Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

 

 

  Пришелец писал(а):
а если нету как быть?

Всеми способами решать задачу...

 

 

  Пришелец писал(а):
Не знаю как у других у меня мертвяки в основном пустые

Процент выпадения составляет 40%, остальное все дело за рандомом. Если честно, то мы в команде обсуждали этот процент и почти пришли к тому, что нужно понизить % выпадения. Но потестировали не единый раз, в итоге % остался неизменен в низшее положение. За прохождение всего мода (не единый раз), меньше, чем 27 рук зомби статистика не выдавала. 

Могу лишь посоветовать для нарезки: Радар (лес), там "рукастые" зомби. )) 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Пришелец писал(а):
Придеться ждать пока снова заспауняться, или может поспать сутки, двое?

Спать не обязательно. С любого перезахода на локацию спавн должен срабатывать, количество на рандомной основе, и понятное дело части...

Респавн происходит через каждые 24 часа. Теперь решать тебе самому, спасть, либо прочесывать локации....

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пришелец,

Здравствуй!

Пока будешь в поисках прибора, должен перебить 10 контролеров, а далее увидишь кат-сцену, которая укажет точное расположение прибора.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пришелец,

верно мыслишь. Задумка такая, что пока ищем..., мы по ходу поисков уничтожаем всех контролеров. А затем смотрим "киношку"...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пришелец,

именно по земле лучше бегать и выискивать контролеров...

А мутанты и НПС везде бегают на ЧАЭС-2 по стенкам, никто никогда не переделывал AI-сетку для локации ЧАЭС-2. Либо там есть кому бегать, либо некому, как-то так...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

женёк92

сделай обычные скриншоты экрана с папками, к примеру, в explorer ...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ronny,

все квестовые НПС усилены, как враги, так и дружественные. Еще не последний раз придется встретиться с НПС, которых игроки прозвали "боссами"... 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Ronny писал(а):
Кто продает патроны 7,62х54 к снайперке?

Петренко (Долг)

 

 

  Ronny писал(а):
А отчего это у меня трупы то переносятся, то нет?

Может какие-то модели не прописаны для перетаскивания. Нужно глянуть. Было бы здорово, если скриншоты сделал, какие именно модели НПС не перетаскиваются, если не сложно... Это упростит поиск...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ZIV63,

Доброго времени!

Проверь папку:

75b44e2f2f21t.jpg
Эти файлы *.xrdemo должны обязательно лежать в папке, где сохранения. Если используешь файл fsgame.ltx от мода, то путь до сохранений таков: ....\S.T.A.L.K.E.R.......\userdata\savedgames

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Vasilij28 писал(а):
особенно если из гаусса.

В моде нет Гаусса, это оружие вырезано, как зло...))

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  _Val_ писал(а):

А какой однако алайф в моде?

 

200

  _Val_ писал(а):

тоже можно править. Как правкой конфигов(допустим остроты зрения и меткости), так и написанием им нормальной логики.

Так и поправлены. Но их зрение не больше алайф. А с увеличением алайфа, растет нагрузка на движок игры в геометрической прогрессии. Вероятность безлогового вылета растет с той же прогрессией.

  _Val_ писал(а):

Одной правкой оружия и выбрасыванием якобы "читерских" стволов баланса в игре не добьешься. Хоть убейся об стол.

Так я этого и не писал. Баланс- это совокупность многих параметров, а также логики НПС.

Я не знаю, как в других модах, но военные стреляют даже, если не видят ГГ, а по тем примерно зонам, где, к примеру, ГГ был замечен. Вот пример из своих тестов: ГГ забегает в кусты, НПС его не видят, ГГ из кустов также не видит, т.к. специально перешли на летний сезон (также к балансу), так НПС сделают пару тройку очередей по кустам, можно, как словить, так и не словить пулю. И это при том, что НПС военные почти идеально ложат пули в цель. Возможно в этом нет ничего особенного, но не могу я вспомнить, чтобы когда играл в другие моды, было бы так. Могу ошибаться. Поправьте.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  amateur.ussr писал(а):

усиленных персонажей (с Корявым намаялся я)

Также очень необычная идея, которая обусловлена особым комбезом, но при одевании ГГ не имеет таких суперзащит и опять для сбалансированности. Форумчане прозвали их боссами. 

 

 

  amateur.ussr писал(а):
играю на "мастере" - хлопотно однако

Зато уверен, что не бежишь в лоб атаковать, каждый маневр обдумываешь.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  amateur.ussr писал(а):
После выброса зверушки убираются?

После 24 игровых часов.  Должен сработать уборщик.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Vasilij28 писал(а):
Здесь же его нет вообще.

Есть и очень большой. В мод добавлена "пауза" при загрузках, она не позволит зайти в игру без ведома игрока. Значит настраиваемся на бег. Отжимаем "паузу", шаг в сторону и спринт "змейкой" до ближайшего укрытия, я использовал забор по левой стороне, как укрытие для старта. Монолитовцы сами слегка в шоке от такого поворота и палят, как новобранцы. Бывали случаи, когда ГГ замешкается на пути до укрытия, то монолитовцы закидывали гранатами из подстволов, реже кидали обычные гранаты. Как правило, если ранее мы помогли, либо свободовцам, либо долговцам пробиться до входа в Припять, то на встречу должна идти одна из этих групп, вот они и отвлекут внимание на себя. Если игрок не ожидает засады, то конечно, 100% перезагрузка автосэйва. Как только игрок понимает абсурдность боя, то вероятность ухода из засады ~80%. Вполне разумный процент. И да, я это писал для уровня сложности "Мастер", хотя вряд ли что-то меняется от него в данной ситуации, т.к. если словил пулю, то спринт станет уже не спринтом, а следовательно монолитовцы уже превратят ГГ в дуршлаг!

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Vasilij28 писал(а):
Можно б было всю игру с ним пройти

Оружие конечно класс, но не снимаемый прицел заставляет пользоваться им только на длинных дистанциях, если конечно играть без перекрестия на экране.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  amateur.ussr писал(а):
anomaly_evader.script

Иногда случается такой вылет. Обход аномалий НПС. Лечится просто, выше кому-то помогал с этим. Все 3 метода.

 

 

  amateur.ussr писал(а):
Arguments     : af_gravi39710

А это артефакт скатился за пределы сетки AI. Тут только удалением артефакта можно пройти дальше.

  Пример: (Показать)

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень приятная новость, мод попал в 5-ку лучших модов сентября. Думаю, что это лучшая позиция, которую, наверно, и сами ожидали. Спасибо тем, кто голосовал за мод. Это дает новые силы в развитии новых проектов.

  Топ-5 лучших модов сентября (2015) (Показать)
Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хемуль36рус,

за погодные конфиги, я как-то писал в ЛС с особой благодарностью. На данный момент лучший вариант погоды, который я видел. И чтобы велосипед не придумывать, использовал твои наработки, как позже узнал. Спасибо!

А выбор такого контрастного варианта шейдеров был не случайным. Летний адд-он для мода в зеленых красках, который переходит по вечерам в серые и черные тона и картинка превращается в черно-белую, что не есть хорошо. А так как мод идет с 2 сезонами, поэтому использованные шейдеры для летнего не меняются и на осеннем, который становится еще более контрастным. Может не так реалистично, но очень красиво.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

spletnik,

самое простое решение перед входом в лаб. x-10- это зачистить "Рыжий лес" на Радаре от псевдогигантов. Обычно после взятия кейса для Попа в лесу находится один псевдогигант. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Romark,

это мы уже на первых этапах выхода мода наблюдали от игроков. Если честно, то даже не заостряли внимание на эту "эпидерсию"... ))

Были и есть более важные дела, а искать, где происходит сбой статистики, очень жаль времени, которого и так мало.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...