Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

GoFDIs.jpg       У меня экран 18 на 9       1920 на 1080  Так и должно быть? Прицел ничего так,и не огромный и не чрезмерно маленький, но немного приплюснут. Ну и долгожданная "изюминка" мода. Волк припёрся к посту под мостом и вынес его под чистую вместе с Кузнецовым, развернулся и пошел в сторону АТП :grin2:

Изменено пользователем shiva53
Ссылка на комментарий

@shiva53, смотри в папку mods. Есть там файлы с надписью 43? У тебя сейчас стоит комплект прицелов 4:3.

 

1 час назад, shiva53 сказал:

У меня экран 18 на 9       1920 на 1080  Так и должно быть?

Экран - Мутант какой-то... :az1000106: 

 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Adm-RAL сказал:

Есть там файлы с надписью 43?

Нет такого. Хто виноват и, что делать?:dash2:

 

6 минут назад, Adm-RAL сказал:

Мутант какой-то

16Х9  :biggrin:

28 минут назад, Adm-RAL сказал:

У тебя сейчас стоит комплект прицелов 4:3.

Но я сам прицельные сетку 4:3 не устанавливал, думаю по умолчанию должна быть 16:9 ?

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, ed_rez сказал:

скриншот    Извиняюсь забыл под спойлер спрятать, потом удали за ненадобностью

d747fb77a.png

Изменено пользователем W.A.S.P.
бигпикч
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.2 (бигпикч)

Предупреждение.

Ссылка на комментарий

@shiva53

в игровом архиве zx_zona_patch.xdb1 находится wpn_crosshair_acog для 4:3 мониторов. Сейчас попрошу... и сделаю правку.

@Adm-RAL

поделись 16:9 прицельной сеткой для ACOG, у меня нет в наличии.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ed_rez сказал:

поделись 16:9 прицельной сеткой

Все сетки для Р2 в 1920х1080 - https://drive.google.com/open?id=1C-qCdVGOLuv33UmXs4482JH93LRz-9e0

 

@shiva53, стрёмный mods. Это уже дико далеко от фэн-шуя, мягко-говоря... :) Однако, я уже и сам не помню чего там и где... :(

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, ed_rez сказал:

держи

Установил, теперь отлично.Еще бы ПНВ подшаманить, фонарь яркий, но с узким лучом, устают глаза в подземелье  

 

9 часов назад, Adm-RAL сказал:

стрёмный mods

Я как бы в этих делах не очень, даже совсем не очень, но если не затруднит, то . как говорят на пальцах поясни. Я как бы сейчас прохожу обе версии параллельно, но стараюсь подогнать выравнять сюжеты. Пока сказать могу , ни тормозов ни разных фриз в обеих версиях нет, идёт идеально, 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, shiva53 сказал:

поясни

Прошло уже под два года, как я закончил работы с игрой (а потом и ещё три сборки разных модов собрал) , поэтому мне сложно что-либо утверждать точно, однако я вижу мои игровые архивы из разных сборок Р2 SGC. Кроме того, пару архивов вообще не мои. Когда такая картина, то я и говорю, что стрёмно. С другой стороны, ты по сути сейчас как-раз сам собираешь очередную версию Р2 и тут-же её тестируешь... Вот и будет в итоге отдельная протестированная сборка...

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Adm-RAL сказал:

как-раз сам собираешь очередную версию Р2

А за доктора спасибо, уважил  старика  :grin2:.  Я просто обожаю этот мод, за его непредсказуемость и надеюсь на  Р- 3  Вон даже от инквизиции  ЭЦИХ заработал. правда на первый раз без гвоздей :hm:

Изменено пользователем shiva53
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, shiva53 сказал:

фонарь яркий

Завтра скину другой. 

8 часов назад, Adm-RAL сказал:

мои игровые архивы из разных сборок Р2 SGC. Кроме того, пару архивов вообще не мои

В твоей сборке всё только твоё и по твоей ссылке. Это в моей чёрт ногу сломит. Там и твоё и моё и ё-моё... 

8 часов назад, shiva53 сказал:

Я просто обожаю этот мод

Я тоже... 

Изменено пользователем Fagot.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@shiva53, забирай фонарь. Там ещё новая трава, для ВС (подгон от Adm-RAL). Ранее, если помнишь, почти половина локации была лысая.

17 часов назад, shiva53 сказал:

надеюсь на  Р- 3 

Увы, не будет... 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Fagot. сказал:

Увы, не будет..

Понимаю. В общем по Х-18  были все монстры которым и положено, но переночевав там, после сна заспавнились зомби в количестве трёх штук.  По фонарю, куда его ставить , в корень или mods ?, ставил и туда и сюда вроде ,как разницы не увидел, а так да уже лучше, чем на Агро было в подземке. 

Ссылка на комментарий
В 13.03.2020 в 16:10, shiva53 сказал:

после сна заспавнились зомби

Это нормально. 

В 13.03.2020 в 16:10, shiva53 сказал:

куда его ставить , в корень или mods ?

В mods. 

 

В 13.03.2020 в 16:10, shiva53 сказал:

разницы не увидел, а так да уже лучше, чем на Агро было в подземке. 

Не понял. Разницы не увидел, но уже лучше...

Изменено пользователем Fagot.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Fagot. сказал:

Не понял. Разницы не увидел, но уже лучше..

У меня были отключены игровые настройки NVIDIA,когда перешел на них и установил новый фонарь, играть стало комфортнее,и фанари особой роли не играли от того и кидал "фонарь" то в модс то в корень. А и ещё вылезает такая штука, что в оригинале, что в репаке при переходах ,после сна или перезагрузках ( не всегда) настройки контраст и яркость слетают в минус от центра, экран становится тёмным.   В чём может быть причина?GqY8Ms.jpg       GqY7vs.jpg    старый фонарь с лева

 

Изменено пользователем shiva53
Ссылка на комментарий
20 минут назад, shiva53 сказал:

В чём может быть причина?

В репаке не должно такого быть! Если не сложно, проверь пожалуйста.

Это скрипт меняет настройки юзера при попадании в лабу, чтобы там темнее было! Я уже не знаю куда Саше темнее, но у себя я этот скрипт отключал. Вообще, скрипт должен и обратно их менять, но он почему-то это делает не всегда... :(

Ну а в Х-10 без более глубоких правок и это не поможет. Как рекомендация - попробовать сделать для Х-10 отдельный погодный цикл indoor с адовыми по освещению настройками (главное там ambient). Надеюсь идея поможет... ;)

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Adm-RAL сказал:

Если не сложно, проверь

Точно было и есть и на твоей версии ,я в неё второй раз играю . Проверить могу ,скажи момент проверки - переход или после сна. Сейчас и проверю

Ссылка на комментарий

@shiva53, а у тебя когда свои настройки яркости, контрастности, гаммы стоят, они по центру у тебя? Или в моём репаке они возвращаются на центр после лаб, сна?

 

Вот этот скрипт:

Скрытый текст

 

-- Через сколько часов после НИ начнется выброс:
t_start = 4

-- Периодичность выброса в игровых часах:
t_surge = 36


local function podzemki(level_name)
    return (level_name == "l03u_agr_underground"
        or level_name == "l04u_labx18"
        or level_name == "l08u_brainlab"
        or level_name == "l10u_bunker"
        or level_name == "l12u_sarcofag"
        or level_name == "l12u_control_monolith"
)
end
function yarkost_v_bunkere()
    if podzemki(level.name()) then
    local console = get_console()
    console: execute("rs_c_brightness 1.00")
    console: execute("rs_c_gamma 1.00")
    else
yrkost_na_poverhnosti()
    end
end
function yrkost_na_poverhnosti()
    local console = get_console()
    console: execute("rs_c_brightness 1.00")
    console: execute("rs_c_gamma 1.00")
--    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[0,0,255,255] Под землёй? ...", nil, nil, 10000)
end


local function poverhnost(level_name)
    return (level_name == "l01_escape"
        or level_name == "l02_garbage"
        or level_name == "l03_agroprom"
        or level_name == "l04_darkvalley"
        or level_name == "l05_bar"
        or level_name == "l06_rostok"
        or level_name == "dead_city"
        or level_name == "l07_military"
        or level_name == "l08_yantar"
        or level_name == "l10_radar"
        or level_name == "l11_pripyat"
        or level_name == "l12_stancia"
        or level_name == "l12_stancia_2"
        or level_name == "pripyat"
)
end
function den_noch()
    if poverhnost(level.name()) then
    if xr_conditions.is_day() then
    local console = get_console()
    console: execute("rs_c_brightness 1.00")
    console: execute("rs_c_gamma 1.00")
--    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[0,0,255,255] День, ночь? 1...", nil, nil, 10000)
    else
    yarkost_noch()
    end
end
end
function yarkost_noch()
    local console = get_console()
    console: execute("rs_c_brightness 1.00")
    console: execute("rs_c_gamma 1.00")
end

 

 

В репаке настройки должны возвращаться на центр, т.к. именно при таких настройках я делал всю графику! 

 

Хотя, я сейчас проверил биндер и там везде у меня этот скрипт отключён вообще! Т.е. не должен он менять настройки на ЧИСТОМ репаке! Скорее всего у тебя просто репак не чистый. :)

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...