Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

И вот я опять с проблемой столкнулся. Накрутил еще сильнее параметр "сытость", а именно голод при использовании заживляющих артов, усиливающих выносливость. Как бы все логично. Происходит процесс в организме, он требует новых калорий. Оттуда голод. Все высчитал математически под новую скорость течения времени. Но проблема в том, что этот параметр не пашет. Либо у меня лыжи кривые, либо нужно начать НИ, чтобы параметры вступили в силу. Надеюсь последнее. ))

 

Где-то я читал, что не все параметры работают в тч, как к примеру с костюмами было. Наверно еще с оригинала баг.

Ссылка на комментарий

проблема в том, что этот параметр не пашет.

Что не работает, не увеличивается голод, или ГГ не дохнет от голодания? Если второе, то сними артефакты, добавляющие здоровье и поспи 8 часов.
Ссылка на комментарий
или ГГ не дохнет от голодания?

Не дохнет, а должен. Суть эксперимента проста. Есть сэйв- старт теста. Сплю без артов 8 часов- голод оранжевый. Сплю с артами Лунный свет, Слюда и модификаторами (где нет увеличения здоровья) 8 часов- голод оранжевый. Голод увеличен в разы. ГГ не то что должен был один раз кони двинуть, а раз так 3.

Если будет работать голод, по барабану смерть ГГ во сне с артами, то выбор игрока. 

Менял в процессе прохождения, голод не увеличивался. Возможно нужна НИ, но это я проверю.

P.S. И еще, нашел скрипт по порче еды в радиоактивных зонах. Нужен в моде?

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Fagot.,

1. Возможно, нужна НИ. У меня работает, как надо.

 

2. Лишнее это...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
скрипт по порче еды в радиоактивных зонах.

Однозначно- лишнее.

Очень хорошо радиация реализована в моде ТТ2. В общих чертах: постепенное накопление дозы радиоактивного заражения и наличие граничного уровня, после превышения которого неизбежна смерть. Антирады выводят определенную дозу радиации и имеют побочные эффекты. Симпатичный дозиметр на худ прилагается. Вызывается нажатием кнопки и пропадает через несколько секунд, а не висит постоянно. Сделано на основе мода ARC.

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено Fagot.,

Не играл, не знаю.

А как она там реализована?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Еще у кого-то квест есть?

Только допквесты, но на них далеко не наиграешься, понятное дело во фриплее.

@aromatizer

а какой смысл, если планирую делать худ-счетчика Гейгера? Только с реализацией мне не очень понятно, в какой слот и скрипт вызова.

 

 

Антирады выводят определенную дозу радиации и имеют побочные эффекты.

Это не сложно, ровно тоже самое с аптечками. Вот только сколько времени потребуется игроку терпеть: отыгрывание анимации приема, постэффект и не знаю, что еще. В моем понимании необходимо лишь заполнить пробел во время принятия препарата и все. Приняли, отыгралась анимация и все, наши руки свободны, можно хвататься за оружие.


 

 

Однозначно- лишнее.

 

 

2. Лишнее это...

Значит, так тому и быть. Предложение шло из-за явного перенасыщения единицами еды.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Не дохнет, а должен.

 

-- Вызывается каждый час сна

---function stop_scaling()

left_scaling = left_scaling - 1

if left_scaling + 1 == first_scaling and last_health > db.actor.health then

sleep_manager.dreamer()

news_manager.send_tip(db.actor, "sleep_warning_satiety_or_bleeding", nil, "default", 5000)

elseif left_scaling > 0 and last_health <= db.actor.health then

sleep_manager.hp_corrector(2)

last_health = db.actor.health

game.start_tutorial("time_scaling")

elseif left_scaling > 0 and last_health > db.actor.health then

sleep_manager.hp_corrector(12)

last_health = db.actor.health

game.start_tutorial("time_scaling")

elseif left_scaling <= 0 and last_health > db.actor.health then

sleep_manager.hp_corrector(12)

db.actor.power = 1

last_health = db.actor.health

sleep_manager.dreamer()

elseif left_scaling <= 0 and last_health <= db.actor.health then

db.actor.power = 1

sleep_manager.dreamer()

end

---end

Закоментировал в sleep_manager.script, откинул копыта сразу.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
планирую делать худ-счетчика Гейгера? Только с реализацией мне не очень понятно

Поэтому и рекомендую для расширения кругозора поиграть в ТТ2 и посмотреть как там сделано. Зачем изобретать велосипед, если можно перенести прекрасно работающее и весьма удачно реализованное решение из другого мода? 

Вопрос избытка чего-либо легко решается удалением его из лута. Пусть ГГ покупает у торговцев.

Приняли, отыгралась анимация и все, наши руки свободны, можно хвататься за оружие.

Какой шустрый.) Нет батенька, придется драпать куда подальше, в укрытие, пока пост-эффекты не пройдут.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос избытка чего-либо легко решается удалением его из лута.

Процент выпадания еды очень мал, иногда складывается такое чувство, что все НПС пустые, но с этим можно смерится. Удалить в вообще, т.е. вероятность выпадения приравнять к 0, но это ли решение!?

 

 

поиграть в ТТ2

Играл я в ТТ2, правда так давно и даже близко у меня вопрос не стоял о моддинге, смотрел на все, как нетребовательный игрок.

 

 

Зачем изобретать велосипед

Нет тут велосипеда, у меня это проблема, а скриптеру на раз-два.Это видел в серии LW модах.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, извини, за вопрос, а зачем ГГ нужно умирать во сне из-за голода? Голод, по идее, наоборот должен разбудить ГГ, чтобы тот принял еду и, как раз, не умер. Или я что-то не так понял?

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@monk

хороший вопрос не скриптеру, я думаю прямолинейно в скриптах, а именно, знаю, что ГГ умирает от голода, вот я и не посмел сломать стереотип. Если такое возможно, то я только за. А смерть от голода- это только с артефактами, у которых есть параметр "сытость/голод" и никак иначе.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Еще у кого-то квест есть?

В последнем большом диалоге с Ментом есть разветвление. Ты выбрал погоню за профессором , а про вторую ветку забыл.
Ссылка на комментарий
придется драпать куда подальше, в укрытие, пока пост-эффекты не пройдут.

Да я только- за, но не мне одному решать, а Fagot. по тысяче вопросов молчит. Для меня эти постэффекты- условность, которая не усложняет игру. Будут- хорошо, не будет- также. Атмосферы я вообще не просматриваю в этом. Тогда и после батона нужно постэффекты делать... :D Я не говорю о тех постэффектах, которые связаны с геймплеем- пси-зоны, телепатия, радиоактивные, рука-лицо и т.д. А вот подвигать окаменевшего ГГ в момент приема чего-либо, вот это уже другой вопрос.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Fagot. по тысяче вопросов молчит.

А куда торопиться? И зачем? Премию за перевыполнение плана все равно никто не даст. Просто делайте себе мод с удовольствием и к вам потянутся люди.

Главное требование к любой игре- это что бы не было вылетов. Ибо никакие новшества и геймплейные фишки не перевесят негатив вылетов. Сейчас играю в НА4 и радует отсутствие вылетов. Правда, было несколько:по переполнению памяти и безлоговые,  но я понизил настройки графики, так теперь все ровно. И это радует.

Применительно к Равновесию, то я вижу два пути:

1. Устранить существующие вылеты.

2. Взять за основу уже существующий стабильный мод.

Второй путь предпочтительнее во всех отношениях.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Главное требование к любой игре- это что бы не было вылетов.

Это да. И какие бы я модели не делал, хоть самые-самые, радости от этого будет не много. Радость будет лишь другим разработчикам. ))

 

 

1. Устранить существующие вылеты.

Те, которые пришли с новыми квестами- будут исправлены, говорю это даже, как не скриптер, т.к. смысла тогда вкладывать в мод существенные наработки, где все очень шатко- сомнительное занятие. Поэтому, я как никто стараюсь найти и указать на проблему. Не такую, как эта:

 

 

А не спавнится Ус с Попом.

Даже не буду комментировать, т.к. мне жаль тратить время на воссоздание такой ситуации. Мод никогда не имел этой проблемы, а тут она резко появилась. Даже, предположим, что о ней игроки не писали, то я уже оттестировал мод столько раз, что знаю все, что в нем проблемно. Даже за новые проблемы, на которые я не смог ответить, а доходил до тех мест и проверял лично и подтверждал возможность вылета.

а) За вылеты по путям- вопрос давно закрыт, они везде есть, где используется свободное перемещение НПС, не зависимо от патча ТЧ;

б) Зона сохранения в Припяти (ТЧ)

в) Безлоговые- отлично справляется дефрагментация

г) спавн артов на Радаре, которые благополучно скатываются за пределы АИ, единичные случаи.

2. А такие есть? Я ни одного еще не встречал, который давал бы то, что мне нужно- свободу НПС со всеми вытекающими фишками. Даже ранее перечисленные платформы давали сбои, всякое было и не нужно писать, что я не прав, т.к. сам лично все это ловил и нафиг мне не нужно обговаривать уважаемые мной работы. Моя задача придерживаться фактам.

 

 

в НА4 и радует отсутствие вылетов.

Я не могу ничего сказать. Лишь факты, тема, как и любая пестрит логами. По факту реальности этих вылетов- не могу знать, то не моя печаль.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
тема, как и любая пестрит логами.

И все вылеты по причине кривой установки или неумелого ковыряния. В принципе, по НА4 мне еще рановато делать выводы: по сюжету только до бара дошел. Но в ТТ2 и OGSE 0.6.9.3.wipe_2_stable_update_16 вылетов у меня, практически не было, а в тех редчайших случаях, когда они все же происходили, всегда помогала простая загрузка предыдущего сейва.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

всегда помогала простая загрузка предыдущего сейва

Все ровно тоже самое, что у нас. Но не за это мы говорим. 

 

 

Но в ТТ2

За платформу уже давно даже мыслей нет, чтобы использовать. Да и нет там полной свободы НПС. ОГСЕ лучший выбор на данный момент, т.к. уже дает свободу НПС, а остальное можно добавить и опять понесется все также, как и везде.

 

 

у меня, практически не было

Четко описывает мое прохождение нашего проекта. Из перечисленного списка проблем: пару вылетов по путям и безлоговые, но за это я уже писал- требуется дефрагментация. Новые вылеты даже не буду брать в расчет, т.к. тестеры, которые тестировали, видно делали это, ради делать. В моем понимании- это халява и я теперь пишу, что мод не проходил тестирования, поэтому мы имеем полный букет мелких ошибок, которые портят прохождение. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Даже не буду комментировать, т.к. мне жаль тратить время на воссоздание такой ситуации. Мод никогда не имел этой проблемы, а тут она резко появилась.

Да это я еще пару страниц назад понял, получив автоматом квест на АС.

Очень интересно. Такое впечатление, что мы в разные моды играем. Автоматические квесты убраны уже очень давно.

Так что успехов Вам. В дефрагментации.
Добавлено Fagot.,

Спасибо за пожелание.

Однако, сарказм свой оставь при себе!

Не заспавниться они могли в одном случае - если ночь. Сделал так поэтому, что потом будет показан ролик, который снимался в дневное время! Если ты пойдёшь биться с наёмниками ночью, а в ролике будет ясный день, получится неправдоподобно.

Единственное, что я не сделал - не обговорил про ночь/день в диалоге с Ментом, чтоб игрок знал. Исправлю.

Ссылка на комментарий
получив автоматом квест на АС.

Это я подтвердил, а дальше:

Даже за новые проблемы, на которые я не смог ответить, а доходил до тех мест и проверял лично и подтверждал возможность вылета.
А не спавнится Ус с Попом.

c42cb2e711c4575150ee28c50e0328094f879326 6370f4e32ee20f12d87fd1b58185cb884f879326 

Сэйв перед финальным разговором с Ментом. О-чудо, хоть тресни, но "гады" все равно спавняться.

@denisshulgin,

и как выше один сказал, не перекладывайте свои ковыряния в моде на разрабов. Я дал доказательства тому, что нет сбоя и вызвать я никак не смог. И не нужен мне тут сарказм про дефрагментацию, я отчетливо вижу ложь. Мне ты будешь писать, что я ничего не делаю чтобы повысить стабильность, тут каждый знает, что нет во мне и дольки лени и отмаз от меня никто не слышал за все время поддержки мода. Есть проблема- решаю всеми возможностями, которые есть и которых нет. Даже иду на бартеры, чтобы другие помогли в разных вопросах, на все иду, чтобы решить задачи. Так, что сарказм, засунь куда по глубже. Мне жаль игроков, которые останутся без моей поддержки, я бы по полной высказал все, что думаю за такие левые сбои.

И прекрасно ты понимаешь с чего начал, с мелочных багов самого движка ТЧ, а подпихиваешь и поливаешь помоями мод. Ты не идиот и все прекрасно понимаешь!

 

**********************************

А теперь о приятном, последние скриншоты:

e0b275f11860a2e1676b060fd24ecfe84f879326 cbf34b04a19a2f453804b9d858311c4c4f879326

Вроде атмосферно получилось у игрока поймать моменты.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...