Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 ведь Доктор, всех ложит, А вот тут неплохо бы поправить. "Ложить всех" должен ГГ , а не Доктор. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Чуть не забыл, с одним наймом можно говорить, но так как диалогов для данной группировки не предусмотрено, мы ловим вылет. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @vo1296va, с оригинала нам много всяческих багов досталось. Но они не портят геймплея, с этим можно мирится. @akva, тоже верно, кто первый- тот и в дамках. ****************** Поправил АЕК-971. Переносил с ЗП мода (изначально), так везде круговая "болезнь"- прилеплена "ласточка", которой не должно быть на этом оружии, есть схожая с "ласточкой" крепление, как на ВАЛах, Винторезах...: 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) А вот тут неплохо бы поправить. "Ложить всех" должен ГГ , а не Доктор. Я согласен, я убиваю первого, который заходит в комнату. Но скажу, можно просто сидеть и ждать в этой комнате, наймы просто подходят и вы их спокойно валите. Советую логику им поправить, чтобы если ГГ вышел из комнаты, то они сразу хватались за стволы, а то я мог выйти и погулять, двое у костра сидели и ничего, потом один встал, только потому, что я близко к костру подошел. с оригинала нам много всяческих багов досталось. Но они не портят геймплея, с этим можно мирится. С этим я согласен, в этом моде, данный баг создает изюминку. Вам нужны патроны или новый ствол? То просто раньте непися. Еще спасибо большое авторам за баланс, что в Зоне и денег не много, и стволов у неписей богатых особо не попадается, есть стимул копить деньги и покупать новую снарягу. Изменено 22 Октября 2016 пользователем vo1296va 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) При отсутствии патронов в трупах появляются проблемки... Я бы даже сказал- нелогичность. Ладно на общем фоне частое отсутствие в магазинах патронов- это (в нашем видении) положительно влияет на баланс. А в плену, тут да, нужно выкручиваться, а в условиях, когда игрок не такой шустрый, то получается игра в "сохранение-загрузка", а это не есть хорошо. там стены простреливаются Согласен, билдовский МГ весь в "дырах", но у нас нет возможности это поправить. "Ложить всех" должен ГГ Отчасти- да, в этом суть игры и игрового экшена. Хотя, мне очень нравится динамичный бой с Гирей на Радаре. Правда нужно запастить не большим терпением, иногда реагирует на различную опасность- притормаживает. с одним наймом можно говорить А вот так не тестировал, даже сложно представить, как у тебя так получилось. Советую логику им поправить, чтобы если ГГ вышел из комнаты, то они сразу хватались за стволы Это, я так понимаю, случается, если не убивать первого входящего в комнату найма? Изменено 22 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 А вот так не тестировал, даже сложно представить, как у тебя так получилось. Очень просто, этот найм и есть тот самый, который заходит в комнатку. Кстати, говорить можно вроде как со всеми врагами, которые не ВИДЯТ ГГ. То есть Вы просто подкрадываетесь к кому-нибудь. К бандиту к примеру. А тут в МГ, этот тип по логике ГГ не трогает, тут и подкрадываться не нужно. Согласен, билдовский МГ весь в "дырах", но у нас нет возможности это поправить. Править его не обязательно, благо, что неписи хотя бы не видят через стены. Это вполне играбельно. Это, я так понимаю, случается, если не убивать первого входящего в комнату найма? Точно сказать не могу, но да. Однозначно, а то получается ГГ самый умный и может смотаться, как никак. А Доктору придется за всех отдуваться. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 этот найм и есть тот самый, который заходит в комнатку. Я думаю, что это будет не сложно поправить. благо, что неписи хотя бы не видят через стены. Если не прижиматься вплотную к перегородкам/стенам. По крайней мере я так заметил. а то получается ГГ самый умный и может смотаться, как никак. Я задумался по технической части. Мы попадаем в плен, нас могут увидеть, когда разговариваем с Доком и если будет логика у наймов- "валить ГГ", то будет большая печаль. Думаю, что возможности поправить- не будет. Надеюсь ошибаюсь. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Еще вопросик, а тут никто безлоговых вылетов не ловил в данных ситуациях: 1) При взятии квеста Сидоровича на док-ты у грузовика смерти, в момент, когда диалог заканчивается, перед фразой "Ладно, я пойду." вроде. 2) На Свалке, чел, который дает задание на хвост псевдособаки, при сдаче квеста, до конца диалог провести нельзя, я вот опять вылетаю, но ладно думаю, ведь квест то уже засчитался в диалоге как выполненный. Я просто диалог закрыл и все. С другими моментами и новыми кв вроде ничего такого не замечал. При чем у меня это стабильный и безлоговый вылеток. Я задумался по технической части. Мы попадаем в плен, нас могут увидеть, когда разговариваем с Доком и если будет логика у наймов- "валить ГГ", то будет большая печаль. Думаю, что возможности поправить- не будет. Надеюсь ошибаюсь. Просто сделать радиус или точку, которую пересечет ГГ и они сразу врубят логику "валить ГГ". А я вобще бы сказал, что наймитов маловато , потому как им известно, что в Зоне есть такой деятель как ГГ, который провернул много дел в Зоне и уже широко известен, а для врагов он опасен как никак, а значит и охраны побольше не мешает, они же не дурачки, это же наемники. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @vo1296va, Если не проигрываются кат-сцены, то обновляем библиотеки С++, DirectX. Нахождение этих файлов: обязательно в папке сохранений! Это относится и к безлоговым вылетам на проигрывании как-сцен. 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Если не проигрываются кат-сцены, то обновляем библиотеки С++, DirectX. Нахождение этих файлов: обязательно в папке сохранений! Это относится и к безлоговым вылетам на проигрывании как-сцен. Аааа, вот что у нас тут оказывается, так то у меня все установлено. А steam вобще полный комплект этих библиотек мне накатил. Теперь я понял для чего нужны были эти файлы, потому как, я их удалил, думал "это здесь не нужно"... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Просто сделать радиус или точку, которую пересечет ГГ и они сразу врубят логику Возможно, пускай решает скриптер. Я в этом не разбираюсь. что наймитов маловато Если получить патрончики без плясок с бубном, то подкинуть "жесткача" на пятую точку ГГ- я поддержу. Но что другие игроки на это скажут!? Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 А патчи к моду как выкладываются? Или вы обновляете сам архив с модом? Если получить патрончики без плясок с бубном, то подкинуть "жесткача" на пятую точку ГГ- я поддержу. Но что другие игроки на это скажут!? Вполне учитывая, что наемников можно поджидать в комнате и резать, я бы сказал, что тут и пляски с бубном не нужны. Я понимаю, если бы Доктор был не бессмертный, это уже осложнило бы план "сбежать из плена". Отчасти- да, в этом суть игры и игрового экшена. Хотя, мне очень нравится динамичный бой с Гирей на Радаре. Правда нужно запастить не большим терпением, иногда реагирует на различную опасность- притормаживает. Согласен, ведь не только же ГГ должен быть супергероем! Нужно давать возможность и неписям, чтобы они могли оказывать большую помощь ГГ. А то получается один ГГ крутой в зоне. Добавлено Fagot., 8 Ноября 2016 "наемников можно поджидать в комнате и резать" Нет. В комнату, как и говорит Доктор, заходит только один наёмник - тот, которого надо зарезать. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 потому как, я их удалил Все что выложено, полностью необходимо для мода. Я неоднократно писал, что устанавливаем не выборочно, а все как есть. Также игровые архивы назвал так, чтобы ориг. ТЧ файлы не "портить", лишь нужно забекапить папку bin. А патчи к моду как выкладываются? Я предложил такую систему, чтобы каждый новый патч шел игровым архивом для папки mods. Т.е. нет не перезаписывания, в любой момент можно откатиться обратно и много-много иных плюсов. Понятное дело это не мое ноу-хау, ранее по любому кто-то так делал. Мне показалась моя идея очень удобной. Как-то так. 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Я предложил такую систему, чтобы каждый новый патч шел игровым архивом для папки mods. Т.е. нет не перезаписывания, в любой момент можно откатиться обратно и много-много иных плюсов. Понятное дело это не мое ноу-хау, ранее по любому кто-то так делал. Мне показалась моя идея очень удобной. Как-то так. А в шапке информации о патчах нету, лучше конечно чтобы была, а то информации никакой, и мне лично не понятно, что уже исправлено, а что будет, когда примерно новый патч выйдет и т.д. Изменено 22 Октября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 не только же ГГ должен быть супергероем Верно! От системы компаньонов мы отказались. А бои в паре очень хорошо показывают совсем иную тактику, если сравнивать с одиночным. что уже исправлено, а что будет. Ухххх... Правок уже набралось на 2 листа А4, если уже не больше. Начиная с диалоговых, квестовых, геймплейных, атмосферных... Для нас это первая работа. Знания растут, а со знаниями и желания применить в моде. 2 версия - это общая работа над ошибками, а также хорошая база знаний для создания 3 версии. Но это будет понятно после прохождения. Будет один вопрос, на который необходимо ответить 3 частью. Понятное дело главная цель- это стабильность на разных компьютерах, а также оптимизация- золотая середина "качество картинки и производительность". Планку высокую выставили- это полная свобода НПС, где множество подводных камней. Но лучше камни, чем однобокий геймплей. Главные задачи возложенные на будущие патчи: 1. Разобраться с новыми ошибками, которые пришли с новыми квестами, со старыми, которые не были выявлены ранее; 2. Опционально добавить магазинное питание на руках ЧН/ЗП; 3. Доделать/поправить оружейный арсенал, перенести на руки/скелет ЗП с новым визуалом; 4. Доделать все WIP-ы новых моделей НПС, полная замена всех моделей на концептуально современный вид. Концепция проста, никакой мешанины, один стиль, как в любой игре; 5. Дооптимизировать контент, на данный момент, который дошел до ~70%. 1 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Ухххх... Правок уже набралось на 2 листа А4, если уже не больше. Начиная с диалоговых, квестовых, геймплейных, атмосферных... Для нас это первая работа. Знания растут, а со знаниями и желания применить в моде. 2 версия - это общая работа над ошибками, а также хорошая база знаний для создания 3 версии. Но это будет понятно после прохождения. Будет один вопрос, на который необходимо ответить 3 частью. Понятное дело главная цель- это стабильность на разных компьютерах, а также оптимизация- золотая середина "качество картинки и производительность". Планку высокую выставили- это полная свобода НПС, где множество подводных камней. Но лучше камни, чем однобокий геймплей. Главные задачи возложенные на будущие патчи: 1. Разобраться с новыми ошибками, которые пришли с новыми квестами, со старыми, которые не были выявлены ранее; 2. Опционально добавить магазинное питание на руках ЧН/ЗП; 3. Доделать/поправить оружейный арсенал, перенести на руки/скелет ЗП с новым визуалом; 4. Доделать все WIP-ы новых моделей НПС, полная замена всех моделей на концептуально современный вид. Концепция проста, никакой мешанины, один стиль, как в любой игре; 5. Дооптимизировать контент, на данный момент, который дошел до ~70%. Будет адаптация мода к 6-му патчу? Изменено 26 Октября 2016 пользователем Fagot. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Будет адаптация мода к 6-му патчу? Не думаю, 2 версия останется на 4 патче. А вот 3 часть- вопрос по выбору платформы открыт. Пока выбор падает на ОГСЕ, но стоит подождать ОГСР и СЗ. P.S. Кстати, мод выложен так, что не требует установки ТЧ, поэтому обладателям стим-версий ТЧ не нужно плясать с бубном, чтобы сделать откат. За это я также думал. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Кстати, мод выложен так, что не требует установки ТЧ, поэтому обладателям стим-версий ТЧ не нужно плясать с бубном, чтобы сделать откат. За это я также думал. Да это понятно, просто я думаю, что на 6-ом куда проще, да и экзешник от macron'а тоже будет получше, вылетов минимум. Т.к. вот лично у меня в Припяти бьются сейвы, не в самом начале, а ближе к центру города и дальше, безлоговые вылеты, причем все это у меня однозначно в модах, которые на 4-ом патче работают, а вот на шестом, все по-другому. 1 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Добрый день! Так я по поводу своего поста http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1043721 @oeju, А также, нет ли старых "хвостов" от других модов? Нет все чисто от Вас. И так по порядку в посте http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1043657затронул тему про Кочергу (тогда не знал, что это дублер). Решил откатить и начал от бара, взял задание на Кочергу и двинулся. В принципе прохождение не отличалось от первого раза, кроме разве, что со свалке пошел сразу в сторону подземелья агропрома. Где уже не обнаружил Кочерги, как в первый раз. Уменьшил количество живности и пошел на Кордон. На Кордоне - Проводник - Фанат (лапы ему отдал) - Сидорович(патроны подкупил) и пошлепал на Бар. При переходе Кордон-Свалка - Клиент:Синхронизация и ..... Перезагрузка не помогла. Короче как в том фильме - "Не виноватая Я, он сам пришёл". СПС Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @vo1296va, так оно так, мне как разработчику, который отвечает в моде за визуальную и модельную части (одним словом- атмосферную), однозначно было бы больше рычагов для выполнения своих задумок, но я не обладаю такими знаниями, которые позволили перенести мод на 6 патч. Припяти бьются сейвы, не в самом начале, а ближе к центру города и дальше, безлоговые вылеты Этот момент подпортил жизнь нам и что только скриптер не делал, а делал очень многое. А как были мной описанные зоны для сохранения, так и остались. @oeju, я так понял, что и в переигрывании происходит битье сэйвов на переходе Кордон-Свалка? Даже не знаю, что сказать, нужно ждать возвращения Fagot.-а. Я сам сейчас по-тиху прохожу новую версию, пока проблем не наблюдал. По Кочерге, я уже один из первых успел его застать (двойника) в ПА (как-никак у меня была фора между выкладыванием), хотя целенаправленно искал его ночью в ТД, а в ПА я его застал после получения допквеста по зачистке бандитов вблизи Агро, по-моему от Сидоровича. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти