oeju 102 Опубликовано 15 Марта 2017 Бодрого утра! переназначь клавишу ПНВ. У меня заработал! Собственно это первое, что пришло на ум, но не прокатило. Хотя переназначал ту же клавишу, что и по умолчанию т.е. "N", возможно нужно другую, приду с работы опробую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeju 102 Опубликовано 15 Марта 2017 Доброго вечера! Мы тут пытаемся играть в шутер, Так оно так, так оно конечно, но случись какое дело, вот тебе и пожалуйста... Это к тому всякие люди есть кому то шутер, а кому природу подавай... Бесят меня эти смертные . 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeju 102 Опубликовано 18 Марта 2017 (изменено) Добро вечера! При повторном разговоре (после Агропрома, до этого только по теме) с Серым, стабильный вылет (не критично, хотел хабар ему сплавить): Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhraseFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cppLine : 140Description : No available phrase to say, dialog[gar_seriy_start] Так же заметил, что у некоторых НПС пистолет висит за правым плечом, как автомат на скринах, что были выше (свои скрины почему то не сохранились, буду разбираться). Продолжая тему загадочного, гильза в руке, а на земле трансформируется в болт (Зона .... ). Пока все, СПС. З,ы, Пальцы толстые не туда жал, вот и скрины не получились. Изменено 18 Марта 2017 пользователем oeju Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeju 102 Опубликовано 18 Марта 2017 ED_REZ! А нельзя прицельный пиксель чуть больше сделать, а то у меня на мониторе битый пиксель, как раз рядом появился, белеет гад и я путаюсь. СПС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeju 102 Опубликовано 21 Марта 2017 Доброй ночи! Заметил, что если переводить взгляд с какого нибудь объекта на небо в верхней части экрана возникают артефакты см.скрин: Так же есть места, где источник света не определен (тень от здания навстречу свету) см.скрин: И хотелось бы насчет радиации поговорить, не кажется, что она быстро убивает, хотя по факту она накапливается и только со временем убивает. Источник, бывший сосед по "общаге", он же ликвидатор на АЭС, жив, здоров и дети есть, хотя, и был на крыше реактора. Все во времени прибывания. Это все к тому, достало погибать ищя клад на радиоактивных болотах. СПС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeju 102 Опубликовано 22 Марта 2017 Бодрого утра! ED_REZ, а ты часом не зомбированый , спать хоть ложишься! Это разве динамическое освещение? Да играю на динамическом освещении, полную динамику не ставлю комп умрет. Ладно сейв-лоад и найдем клад .СПС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeju 102 Опубликовано 22 Марта 2017 Доброй ночи! Поигрался параметрами: r2_sun_lumscale 1.9 r2_sun_lumscale_amb 1.3 r2_sun_lumscale_hemi 1.6 и получил вроде неплохую картинку Кстати параметр r2_aa был в on перевел в off и правда артефакты исчезли, в тех местах где чаще всего проявлялись. СПС Adm-Ral . провести в игре десятки часов Вышел из игры, а рядом чемодан с вещами и записка вали в зону . Спокойной ночи. 1 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeju 102 Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) Доброго вечера! Adm-ral, установил Если что, то ВОТ ссылка. и получил отсутствие оружия в руках ГГ, см.скрины: СПС. P.S. Или нужна была новая игра? Изменено 28 Марта 2017 пользователем oeju Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeju 102 Опубликовано 4 Апреля 2017 Доброго утра! квест Макса на флэшку сумашедшего переделан ; Прошел ранее этот квест. Что "вкусненького" потерял? добавлен ещё один КПК, Ранее разблокировал один КПК, плюнул искать рюкзак из-за постоянных сейв-лоад (радиация губит на раз два). А ведь просочиться информация, где искать и будет неинтересно. Может все таки располагать рюкзаки в менее убийственных районах и более рандомно.СПС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oeju 102 Опубликовано 4 Апреля 2017 Доброго дня! Кому не нравится поиск схронов Вот именно нравится и наводка достаточна очевидна, но "дохнуть" от радиации ... нет не матерных слов. А за раз вряд ли найдешь, поэтому сейв-лоад, а это время, которого увы... Вот поэтому и предлагаю располагать рюкзаки в менее убийственных районах и более рандомно. СПС 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение