Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я уже не говорю про просто выбросить на землю. Система "собирательства" отлично работает и нет желания включать уборщик "хлама" на локациях. Причина нежелания одна и самая для меня важная. НПС обновляют оружие, выбираю лучшее, подбирают патроны, аптечки, препараты,..., а также все навесы для оружия. Таким образом они имеют аптечки, препараты для лечения в боях, лучшее оружие в сравнении со стартовым набором- это иная огневая мощь НПС. Увеличивается огневая мощь, значит НПС смогут дальше уйти по просторам ЧЗО. Вот это и есть рандом в игре.

 

А НПС продавать ненужные вещи умеют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@McSon, я имею ввиду: оружие, которое опять же они подбирают с трупов, выбирают лучшее, а ненужным торгуют. Вобще было бы лучше, чтобы они полностью могли торговаться с торговцами(А то получается, НПС будут брать то же самое коцанное оружие и пользоваться только им, т.к. лучше у них не найдется), а так, чтобы могли покупать новое, патроны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, думал, что лучше, не давать им все при все патроны, а чтобы они определяли "Так, ага это оружие куда лучше моего топора, но вот патронов нема, эх ладно, пойду куплю у Сидора"... Конечно хотелось бы, чтоб они полностью могли торговать, но в оффлайне. Могли и аптечки докупать, в общем все, что нужно для выживания в Зоне.


 

 

После смерти эти патроны все равно не выпадут, т.к. такая система у нас, а значит по балансу и перепаковке не ударит. Но это все до того проекта, который я показал по ссылке, а значит будет работать та схема, которую я описал.

 

Для данной версии сойдет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Его на 4-6 патчи нет возможности перенести.

 

Щас там почитал немного, вот что нашел: " но плюс в том, что адаптируется легко под 6 патч, в целом под него и написан, поэтому довольно много эзотерики."

Может в будущем, кто-нибудь и адаптирует для оригинала...


 

 

Для тех, кто ждал, надеялся и верил.   Работа полностью завершена. Разработка в несколько урезанном варианте была опубликована в рамках Prosectors Project. Справедливости ради, и из уважения к ожидающим, я не мог этого не сообщить. Что делать с темой - на усмотрение самизнаетекого.   Всем спасибо за поддержку.

 

Это ведь к динамической торговле относится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Время и энергию требуется направить уже на 3 часть.

 

Я только за.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще нету описания и названия.

 

ce0ea8cf7f1e7ee9cbb6f684ab36a18f.png

 


Гулял я кароче по ЧАЭС, а тут такое...

 

a3ad8b0e3b543ecc6173092ee210c5d1.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего ПСИ-удар. необходима защита в виде подорожника.

Это не пси-удар, тут монстров наплодилось кошмар, одних химер в два раза больше чем мы видим на скрине, там еще кабаны и крысы. И не все монстры вошли в кадр.

При выбросе на радаре, очень много вылетов связанных с путями нпс, возможно неписи просто путаюся в этой ситуации. Этот ловится если выброс и ГГ находится на перекрестке, где переход в Припять. Другой ловится там где антены, при чем с обычными нейтралами все нормально и они спокойно бегут в укрытия.

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [rad_prip_road_patroler2_walk] in inaccessible for object [rad_monolith_respawn_132786]

 

Изменено пользователем vo1296va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мало безопасных зон. Я давиче попал под выброс в Припяти, в тот момент, когда все на своих местах. Пришлось использовать "утилиту" уменьшения алайфа. Благо загрузка игры сейчас мгновенная, так не давит на нервы. 

 

Ну я пытаюсь выбить пленку с выбросов, один раз выброс у меня начал длиться бесконечно, потом идя к антенам просто виснет игра, диспетчер задач помогает.

 

А вот посмотрев логи, кажется это и есть причина зависонов:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : af_dummy_pellicle44549

 

 

stack trace:

 

 

После этого вылета, попытался еще раз проделать тоже самое и вот какой лог теперь:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : af_electra_flash47371

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем vo1296va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Скатились артефакты за пределы сетки AI. Бывает такое, лечения, кроме как удаления объекта- нет.

 

Складывается впечатление что эти артефакты и не скатывались, а сразу заспавнились за пределами. Вот еще один.

 

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_dummy_pellicle41734

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нет, спавн- это координаты.... Нет AI, нет координат.

 

Получается спавн чисто по координатам. А сделать спавн, после выброса, и именно на местах аномалий, в ваших же динамических... Думаю это куда более интереснее. 1)Выброс 2)Именно рандом в какой из динамической аномалии спавнится артефакт 3)Ведь дин. аномалии после выброса меняют местоположение. А артефакт остается уже на том месте, где была аномалия раньше.


 

 

Нет, спавн- это координаты.... Нет AI, нет координат. Все также: держи

 

Вопрос даже в том, что вылет случается во время выброса, видимо когда и происходит респаун артов.


Потому как, получается смысла в этих удалениях не будет и игра так и так будет вылетать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Еще раз. Есть аномалия по координатам...., выброс, произошел спавн в этой аномалии, артефакт не прибит гвоздями, он катится по поверхности террейна и зачастую скатывается туда, где не может находится. В итоге вылет. Помимо выбросов есть еще спавн просто в аномалиях. Периодичность спавна примерно такая же, как и после выброса. В мод не добавляли динамических аномалий, на сколько мне извечтно, иначе вообще была бы беда.

 

Тогда извиняюсь. Но все же, я иду к антенам, только объект попадает в онлайн, так сразу вылет, потом это как рандом еще себя проявит, потому как, я выброс пережидаю где раньше убивали Корявого, дабы избежать вылетов с путями монолитовцев и армейцев. А последний вылет произошел уже во время выброса, в этом месте.


 

 

По Радару не сложно понять, что это единственная локация, которая "раскатывает" арты за пределы. Можно конечно запретить "рождаться" артам там, но это ли выход.

 

Конечно, это может быть выходом номер 1. А можно именно в этой локе, сделать респаун только в некоторых местах и единственный минус, это то, что артефакты будут рождаться только в этих местах и никакого рандома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Щас выброс переждал, на дороге нашел слюду. Вроде по всей локе побегал, все норм. В общем зависит от того, как рандом себя поведет и где заспавнится артефакт.


 

 

по Пленкам также

 

Заметил, один раз был выброси и завис он у меня(бесконечно шел), шел по дороге к перекрестку, нашел пленку у грузовика где снайпер раньше сидел, там она спокойно лежала и никаких движений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, вопрос, в лесу нашел батарейку(она кстати скатывалась пока в углу не оказалась), пустышку и пружину, они были как бы в текстуре, но проигрывалась их анимация и они растягивались, так и подобрал.


 

 

кстати, у тебя вылет по Вспышке ранее был. Она не от выброса рождается- это, если смотреть файлы. А вот от аномалии могла... 

 

А проблема почти одна и та же. С разницей, что вспышка скорее действительно укатилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот собственно некоторые недоработки. Выполнил задание у Лукаша, а тот походу еще и денег за него содрал... Непонятно какой у костюма монолитовцев класс защиты. И собственно, как то зашел на АС и автоматом получил задание на устранение Лукаша, а ведь мы даже не учавствуем в их разборках...

8973aeace00b5be59b0a1c7138c9b5dd.png
3e47150ca268faccca7fc7b734fe4758.png
f311b258ae0781eeafb3cf595a581282.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда берем квест на собаку Доктора, отвести ее в МГ, нам предлагают попутно еще подзаработать, достав артефакт в Восточной Припяти, но даже если мы не возьмем эту подработку, то выпив пару бутылок водки с Усом, он все равно говорит ГГ, что ГГ не донес этот новый артефакт на Агропром и должен его донести иначе квест с собакой будет недоступен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если возможность есть отказаться,

 

Да он предлагает подработать и есть вариант про "Не не хочу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Квест таки интересный, да и через Припять (ЗП) можно ловко перейти на АС. Понимаю, карта Припяти кривовата, но найти переход можно.

 

Интересность какого мутанта валить пришлось это да было, а арт я не нашел по близости... Что с обычной Припяти топать на АС, и в том и в этом направлении через одну локу. Потом же, что в ВП пол локи обежать надо до перехода, что с Радара, примерно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Он должен быть у кровососа, по типу, мы вырезаем у него с тела.

 

Не было. В том то и дело. Один раз нашел только щупальца, второй раз ничего у него не было. Сами проверьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А у тебя сэйв остался до битвы с кровососом? Мне еще далеко до этого квеста, да и сегодня я уже не успею "погонять" мод.

 

Нет, но переигрывать так и так, щас с Припяти загружусь, пройду до битвы с кровососом и кину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...