-Иванцов-Осведомитель; 2. Идем по сюжету ТЧ вплоть до х-16 и последующими диалогами 3 пункта; 3. Новый сюжет начинается с разговора с Проводником (Кордон) и Доктором (ПА); 4. Идем на ТД и встречаемся с Попом, получаем первые задания. Теперь условия появления Попа в ТД: 1. Разговор с Бармен-Иванцов-Осведомитель (Огн. шары не условие появления, это будет условием для другого...); 2. Разговор Проводником и логический разговор с Доктором (последний можно выполнять в любой момент). Появление квестовых НПС из сюжета ориг. ТЧ всем известны. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2015 Целиком и полностью поддерживаю, но снаряжение магазина патронами не в бою во время смены магазинов, а из инвентаря по кнопке переснарядить магазин. Ты не совсем так понял. Это зарядка магазина патронами в реальном времени. Другими словами, у нас лежат в сумке патроны, ГГ берет по одному патрону и заряжает в магазин. Зарядка происходит с анимациями. Медленно, патрон за патроном ложится в магазин. То что мы в инвентарь полезем и нажмем на мышке одну кнопку и все патроны перепакуются по магазинам, не меняет сути дела, т.к. это обычный перепаковщик, который не хочет работать на 4 патче. А сейчас именно то, что увеличивает время на подготовку к бою: зарядил, разрядил, выложил и так до последнего патрона, иными словами, ГГ перепаковал магазины сам, а не святой дух. Перепаковщик нужен, тут бесспорно, но не хочет он работать на 4 патче. И как не подходи к перепаковке, название "перепаковка" не меняется, как и процесс. А вот то, что я написал- это совсем иная система зарядки. Но я не вижу ее в моде для общего играющего комьюнити. За это я как раз писал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) Альтернативное меню (полностью статично):скачать Изменено 25 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2015 VAVKA, Правка для увеличения точек НПС на мини-карте 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) Вылет во время диалога с раненым Пулей возле бандитской фабрики в темной долине Переигрывай! Этот очень редкий рандомный вылет. Диалог (текст) имеется для разговора с раненными квестовыми НПС о лечении их, но по не понятным причинам такое иногда случается. Изменено 9 Ноября 2015 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2015 VAVKA, не пригодится, это отдельная группа бандитов. Полюбовно не получилось разойтись. А у тебя и не получится, одни сидят в здании, а другие обходят МГ по окраинам... Все равно рано или поздно произошла встреча, илбо с ГГ, либо иными квестовыми НПС МГ. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Декабря 2015 Добрый! погиб Гриша Портной. Псевдогиганты затоптали в Темной долине Переигрывать и без вариантов. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Декабря 2015 Рано, видимо, в ТД пошел то, Если уже произошел разговор Бармен-Иванцов-Осведомитель, то вовсе не рано. Да и если не произошел разговор, что вряд ли, квест на Огненные шары, вроде, упоминаешь, то и опять ничего плохого нет, если пошел в ТД. Как выше я писал, у ГГ полная свобода действий, лишь единичные случаи, которые нужно сделать так и никак иначе. Я думаю, что это не ущемляет свободы ГГ. )) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) С кагого времени переиграть, сейвы сохранены по всей игре? Со Свалки перед входом в ТД, автосэйв в ТД не использовать, ничего не изменится. Сохранись перед входом в ТД и пробуй играть. Псевдогиганты спавняться рандомным путем, можно поймать момент, что не будет вообще их. Изменено 25 Декабря 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Декабря 2015 Крыс тоже надо? Всю дробь на них извёл и гонятся устал. Гоняться за каждой не нужно, но которая сама норовит дроби "отведать", не жалей... )) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) nimial, интересный поворот, не страшно, что все погибли. Главное, что нужный НПС жив и не произошла остановка сюжета. Конечно крайне удивлен, что тот же Серый, который в свободном передвижении чаще всего именно на ферму приходит, также отошел в мир иной, он как бы тоже слегка усилен по здоровью, как и любой квестовый. Усиливали, чтобы не дохли все важные НПС для прохождения мода, как мухи. Изменено 5 Декабря 2015 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Декабря 2015 Добрый вечер! или на Армейские склады (к одному из сталкеров группировки "Равновесие")? Именно к нему, кстати, может находится и не только на базе "Свободы", а у Волка в гостях в овраге... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Декабря 2015 GREY0, привет! "Осенний" граф. адд-он идет, как альтернатива летнему адд-ону, ставится лишь теми, кого не устраивает летний образ ЧЗО. В любой момент во время игры можно перейти на любой граф. адд-он и сэйвы годятся под любой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Декабря 2015 GREY0, Добрый вечер. Иди спокойно по ТЧ сюжету далее... Будут сообщения, читай и все будет понятно. И еще вопрос, вояки те что под мостом нужны??? Есть у них квесты? Нет, не нужны! Но вряд ли на стартовой стадии справишься с военными...)) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Декабря 2015 (изменено) GREY0, пробуй! Только AI то поумнее будет, чем ранее у ТЧ или других платформ в чистом виде. Вряд ли ты так просто выманишь их на себя. Да и с ПМ не долетит пуля с элеватора до... Если нападение происходит, они спрячутся по кустам и укрытиям, пока не увидят цель. Переходы после опасности, ожидания и возвращением в исходное положение ничего не даст. Увидят цель, т.е. ГГ, то тогда начнут: часть пойдет в лоб, часть в обход... А с ПМ самый сильных НПС в зоне вряд ли получится так просто "положить". В моде самое грозное оружие на ближних дистанциях- это обрез, как он и должен быть. Вот с ним можно пробовать. Изменено 12 Декабря 2015 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Декабря 2015 nimial, Добрый день! Артефакт "Пленка" можно получить у Сахарова за задание принести "Огненный шар", но это так, к слову, информация для будущих игроков. Понятное дело, что у Сахарова можно взять квесты, пока он не "ушел"... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Декабря 2015 модов стараюсь арты и части монстров не продавать. Складирую по тайникам. Верный подход! В новом патче за циклические квесты на арты будут интересные награды... Не дорогие, но приятные.. )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) К диалогам я вообще не имею никакого отношения, их я не писал. Я лишь кое-где корректировал и только с разрешения глававтора. В некоторых местах немного зацензурил, хотя понимаю, что жизнь в ЧЗО, пускай виртуальная, но не может быть "сахаром". Я сам игрок и когда вышла первая часть, мне очень понравились диалоги и стиль подачи их. Замечу, что к первой части я не имею вообще никакого отношения. Крайне редко встречал такие обширные в других модах. Также, как и вы играл в первую часть и у меня не возникало вопросов по прохождению, лишь 2-3 раза обратился на форум с вопросом, но причиной тому было, что играл не периодически, а как мог. И вопросы возникали лишь потому, что просто позабыл, я думаю, что 2-3 недели между прохождением- этот тот срок, который допускает возможность такую. Конечно, если вопросы начинают "сыпаться" один за другим и по одним и тем же диалогам или не пониманию, что делать дальше. Мы реагируем на это и принимаем все меры, чтобы не возникало этих вопросов. Изначально это поддержка на форумах, а затем и выход в патчах тех или иных правок, которые решают накопившиеся вопросы игроков. Другими словами новые игроки уже не должны иметь проблем в прохождении. На данный момент прохождение мода предельно прозрачно. Последние правки были внесены по Кузьме Залету, теперь он, аки Терминатор и погибнуть в схватках с мутантами никоим разом не сможет, а также и в аномалии... Для полной прозрачности конкретизировали диалог с Прапором на блокпосту. И другие правки. Сейчас уже не вспомню, т.к. патч лежит на руках месяца 3-4. Возможности тестировать мне, как раньше нет, т.к. делаю оружейный адд-он, замечу, не аля солянка из всего, что есть в свободном доступе. Адд-он создается с последних моделей других игр, анимации в основном перенесенные с модов ЗП (Lancew), текстуры с тех же игр. Изменено 26 Декабря 2015 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2015 Добавил адаптацию HUD для мониторов 4:3 в шапку темы. Скачать Автор адаптации: HellRatz За что ему огромная благодарность! 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) что за палатка такая, вроде там обитал кто-то. Если только туристы..., пассажиры, которых мутанты порвали. )) Для атмосферности установлена. Красивое место для уик-энда. )) Возможно 7-ой сталкер- это тот, который в зомби превращается в Рыжем лесу. Изменено 27 Декабря 2016 пользователем ed_rez 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение