Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

@А-342811, можно обходным путём.

Пси-удар там сильный, и выживаемость зависит от разных комбинаций артефактов на поясе, а также от уровня сложности игры. Спустись до "опытного", попробуй...

И не забудь в первый заход на ЧАЭС-1 обязательно уничтожить БТР, который стоит там, где военный капитан трётся (на западе, у забора). Иначе будешь локти кусать потом...

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@сержант, бывает, Гаврош начинает ползать по всей лаборатории, несмотря на то, что я говорил ему этого не делать. 

 

Руки зомби тебе понадобятся ещё очень нескоро, успеешь собрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

на какой локации складировать 15 рук зомби?
Можно и на Баре, но лучше на Ростке. И 5 рук бюрера туда же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

почему в этой трубе нельзя переждать выброс а в каком-то сарае с дырявой крышей и пробитыми стенами можно?
Да, не логично получается. Но это технические вопросы, долго объяснять тонкости. Скажу лишь, что если укрытия делать везде, где было бы логично, то нагрузка на игру повышается многократно. 
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Doctor_75, Можно просто вернуться. 

Иванцов же тебе рекомендовал с Осведомителем пообщаться, а уже тот и сообщит тебе о Попе. 

Иначе смысла нет искать не известно кого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот моя сборка погоды (от разных авторов). Она не доработана, имеются небольшие "косяки", поэтому никуда не выкладываю пока.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё ли я правильно сделал?

Да, всё верно.

Фича с механическими воротами и пьяным стражем Зоны очень понравилась

Помню своё первое прохождение ТЧ... Говорю с Прапором - дверь открывается сама(!). Я не понял этого прикола. Неужели разработчики не смогли открыть её более реалистично?..
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@P0jar, Мент не говорил, что через двое суток пришлёт СМС. Многие игроки сами себе это додумывают. Было сказано - не менее двух дней. Про СМС ни слова... Он сообщит тебе позже и другим способом. Пока выполняй квесты Гири.

Кровососы, как обычно в деревне на АС. Также, на Ростке, на Янтаре и могут появиться на любой другой локации, кроме Кордона.

Когда я подхожу к этому квесту, в наличии имею не меньше 7-8 щупалец, а надо всего 3...

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После волшебного превращения АК Стрелка в МП, если выбросить его на землю, как он выглядит? 

Т.е. не только иконка в инвентаре, но и модель преображается? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez,  т.е. берём АК Стрелка, не помещая в слот, сохраняемся/загружаемся,  выбрасываем - на земле лежит АК. Берём, помещаем в слот, сохраняемся/загружаемся  - появляется МП, выбрасываем его на землю - лежит МП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

200 хвостов слепышей, Сахар дает за каждый 150 руб.

Сахаров даёт больше - 220 р. Или уже меньше?.. 

 

 

 

Где ты его нашёл? Локация и место.

По тому, что видно вокруг, он не там, где должен быть. Одно объяснение - это "старый" Кочерга, и я забыл его удалить...

Однако, странно. Когда надо было его найти - никто не мог, а теперь вот... Я сам не нашёл его на месте спавн,, да и на всей локации, хоть и условия для его появления были выполнены. 

Ну да, точно, так и есть. Проверил - лоханулся...

Надо в олл.спавне его удалить!

 

Спросить хотел, почему папка sounds пустая? В распакованных db-шках.

Где звуки, кроме тех, что в патче? 

Ты не менял дальность прорисовки травы? 

 

 

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Также отсутствует в ТД. Пока не поднимаю шухер, жду игроков...

Всю ТД обошёл? Диалог с Ворониным внимательно читал?

 

Она никак не может быть пуская, все звуки же работают.

В какой из db-шек папка sounds лежит?

 

Папка bin не менялась

 

Показалось с похмелья... 

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@oeju, Знаешь, я тоже уважаю творчество Стругацких, но воплотить всё то, что они внесли в литературу, в игре, - это для меня не постижимо.... Желаемо, но не постижимо... Не тот уровень....
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
этот, нехороший человек, представился у меня на глазах в подземке агропрома

А ты брал задание у Воронина? 

Дело в том, что "родной" Кочерга у всех игроков где-то спал, и никто не мог его найти. И я в том числе... В файлах всё было в порядке, и мы его даже не трогали со времён ТЧ, но на нужном месте, да и вообще во всей Зоне его не было. 
Сейчас я сделал этот квест с ноля, протестировал - всё в порядке. Но,как позже выяснилось, забыл удалить секцию "оригинального" Кочерги. 
Ирония Зоны в том, что его никто не мог "разбудить" уже давно, а тогда, когда в нём пропала необходимость, проснулся, когда он на фиг не нужен ... 
Так что сейчас получается два Кочеги: тот, что в ПА, не играет никакой роли. Нужный Кочерга появится на другой локации и только после взятия задания у Воронина. 
Позже, конечно, исправлю,  когда до дома доберусь.  
 

 

 

Ишшо "косячок" .
Это к ed_rez... 
Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@akva, а ты обрати внимание, где они шарятся. Всё действо происходит до перекрёстка на Припять. ГГ и без пси-шлема может находиться там. Выжигатель не достаёт... 


 

 

Убился сейв на Кордоне после встречи с
Нет возможности проверить... Переиграй с автосохранения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

не получим переход АС-Радар из того, что не можем выполнить квест Воронина,
Переход АС-Радар появляется, когда Бармен посылает отключать Выжигатель. 

 

 

 

видно Fagot. забыл мою просьбу сделать спавн патронов в "темнице"... Это обсуждалось.
По-моему ты что-то путаешь. Разговор у нас об этом был, я сказал, что надо-бы положить пачку патронов куда-нибудь, а ты возразил, описав мне, как выбраться оттуда без этой пачки. Вот я и не стал заморачиваться, тем более, что позже сам проходил пару раз этот квест без "халявы" и мне понравилось...  

 

 

 

пока за ним бегали наймы , я их "бритвой по горлу и в колодец "
Можно и так, но я валю 2-4 наёмников сам, тем ничтожным количеством патронов, что разряжаю из их "стволов". 

 

 

 

нужно убить ножом найма и завладеть его оружием . После чего перестрелять остальных. При отсутствии патронов в трупах появляются проблемки..
Первый автомат сразу отдаём Доктору,  а потом начинаем бегать, прыгать и скакать...  

 

 

 

с одним наймом можно говорить, но так как диалогов для данной группировки не предусмотрено, мы ловим вылет.
С тем, который заходит в комнату? 

Исправлю. 

 

 

 

если ГГ вышел из комнаты, то они сразу хватались за стволы, а то я мог выйти и погулять, двое у костра сидели и ничего,
Этого быть не должно! У тебя сбой произошёл. 

Всё так, как ты советуешь исправить - выходишь из комнаты, наёмники тебя видят и нападают. 

 

 

 

Я понимаю, если бы Доктор был не бессмертный,
Он не бессмертный, но усиленный!  

Я всегда говорил и повторю ещё раз - не расчитывайте "отсидеться" за спиной товарища в бою. И всегда, при новом посещении квестового персонажа, продавайте ему аптечки и бинты!  Это повысит его шансы на виживаемость в Зоне. 

Те игроки, которые этого не делают, рискуют найти квестовика уже остывшем, при очередной встрече. При чём, игрок может в предыдущий раз покинуть его, когда он был жив, но позже, от кровотечения умер... 

 

@oeju, я пока не имею возможности помочь, дома буду не раньше 27 октября. Ищи ближайший рабочий "сейв" - переигрывай... 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...