Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 11 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2020 (изменено) У меня экран 18 на 9 1920 на 1080 Так и должно быть? Прицел ничего так,и не огромный и не чрезмерно маленький, но немного приплюснут. Ну и долгожданная "изюминка" мода. Волк припёрся к посту под мостом и вынес его под чистую вместе с Кузнецовым, развернулся и пошел в сторону АТП Изменено 11 Марта 2020 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 11 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2020 (изменено) @shiva53, смотри в папку mods. Есть там файлы с надписью 43? У тебя сейчас стоит комплект прицелов 4:3. 1 час назад, shiva53 сказал: У меня экран 18 на 9 1920 на 1080 Так и должно быть? Экран - Мутант какой-то... Изменено 11 Марта 2020 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 11 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2020 6 минут назад, Adm-RAL сказал: Есть там файлы с надписью 43? Нет такого. Хто виноват и, что делать? 6 минут назад, Adm-RAL сказал: Мутант какой-то 16Х9 28 минут назад, Adm-RAL сказал: У тебя сейчас стоит комплект прицелов 4:3. Но я сам прицельные сетку 4:3 не устанавливал, думаю по умолчанию должна быть 16:9 ? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2020 @shiva53, сделай скриншот папки mods. Так быстрее разберемся. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 11 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2020 (изменено) 23 минуты назад, ed_rez сказал: скриншот Извиняюсь забыл под спойлер спрятать, потом удали за ненадобностью Изменено 11 Марта 2020 пользователем W.A.S.P. бигпикч Добавлено Опричник, 11 Марта 2020 Правила форума, п. 2.2 (бигпикч) Предупреждение. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 Марта 2020 @shiva53, в игровом архиве zx_zona_patch.xdb1 находится wpn_crosshair_acog для 4:3 мониторов. Сейчас попрошу... и сделаю правку. @Adm-RAL, поделись 16:9 прицельной сеткой для ACOG, у меня нет в наличии. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 (изменено) 7 часов назад, ed_rez сказал: поделись 16:9 прицельной сеткой Все сетки для Р2 в 1920х1080 - https://drive.google.com/open?id=1C-qCdVGOLuv33UmXs4482JH93LRz-9e0 @shiva53, стрёмный mods. Это уже дико далеко от фэн-шуя, мягко-говоря... Однако, я уже и сам не помню чего там и где... Изменено 12 Марта 2020 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 @shiva53, держи- http://sendfile.su/1550061 (закинуть в папку mods) 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 6 часов назад, ed_rez сказал: держи Установил, теперь отлично.Еще бы ПНВ подшаманить, фонарь яркий, но с узким лучом, устают глаза в подземелье 9 часов назад, Adm-RAL сказал: стрёмный mods Я как бы в этих делах не очень, даже совсем не очень, но если не затруднит, то . как говорят на пальцах поясни. Я как бы сейчас прохожу обе версии параллельно, но стараюсь подогнать выравнять сюжеты. Пока сказать могу , ни тормозов ни разных фриз в обеих версиях нет, идёт идеально, Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 (изменено) 8 минут назад, shiva53 сказал: поясни Прошло уже под два года, как я закончил работы с игрой (а потом и ещё три сборки разных модов собрал) , поэтому мне сложно что-либо утверждать точно, однако я вижу мои игровые архивы из разных сборок Р2 SGC. Кроме того, пару архивов вообще не мои. Когда такая картина, то я и говорю, что стрёмно. С другой стороны, ты по сути сейчас как-раз сам собираешь очередную версию Р2 и тут-же её тестируешь... Вот и будет в итоге отдельная протестированная сборка... Изменено 12 Марта 2020 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 (изменено) 11 минут назад, Adm-RAL сказал: как-раз сам собираешь очередную версию Р2 А за доктора спасибо, уважил старика . Я просто обожаю этот мод, за его непредсказуемость и надеюсь на Р- 3 Вон даже от инквизиции ЭЦИХ заработал. правда на первый раз без гвоздей Изменено 12 Марта 2020 пользователем shiva53 2 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 (изменено) 9 часов назад, shiva53 сказал: фонарь яркий Завтра скину другой. 8 часов назад, Adm-RAL сказал: мои игровые архивы из разных сборок Р2 SGC. Кроме того, пару архивов вообще не мои В твоей сборке всё только твоё и по твоей ссылке. Это в моей чёрт ногу сломит. Там и твоё и моё и ё-моё... 8 часов назад, shiva53 сказал: Я просто обожаю этот мод Я тоже... Изменено 12 Марта 2020 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 40 минут назад, Fagot. сказал: Завтра скину другой Как раз собираюсь в Х-18. Подожду. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 12 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2020 @shiva53, забирай фонарь. Там ещё новая трава, для ВС (подгон от Adm-RAL). Ранее, если помнишь, почти половина локации была лысая. 17 часов назад, shiva53 сказал: надеюсь на Р- 3 Увы, не будет... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 13 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2020 14 часов назад, Fagot. сказал: Увы, не будет.. Понимаю. В общем по Х-18 были все монстры которым и положено, но переночевав там, после сна заспавнились зомби в количестве трёх штук. По фонарю, куда его ставить , в корень или mods ?, ставил и туда и сюда вроде ,как разницы не увидел, а так да уже лучше, чем на Агро было в подземке. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 14 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2020 (изменено) В 13.03.2020 в 16:10, shiva53 сказал: после сна заспавнились зомби Это нормально. В 13.03.2020 в 16:10, shiva53 сказал: куда его ставить , в корень или mods ? В mods. В 13.03.2020 в 16:10, shiva53 сказал: разницы не увидел, а так да уже лучше, чем на Агро было в подземке. Не понял. Разницы не увидел, но уже лучше... Изменено 14 Марта 2020 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 14 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2020 (изменено) 5 часов назад, Fagot. сказал: Не понял. Разницы не увидел, но уже лучше.. У меня были отключены игровые настройки NVIDIA,когда перешел на них и установил новый фонарь, играть стало комфортнее,и фанари особой роли не играли от того и кидал "фонарь" то в модс то в корень. А и ещё вылезает такая штука, что в оригинале, что в репаке при переходах ,после сна или перезагрузках ( не всегда) настройки контраст и яркость слетают в минус от центра, экран становится тёмным. В чём может быть причина? старый фонарь с лева Изменено 14 Марта 2020 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 14 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2020 (изменено) 20 минут назад, shiva53 сказал: В чём может быть причина? В репаке не должно такого быть! Если не сложно, проверь пожалуйста. Это скрипт меняет настройки юзера при попадании в лабу, чтобы там темнее было! Я уже не знаю куда Саше темнее, но у себя я этот скрипт отключал. Вообще, скрипт должен и обратно их менять, но он почему-то это делает не всегда... Ну а в Х-10 без более глубоких правок и это не поможет. Как рекомендация - попробовать сделать для Х-10 отдельный погодный цикл indoor с адовыми по освещению настройками (главное там ambient). Надеюсь идея поможет... Изменено 14 Марта 2020 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 14 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2020 1 минуту назад, Adm-RAL сказал: Если не сложно, проверь Точно было и есть и на твоей версии ,я в неё второй раз играю . Проверить могу ,скажи момент проверки - переход или после сна. Сейчас и проверю Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 14 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2020 (изменено) @shiva53, а у тебя когда свои настройки яркости, контрастности, гаммы стоят, они по центру у тебя? Или в моём репаке они возвращаются на центр после лаб, сна? Вот этот скрипт: Скрытый текст -- Через сколько часов после НИ начнется выброс: t_start = 4 -- Периодичность выброса в игровых часах: t_surge = 36 local function podzemki(level_name) return (level_name == "l03u_agr_underground" or level_name == "l04u_labx18" or level_name == "l08u_brainlab" or level_name == "l10u_bunker" or level_name == "l12u_sarcofag" or level_name == "l12u_control_monolith" ) end function yarkost_v_bunkere() if podzemki(level.name()) then local console = get_console() console: execute("rs_c_brightness 1.00") console: execute("rs_c_gamma 1.00") else yrkost_na_poverhnosti() end end function yrkost_na_poverhnosti() local console = get_console() console: execute("rs_c_brightness 1.00") console: execute("rs_c_gamma 1.00") -- news_manager.send_tip(db.actor, "%c[0,0,255,255] Под землёй? ...", nil, nil, 10000) end local function poverhnost(level_name) return (level_name == "l01_escape" or level_name == "l02_garbage" or level_name == "l03_agroprom" or level_name == "l04_darkvalley" or level_name == "l05_bar" or level_name == "l06_rostok" or level_name == "dead_city" or level_name == "l07_military" or level_name == "l08_yantar" or level_name == "l10_radar" or level_name == "l11_pripyat" or level_name == "l12_stancia" or level_name == "l12_stancia_2" or level_name == "pripyat" ) end function den_noch() if poverhnost(level.name()) then if xr_conditions.is_day() then local console = get_console() console: execute("rs_c_brightness 1.00") console: execute("rs_c_gamma 1.00") -- news_manager.send_tip(db.actor, "%c[0,0,255,255] День, ночь? 1...", nil, nil, 10000) else yarkost_noch() end end end function yarkost_noch() local console = get_console() console: execute("rs_c_brightness 1.00") console: execute("rs_c_gamma 1.00") end В репаке настройки должны возвращаться на центр, т.к. именно при таких настройках я делал всю графику! Хотя, я сейчас проверил биндер и там везде у меня этот скрипт отключён вообще! Т.е. не должен он менять настройки на ЧИСТОМ репаке! Скорее всего у тебя просто репак не чистый. Изменено 14 Марта 2020 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти