Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 [trader_generic_buy] .....wpn_pm = 0.1, 0.3 ..... wpn_bm16 = 0.1, 0.3 wpn_bm16_full = 0.1, 0.3Я не знаю, когда, как и на каком этапе это произошло. У меня, во всех моих правках никогда Сидорович не покупал обрезы. есть бандит по кличке Счастливчик, завязан он в моде?Нет. Ты так спрашиваешь, будто не играл ни разу.) Насчёт грабежа, выбивания информации и, тем более, матеральных ценностей - я против. Зачем? Мы что, бандиты? Можно рассмотреть вариант с получением какой-либо информации, но не более. А это обязательно граммотно вписывать в сюжет, обосновать необходимость этого... 1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Мы что, бандиты? Ну почему же, мы же не сталкеров, не долг, не свободу, а самых этаких врагов ГГ - наемников. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Ты так спрашиваешь, будто не играл ни разу. Я не концентрировал внимание на кличках. В файлах он есть, но это от ТЧ наследие, но вырезанное. Я завершаю модели по бандитам и не хочется прыгать от одной группировки в другую, если проникаться бандитами, то до конца. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 (изменено) Так что если твой Шерстюк тут и должен быть, Заметь, Шерстюк - не мой, он сам по себе и его фамилию, впервые как раз ты и упомянул. Я же сказал про теоретического прапорщика, который имеет доступ к мат. ценностям и может сбагривать их налево. Я даже не упоминал конкретную локацию, она может быть любой, где есть вояки. А схема доставки вояками грузов, меня волнует меньше всего. Это закадровое событие. ранить и допросить, а дальше Хотел поставить просто минус, но отменил. Лучше словами. Как по мне, так западлянку такое. К тому моменту, как Сахаров отвалит, Свято место, пусто не должно быть. Почему бы, заместителя на торг не поставить? Круглов отлично справится)) Достаточно тех, что изредка в нычках нахожу, в стволах и получаю по квестам Как горячий противник патронов на поясе, из-за кривого перепаковщика, имел бы отличную альтернативу по снабжению боеприпасом. Только покупать - накладно, в этом моде, 420р. за пачку выливух. Торговый баланс, на это не завязан.Если не покупать, то остаются редкие квесты и гемор со стволами на трупах. Но частей мутантов надо будет много, а патронов получите мало.)) Это нормально, не бутут залеживаться в нычках. Возник один вопрос, который давно вертелся на языке: а почему, вы отказались от телепорта Стрелка? Хорошая была вещь в Солянке. Изменено 14 Ноября 2016 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 Почему бы, заместителя на торг не поставить? Стоп-стоп. Сахаров сруливает по-тихому, Круглов не может знать, что с концами. Следовательно, подсидеть без фактов он не сможет Сахарова. вы отказались от телепорта Стрелка? Хорошая была вещь Не очень понимаю полезность. Как-то ножками оно и надежней, и мутанта по дороге можно встретить, и артефакт найти. Да и квестов с паркуром нет. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 (изменено) почему, вы отказались от телепорта Стрелка? Хорошая была вещь в Солянке.В Солянке да, может быть... Я всегда стремился к реалистичности, по мере возможности, но учитывая, что некоторая сказочность всё-таки должна быть. Это же игра и Зона вымышлена... В мыслях было даже все телепорты на ЧАЭС убрать, но поленился - возни там много. Вернее, убираются они махом, но на них завязано много событий... П.С.: Охотник теперь занимается бартером, после того, как игрок принесёт ему обрез. За хвосты слепых псов выдаёт патроны 5х45 или 5х56, простые и бронебойные. Пока детально не тестировал - нет нужного количества хвостов. Хочу собрать в процессе, а не читтерить. Изменено 14 Ноября 2016 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 (изменено) Охотник теперь занимается бартером, после того, как игрок принесёт ему обрез С нетерпением жду фикс)) Не очень понимаю полезность Не могу не согласиться, но... Фифти-фиффти, иногда - банальная лень, если двигаешь не по квесту). Стоп-стоп. Стоп-стоп! Какая же это подсидка, если заместитель, во время отсутствия руководителя, не дает предприятию, уйти в убыток? Это очень даже полезное, движение кадров). И соответствующий диалог написать, вам как два пальца об асфальт. И думается, нополнение игры, только выиграет. Я всегда стремился к реалистичности Где-то... убедительно). На агро, в начале выброса, вот это: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [agr2_bandit_st_guard_1_walk] in inaccessible for object [esc_bandit_respawn_129519] И убрали бы вы, ребята, головокружение у ГГ, в начале выброса. Оно может и красиво и где-то там реалистично, на чей-то взгляд, но вот у солдатиков или бандитиков, такой слабости нет. Чем они и пользуются, если данный момент происходит в бою. Немного поднадоело, переигрывать раз пять подряд, из-за такой ерунды. Придется, наверное, пережидать выброс на предыдущей локе и опять переться на Агро. Кстати сказать, при переходе со свалки на Агро, попадаю в середину воинского патруля. Что тоже не есть гуд, по причине тут же возникающих тормозов, убежать для возможности отстреляться, удалось только с нескольких раз. Помнится, такая ситуевина, была при переходе с Припяти на Радар, когда попадал в гущу монолитовцев. И ладно бы один раз, это где-то даже интересно, но такое было постоянно. Надеюсь, там поправили? Изменено 14 Ноября 2016 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 (изменено) Какая же это подсидка, если заместитель, во время отсутствия руководителя, не дает предприятию, уйти в убыток? Дык из диалога мне помнится, что Круглов не знает куда ушел Сахаров, может до ветру... Description : any vertex in patrol path [agr2_bandit_st_guard_1_walk] in inaccessible for object [esc_bandit_respawn_129519] http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/page-3#entry937583 при переходе со свалки на Агро, попадаю в середину воинского патруля. Так никто их не контролируют, передвигаются сами и если ГГ нарвался на такую "засаду", либо выждать с переходом, либо как-то выкручиваться, что ты и сделал. Сложно, но можно. Бывает так: "знать бы, где упадем, так соломки подложили...". Надеюсь, там поправили? А зачем!? Наоборот убрали спорные переходы с Радара на Припять (ТЧ), т.к. можно было обойти сзади монолитовцев и расстрелять хоть в упор. Вот такая логика у них и другую не сделать, должны смотреть туда, куда направлены и выносить все, что движется, а все, что позади- эта логика отсутствует. Я очень рад, что убраны дополнительные переходы с Радара на АС и с Радара на Припять (ТЧ). Обуславливаю тем, что по ходу сюжета эти переходы вообще не имеют логической цепочки. Были созданы, один для обхода, если были проблемы в Рыжем лесу, другой- мы не поняли друг друга и самую малость переход попал не в ту часть города. но вот у солдатиков или бандитиков, такой слабости нет. Есть, но она проявляется чуть позже. Хватаются за головы и медитируют, как монолитовцы, а потом смерть. Изменено 14 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 Заметь, Шерстюк - не мой если уж делать, то прапора какого, например, как на Агро был, в других модах. И кто же это у нас тут его еще упомянул? Звание прапорщик, находится на Агро. Почему я это все писал, в моде логичность занимает не последнее место. а почему, вы отказались от телепорта Стрелка? Хорошая была вещь в Солянке. Вот именно в Солянке, там это уместно, только потому, что много локаций, квестов и т.д. А бегать туда-сюда несколько надоедает. Зачем он здесь нужен вобще? Тогда мод пройдется довольно быстрее, а интерес к такому прохождению пропадает. И убрали бы вы, ребята, головокружение у ГГ, в начале выброса. Оно может и красиво и где-то там реалистично, на чей-то взгляд, но вот у солдатиков или бандитиков, такой слабости нет. Тебе мешает что-то, чтобы перебежать в другое безопасное укрытие? Дык из диалога мне помнится, что Круглов не знает куда ушел Сахаров, может до ветру... Если быть точным, то из ученых вобще никто не знает, куда Сахаров делся. Если и добавлять кого-то на место Сахарова, так это уже нового ученого, который со своей историей... Да и чтобы он появлялся после нескольких событий(после как Сахаров улетел), даже если ученые не в курсе куда Сахаров подевался, ведь пройдет какое-то время, а профессора все нету и нету, подумают "Эх, хорош был человечище, может погиб где? Зона же непредсказуема... Может в аномалию, может мутанты слопали и следа не осталось... В общем пропал и все.", даже может квест на этом завязать. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 Да и чтобы он появлялся после нескольких событий(после как Сахаров улетел), Вот и ответ, задел на 3 часть. из ученых вобще никто не знает, куда Сахаров делся Верно. И именно поэтому Круглов не может занять место Сахарова, по крайней мере сразу, т.е. во 2 части. 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 Звание прапорщик, находится на Агро. Я не мог иметь ввиду Шерстюка, потому что запамятовал до этого и думал, что там майор. Стар я уже, чтобы все помнить. А прапорщиков - тысячи и у многих из них - хозяйственные должности. В конце концов, для ребят поставить нового перса в любой локации и написать им пару-тройку диалогов - раз плюнуть. И всё на этом, завяжем уж с Шерстюком, достал ты меня с ним. Не хотелось бы, на этом сайте, за столько лет пребывания, чс заводить. http://www.amk-team....e-3#entry937583 Спасибо. Но лучше, перейду на Свалку на время выброса. А зачем!? Наоборот убрали спорные переходы Жаль. Я спорными не пользовался, честно говоря, не помню даже их. Просто обходил кругами, не помню, на какую там локу еще переход есть, вот им и пользовался. Беготня зайцем, интересовала только один раз. Дык из диалога мне помнится, что Круглов не знает куда ушел Сахаров И что? Разве не логично, что помощник решил рассчитать клиента, пока отсутствует руководитель? И потом, если Сахаров ушел с кассой, то помощник не может не знать, что тот свалил. Хотя, тоже спорно, сейф-то закрыт, но... Но! Если в условиях зоны, человек в лабораторном халатике исчез из помещения более, чем на сутки (забудем про часы), то смело можно заказывать панихиду)). Болото, в болоте - жезобетонный бункер, вокруг бункера - трупы снорков дрейфуют в лучах утреннего солнца..., зомби мычат..., химеры весело прыгают, а Сахаров - пошел пописать))). Таинственное исчезновение профессора - самое нелогичное, что можно найти в моде. Или должна быть отмазка, или - переполох. Планктон Сахаров, просто так мсчезнуть не мог. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 Таинственное исчезновение профессора - самое нелогичное, что можно найти в моде. Когда зад горит, даже на костылях понесешься, как ветер. А повод, чтобы ходу дать- был/есть. завяжем уж с Шерстюком Верное решение. Вряд ли Шерстюк появится в моде. Как-никак получается копи-паст с иных проектов, оно нам нужно? Даже хорошее. что помощник решил рассчитать клиента, пока отсутствует руководитель? Сахаров нам нужен лишь для продажи частей и артефактов. Артефакты есть куда отдавать- Заяц на ЧАЭС-1, части- теперь Охотник. Остальные артефакты исправно сдаются по допквестам. Есть некое неудобство, что они зациклены, а не в рандомном порядке. Но ничего. Могу показать всю статистику моего прохождения. На новом варианте допквестов, цифры по квестам изрядно поднялись вверх- это очень приятно, мне, по крайней мере. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 (изменено) Верное решение. Вряд ли Шерстюк появится в моде. Как-никак получается копи-паст с иных проектов, оно нам нужно? А прапорщиков - тысячи и у многих из них - хозяйственные должности. Насколько помню, в самой игре нету военных со званием "прапорщик". Хочу отметить, что именно ты его и упомянул, и сразу его упомянул как "прапорщика на Агро, из других модов", и не надо из меня виноватого делать. Я и не был за то(даже против и вполне доказывал другими нелогичными "мелочами"), чтобы добавить такого прапорщика... Моя идея была в том, чтобы добавить бартер только Кузе. Да и вобще, я высказываю идеи для авторов(чужие меня не интересуют "могу ответить, дабы пояснить другие моменты, которые могут привести к проблемам", реализуют/нереализуют не мне решать), плюсы Кузи, как я отметил: 1) Он находится на Кордоне, к нему не нужно посылать вертолет с посылками. 2) Звание Майор, следовательно он сможет достать больше, чем прапорщики какого-то склада. 3) И изначально он уже зарабатывает на сталкерах, за проход, а значит ему уже будет все равно, у кого он это достал и кому предоставил, главное что заработал. Если есть здесь минусы, укажите. Но! Если в условиях зоны, человек в лабораторном халатике исчез из помещения более, чем на сутки (забудем про часы), то смело можно заказывать панихиду)). Мы видим в Сахарове - бандита, а обычные ученые - предводителя, который многое знает о Зоне, и еще многое пытается открыть, будь это новый артефакт, аномальные растения и т.д., "может он так одержим наукой, что пошел в дальний поход, собрать разных образцов для исследований самостоятельно, поэтому никого и неоповестил", а что коллеги? В таком случае они будут ждать его годами. Вот и пожалуйста, проходит какое-то время, и в 3 части в лабораторию приезжает новый профессор, который занимает место Сахарова. трупы снорков дрейфуют в лучах утреннего солнца..., зомби мычат..., химеры весело прыгают, а Сахаров - пошел пописать Учитывая, что Сахаров вполне загадочный человек, тем более он мог знать, как пройти мимо монстров незамеченным, при этом не подняв шумихи. Изменено 14 Ноября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 (изменено) Когда зад горит, даже на костылях понесешься, как ветер. А повод, чтобы ходу дать- был/есть. Повод есть, несомненно. Но кто об этом знал, кроме самого профессора? Никто. А значит что? Человек пропал. А он кто? Спезназ? Крутой сталкер? Рэмбо, наконец? Нет, он старичек в белом халате, который пропал из бункера на болоте, кишащем мутантами. Значит, вскоре после пропажи, он должен числиться в покойниках и после панихиды, на его место должен заступить заместитель. А торг у него был не от себя лично, насколько помню, а от конторы. Согласен, как торгаш, мне он тоже был ценен, только насчет сбыта артов и хвостов. Нет никакого смысла, иметь начки, забитые ими под завязку, если некому сбагрить. Торгаши из Равновесия - барыги еще те, Сидор у них учился, наверное)). Я уж понял, что с торгом тут ничего не будет, но логику, поправить можно. А кстати, когда будет патчик по Охотнику? И @ed_rez, еще одна идейка: на охотника можно ведь завязать парочку квестов, на эксклюзив. Думаю, как оружейника, тебя это может заинтересовать. Нужный ствол или нет - это вопрос второстепенный, главное, что он эксклюзивный)). Изменено 14 Ноября 2016 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 (изменено) Звание Майор, следовательно он сможет достать больше, чем прапорщики какого-то склада.Довольно часто бывает совсем наоборот. Сам видел, неоднократно. Понимаешь, если прапор начальник какого-нибудь склада, то он его знает лучше, чем какой-то там майор или, тем более, полковник... Он знает какой товар надо (положено) отдать, а какой можно заныкать. И вот когда этот майор обратится к прапору с просьбой/требованием - дай мне, мол, то да сё, тогда прапор уже будет решать - дать или нет. Не захочет - скажет - а вот нету, товарищ майор. И товарищ майор, даже зная, что прапор врёт, будет сосать лапу. Я видел, как зам.по тылу, майор, выставлял прапорщику (своему подчинённому!), начальнику вещ.склада, две бутылки коньяка за 2-3 (точно не помню) комплекта комуфляжной формы. Что-то отвлёкся я... Думаю, что не надо Кузю озадачивать, тем более, что во многих модах он барыжит. Не хотелось бы повторяться, да и нет особой нужды... А кстати, когда будет патчик по Охотнику?Могу завтра скинуть. У тебя в наличии сколько хвостов? Изменено 14 Ноября 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 не надо из меня виноватого делать. Даже в мыслях не было. Я поднял вопрос, но автор сюжета не среагировал, значит делаю вывод, что идея не прижилась. Это был пример, как вариант обыгрывания Агропрома (базы) без уничтожения всех военных. А таких можно придумать несколько. Но кто об этом знал, кроме самого профессора? Никто. А значит что? Вспомним диалоги: 1. Круглов, не дословно: профессор стал странным, уединяется, с кем-то по рации разговаривает,... Может он открытие какое-то делает, а посвещать приближенных не желает 2. Профессор иногда покидал бункер... Вот еще один повод, что ничего страшного нет, что Сахаров ушел. Ученые странные люди, поэтому никто на это не обратит внимания. А кстати, когда будет патчик по Охотнику? Тестируется Fagot.-ом, а там уже КТТС. на охотника можно ведь завязать парочку квестов, на эксклюзив. Я только за. Но эксклюзивность будет лишь в навесах, плодить 10-ки различных моделей не хочется. А навесы, всегда пожалуйста. Узнаем ответ скриптера, мне припаять навесы дело часа с СДК, подключением в игру и чашкой кофе. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 Довольно часто бывает совсем наоборот. Сам видел, неоднократно. Понимаешь, если прапор начальник какого-нибудь склада, то он его знает лучше, чем какой-то там майор или, тем более, полковник... Не отрицаю. Но разве майор или полковник не были прапорщиками? Пусть даже не в Зоне... Пускай мы даем ему дорогой артефакт, один или даже два и больше, а там он сможет поделиться с тем прапорщиком, разве он откажется от такой выгоды? Будь один артефакт дороже той снаряги вдвое, если учитывать, что мы хотим патронов и аптечек. Ссылка на комментарий
jgar 56 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 @vo1296va,Майор или полковник, за оочень редким исключением, никогда не были прапорщиками. 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 Тайники, те что с трупов падали, отключены? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 @vo1296va, в общем да, если брать некое число вероятности выпадения их. В угоду баланса, да и весь мод сейчас сбалансирован без них. Включив их обратно, то получим полный фарш, либо все по новой перебалансировать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти