Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 14 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2020 3 минуты назад, Adm-RAL сказал: Или в моём репаке они возвращаются на центр после лаб, сна? Немного смещены вправо. Сейчас проверил после сна, вернулись в центр. При переходе ТД - Свалка стояли то же по центру, а как было не обратил внимания. Но если надо то проверю более подробно, хотя помню, что и в минус уходили настройки. 13 минут назад, Adm-RAL сказал: Скорее всего у тебя просто репак не чистый Репак по ссылке , как выложена, так и установлена без изменений Ещё раз проиграл переходы и сон, меняется на центр только после сна. Но если это делается скриптом, то и вопрос снимается Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 14 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2020 (изменено) Эта канитель с настройками случайно попала из моих в репак Adm-RAL-a, но была отключена. Видимо, недоотключена... Сегодня постараюсь скинуть правку. @shiva53, забирай тусклый фонарь. Это правка по настройкам яркости после сна (в версию от Adm-RAL). Изменено 14 Марта 2020 пользователем Fagot. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 Привет сталкерам. Вопрос чисто для личного интереса, по поведению зомбированных которую увидел у "Бункера учёных" Меченый и сталкер в научном комбезе находятся около ворот. Другой сталкер в научнике и ещё один в долговском метрах в двадцати. Вот поведение кто в долговском комбезе странное. Сначала у него походка была, как у пьяницы, затем он приседает и начинает подкрадываться к тому, кто в научном костюме. Далее сталкер , что около меченого стреляет по долговцу и затем по тому, кто в научнике. При шмоне в долговском оказался зомбированный, а в научнике нейтрал. В общем интересная картина "маслом" такого никогда не встречал, а именно пьяный зомби и нейтрал целенаправленно отстреливает нейтрала. Это была не случайное попадание , расстояние между ними было приличное Ссылка на комментарий
Gendel 42 Опубликовано 25 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 Очередное творение, убитое вырвиглазными текстурами. Неужели нельзя их выкладывать опционально? Кто-нибудь, помогите с возвратом родных текстур и худа! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 @Gendel, а в чем проблема накатить папку textures c оригинала? Но говорю сразу, будет полное УГ, т.к. локации переделаны. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 25 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 (изменено) @Fagot., Приветствую сталкеров. В общем ситуация следующая. Квест по Душману. После ликвидации найма, скрипты сработали и по устранению и по коду к сейфу, что получена новая информация, но по какой то причине в ПДА нет записи " ПДА Душмана" пришлось вспоминать код , хорошо, что сохранился в записях у меня. Квест пройден, но думаю ,что те кто не играл или играл,но давно получат проблему. Возможно это только у меня так, но переигрывал несколько раз с новым заходом на локацию, запись так и не появилась. @ed_rez, И ещё . По Припяти. После основной зачистки Припяти и на обратном пути подходя к аллее сагрились Свободовцы. Методом загрузок сохранок нашел место где пострелял этих Свободовцев в общем не проблема ,переиграл с захода на локу. Но по какой то причине сохранки стали работать одна из десяти и на аллее и по левой стороне где всегда не бились. Пришлось переустанавливать игру, но ситуация с сохранками сохранилась. Установлено правильно из добавок только прицельная сетка. Из за этого потратил два вечера и реальных не менее четырех пяти часов времени. Пришлось зачищая часть Припяти перезаходить с локации на локацию. Вообще, что могло случится с этими сохранками, даже переустановка мода не помогла Изменено 25 Марта 2020 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 @shiva53, боюсь что-то предположить. Ситуация неоднозначная. Я обычно использую ноутбук, который заточен под Сталкер и весь комплект рабочих утилит по работе с ним. Не ловил таких проблем, даже, с адд-оном от @Adm-RAL, который не легкий. Я пытался вспомнить, что вообще сбоило в Припяти, я про то, что где-то читал за эту проблему в разных модах ТЧ, но так и не осилил задачу. Несколько оправдаюсь, ибо память у меня филигранная на то, что я хочу запомнить. Скинь сохранения, которые в зонах правильных сохранений. Они либо @Fagot интересны, а может и я что смогу узнать о проблемах. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 25 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 Сейчас уже нет времени ,завтра вернее уже сегодня днем или к вечеру загружу и по Припяти и по Душману. А по Припяти особенно хочется разобраться, там довольно интересные движения происходят, но без сохранок пройти не получается, где нибудь да поймаешь очередь, а там ещё куча дел.. Да в Садике то же бьются хотя бывают и работают. 17 минут назад, ed_rez сказал: Не ловил таких проблем, даже, с адд-оном от @Adm-RAL Там основное был вылет в ТД, который решился,а в Припяти все работало, хотя и в авторской версии всё работало, до повтора из за Свободы. Уже немного осталось до выравнивания сюжетов и погоню обе версии параллельно. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 25 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 1 час назад, ed_rez сказал: Но говорю сразу, будет полное УГ Ему и нужно УГ, так-что всё будет нормально! По Припяти... В своё прохождение у меня было всего пару вылетов там. И всё безлоговые, а это значит почти нерешаемые. Однако, всегда находился обход. А логовые я сразу исправлял, ибо они иногда вылезали по моим работам. Но, я всегда играю очень ответственно. Когда мой ГГ появляется на локе - лока пустеет в полном составе, а потом ГГ гоняет по ней ишаком, таская кучи хабара, оттаскивая его до перекладных тайников у переходов между локами. В этом процессе делается по сейву в каждое подтаскивание к тайнику очередной партии. До перехода и после тоже делается по сейву всегда. Так очень точно можно определить начало проблем, в случае чего... Кроме того, во время игры бывают ситуации, когда не стоит совершать некоторых действий, которые могут привести к поломкам. Кто-бы что-бы не говорил, а всякие автосейвы и сохранки во время выброса например, вполне легко могут сломать игру... Даже несвоевременное открытие инвентаря на это способно, наверняка. У меня игровой опыт с 87-го и повидано столько всяких закидонов в играх, что я подсознательно чувствую в игре, когда и где она может сама себя поломать, поэтому часто даже сам переигрываю некоторые моменты, когда предчувствую проблему в будущем... В общем, желательно следить за работой игры и перестраховываться, если что-то хоть немного идёт не так! Аминь! @shiva53, а у тебя же та игра которая была сломана ещё со Свалки и ТД или уже новая? Вроде-бы связи нет, но раз сломалась там, то могла сломаться и тут. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 2 минуты назад, Adm-RAL сказал: нужно УГ Консерватор. Далее ничего не нужно писать. Я тоже пытался запускать через "переходники" на своем телефоне, я про реальный смарт. Идет же ГАД! Не без помощи программистов, но идет же.. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 25 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 (изменено) 13 минут назад, Adm-RAL сказал: а у тебя же та игра которая была сломана ещё со Свалки и ТД или уже новая? Не это авторская версия. В твоей сохранения не бились, и вылетов в Припяти не наблюдалось. Как написал выше уже версии мода выравниваются ,буду проходить параллельно . Все недочёты выкладываю здесь на усмотрение авторов исправлять или нет. Даже по Припяти- спокойно могу перейти на ЧС, Но , проскочить самые интересные моменты? а зачем? В Припяти должен остаться один Харон ,его я не трогаю К стати, в твоей версии он объявился на Радаре Изменено 25 Марта 2020 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 25 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 3 минуты назад, shiva53 сказал: В твоей сохранения не бились, и вылетов в Припяти не наблюдалось. Ага... И стало ещё интереснее... Ибо я же не мог имеющиеся вылеты вылечить, т.к. делал с Припятью совсем другое, вроде-бы не могущее никак с вылетами быть связано. Может там вообще от железа что-то влияет на эти вылеты вообще? Коли у одних есть, а у других нет? 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 (изменено) @Adm-RAL, нет! "железо" тут ни при делах! Причина проста, очень многое на скриптах построено. Изменено 25 Марта 2020 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 551 Опубликовано 25 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 8 минут назад, Adm-RAL сказал: Даже несвоевременное открытие инвентаря на это способно, наверняка. 8 минут назад, Adm-RAL сказал: что я подсознательно чувствую в игре, когда и где она может сама себя поломать Очень точное наблюдение. Бывает стоит притормозить с сохранением даже в деревне новичков на Кордоне. Неадекватная реакция на внешний раздражитель, или даже не оконченный диалог у костра могут привести к испорченному сохранению. Поспешай неспеша Что касается Припяти, то ещё со времён первой Народной Солянки рекомендовалось уменьшить switch_distance и без сохранений пройти участок от первого появления в Припяти, до зачистки подземной стоянки около гостиницы. Далее обычно делали несколько резервных сохранений на этой стоянке, возвращали нормальный switch_distance и ехали дальше. Иногда это помогало. Разумеется не всегда и не во всех ситуациях. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 (изменено) 11 часов назад, shahvkit сказал: рекомендовалось уменьшить switch_distance Называется, убей игровой мир! Изменено 26 Марта 2020 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 25 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 только что, Adm-RAL сказал: Может там вообще от железа что-то влияет на эти вылеты вообще? Выше постом писал, что при первом заходе в Припять (авторская) сохранения во всех доступных местах работали, но стал переигрывать из за того, что по недосмотру зашиб свободовцев . Переигровку начал с захода на Припять и тут понеслось. Сохранки начали биться. И переустановка мода не помогла 8 минут назад, Adm-RAL сказал: Может там вообще от железа что-то влияет на эти вылеты вообще Не думаю, что железо виновато, тянет отлично, конфликтов не в одном моде на Сталкерскую не наблюдалось 8 минут назад, shahvkit сказал: уменьшить switch_distance Сильно теряется интерес, неписи спавнятся перед носом и их отстреливаешь, как в тире 10 минут назад, shahvkit сказал: несколько резервных сохранений на этой стоянке, На стоянке сохранения уже не работают. Я обычно зачищаю стоянку и иду или в Садик или к запорожцу у конца аллеи. Сейчас увы раз на раз,то есть, то нет. Ссылка на комментарий
Gendel 42 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 @Adm-RAL, 2 часа назад, Adm-RAL сказал: Ему и нужно УГ А, по-твоему, текстуры мизери-аутум-непоймичто - шедевр? После непродолжительной игры голова от такой ряби болит. Блин (модыратор, это допустимое в обществе выражение?), скоро для пущего "реализьма" и "яхудожникятаквидения", наверное, мододелы будут топоры для отрубания пальцев рекомендовать игрокам, ну или глазик один выкалывать... Думаете, от хорошей жизни такое старьё ворошить приходится? Модов на нашего народного сталкера адекватных и интересных нет уже очень давно, скучно. А старых многих не найти. А если найдёшь - то испохабленные версии. Не обижайся, мод хорош по сюжету, достаточно стабилен. Проходил его давно, решил вот тряхнуть. Но (см. выше)... Загадка прям, за годы существования модов авторы их зачастую меняют худы-муды, а на явные и очевидные косяки забивают. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 @Gendel, ну, для начала, вообще непонятно о чём ты говоришь. Хотя, я могу говорить только за свою сборку. 40 минут назад, Gendel сказал: текстуры мизери-аутум-непоймичто - шедевр? Там их +20шт на всю игру к текстурам ПЫС. + флора вся. 42 минуты назад, Gendel сказал: После непродолжительной игры голова от такой ряби болит. На рябь никто не жаловался уже пару лет. Просто потому, что её исправили давно. Ну и как-бы вообще - хочешь играть в своего ТСС, так научись его делать для себя. В чём проблема то? Я очень сомневаюсь, что вообще существует пак текстур ПЫС в отдельном виде, чтобы его можно было-бы вот так взять и поставить куда-угодно. Но, если лично тебе это надо, то сделать это проще простого за пол-часа. Вот, есть урок по распаковке/запаковке ресурсов любого Сталкера - https://youtu.be/SIfQVljjPhg Распаковывай архивы чистого ПЫС ТЧ, потом запаковывай текстуры от-туда в новые архивы gamedata.db* или в архивы *.xdb* (для модов с папкой mods) и ставь эти архивы на любой мод. Конечно много где будут косяки, но в целом будет как в чистом ТЧ. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Gendel 42 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 4 часа назад, Adm-RAL сказал: хочешь играть в своего ТСС, так научись его делать для себя Золотые слова! Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Только играть-то когда? После того, как сам построю дом, сам соберу машину, сам наделаю детей сам заболею и сам вылечусь - играть в Сталкера уже не тянет что-то... Да и играть в своё творение - как в шашки с самим собой: то ли шашки, то ли поддавки. Ещё, например, в беседкинских игрушках отсутствие или несоответствие текстур приводит к пурпурно-фиолетовым или забавным последствиям, то в изделии братских хохлов любое безобидное действие - к вылетам. Вот примеры скриншотов ОГСМ и твоих: https://yadi.sk/d/p07DHRSutei5zw https://yadi.sk/d/DnLllI96WSpe8w Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 (изменено) @Gendel, ты бы что-ли моник обновил, хотя-бы до 1920х1080... Скрины одинаковые. И ничего на них не разобрать. Я никогда не ориентировался на разрешения ниже 1920х1080 в разработке (у меня на обоих компах FHD), но прекрасно знаю, что на низших разрешениях картинка СИЛЬНО ухудшается. Удивительно, правда? И что-то мне подсказывает, что настройки драйвера видяхи (всякие там сглаживания, фильтрации и буферизации) скорее всего тоже на заводских настройках... Про свето-цветовые настройки драйвера или монитора я уже вообще не заикаюсь... Поясню... Невозможно сделать шикарно для всех! Вот вообще невозможно! Поэтому делается шикарно для себя. А когда у себя оборудование выше среднего, то всегда появится тот, у кого оно хуже и у кого будут претензии на то что его калькулятор показывает фиговую картинку. Объяснять технические тонкости не буду. Всё очень просто - не нравится, удали. 3 часа назад, Gendel сказал: Только играть-то когда? После того, как сам построю дом, сам соберу машину, сам наделаю детей сам заболею и сам вылечусь Прикольно. Да, классно раньше было, когда я это всё проделал... Вот прям ровно перед тем, как моддингом Сталкера заняться... Не, ну сейчас то всё круто! Сижу на яхте, вокруг балерины и шампунь... Взрослые дети поднимают бюджет... Жена топ-модель смирно сидит в замке на берегу средеземного моря... А я знай себе текстурки рисую и с тобой вот разговариваю... Короче, всё что могу посоветовать по уменьшению чёткости текстур на низших разрешениях, это выключить шарпенинг в SweetFX. Для этого надо распаковать и бросить ЭТО в папку с игрой. Ну и можно вообще поизучать этот файлик, т.к. в нём настраивается весьма много параметров картинки игры. Изменено 26 Марта 2020 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти