Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) 8 минут назад, shiva53 сказал: он не весь нет полосы здоровья и усталости Дык за это уже также поболтали нескольккими сообщениями ранее: 10 часов назад, Fagot. сказал: Появляется шестое (седьмое, восьмое...) чувство К авторской версии не лезу, а сам пока привыкаю. Не получится, в моей версии верну на ХУД. Изменено 8 Марта 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) 4 минуты назад, ed_rez сказал: Дык за это уже также поболтали нескольккими сообщениями ранее Да я в курсе, что обговаривалось, читал, но откель взялась миникарта , я её не смог включить у меня укороченная клава и плюсик есть только в ряду где цифры, может из за этого не включается. Миникарта включилась когда здоровья осталось на донышке, причём сама и там нет информации о состоянии здоровья . Прич выскочила красная надпись о критическом и одновременно мини карта Изменено 8 Марта 2020 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 2 минуты назад, shiva53 сказал: у меня укороченная клава Над буквами не включишь, только на NumPad. 3 минуты назад, shiva53 сказал: Миникарта включилась когда здоровья осталось на донышке Не могу ничего сказать. Пока сам, как игрок. В потроха мода не лез. 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 11 минут назад, ed_rez сказал: Над буквами не включишь, только на NumPad Специально искал маленькую клаву для удобства Может какая комбинация клавиш существует? Есть же клавиша Num Lock Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 1 минуту назад, shiva53 сказал: Может какая комбинация клавиш существует? Как-то не задавался таким вопросом. Думается мне, что эти клавиши вшиты уже в движок. Вероятно, можно как-то скриптово их сместить. Иных способов не знаю. 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) 3 минуты назад, ed_rez сказал: Иных способов не знаю Где то у меня полноценная проводная валялась придется поискать если не выкинул.. Раз всё так началось придется завтра- сегодня вечером идти на свалку -посмотреть как игра будет себя вести , Изменено 8 Марта 2020 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) только что, shiva53 сказал: я её не смог включить у меня укороченная клава и плюсик есть только в ряду где цифры, может из за этого не включается. Там прописываются коды клавиш, насколько я помню... Numpad + и - имеют свои коды. И, другими кнопками оно не воспроизводится. Другими словами, движок там не ждет что вы "напишете +" или "напишете -". Он именно ждет нажатия определенной кнопки с определенным кодом. Если таковой на клавиатуре нету - без правки настроек никак. Но, ЕМНИП, эти кнопки и возможность их настроить, вполне есть в стандартных настройках игры. Т.е. через настройки можно вместо + и - на Numpad, настроить что-то вообще своё. Изменено 8 Марта 2020 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 2 минуты назад, Zander_driver сказал: эти кнопки и возможность их настроить, вполне есть в стандартных настройках игры Сейчас гляну Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 10 часов назад, ed_rez сказал: где искать ссылку? Обновил пока только здесь. Это отдельно мой патч. А всю версию не обновлял, т.к., сам понимаешь, что на это гораздо больше времени надо. Дополнения возникают постоянно и их ещё тестировать надо, поэтому не тороплюсь их сразу запихивать... Патч в постоянной доработке, там много тестового, но всё стабильно - без вылетов. По крайней мере у меня... А с "худом" всё просто - он ещё сыроват. Когда с ГГ происходит что-то, выводится на экран текст и постэффекты, а миникарта и патроны лезут прицепом. Надо будет их разграничить по разным окнам, чтоб такого не было, ну или грохнуть эту затею... 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 55 минут назад, Zander_driver сказал: Т.е. через настройки можно вместо + и - на Numpad, настроить что-то вообще своё. Эти нельзя. И по сей день не все игроки похоже знают о существовании этих кнопок в игре. @shiva53, если numpad как на недоноуте (с неполной клавой) например, тогда жми сначала включение numpad-клавы (обычно отдельная кнопка), а потом ищи на клаве "+/-", который должен быть цвета numpad-раскладки. 8 минут назад, Fagot. сказал: а миникарта и патроны лезут прицепом Да в этом и дело скорее-всего... К худу даже худ-маски привязаны, а не то что уж мини-карта... Нужно как-то искать какой-то другой способ выводить сообщения на экран. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 5 часов назад, Fagot. сказал: их разграничить по разным окнам, чтоб такого не было, ну или грохнуть эту затею... Тут тебе решать, твоя версия. Для меня, что текст , что картинка = иконка. 6 часов назад, Zander_driver сказал: есть в стандартных настройках игры Представления не имею, как отбиндить клавишу к этой команде. Точнее, никогда не было необходимости, поэтому название команды мне неизвестно. Да и нужно ли!? *** Тут разговор пошел вообще не тем руслом. Задача была отключить на худе то, что не нужно. В данном случае, сработала моя логика команд и действий, я сразу догадался нажать нужную клавишу. Смысл скрытия этим методом потерян. Кто желает хардкора, тот и сам может отключить ХУД. Ранее я так и играл. ХУД мне был помехой. Мир игры был сделан таким, как мне нравилось, пускай криво и косо, т.к. много не понимал, как работает. Но не закрывал мир ХУДом. Понятное дело, что при себе держал свои настройки ГГ, к которым привык и чувствовал ГГ, как самого себя. Когда играешь по чужим правилам, то нужно привыкать, а чтобы это сделать быстрее, то хочется видеть условные органы чувств на экране. А после нескольких часов игры, можно спокойно отключать ХУД, кто желает. Мои размышления по поводу ХУДа, никак не убеждение кого-то. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 14 часов назад, Fagot. сказал: А с "худом" всё просто - он ещё сыроват Вот теперь понятно. 14 часов назад, Adm-RAL сказал: тогда жми сначала включение numpad-клавы (обычно отдельная кнопка), а потом ищи на клаве "+/-", который должен быть цвета numpad-раскладки. Нет у меня этой кнопки , да и вся клавиатура одного цвета. Смотрел в инете, как включить, так и не понял ничего, вернее понял, что клаву надо менять 9 часов назад, ed_rez сказал: Кто желает хардкора, тот и сам может отключить ХУД. Ранее я так и играл. Такого же мнения. Мне например лично мини карта нужна в основном для более быстрого поиска поверженных неписей . а отображение свой - чужой не важны, тем более план местности. Отображение патронов уже важно, хотя бы для того, какой тип патронов в магазине. какие использовать в определенном случае, что бы не тратить на тушканов бронебойные, а на кровососа идти с обычными. На разных сталкерских форумах, часто приходится читать о просьбе вернуть мини карту из за этого есть те, кто отказывается от игры. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 @shiva53, тебе мини-карта, а мне важны иконки и шкала выносливости. Всем не угодишь. Я сторонник модульной системы, хочешь одно, установил модуль, хочешь другое, установил другой модуль. Ладно, это все лирика. Вероятно, что не лично свой вариант предложу, а именно так, как ранее - модульная система, где каждый устанавливает то, что считает нужным. Так и со скачиванием, все модули отдельно от мода, чтобы упростить скачивание тем, у кого лимитный или медленный инет. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 8 минут назад, ed_rez сказал: важны иконки и шкала выносливости. Если разобраться, то информативные иконки нужны даже для большей реалистичности. Ведь любой человек чувствует голод ,жажду и степень своей усталости ,потребность во сне, так уж устроенно природой.А то получается , что бы узнать устал ли ты нужно померить пульс и давление Да и отображение неписей на мини карте не является фантастикой. Смотрел какой то мини фильм на сталкерскую. Так вот там использовались ремешки с датчиками пульса на запястья связанные с ПДА , а через ПДА и на всю сталкерскую сеть. Данное - это моё личное мнение исходя из личный пониманий Реализма в "Сталкере" 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 2 минуты назад, shiva53 сказал: это моё личное У нас оно получается схожее в каких-то взглядах. Чувства, чувствами, но это выбор игрока: отключить или включить информацию по состоянию ГГ. Игроков много, много мнений. Поэтому модульность может охватить большее колич. игроков, т.к. есть выбор. Но с таким же успехом, можно показать авторский состав модулей, но в текстовом формате в той же шапке темы. Как по мне, вроде, в правильном направлении мыслю. Ни чьи наработки в такой ситуации не теряются. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 (изменено) 49 минут назад, shiva53 сказал: чувствует голод ,жажду Не работает тут, если я правильно помню. 49 минут назад, shiva53 сказал: степень своей усталости Худ-мод имеет звуковое и визуальное оповещение о усталости. Звуковое - ГГ пыхтит. Визуальное - запотевание худ-маски, а вот без неё скорее-всего наощупь. 49 минут назад, shiva53 сказал: потребность во сне Двоение в глазах. 49 минут назад, shiva53 сказал: Да и отображение неписей на мини карте не является фантастикой. В ПДА на карте, пожалуйста... 43 минуты назад, ed_rez сказал: Поэтому модульность может охватить большее колич. игроков, т.к. есть выбор. Иногда никак. Если модулей становится достаточно много (а я, блин, намаялся с этим боюсь поболее кого бы то ни было, ибо все мои работы так и выходят...), тогда они начинают использовать одни и те же файлы, что в скором времени исключает возможность работы одного модуля с другим, да и приоритет тоже подбрасывает дров... И тогда приходится выбирать, что всё-же войдёт в основу мода, а что всё-же можно оставить в виде модуля. В общем как-то так... Даже в случае с худом... Одному нужна карта, а другому нет. Нужны патроны, иконки, а другому нет. В итоге - "Да идите вы все в сад! Вот есть ХУД, а вот нет ХУДа. Всё!" Изменено 9 Марта 2020 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 4 минуты назад, Adm-RAL сказал: Вот есть ХУД, а вот нет ХУДа Все верно, извращать до уровня выбора одного параметра через модуль не собираюсь. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 (изменено) 2 часа назад, Adm-RAL сказал: Не работает тут, если я правильно помню Всё работает, в авторской версии у меня лично справа отображается значок радиации и кровотечения когда такое случается и мне этого достаточно, вот только ещё не понял должно ли отображаться ? И при критическом выходит дополнительная. В твоей версии то же всё логично и информативно У нас сейчас речь идет не как должно быть, а о предпочтениях и как я понимаю ed_rez хочет именно этого. как гртс. на любой вкус и цвет и если есть такая возможность. то почему бы и не ДА ? Изменено 9 Марта 2020 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 (изменено) 22 минуты назад, shiva53 сказал: не понял должно ли отображаться ? Нет. Экран полностью пустой от какой-либо информации по ГГ. Патроны пока не понял. То вижу, то не вижу. Спорить не буду, видение и видение автора. Никто же не запрещает сделать по-своему. Изменено 9 Марта 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 19 минут назад, shiva53 сказал: Всё работает Голод и жажда? Я уже забыл, если честно как в Р2... Однако, там где голод работает, там ты обязательно об этом узнаешь без всякого ХУДа, ибо упадёт выносливость и начнёт падать здоровье само по себе... По моему отличные показатели голода. Вот если-б везде так работало... С другой стороны, я с трудом представляю, как в Сталке можно проголодаться, если работает логичный (и абсолютно несбалансированный ) лут! Ибо почти каждый убиенный тобой супостат должен иметь с собой хоть что-нибудь пожрать на чёрный день... Кроме военных, разумеется! Ибо им специально жрать с собой не дают, чтобы злее были! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти