Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

ведь Доктор, всех ложит,

А вот тут неплохо бы поправить. "Ложить всех" должен ГГ , а не Доктор. 

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

@vo1296va

с оригинала нам много всяческих багов досталось. Но они не портят геймплея, с этим можно мирится.

@akva

тоже верно, кто первый- тот и в дамках. 

******************

Поправил АЕК-971. Переносил с ЗП мода (изначально), так везде круговая "болезнь"- прилеплена "ласточка", которой не должно быть на этом оружии, есть схожая с "ласточкой" крепление, как на ВАЛах, Винторезах...:

2a23e484d22c0805dfc02abffe81b8184f879325

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
А вот тут неплохо бы поправить. "Ложить всех" должен ГГ , а не Доктор. 

 

Я согласен, я убиваю первого, который заходит в комнату. Но скажу, можно просто сидеть и ждать в этой комнате, наймы просто подходят и вы их спокойно валите. Советую логику им поправить, чтобы если ГГ вышел из комнаты, то они сразу хватались за стволы, а то я мог выйти и погулять, двое у костра сидели и ничего, потом один встал, только потому, что я близко к костру подошел.

 

 

с оригинала нам много всяческих багов досталось. Но они не портят геймплея, с этим можно мирится.

 

С этим я согласен, в этом моде, данный баг создает изюминку. Вам нужны патроны или новый ствол? То просто раньте непися.

 

Еще спасибо большое авторам за баланс, что в Зоне и денег не много, и стволов у неписей богатых особо не попадается, есть стимул копить деньги и покупать новую снарягу.

Изменено пользователем vo1296va
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
При отсутствии патронов в трупах появляются проблемки...

Я бы даже сказал- нелогичность. Ладно на общем фоне частое отсутствие в магазинах патронов- это (в нашем видении) положительно влияет на баланс. А в плену, тут да, нужно выкручиваться, а в условиях, когда игрок не такой шустрый, то получается игра в "сохранение-загрузка", а это не есть хорошо.

там стены простреливаются

Согласен, билдовский МГ весь в "дырах", но у нас нет возможности это поправить.

"Ложить всех" должен ГГ

Отчасти- да, в этом суть игры и игрового экшена. Хотя, мне очень нравится динамичный бой с Гирей на Радаре. Правда нужно запастить не большим терпением, иногда реагирует на различную опасность- притормаживает.

с одним наймом можно говорить

А вот так не тестировал, даже сложно представить, как у тебя так получилось.

Советую логику им поправить, чтобы если ГГ вышел из комнаты, то они сразу хватались за стволы

Это, я так понимаю, случается, если не убивать первого входящего в комнату найма? 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

А вот так не тестировал, даже сложно представить, как у тебя так получилось.

 

Очень просто, этот найм и есть тот самый, который заходит в комнатку. Кстати, говорить можно вроде как со всеми врагами, которые не ВИДЯТ ГГ. То есть Вы просто подкрадываетесь к кому-нибудь. К бандиту к примеру. А тут в МГ, этот тип по логике ГГ не трогает, тут и подкрадываться не нужно.

 

 

 

Согласен, билдовский МГ весь в "дырах", но у нас нет возможности это поправить.

 

Править его не обязательно, благо, что неписи хотя бы не видят через стены. Это вполне играбельно.


 

 

Это, я так понимаю, случается, если не убивать первого входящего в комнату найма? 

 

Точно сказать не могу, но да. Однозначно, а то получается ГГ самый умный и может смотаться, как никак. А Доктору придется за всех отдуваться. :)

Ссылка на комментарий

 

 

этот найм и есть тот самый, который заходит в комнатку.

Я думаю, что это будет не сложно поправить. 

 

 

благо, что неписи хотя бы не видят через стены.

Если не прижиматься вплотную к перегородкам/стенам. По крайней мере я так заметил.


 

 

а то получается ГГ самый умный и может смотаться, как никак.

Я задумался по технической части. Мы попадаем в плен, нас могут увидеть, когда разговариваем с Доком и если будет логика у наймов- "валить ГГ", то будет большая печаль. Думаю, что возможности поправить- не будет. Надеюсь ошибаюсь.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Еще вопросик, а тут никто безлоговых вылетов не ловил в данных ситуациях:

1) При взятии квеста Сидоровича на док-ты у грузовика смерти, в момент, когда диалог заканчивается, перед фразой "Ладно, я пойду." вроде.

2) На Свалке, чел, который дает задание на хвост псевдособаки, при сдаче квеста, до конца диалог провести нельзя, я вот опять вылетаю, но ладно думаю, ведь квест то уже засчитался в диалоге как выполненный. Я просто диалог закрыл и все. С другими моментами и новыми кв вроде ничего такого не замечал.

 

При чем у меня это стабильный и безлоговый вылеток.


 

 

Я задумался по технической части. Мы попадаем в плен, нас могут увидеть, когда разговариваем с Доком и если будет логика у наймов- "валить ГГ", то будет большая печаль. Думаю, что возможности поправить- не будет. Надеюсь ошибаюсь.

 

Просто сделать радиус или точку, которую пересечет ГГ и они сразу врубят логику "валить ГГ".

 

А я вобще бы сказал, что наймитов маловато :), потому как им известно, что в Зоне есть такой деятель как ГГ, который провернул много дел в Зоне и уже широко известен, а для врагов он опасен как никак, а значит и охраны побольше не мешает, они же не дурачки, это же наемники.

Ссылка на комментарий

@vo1296va

Если не проигрываются кат-сцены, то обновляем библиотеки С++, DirectX. Нахождение этих файлов:

3505609.jpg

обязательно в папке сохранений! Это относится и к безлоговым вылетам на проигрывании как-сцен.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Если не проигрываются кат-сцены, то обновляем библиотеки С++, DirectX. Нахождение этих файлов: обязательно в папке сохранений! Это относится и к безлоговым вылетам на проигрывании как-сцен.

 

Аааа, вот что у нас тут оказывается, так то у меня все установлено. А steam вобще полный комплект этих библиотек мне накатил. Теперь я понял для чего нужны были эти файлы, потому как, я их удалил, думал "это здесь не нужно"...  :D

Ссылка на комментарий

 

 

Просто сделать радиус или точку, которую пересечет ГГ и они сразу врубят логику

Возможно, пускай решает скриптер. Я в этом не разбираюсь.

 

 

что наймитов маловато

Если получить патрончики без плясок с бубном, то подкинуть "жесткача" на пятую точку ГГ- я поддержу. Но что другие игроки на это скажут!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А патчи к моду как выкладываются? Или вы обновляете сам архив с модом?


 

 

Если получить патрончики без плясок с бубном, то подкинуть "жесткача" на пятую точку ГГ- я поддержу. Но что другие игроки на это скажут!?

 

Вполне учитывая, что наемников можно поджидать в комнате и резать, я бы сказал, что тут и пляски с бубном не нужны. Я понимаю, если бы Доктор был не бессмертный, это уже осложнило бы план "сбежать из плена".


 

 

Отчасти- да, в этом суть игры и игрового экшена. Хотя, мне очень нравится динамичный бой с Гирей на Радаре. Правда нужно запастить не большим терпением, иногда реагирует на различную опасность- притормаживает.

 

Согласен, ведь не только же ГГ должен быть супергероем! Нужно давать возможность и неписям, чтобы они могли оказывать большую помощь ГГ. А то получается один ГГ крутой в зоне.

Добавлено Fagot.,

"наемников можно поджидать в комнате и резать"

Нет. В комнату, как и говорит Доктор, заходит только один наёмник - тот, которого надо зарезать.

Ссылка на комментарий

 

 

потому как, я их удалил

Все что выложено, полностью необходимо для мода. Я неоднократно писал, что устанавливаем не выборочно, а все как есть. Также игровые архивы назвал так, чтобы ориг. ТЧ файлы не "портить", лишь нужно забекапить папку bin.

 

 

А патчи к моду как выкладываются?

Я предложил такую систему, чтобы каждый новый патч шел игровым архивом для папки mods. Т.е. нет не перезаписывания, в любой момент можно откатиться обратно и много-много иных плюсов. Понятное дело это не мое ноу-хау, ранее по любому кто-то так делал. Мне показалась моя идея очень удобной. Как-то так.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Я предложил такую систему, чтобы каждый новый патч шел игровым архивом для папки mods. Т.е. нет не перезаписывания, в любой момент можно откатиться обратно и много-много иных плюсов. Понятное дело это не мое ноу-хау, ранее по любому кто-то так делал. Мне показалась моя идея очень удобной. Как-то так.

 

А в шапке информации о патчах нету, лучше конечно чтобы была, а то информации никакой, и мне лично не понятно, что уже исправлено, а что будет, когда примерно новый патч выйдет и т.д.

Изменено пользователем vo1296va
Ссылка на комментарий

 

 

не только же ГГ должен быть супергероем

Верно! От системы компаньонов мы отказались. А бои в паре очень хорошо показывают совсем иную тактику, если сравнивать с одиночным.


 

 

что уже исправлено, а что будет.

Ухххх... :D Правок уже набралось на 2 листа А4, если уже не больше. Начиная с диалоговых, квестовых, геймплейных, атмосферных... Для нас это первая работа. Знания растут, а со знаниями и желания применить в моде. 2 версия - это общая работа над ошибками, а также хорошая база знаний для создания 3 версии. Но это будет понятно после прохождения. Будет один вопрос, на который необходимо ответить 3 частью.

Понятное дело главная цель- это стабильность на разных компьютерах, а также оптимизация- золотая середина "качество картинки и производительность". Планку высокую выставили- это полная свобода НПС, где множество подводных камней. Но лучше камни, чем однобокий геймплей.


Главные задачи возложенные на будущие патчи:

1. Разобраться с новыми ошибками, которые пришли с новыми квестами, со старыми, которые не были выявлены ранее;

2. Опционально добавить магазинное питание на руках ЧН/ЗП;

3. Доделать/поправить оружейный арсенал, перенести на руки/скелет ЗП с новым визуалом;

4. Доделать все WIP-ы новых моделей НПС, полная замена всех моделей на концептуально современный вид. Концепция проста, никакой мешанины, один стиль, как в любой игре;

5. Дооптимизировать контент, на данный момент, который дошел до ~70%.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

 

Ухххх... Правок уже набралось на 2 листа А4, если уже не больше. Начиная с диалоговых, квестовых, геймплейных, атмосферных... Для нас это первая работа. Знания растут, а со знаниями и желания применить в моде. 2 версия - это общая работа над ошибками, а также хорошая база знаний для создания 3 версии. Но это будет понятно после прохождения. Будет один вопрос, на который необходимо ответить 3 частью. Понятное дело главная цель- это стабильность на разных компьютерах, а также оптимизация- золотая середина "качество картинки и производительность". Планку высокую выставили- это полная свобода НПС, где множество подводных камней. Но лучше камни, чем однобокий геймплей. Главные задачи возложенные на будущие патчи: 1. Разобраться с новыми ошибками, которые пришли с новыми квестами, со старыми, которые не были выявлены ранее; 2. Опционально добавить магазинное питание на руках ЧН/ЗП; 3. Доделать/поправить оружейный арсенал, перенести на руки/скелет ЗП с новым визуалом; 4. Доделать все WIP-ы новых моделей НПС, полная замена всех моделей на концептуально современный вид. Концепция проста, никакой мешанины, один стиль, как в любой игре; 5. Дооптимизировать контент, на данный момент, который дошел до ~70%.

 

 

 

Будет адаптация мода к 6-му патчу?

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий

 

 

Будет адаптация мода к 6-му патчу?

Не думаю, 2 версия останется на 4 патче. А вот 3 часть- вопрос по выбору платформы открыт. Пока выбор падает на ОГСЕ, но стоит подождать ОГСР и СЗ.


P.S. Кстати, мод выложен так, что не требует установки ТЧ, поэтому обладателям стим-версий ТЧ не нужно плясать с бубном, чтобы сделать откат. За это я также думал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати, мод выложен так, что не требует установки ТЧ, поэтому обладателям стим-версий ТЧ не нужно плясать с бубном, чтобы сделать откат. За это я также думал.

 

Да это понятно, просто я думаю, что на 6-ом куда проще, да и экзешник от macron'а тоже будет получше, вылетов минимум. Т.к. вот лично у меня в Припяти бьются сейвы, не в самом начале, а ближе к центру города и дальше, безлоговые вылеты, причем все это у меня однозначно в модах, которые на 4-ом патче работают, а вот на шестом, все по-другому.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Добрый день! 

Так я по поводу своего поста http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1043721

@oeju

А также, нет ли старых "хвостов" от других модов?

Нет все чисто от Вас.

И так по порядку в посте http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1043657затронул тему про Кочергу (тогда не знал, что это дублер). Решил откатить и начал от бара, взял задание на Кочергу и двинулся. В принципе прохождение не отличалось от первого раза, кроме разве, что со свалке пошел сразу в сторону подземелья агропрома. Где уже не обнаружил Кочерги, как в первый раз. Уменьшил количество живности и пошел на Кордон. На Кордоне - Проводник - Фанат (лапы ему отдал) - Сидорович(патроны подкупил) и пошлепал на Бар. При переходе Кордон-Свалка - Клиент:Синхронизация и ..... Перезагрузка не помогла. Короче как в том фильме - "Не виноватая Я, он сам пришёл". СПС

Ссылка на комментарий

@vo1296va

так оно так, мне как разработчику, который отвечает в моде за визуальную и модельную части (одним словом- атмосферную), однозначно было бы больше рычагов для выполнения своих задумок, но я не обладаю такими знаниями, которые позволили перенести мод на 6 патч.

 

 

Припяти бьются сейвы, не в самом начале, а ближе к центру города и дальше, безлоговые вылеты

Этот момент подпортил жизнь нам и что только скриптер не делал, а делал очень многое. А как были мной описанные зоны для сохранения, так и остались.


@oeju

я так понял, что и в переигрывании происходит битье сэйвов на переходе Кордон-Свалка? Даже не знаю, что сказать, нужно ждать возвращения Fagot.-а. Я сам сейчас по-тиху прохожу новую версию, пока проблем не наблюдал.

По Кочерге, я уже один из первых успел его застать (двойника) в ПА (как-никак у меня была фора между выкладыванием), хотя целенаправленно искал его ночью в ТД, а в ПА я его застал после получения допквеста по зачистке бандитов вблизи Агро, по-моему от Сидоровича.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...