Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 но на сколько добросовестно и дотошно - не знаю. Видимо не очень. Прошел АС всяко разно. От стандартного прохождения до такого, который все до наоборот. Старался не потерять ни один квест. А именно, немного замешкал, так наймы придут в Кровососовку и одного-двух кровососов приговорят до взятия квеста, квест падет. Но этот квест и должен быть таким, кто не успел, тот опоздал. С остальным нужно будет поработать. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Самый верный вариант- это после скриптовой сцены на входе АС сразу бежать к Угрюмому брать квест на кровососов. Изменено 22 Октября 2016 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) @aromatizer, сейчас так, но есть ещё вариант. Поговорить с Скрягой (он не даёт квест, а просто рекомендует тебе обратиться к Угрюмому). Только после беседы с Угрюмым срабатывает задание на уничтожение кровососов. Изменено 22 Октября 2016 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 @Fagot.Хмм... Шел именно так . Скряга - Угрюмый - кровососы - Угрюмый . В этом случае задание засчитано , но Скряга молчит насчет кровососов. Потом при перезаходе на локу задание ушло в проведенные. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Бодрого утра! Мысли вслух... Просто решил написать, что не много портит сталкер, чутарик (по моему мнению): 1.Обилие дешевой и доступной пищи, немного убрать халявы и поднять цены, а то еды скопилось, роту духов накормишь . Да и вовремя поедания пищи ГГ может ходить - банку зубами открыл и жует на ходу. Кто делает колбасу в зоне? Только консервы! 2.Почему водка? Должен быть спирт питьевой (10 лет прожил в городе типа Припять, после смены спирт и ни какой водки ). Ну это мелочь. 3.Разноцветные аптечки? АИ2 (оранжевого цвета) и АИ3(сумка через плечо), зачем нахрен эти желтые и синие. В АИ2 уже есть все - зачем антирадин. 4.Бинтоваться стоя проблематично, а как на ходу? Встал забинтовался и дальше в путь. По моему в ЗП реализовали таблетки для остановки крови. Кстати такие есть от гемофилии. Убрать бинты ! 5. Ну это чисто косяк наверное, в ТД вертолет улетел, а звук оставил. 6. За игровые сутки на локациях большой прирост животных - на свалке до 20 особей кабанов, столько же плотей, собак, крыс. И такое на всех локациях в принципе. Это наверное уже мод вносит такие коррективы. Не кажется, что это слишком много? 7.Блин, жена со своим - иди довари суп, смысли сбила . Ладно если для вас это фигня - незаморачивайтесь, ну должен же я был выговориться . СПС 1 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Обилие дешевой и доступной пищи, немного убрать халявы и поднять цены 1. Так уже артам докинули параметр "сытость" с отрицательным значением. Увеличивать голодание приведет к смертям во сне- для меня больший минус. По выпадению еды в трупах. Видели бы какой процент стоит. Ниже уже только 0. Как еще ниже сделать? У меня была/есть идея, но как она приживется, давайте смотреть. Предлагаю сделать еду портящейся в радиоактивных зонах. Цены тут ни причем, игроку вообще не нужно покупать еду, ее достаточно. 2. Если идея будет иметь поддержку, мне не долго переделать текстуру для бутылки. 3.-4. Аптечки рано или поздно перейдут на худовый вариант, как и все препараты. Тогда и будем делать одну аптечку с анимированным использованием, а также полной остановкой ГГ, но это еще под вопросом, т.к. нужно понять, не испортит ли это геймплей, т.к. про игровые условности мы уже обсуждали. 5. Через некоторое время улетит, звук не на всегда засел в ТД 6. У тебя много, а вот у меня вообще тишина на Мастере, последнее прохождение. Как быть? Я отвечаю- это рандом. И да, кто хочет, может проверить по моему сэйву, который я выкладывал. P.S. С 5. нужно смотреть, вертолет видно находится на краю локации, поэтому его слышно, звук вертолета новый, более реалистичный, поэтому его лучше стало слышно, чем прежний. Гляну его параметры комментариев. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Предлагаю сделать еду портящейся в радиоактивных зонах. Лучше уж сделать уборщик безхозных вещей, чтобы ГГ мог выбросить испортящиеся продукты и не волноваться в будущем, что это скажется на игре. 3.-4. Аптечки рано или поздно перейдут на худовый вариант, как и все препараты. Тогда и будем делать одну аптечку с анимированным использованием, а также полной остановкой ГГ, но это еще под вопросом, т.к. нужно понять, не испортит ли это геймплей, т.к. про игровые условности мы уже обсуждали. В Evil Zone это все есть. Очень атмосферно конечно. 5. Через некоторое время улетит, звук не на всегда засел в ТД А мой опыт подсказывает, как еще в ОП-2, этот звук постоянно гудел. Конечно проще сбить вертолет и не париться, да и звук мешать не будет. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 уж сделать уборщик безхозных вещей С этим исправно справляются НПС. Вот давиче дошел до Припяти, не смог утянуть все "железо" до тайника, оставил в трупе. Вернулся, а труп пустой, не перезагружал сэйвы. Ровно такое же происходит на всех локациях, кроме ЧАЭС-1,2. Я уже не говорю про просто выбросить на землю. Система "собирательства" отлично работает и нет желания включать уборщик "хлама" на локациях. Причина нежелания одна и самая для меня важная. НПС обновляют оружие, выбираю лучшее, подбирают патроны, аптечки, препараты,..., а также все навесы для оружия. Таким образом они имеют аптечки, препараты для лечения в боях, лучшее оружие в сравнении со стартовым набором- это иная огневая мощь НПС. Увеличивается огневая мощь, значит НПС смогут дальше уйти по просторам ЧЗО. Вот это и есть рандом в игре. В Evil Zone это все есть. Очень атмосферно конечно. В общем знаком с этим модом. Но больше информацию подпитывал здесь. Но как ранее писал, руки будут не ТЧ, а новые. Поэтому полное переанимирование. этот звук постоянно гудел. Не-не. Я этот момент сразу заметил. А в своем прохождении заметил, что звук позже пропадает, правда была ночь, но это не условие для отключения звука вертолета. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Я уже не говорю про просто выбросить на землю. Система "собирательства" отлично работает и нет желания включать уборщик "хлама" на локациях. Причина нежелания одна и самая для меня важная. НПС обновляют оружие, выбираю лучшее, подбирают патроны, аптечки, препараты,..., а также все навесы для оружия. Таким образом они имеют аптечки, препараты для лечения в боях, лучшее оружие в сравнении со стартовым набором- это иная огневая мощь НПС. Увеличивается огневая мощь, значит НПС смогут дальше уйти по просторам ЧЗО. Вот это и есть рандом в игре. А НПС продавать ненужные вещи умеют? Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 @vo1296va, только те, которыми они не умеют пользоваться вообще или ненужный хлам(типо патронов). Или я что-то путаю. Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) А НПС продавать ненужные вещи умеют? На данный момент нет. Я в ожидании этого проекта. А когда реализуют, то можно к новому движку ОГСЕ привязать. В данный момент НПС участвуют, как утилизаторы. Подобрал, выбрал нужное, подходящее, а все худшее утилизировалось- не методов выбрасывания, а обнулением. Изменено 23 Октября 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 @McSon, я имею ввиду: оружие, которое опять же они подбирают с трупов, выбирают лучшее, а ненужным торгуют. Вобще было бы лучше, чтобы они полностью могли торговаться с торговцами(А то получается, НПС будут брать то же самое коцанное оружие и пользоваться только им, т.к. лучше у них не найдется), а так, чтобы могли покупать новое, патроны... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 А то получается, НПС будут брать то же самое коцанное оружие и пользоваться только им, т.к. лучше у них не найдется), а так, чтобы могли покупать новое, патроны... В корень смотришь проблемы! Суть такова. У нас НПС. У него к примеру на старте есть АКС-74У с пачкой 5.45, ПМ с пачкой 9х18. Нашел пустой "ствол" АК-108, подобрал и утилизировал, т.к. нет в оружии патронов 5.56. Бредовая выходка. Лечение. Нужно дать на старте различных патронов, чтобы НПС мог любое оружие (с пустым магазином) подобрать и реально им пользоваться, т.к. оно лучше. После смерти эти патроны все равно не выпадут, т.к. такая система у нас, а значит по балансу и перепаковке не ударит. Но это все до того проекта, который я показал по ссылке, а значит будет работать та схема, которую я описал. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 @ed_rez, думал, что лучше, не давать им все при все патроны, а чтобы они определяли "Так, ага это оружие куда лучше моего топора, но вот патронов нема, эх ладно, пойду куплю у Сидора"... Конечно хотелось бы, чтоб они полностью могли торговать, но в оффлайне. Могли и аптечки докупать, в общем все, что нужно для выживания в Зоне. После смерти эти патроны все равно не выпадут, т.к. такая система у нас, а значит по балансу и перепаковке не ударит. Но это все до того проекта, который я показал по ссылке, а значит будет работать та схема, которую я описал. Для данной версии сойдет. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 @vo1296va, так я же пишу, что проект динамической торговли все еще в процессе. Его на 4-6 патчи нет возможности перенести. Нужен, к примеру, движок от ОГСЕ. А мной описанный вариант- это "костыль" для имитации жизни НПС. Для данной версии сойдет. Понятное дело. Да и тот проект еще в разработке. И уж надеюсь, что ребята его не забросят. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Его на 4-6 патчи нет возможности перенести. Щас там почитал немного, вот что нашел: " но плюс в том, что адаптируется легко под 6 патч, в целом под него и написан, поэтому довольно много эзотерики." Может в будущем, кто-нибудь и адаптирует для оригинала... Для тех, кто ждал, надеялся и верил. Работа полностью завершена. Разработка в несколько урезанном варианте была опубликована в рамках Prosectors Project. Справедливости ради, и из уважения к ожидающим, я не мог этого не сообщить. Что делать с темой - на усмотрение самизнаетекого. Всем спасибо за поддержку. Это ведь к динамической торговле относится? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Это ведь к динамической торговле относится? Получается, что да, но как-то странно тогда. В общем пускай скриптер смотрит наше обсуждение и мотает на ус, как говорится. Для 2 части понятное дело мод адаптироваться под 6 патч не будет. Время и энергию требуется направить уже на 3 часть. А по моей части все просто, главное сделать, а адаптировать сделанное на много проще, чем перейти на 6 патч. Да и для моих задумок не столь важен какой патч, патч лишь расширяет возможности по обогащению различных анимаций. К моделям вообще никак не относится. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Время и энергию требуется направить уже на 3 часть. Я только за. 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 в ЗП реализовали таблетки для остановки крови. Кстати такие есть от гемофилии. Да, а почему бы их не ввести? Например ввести в продажу только у Сахарова и у Равновесия. Или у Равновесия сделать в виде награды за допквесты? Цены конечно же должны быть высокие. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 (изменено) Да, а почему бы их не ввести? Если и есть смысл их вводить, то только тогда, когда будут сделаны соответствующие анимации. Тогда да, будет смысл, т.к., к примеру, намотать бинт = 10 сек, а Эмосинт (лекарство) = 3 сек на применение. Время условное, нужно смотреть, как будут укладываться в кадры. Тогда смысл понятен будет. Перебинтовка надолго выбивает из боя, а принятие препарата значительно меньше. Изменено 23 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти