Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 28 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2020 @ed_rez, если в СДК размещена, как говоришь, то быть ей больше негде, кроме как зашитой в спавн. НИ значит НИ, ничего не поделать. Но проблема плевая, надо только узнать имя этой аномалии, разобрав локацию под СДК, далее в ход идёт блокнот. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 28 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2020 (изменено) 8 часов назад, HellRatz сказал: Декомпилировать спавн нужно с помощью асдс и руками удалить секцию с аномалией, Верно. Просто я уже забыл, что она когда-то мешала, т.к. давно играю со своим патчем, в котором динамические аномалии. 8 часов назад, Adm-RAL сказал: +НИ? Если декомпилировать спавн, удалять аномалию, потом собирать спавн, то да, НИ. Можно сделать проще - удалить секцию скрипом, привязав к какому-нибудь событию. Тогда НИ не нужна. Буду дома - сделаю. Дня через 2-4... 11 часов назад, ed_rez сказал: Я просил ее удалить @Fagot., он ответил, что невозможно Нет! На твою просьбу я ответил предложением уменьшить радиус действия аномалии, что и было сделано. Изменено 28 Февраля 2020 пользователем Fagot. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 28 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2020 12 часов назад, Fagot. сказал: уменьшить радиус действия аномалии, Да уж, там прям по ЧН "медом намазано". С противоположной стороны тоже элекра, но там в пределах разумного попадают Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2020 @Fagot., значит так и было, за давностью уже не вспомню наверняка. Кстати, где-то было на форуме решение проблемы по глючности Припяти. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 22 часа назад, ed_rez сказал: где-то было на форуме решение проблемы по глючности Припяти. Искал, но не встречал такого решения, ни здесь, ни в сети. @shiva53, К какому событию "привязывать" удаление аномалии? На каком ты этапе игры? Вроде, завтра буду у компа... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 8 часов назад, Fagot. сказал: К какому событию "привязывать" удаление аномалии? Пулемет Гири уже у меня. Припять практически зачищена, на ЧС пока не спешу, хотя и дел не очень, так хабар упорядочить, да по артефакты. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 Обновил все ссылки на дополнения. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 @ed_rez, Можно поподробнее? Обновлены только ссылки или есть дополнения по ссылкам ? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 @shiva53, все ссылки в шапке темы в разделе- В 15.05.2015 в 02:39, ed_rez сказал: Дополнительно (ставим по необходимости): теперь живые. Обновлены только ссылки. 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 (изменено) "Мутацию артефактов" добавь в шапку. @shiva53, это распакуй в папку mods. Смотри, что бы патч был в самом низу. Если нет - переименуй соответственно. После финального ролика ТЧ (стрекоза), той Электры в Припяти не будет. Патч обновил. ed_rez, если надо, вот отдельно отредактированный all.spawn . Изменено 1 Марта 2020 пользователем Fagot. Добавлено ed_rez, 29 Февраля 2020 В шапке. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 Сталкерам привет . В общем пройдя дальше по сюжету, вернулся в ТД. чуда не произошло вылет сохранился. Пришлось закидывать правочку от Adm-RAL Но вернувшись в Бар не смог перейти на Свалку, точно такой же вылет , при повторной загрузке зависание ПК. Опять же помогла та же правка по уменьшению дистанции. В связи с этим стало интересно - это какой то сбой только у меня или есть какой то недочёт. Два одинаковых вылета на разных локах и разное время. По порядку, с Янтаря через ДТ зашел в Бар при переходе на свалку вылет, ставлю правку перехожу на свалку , там правку удаляю (для проверки поведения в ТД) В ТД ловлю тот же вылет (ожидаемо) Далее опять перед Свалкой правку удаляю и всё идет нормально Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 @shiva53, привет! Вылет рандомный. Я еще раз решил пробежать сборку @Adm-RAL. И был несколько удивлен, когда начали сыпаться пустые логи. Не было такого ранее, чтобы так критично. Я понимаю, что сборка много требует ресурсов, но далеко не тех, которые у нас в наличии. Значит так, подключил онлайн откладчик лога, есть на форуме и ни фига не вкуриваю, что является причиной сбоев. Также ввел в заблуждение. Авторская ссылка имеет ту же граф. структуру, что и сборка. Авторская слегка хардкорнее, чем сборка. А также имеет "квест" с кат-сценой в Баре. Попытка собрать меньшей кровью оптимальный вариант увенчался провалом. Требуется несколько вечеров потратить (может несколько недель по вечерам), чтобы откатиться назад, но без потери квестов. Что я хотел сделать: 1. Взять за основу сборку @Adm-RAL; 2. Вернуть и переработать погодные циклы, привести в соотношению солнце/дождь = 90/10; 3. Вернуть более легкую графику в холодных тонах, как в самом начале, в стилистике билдов; 4. Вычистить от большого количества материала в моде, который не используется вообще. 5. (это не точно) Доделать/переделать оружейку на уровень, которым сейчас обладаю. 6. Вернуть квесты на артефакты и награды в виде оружия. Ибо ни бинты, ни аптечки и прочие мелочи не имеют денежного эквивалента с артефактами в этих квестах. В разы выгоднее просто продавать и покупать за эти деньги в 2-3 количестве, нежели в наградах за эти квесты. 7. Вернуть пускай и нереалистичную атмосферу хоррора, но многим понравившуюся. Это игра. Да и продвижение моего видения ЧЗО. Сейчас переросло в планы. Как чуть выше написал, быстро не получилось слепить. Буду искать время 2 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 39 минут назад, ed_rez сказал: Сейчас переросло в планы. Как чуть выше написал, быстро не получилось слепить. Буду искать время Понятно ,как мне кажется, думаю мод от этого только выиграет. Теперь вот ещё вопрос, когда играл самый первый раз в очень глючный репак мод был как бы больше "живым" и динамичным что ли, не знаю, как точнее объяснить. Но поведение неписей ,мутантов было другое и их было больше, шастали толпами везде, на переходе на АС практически всегда спавнились наймы. Даже в Баре помню спавнились вояки. В Припяти появились ключевые Свободовцы Макс, и другие. Сейчас же не могу закрыть задание Сахорову на копыто снорка их просто нет вообще, всех извёл, а новые не спавнятся. Помню при первом прохождении встретил Харона на Радаре тогда ещё обсуждали, что это другой Харон ибо настоящий прописан в подвале в Припяти.и не уходит Этот раз он опять объявился на Радаре, у него винтарь без прицела на 20 патронов точно он, сделал скрин не получается вставить. картинку 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 4 минуты назад, shiva53 сказал: мутантов было другое и их было больше Это объясняется рандомностью. Это всегда было и есть. 5 минут назад, shiva53 сказал: Даже в Баре помню спавнились вояки У меня это было в многих прохождения, еще наймы... 5 минут назад, shiva53 сказал: на копыто снорка их просто нет вообще Не могу сказать ничего. Я помню вводил 100% выпадание частей, чтобы было справедливо по отношению к ГГ. Думаю, что мои правки уже давно исправлены в другую сторону. 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 только что, ed_rez сказал: Я помню вводил 100% выпадание частей, чтобы было справедливо по отношению к ГГ. Дело не в выпадании частей, а самих зверушек нет,любых,ну если только зомбаки, да одна две плоти на локу попадаются, но это тир. Но на самом ЧС было жарко и даже очень, хотя пройти можно , а если подождать пока вояки передвинуться в глубь и вертушки отлетят, то и не очень сложно. На самом ЧС тоже были места где бились сохранки, но это не критично и прохождению не мешает. Может мне не повезло со спавном, но сейчас со спавном что то не то. Сама боёвка с неписями на высоте , всё по честному непись- ГГ 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 2 минуты назад, shiva53 сказал: если подождать пока вояки передвинуться в глубь и вертушки отлетят Ты быстро раскусил тактику. Никогда не нравилась тактика "напролом". Именно поэтому вводил систему "одна пуля = одна смерть". 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 2 минуты назад, ed_rez сказал: Ты быстро раскусил тактику Ну не совсем быстро , шишек набил очень сложно было. ЗЫ Закончу прохождение репака начну авторскую сборку, будет сравнение, все плюсы и минусы авторской и репака ,разумеется в моём видение. Или если будет, то и 1 час назад, ed_rez сказал: Взять за основу сборку @Adm-RAL; 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 @shiva53, я не специалист по таким поломкам как у тебя, но полагаю что они могут влиять на спавн. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 (изменено) @shiva53, я не могу пока назвать какие-то сроки. Это, как я выше написал, в планах. Нужно как-то скинуть магазинное питание- адаптацию к Р2. Она рабочая, но неполная. Возможно кто-то решит ее доделать. Да и добру не стоит пропадать. Хватит того, что я тупо снес на эмоциях свой патч. Изменено 5 Марта 2020 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 только что, Adm-RAL сказал: я не специалист по таким поломкам как у тебя, но полагаю что они могут влиять на спавн Привет. Сама поломка как бы решена, вернее её обход, посему и не напрягает. А вот то , что может предположительно, как я понял влиять на спавн уже не очень. А есть такой вариант методом поиска на локации найти глючный объект? Я бы нашел время и попробовал сузить квадрат поиска до минимального? 10 минут назад, ed_rez сказал: я не могу пока назвать какие-то сроки. Это, как я выше написал, в планах. Главное, что есть цель и она понятна и осуществима, ну а там от возможностей 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти