Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, shiva53 сказал:

Я бы нашел время и попробовал сузить  квадрат поиска до минимального?

Я же выше писал, что сам так обнаружил свой глюк, при подходе к которому игра вылетала как у тебя. Я тогда просто перезагрузился до выброса, сгонял к тому монолитовцу и грохнул его, а потом переждав выброс (который и организовал мне глюк) его неживое тело уже не глючило... :)

В общем, можешь попробовать найти причину, но уже вряд ли ты сможешь её исправить, т.к. момент её появления давно заигран. А как такие дела исправлять скриптами мне не ведомо. Хотя, наверняка можно сделать скрипт ищущий кривые объекты и удаляющий их...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Adm-RAL сказал:

В общем, можешь попробовать найти причину, но уже вряд ли ты сможешь её исправить,

Тогда и смысла нет искать, а переигрывать -слишком далеко ушел, да и не известно с какого момента. Хотя в Баре можно попробовать ,в сторону свалки коридор не широкий

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, shiva53 сказал:

Я бы нашел время и попробовал сузить  квадрат поиска до минимального? 

Как пример, можно switch_distance сократить до 5, 10. И прокопать "носом" всю локацию.

Но что-то мне подсказывает, что глючный предмет, если это он, то он имеет свой ID, по которому был бы лог.  

54 минуты назад, shiva53 сказал:

есть цель и она понятна и осуществима

Таки да, никому не помешает еще одна версия- мое видение геймплея.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

Как пример, можно switch_distance сократить до 5, 10

Я и проходил проблемные с этой дистанцией, но для более быстрого поиска нужно для начала наверное  дистанцию в 30 хотя...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, shiva53 сказал:

какой то сбой только у меня или есть какой то недочёт.

У тебя. Или, может, что-то с версией от Adm-RAL, я её не тестировал, т.к."железо" слабое. Автор играл, говорил, что всё в порядке, но на разных компах она не тестировалась. В оригинале Р-2 такого точно нет.  

8 часов назад, shiva53 сказал:

На самом ЧС тоже были места где бились сохранки,

То же самое, что я выше написáл... 

7 часов назад, shiva53 сказал:

вариант методом поиска на локации найти глючный объект?

Помнишь примерную зону вылета?  Иди туда, с правкой от Adm-RAL, броди, пока не вылетешь. Запомни место вылета. Тогда можно будет точнее сказать и что-то сделать. Вылет же без лога?  

Андрей, сколько метров в твоей правке? 

 

Ссылка на комментарий

@shiva53

если нужна такая правка, то пиши, я сделаю. Правда я опять перенес сборку на наружный диск, поэтому под рукой нет файлов. Как выше писал, отложил работу на потом, как появится возможность.

 

P.S. А самое главное забыл, но оно и не от меня зависит. Возможно мне согласятся помочь с переносом Р2 на движок ОГСР. Это на раз устаканит все нынешние проблемы. Планы, планы...:biggrin:

 

 

  

7 минут назад, Fagot. сказал:

то-то с версией от Adm-RAL

Дык в том-то и дело, что я проходил на максимальных параметрах от А до Я. Правда не искал тайники по ПДА. Мне показалось неактуальным с той амуницией, которой уже обладал. Это был чисто игровой момент- просто найти и поставить галочку.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@shiva53, короче, опиши точный состав твоей сборки. Попробую его воссоздать у себя, но не сегодня.  И сохранение скинь. 

7 часов назад, ed_rez сказал:

Дык в том-то и дело, что я проходил на максимальных параметрах от А до Я

Понятно... Что ничего не понятно. 

Однако, я таких проблем на оригинале не припоминаю. 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Fagot. сказал:

я таких проблем на оригинале не припоминаю

Таких отродясь не было. Я уже перечислял все проблемы, которые знал и они не изменились, т.к. все упирается в ИИ сетку. ИИ НПС на ОГСР движке несколько хитрее, чем старая ИИ для 4 патча, поэтому она должна несколько стабилизировать эти проблемы. А может и не прав и это себе надумал, а также иду к ошибочной цели.

Единственное, что добавилось, т.к. это вылет на разговоре с Серым, после выхода с Агро на Свалку и тянется до конца игры. Проблема не существенная, он игре, по сути, не нужен. 

Как выше писал, совсем недавно, когда у меня восстановился интерес к Р2, еще раз стал проходить Р2 на сборке от @Adm-RAL, то меня начали изводить безлоги после завершения сюжета ТЧ. На ЧАЭС не смог без единой смерти пройти от выхода с бункера до портала. Меня на загрузках преследовал безлог в любой точке ЧАЭС-2. Я плюнул и закинул обратно на наружный диск.

Шел по сюжету ТЧ, как ранее ходил, альтернативная концовка ТЧ сюжета в Р2. Не заходил в Саркофаг, а прошел мимо через боковые ворота и тут же в бункер. Я проходил так раньше несколько раз и не было никаких сбоев. Также по файлам вижу, что нет особых изменений в структуре , окромя тех, которые есть в описании патча, как в твоей версии, так и в сборке. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Fagot. сказал:

Вылет же без лога? 

Да.

 

37 минут назад, Fagot. сказал:

Андрей, сколько метров в твоей правке?

Вроде 10 метров

 

37 минут назад, ed_rez сказал:

если нужна такая правка, то пиши, я сделаю

Правка есть ,при необходимости подставляю

 

35 минут назад, Fagot. сказал:

короче, опиши точный состав твоей сборки

Все по ссылке от репака  Adm-RAL  только добавлена миникарта, но    там всё по фэншую  

42 минуты назад, Fagot. сказал:

 И сохранение скинь. 

https://yadi.sk/d/oI_9peEuO_1KhA     Вылет в сторону Попа

 

25 минут назад, ed_rez сказал:

Единственное, что добавилось, т.к. это вылет на разговоре с Серым,

Был тоже этот вылет, но до разборок с бандитами после вылет ушел, диалог состоялся.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ed_rez сказал:

вылет на разговоре с Серым, после выхода с Агро

Давно исправил. Видимо в эту сборку не вошло. 

7 часов назад, ed_rez сказал:

начали изводить безлоги после завершения сюжета ТЧ

Это не дело... Пробовал выводить информацию в лог принудительно? 

7 часов назад, shiva53 сказал:

Все по ссылке от репака  Adm-RAL

Займусь, наверное, послезавтра. 

 

Я давно играю со своим патчем. Там вообще никаких проблем нет,  кроме вылета во время выброса,  когда сталкеры ломятся в укрытия. Однако, кажется, что эту проблему мне удалось устранить. В настоящее время тестирую. Было  три выброса, пока ни одного вылета. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Fagot. сказал:

Давно исправил

Я писал про сборку.

1 минуту назад, Fagot. сказал:

Пробовал выводить информацию в лог принудительно? 

Таки да, но ни черта я не понял.Нужно опять во все вникать и упорно разбирать. Я уже несколько забыл некоторые вещи, т.к. упор делал в ином направлении моддинга.

4 минуты назад, Fagot. сказал:

Было  три выброса, пока ни одного вылета

Вот и славненько, тогда подожду твою версию. Меня спугнуло описание твоей версии. :biggrin: Думал не осилю, т.к. очень мало играю и отвык от хардкора.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Fagot. сказал:

Андрей, сколько метров в твоей правке?

10м. На видео видно, что Поп появляется прямо на глазах ГГ.

 

1 час назад, shiva53 сказал:

только добавлена миникарта, но    там всё по фэншую

Это то-есть как? :) Всё, что не показано в моём видике описания сборки - не по фен-шую. :) 

 

У меня сейчас совсем нет времени перепроходить сборку, поэтому протестировать с нуля я сам не смогу.

 

Эд, кстати, там в шапке, лучше вынести мою сборку вообще в отдельный спойлер, т.к. сейчас люди могут подумать, что на неё можно устанавливать всякие дополнения для оригинала, а это категорически не так! ;)

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
39 минут назад, Adm-RAL сказал:

устанавливать всякие дополнения для оригинала

Еще вилами писано, что они годятся для авторского варианта. Буду разбираться.

***

На фоне сегодняшних обсуждений, решил таки авторскую оценить.

Несколько не хватает шкалы выносливости, сложно понять, когда можно притопить, а когда нет. Сложно тактически воевать. Отобраны органы чувств в виде информационных иконок. Но это авторское видение. Просто мысли вслух.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, ed_rez сказал:

Еще вилами писано, что они годятся для авторского варианта.

Для моей сборки не годятся. Как по приоритету, так и по содержанию. :) Я не рекомендую (без адаптации с умом) ничего ставить на свою сборку. 

Часто работая по модульной системе, 100500 раз бывали ситуации в которых только из-за приоритетов модулей вылезали траблы, не говоря уже о содержании файлов.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

внес я уже в шапку, если что, сразу, как попросил. Я о другом, что дополнения могут быть источником проблем, т.к. очень многое изменилось за все время.

Сам же вводил эту систему модульности и прекрасно понимаю. Поэтому пишу, что нужно разбираться, что нужно отредактировать, а что нет. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Adm-RAL сказал:

Всё, что не показано в моём видике описания сборки - не по фен-шую

@shiva53, вот от тебя то не ожидал я... Я же прямо в посте по ссылке от Эда выше показал как отключить мой худ-мод аж в видео! :guru: И будут тебе полоски здоровья и прочий бред..   Имеено это я и имел в виду. упомянув миникарту

6 часов назад, Adm-RAL сказал:

можно устанавливать всякие дополнения для оригинала, а это категорически не так!

Когда я скачивал мод ссылки на дополнения были не рабочие.

 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Отобраны органы чувств в виде информационных иконок. Но это авторское видение.

Очень желательно, что бы работали оба варианта  , С и БЕЗ что бы без самодеятельности.                          ЗЫ.                         @Fagot.@Adm-RAL,   Если для пользы дела поможет, могу дать ссылку и на безлоговый в Баре. А вообще , если бы не эти два вылета и странный спавн мод идет отлично, без тормозов фриз и прочей напасти

Привет  всем. Не знаю,может поможет чем разобраться с вылетами. но опишу ситуацию. Решил поискать более точное место безлогового вылета в баре переход на свалку. Поставил правку да дистанцию загрузил нужную сохранку и начал накручивать круги:grin2: В самом баре вроде ничего не нашел , то есть вылет не получил. Далее дорога на свалку, начал с левой стороны до перехода, затем по обратной стороне и там где два запорожца через дорогу куст , между кустом и горой стабильный завис на 1 -2 секунды , но вылета нет . Раз десять подходил к тому месту игра зависала но не вылетала. Далее пошел обратно в сторону перехода на свалку , сохранился , вышел из игры, удалил правку и пошел в Бар. И произошло так сказать чУдо, возле молоковоза из травы выскочило не менее десятка котиков , у меня за всю игру столько там не появлялось , мяуканье было ,но появлялись 1 - 3 кота. В общем произошел как я понимаю полноценный спавн. Далее пришел в бар вылета не было. Затем поспал до утра и благополучно дошел до свалки без вылетов. Что думаю по этому поводу - может зверушки спавнились и большая часть их оставались под текстурами,или застревала в них, а как полноценно заспавнились и вылет ушел.Почему так решил ? их голоса было слышно, но как ранее писал появлялись всего парочку.

19 часов назад, Fagot. сказал:

Займусь, наверное, послезавтра. 

Я там выше добавил , посты объединились . может в чём поможет

Ссылка на комментарий

@shiva53, посмотрел твою сохранку. Проблема с каким-то бандитом на стройке, но вычислить с каким и что конкретно случилось, не получилось, к сожалению. Можно, конечно всех удалить, но это не выход... Ещё на ЧАЭС, как ты говоришь, битые сохранения... Нет у меня возможности заняться этой версией вплотную. Для этого надо много времени и комп помощнее. У меня эта версия скатывается в "слайдшоу"... 

П.С.: как-то странно и непривычно было играть в неё... Хабара - тонны! И это на "мастере"... Боюсь представить, что творится на более лёгких уровнях. Балансу - кирдык... )  

Попробуй переждать выброс на локации, где вылетает. Бар - исключение, там выброс отключен. 

Кстати, рекомендую установить "Мутацию артефактов". Очень хорошо разнообразит геймплей. 

В 06.03.2020 в 19:24, shiva53 сказал:

может зверушки спавнились и большая часть их оставались под текстурам

Это вряд ли. Прям очень вряд ли... Они завсегда и у всех спавнятся и спавнились нормально. И у тебя так же.

В 06.03.2020 в 19:24, shiva53 сказал:

их голоса было слышно, но как ранее писал появлялись всего парочку.

Там густая растительность. 

 

@ed_rez,  четвёртый выброс - без вылета. Правда, выброс застал меня в МГ, а там и ранее никогда не вылетало... Но до этого я без проблем пережидал выброс на Свалке, а там часто был вылет, если сидеть в будке на блокпосту Долга. 

Изменено пользователем Fagot.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Fagot. сказал:

Хабара - тонны! И это на "мастере"... Боюсь представить, что творится на более лёгких уровнях. Балансу - кирдык... )

Как я уже сто раз говорил, слово "баланс" в данной области Сталкера (лут) считаю ругательным. Лут должен быть логичным, не более! Никакой "баланс" здесь не нужен, ибо убийство одним человеком тысяч солдат (бойцов) и монстров никто и никогда не сможет сделать сбалансированным! :biggrin: Эту логику не объехать... Многие пытались... В итоге, у нормальных игроков - рукалицо :facepalm:

А вот многие другие балансы вполне возможны, в принципе. Боевой, например. И в этом моде он очень не плох! Доделать бы ещё секции защиты моделей по дамагбоксам и было-бы вообще ОГОНЬ! :good2:

 

В 06.03.2020 в 12:24, shiva53 сказал:

Имеено это я и имел в виду. упомянув миникарту

Ясно. Тогда восточная система организации жилых помещений соблюдена! :biggrin:

 

В 06.03.2020 в 12:24, shiva53 сказал:

может зверушки спавнились и большая часть их оставались под текстурами,или застревала в них

А может это проверить через demo_record. Хотя, скорее-всего вылет будет при входе кривой зверушки в онлайн. :(

Блин, пишу это и осознаю какой-же я ламер в устройстве игры, которое не касается картинки... :)

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Fagot. сказал:

Хабара - тонны! И это на "мастере"

Даже по моим уже забытым игровым навыкам прошел без затруднения, нычки были забиты по самую не балуй. 

В 06.03.2020 в 11:24, shiva53 сказал:

С и БЕЗ что бы без самодеятельности

Дык это всегда было, как в оригинале игры, так и в моде. В общем-то, в авторской версии можно также вернуть мини-карту нажатием клавиши. Но она, как раз таки, нешибко нужна.

6 часов назад, Fagot. сказал:

четвёртый выброс - без вылета

Что же, удачи в тесте. Стабильность проекта придаст новое дыхание ему. 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Adm-RAL сказал:

сто раз говорил, слово "баланс" в данной области Сталкера (лут) считаю ругательным. Лут должен быть логичным,

Да помню я,  но не удержался...  Мне чуждо такое. Такая логика...  Если всё делать логичным в игре,  то это будет.... /не цензурное слово/ . Хотя, я всегда стремился к логичности, но...  

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...