Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 Добрый вечер! Fagot задание на Кочергу не брал и был очень удивлен, что у Воронина висит задание на него, хотя его труп прошманал. Это значит тот, не тот Кочерга . Убился сейв на Кордоне после встречи с Проводником. Сейв https://yadi.sk/d/B-ztTceoxFbgL. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 Хотя настройки на максимуме с тенями от травы и солнца . Как бы проведена оптимизация. У кого есть средний компьютер, мод должен летать на максималках. Но подгрузка моделей- это явно не вина моделей, настроек или чего-либо. Проблема давно известна, не желает движок обрабатывать модели "навесов", когда более 1 текстуры на ней. Я же заметил, что это чаще на слабых компах. Подключи к чистому ТЧ, "навесы" подгрузятся на ура, т.к. нет особой нагрузки. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 @akva, а ты обрати внимание, где они шарятся. Всё действо происходит до перекрёстка на Припять. ГГ и без пси-шлема может находиться там. Выжигатель не достаёт... Убился сейв на Кордоне после встречи с Нет возможности проверить... Переиграй с автосохранения. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 (изменено) @Fagot. Вот не помню как было в чистом ТЧ. Хотя в моде это можно посмотреть. Сейв на ДТ с флешкой Круглова есть. Изменено 20 Октября 2016 пользователем akva 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 @akva, в оригинале так и было, можно даже было на аптеках в Припять рвануть... 2 Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 (изменено) @vo1296va,Тут вопрос не в том что зону пси-излучения можно преодолеть " на аптечках". А именно в том , где оно начинает действовать . Если в моде оно действует на ВСЕМ Радаре , то свободное перемещение НПС ( не монолитовцев) совершенно нелогично.В этом случае тот же Корявый работает на Монолит. Свободно пропускают посты монолитовцев , не действует пси - излучение ... Изменено 21 Октября 2016 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 (изменено) С технической точки зрения, излучатели на "Радаре"(судя по высоте вышек) легко накроют не только всю локацию, но и всю Зону. Обычная игровая условность вроде мощных радиоактивных зон с четко очерченными границами. Изменено 21 Октября 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 Тут вопрос не в том что зону пси-излучения можно преодолеть " на аптечках". А именно в том , где оно начинает действовать . Если в моде оно действует на ВСЕМ Радаре , то свободное перемещение НПС ( не монолитовцев) совершенно нелогично.В этом случае тот же Корявый работает на Монолит. Свободно пропускают посты монолитовцев , не действует пси - излучение ... Это мне понятно, излучатель до перекрестка на Припять ГГ не берет, а с Корявым квест вчера прошел, по сути до перекрестка никто из этих НПС не шел. Есть у кого-нибудь экзешник от macron 1.0004? В этом случае тот же Корявый работает на Монолит. Свободно пропускают посты монолитовцев , не действует пси - излучение ... В этом согласен, но по сути, нам о Корявом было мало известно, мы одного точно по игре не знали(На кого же он все-таки работал?) поэтому вполне возможно, что он мог работать и на Монолит. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 (изменено) АС Вал , ПК-А Кстати, будет в моде еще модифицированный ВАЛ- награда за выполненный квест. Визуал будет с ПК-А, а на самом деле будет модель с ПСО-1. Есть у кого-нибудь экзешник от macron 1.0004? В ЛС. Сейв на ДТ с флешкой Круглова есть. Это вопрос? Убился сейв на Кордоне после встречи с Проводником. А автосэйв живой, а то по логу сбой произошел давно? Изменено 21 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 (изменено) Это вопрос? Это ответ Есть сейв и если будет желание можно будет проверить "докуда добивает Выжигатель" . Сдав флешку Круглова Бармену получим переход на АС , а там и до Радара близко (без пси-шлема). Изменено 21 Октября 2016 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 (изменено) а там и до Радара близко (без пси-шлема) Кстати, хорошая мысль, сэйв такой у меня есть. Проверю. Сдав флешку Круглова Бармену получим переход на АС А дальше не получим переход АС-Радар из того, что не можем выполнить квест Воронина, к которому нас не пустят до посещения х-16. Печаль, а так интересно было пройти столь нелинейным путем. Изменено 4 Января 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 Доброй ночи! ED_REZ автосейв тоже не рабочий. Собственно при переходе с Кордона на Свалку и узнал, что сейвы не работают. Автосейв тоже в архиве, что выкладывал выше. Если будет интересно опишу все до момента битых сейвов, но только завтра. Сейчас допиливую винду .СПС Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @oeju, добрый день! Эта информация нужна, чтобы понять причины сбоя. А также, нет ли старых "хвостов" от других модов? Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @ed_rez В новой сборке патроны из инвентаря трупов убрали , да и в стволах редко попадаются. А с Доктором как в МГ "с тюрьма сваливать" ? Троих перерезал , шесть стволов и ни одного патрона .Доктор от отчаяния гранатами двоих завалил . Мент на помощь прибежал . С шести трупов в одном стволе 19 патронов ... Бяда. 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @akva, видно Fagot. забыл мою просьбу сделать спавн патронов в "темнице"... Это обсуждалось. Доктор от отчаяния гранатами двоих завалил У Дока есть различные патроны, можно в ноги ему подкинуть отобранное оружие, а затем лишь нужно выбежать из комнаты, чтобы Док начал наступление. Пока так, но моя просьба, я думаю, не останется не замеченной. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 чтобы Док начал наступление Ну у меня он был "отвлекающим маневром" , пока за ним бегали наймы , я их "бритвой по горлу и в колодец " (с) 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 пока за ним бегали наймы Все верно, сейчас именно такая тактика может спасти ГГ. шесть стволов и ни одного патрона Есть такое, но если дать возможность сделать хоть 1 выстрел, как в оружии появятся патроны. Это минус, но так мы получаем ненужность в перепаковщике патронов, который, кстати, не работает с поясом на 4 патче. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Насчет патронов в стволах неписей, с большей долей вероятности, когда убиваешь непися и в этот момент он падает и стреляет, если он не выстрелил оставшиеся патроны, то поздравляю вам будет, чем поживиться. А так, если хотите 100%, то раньте непися, пусть он даже не выстрелит в вас, но с оригинала есть баг, с раненых неписей(только если не подберут свой ствол в раненом состоянии), вы не только получите полный рожок, да еще и новый ствол. Тем самым, кстати, если Доктор в МГ, бьет наемника, то тот выбрасывает ствол! В этот момент его можно подобрать, но только если Доктор его не возьмет. Он тоже будет как новый и с патронами. Изменено 22 Октября 2016 пользователем vo1296va 3 Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 но если дать возможность сделать хоть 1 выстрел, как в оружии появятся патроны И один труп ГГ А так, если хотите 100%, то раньте непися, пусть он даже не выстрелит в вас, но с оригинала есть баг, с раненых неписей(только если не подберут свой ствол в раненом состоянии), вы не только получите полный рожок, да еще и новый ствол. Тут дело в конкретной ситуации . У ГГ из оружия только нож , нужно убить ножом найма и завладеть его оружием . После чего перестрелять остальных. При отсутствии патронов в трупах появляются проблемки... " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Тут дело в конкретной ситуации . У ГГ из оружия только нож , нужно убить ножом найма и завладеть его оружием . После чего перестрелять остальных. При отсутствии патронов в трупах появляются проблемки... Вот для этого я и написал, повторюсь: "Тем самым, кстати, если Доктор в МГ, бьет наемника, то тот выбрасывает ствол! В этот момент его можно подобрать, но только если Доктор его не возьмет. Он тоже будет как новый и с патронами." Да и с наймами как нефиг делать и ребенок справится, ведь Доктор, всех ложит, плохо только в одном, что там стены простреливаются, хотя если ГГ спрячется, его не будут видеть. Да и не пойму, какой в этом смысл, если Доктор всех сам может завалить? Значит по сути, пушки в этот момент для ГГ не особо нужны. Изменено 22 Октября 2016 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти