Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Alikash 1 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 (изменено) Это надеюсь не ставил в новой установке? А то скриптер будут сильно-сильно ругаться. )) Нет, не ставил, хардкор ближе. Припять (ТЧ): сэйв По "тряпкам" и "железу" в ЛС. Здесь ни слова не скажу о тайниках. )) Огромное спасибо за сохранение, но к сожалению вылетает на надписи: "Загрузка pripyat1.sav". Как бы мне не хотелось, поставлю чистую ТЧ, скачаю мод из шапки и попробую. З.Ы. А правда, что если удалить лишние папки загрузка быстрее? Изменено 27 Октября 2016 пользователем Alikash Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 бы бронефартучком причинное место прикрыть. Печаль, при анимации бег этот "фартучек" будет такой ужасный- "лопни мои глазоньки!", либо будет "впиваться" в ноги. Да и вообще, экза- это фантастический элемент, который даже не пытаюсь как-то охарактеризовать. Шланги, батареи..., вся механика- это все может ГГ ввести в полный стопор. Экза в моем понимании- это "тележка" для перетягивания хабара из пункта А в пункт Б. Я не сторонник крупнокалиберных пулеметов в моде, где нужна для стрельбы экза. Квестов на перенос пару центнеров чего-то у нас не намечается, а если намечается, то вес будет таков, что можно и унести в обычной снаряге. достаточно добавить в описание классы защиты только для головы и туловища. Этот вариант мне понравился и в СДК не сложно настроить. Мысль правильная, я ее запишу, чтобы не прогонять по несколько раз модели в СДК. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 Квест таки интересный, да и через Припять (ЗП) можно ловко перейти на АС. Понимаю, карта Припяти кривовата, но найти переход можно. Интересность какого мутанта валить пришлось это да было, а арт я не нашел по близости... Что с обычной Припяти топать на АС, и в том и в этом направлении через одну локу. Потом же, что в ВП пол локи обежать надо до перехода, что с Радара, примерно так же. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 скачаю мод из шапки и попробую Тут не нужно пробовать. Я уже делился этим сэйвом на другом форуме. Все работает, но только на моде из шапок тем. За репак вообще ничего не знаю. Но чую, что опять понесется... поставлю чистую ТЧ, скачаю мод из шапки и попробую. Лучший вариант- это скачать по ссылке с гуглы. Этот вариант не требует вообще ТЧ. Скачал, саморазархивировал в любую папку, играем. А правда, что если удалить лишние папки загрузка быстрее? Не очень понял. а арт я не нашел по близости... Он должен быть у кровососа, по типу, мы вырезаем у него с тела. Ссылка на комментарий
Alikash 1 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 (изменено) Простите, забыл приложить лог вылета. Но уже 100% уверен, что виноват репак. Качаю альтернативную ссылку из шапки. А по поводу "быстрее" в шапке, в разделе "Установка" написано. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description :[error]Arguments : Can't open section 'wpn_ump45' Изменено 27 Октября 2016 пользователем Alikash Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 Он должен быть у кровососа, по типу, мы вырезаем у него с тела. Не было. В том то и дело. Один раз нашел только щупальца, второй раз ничего у него не было. Сами проверьте. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 @Alikash, чуется мне, что репак не из последней версии. Кидай в урну через Shift репак. Качай с гугл-диска. Будет все самое свежее. )) Один раз нашел только щупальца, второй раз ничего у него не было. А у тебя сэйв остался до битвы с кровососом? Мне еще далеко до этого квеста, да и сегодня я уже не успею "погонять" мод. А по поводу "быстрее" в шапке, в разделе "Установка" написано. Понял. Да, так лучше. А ТЧ поставь, она тебе все равно пригодится в будущем. О, кстати, в шапке уже появилась ссылка на ЯДиск по самораспаковочному варианту. Вот ее и качай. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 А у тебя сэйв остался до битвы с кровососом? Мне еще далеко до этого квеста, да и сегодня я уже не успею "погонять" мод. Нет, но переигрывать так и так, щас с Припяти загружусь, пройду до битвы с кровососом и кину. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 (изменено) если удалить лишние папки загрузка быстрее? Не папки, а игровые архивы gamedata.db(нумерация). Я скриншот показал, как должно выглядеть после установки. А по скорости, смотри, как все просто. - Есть игровые архивы? - Есть. - Нужны они нам? - Нет. - Будет игра читать их? - Да. - На чтение игровых архивов уходит время? - Уходит Игровые архивы мода именуются так: gamedata.dbх(нумерация) пройду до битвы с кровососом и кину Спс. Изменено 27 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 @ed_rez, Так а какой класс защиты у костюма монолита? Может озвучите, раз уж в игре не указан? Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 (изменено) Так а какой класс защиты у костюма монолита? Может озвучите, раз уж в игре не указан? А смысла нету абсолютно... Потому как, я думаю, мы очень рано получаем броник равновесия, и другие уже не к чему. Выбил я артефакт, ложная тревога, да, кстати, если артефакт не известен, значит у него свойств быть не должно(он же не изучен) и имени тоже. Рандомный вылет поймал. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r.ravnovesie\gamedata\scripts\ranks.script:66: attempt to index local 'obj' (a nil value) Изменено 27 Октября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 какой класс защиты у костюма монолита? 10 уровень. мы очень рано получаем броник равновесия У этого комбеза лучшая защита от телепатии. Это спасет жизнь ГГ, когда 2 раз спускаемся в Х-10. Это облегчит жизнь на ЧАЭС-2 при поиске... Рандомный вылет поймал. Опять какой-то сбой. С рангами НПС наверняка все в порядке. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 Бодрого утра! Ed_Rez вопрос возник, ведь по оружию ещё продолжаются работы? Планируется ли убирать у торговцев из продажи "Вал", "Гроза" и др. подобные, и ввести их получение за квесты. Очень понравилось получать у Сидора оружие за арты, прям как Новогодний подарок . Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 (изменено) @oeju, доброго утра! по оружию ещё продолжаются работы? Конечно продолжаются, сейчас еще загружен работой по жизни, но больше свободного времени, чем летом. Занимаюсь самым простым: доделываю все WIP-ы моделей НПС, правлю старое-новое оружие, где вижу ошибки, сделал новые партиклы выстрелов и выбрасывание гильз с дымком. Планируется ли убирать у торговцев из продажи "Вал", "Гроза" и др. подобные, и ввести их получение за квесты. Как бы не появились недовольные тем, что нельзя купить. Если идти логически, то это оружие вряд ли кто-то покупает из-за "кусачих" цен, то можно убрать из продажи это оружие. понравилось получать у Сидора оружие за арты Изначально сделал, как тестовый вариант. Потестировал, также понравилось, в итоге самую малость "переиграл" награды за квесты. Вроде лучше стало. Один лишь вопрос остался, у Сахарова за Лунный свет дается СИГ551 Коммандо- не равноценная сделка. Лунный свет в моде- артефакт возможности динамического боя. Не сменой пистолетов в оружейном арсенале обусловлено тем, что есть желание все пистолеты заменить на оружие российского, украинского производства. Не все, оставить пару моделей западного образца для наемников и может для свободовцев. Ввести ПП-2000, как альтернативу Кедру и Кипарису, но уже на патроне 9х19, который по сути теряется в прохождении. Не знаю, тут я выслушал мнения. Но сразу поправлю, мод не оружейный, а сюжетный, а следовательно всего должно быть в меру, т.е. новое- это не добавленное, а замененное старое. Изменено 28 Октября 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 в СДК не сложно настроить Так это относится к нпс. Для ГГ все уже расписано в дамаджес лтх. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 Для ГГ все уже расписано в дамаджес лтх Не знаю, не скриптер, но что мешает создать несколько stalker_hero_captures.ltx для каждой модели!? Конечно это теоретически, т.к. если умы модостроя еще не использовали такой простой вариант, то видно не все так просто. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 Рандомный вылет поймал. Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r.ravnovesie\gamedata\scripts\ranks.script:66: attempt to index local 'obj' (a nil value) Однозначно не наш, не "родной" вылет. За всё время, первый раз его вижу. Да и взяться ему неоткуда... Да, от сережки луса)) Всегда ему доверял.Доверять нельзя никому, даже самому себе! У него в репаке был спавнер и куча всякой хрени, упрощающей игру и убивающей геймплей. А что такое спавнер? Это, в первую очередь, дополнительные вылеты, а уже потом - кайфовая, расслабленная игра... Не знаю, как у него сейчас, вроде сделал новый репак... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 Однозначно не наш, не "родной" вылет. За всё время, первый раз его вижу. Да и взяться ему неоткуда... Так я и написал, что поймал рандомный, причем не повторялся больше. Действительно сбой. Как бы не появились недовольные тем, что нельзя купить. Если идти логически, то это оружие вряд ли кто-то покупает из-за "кусачих" цен, то можно убрать из продажи это оружие. Да а смысл в покупке таких стволов, если можно его получить за даром у сталкеров-мастеров, да починить сходить если что. Доверять нельзя никому, даже самому себе! У него в репаке был спавнер и куча всякой хрени, упрощающей игру и убивающей геймплей. А что такое спавнер? Это, в первую очередь, дополнительные вылеты, а уже потом - кайфовая, расслабленная игра... Не знаю, как у него сейчас, вроде сделал новый репак... А я всем советую скачивать лицензию версии 1.0000, и ставить патчи(зависит от того, в какой мод и под какой патч вы собираетесь играть). Я с репаками никогда и не дружил, был у меня один пример, а как все своими руками поставил, прошел то, что хотел без единого вылета. Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 @vo1296va, а зачем 1.0000? Можно сразу 1.0004 поставить - сейчас ммодов на более ранние патчи практически нет, если вообще есть). Сейчас идёт упор на 1.0004 и 1.0006, что очевидно. Так что лучше сразу качать 4-ый патч Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 (изменено) а зачем 1.0000? Вот я про то "если что", любой поставил и ничего лишнего не нужно. Теперь я поймал вылет, такого типа, при взятии артефакта с трупа кровососа. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide( b ) stack trace: Тоже рандомный и видимо какой-то сбой, ну ладно, переиграл, взял артефакт спокойно. На АС поймал. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:536: attempt to index local 'job' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object mil_freedom_stalker0010 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...world\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:536: attempt to index local 'job' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object mil_freedom_member0018 Изменено 28 Октября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти