Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2019 3 часа назад, ed_rez сказал: если что, то это не к тебе. Ну, хорошо хоть мне Саша сказал ванну с эмаль-покрытием из досок поменять на всё-таки эмаль... Это если про МГ... Так-что двери - это ты уже придираешься! Зато с люками я хитро поступил... Хотя, сейчас бы может и покрасивее чего придумал... В порядке флуда... Скрытый текст Я тут иногда говорил, что собираю ещё большой мод на автосимулятор TDU2... Так вот я его дособирал до какого-никакого релиза... Вот плейлист на Тюбике - https://www.youtube.com/playlist?list=PLq9qd8SB9d58CY4gC9If_s0HJykIHtcKA Видики делались по мере работы с модом, поэтому кое-где проведённая работа видна, а кое-где ещё нет... Можно по датам сориентироваться... Ссылка на скачивание игры в описании плейлиста, если кто гонки любит... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 9 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2019 Для чего такой прицел в моде? Как через него прицеливаться? Копил на винторез, но чет передумал теперь с его покупкой из-за такого прицела Можно ли заменить в его в будущем? Или если есть в заначке другие прицельные сетки, то прошу поделиться в лс Ибо это ужас какой-то... Скрытый текст Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2019 (изменено) 25 минут назад, Keeper сказал: Для чего такой прицел в моде? К адаптации прицельных сеток 4:3 вопрос. Держи http://sendfile.su/1504938 , проверить не могу, как в игре, но математически все верно должно быть. Я думаю, что разумность коллиматора ПК-А куда выше, чем снайперской оптики. Дальность полета пули ВАЛа очень маленькая, скорость пули дозвуковая. По всему, сколько прочитал, когда делал оружейку, то предназначалось оружие для ближнего и бесшумного боя. Так и в игру ввел. По сюжету будет ВАЛ с ПСО-1М2, получишь в награду за выполнение задания. Изменено 9 Июля 2019 пользователем ed_rez 1 1 1 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 10 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 21 час назад, ed_rez сказал: проверить не могу, как в игре, но математически все верно должно быть. Нормально, главное что видно теперь стало через прицел Проходил момент в МГ после ограбления и хотелось чтобы Доктор после всех бла-бла-бла добавил: - Стрелок, я пока тут сидел, под диваном нашел пачку натовских(или пистолетных) патронов. Держи вот, пригодится, а то в последнее время в ЗОНЕ туго с патронами стало Кстати, когда завалил ножом пару наемников пришлось через окно дать тягу до нычки со стволами и патронами, когда вернулся за Доктором то он где-то ствол нашел и перебил остатки наемников включая снайпера в развалинах Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 (изменено) @Keeper, я просил когда-то так сделать. На сколько знаю, то добавление в последующих патчах было сделано. Правда как-то иначе. 16 минут назад, Keeper сказал: Доктором то он где-то ствол нашел и перебил остатки наемников Работает АИ схема. Она касается и квестовых персонажей, которые почти бессмертны. Да и задумка была именно такая, чтобы в 2 ствола уйти из плена. Схему полной зачистки лута сделал я, но она боком выходит в таких квестах, как этот. Поэтому сразу последовало предложение о патронах у Доктора, либо где-то в шкафу. Не обязательно полную пачку, там как раз вся суть в паре патронов для снятие снайперов. В репаке куда все проще, снайперы сидят попой к ГГ и сколько не переигрывал, не смог заставить всех быть такими же бдительными, как в ранних патчах. Тут явно не проблема репака, скорее всего новые патчи поменяли им логику. Один огромный плюс, так в новых патчах появились еще доп. бандиты на локации, помимо тех, которые в школе. Я бы и не узнал, если они не болтали. Изменено 10 Июля 2019 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 10 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 Забыл момент один уточнить. После побега из плена у Доктора нет никаких диалогов? Вроде должен порадоваться освобождению, а он молчит. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 3 минуты назад, Keeper сказал: После побега из плена у Доктора нет никаких диалогов? Нет, он не должен болтать, обдумывает пережитое. А вот Мент должен сказать, чтобы на АС двигал к м. Гире. И вроде, как просится обычный диалог с Доком, но было столько претензий к очень богатому текстовому началу в моде, поэтому я не стал настаивать на этом. Да и могло внимание отвлечь от слов Мента про АС. Было очень часто, когда даже при направленном диалоге в с Ментом, многие пропускали его слова мимо глаз. Диалоги построены так, что нужно быть внимательным к каждому слову. Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 10 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 1 час назад, ed_rez сказал: Да и могло внимание отвлечь от слов Мента про АС Не, не отвлекает Уже привычка выработалась за годы игры 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 @adm-ral, попробуй сэйв (ЧАЭС-1)- http://sendfile.su/1505082, пашет у тебя или нет? Твой репак. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 10 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 @ed_rez, нет, не пашет. И чего? Давай хотя-бы сейв до захода на ЧАЭС, перед переходом... И вот только не стоит испытывать терпение игры квиксейвами... Не надёжно это всё, не было никогда и не будет... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 (изменено) 21 минуту назад, adm-ral сказал: И чего? Да вот думал, что в "железе" дело или еще чего. Видимо что-то просто пошло не так, ЧАЭС-1 у меня глюк на глюке. Пошел заново с автосэйва, все нормально. Но уже несколько не такой расклад в расстановке БТР. Ранее было 3+1, а сейчас 2+1. Рандомом тут не пахнет. 21 минуту назад, adm-ral сказал: терпение игры квиксейвами Я не парюсь, привык и отвыкать уже поздно. Проще переиграть, если такое дело. В других модах блокируют квиксэйв, вот тогда уже хочешь не хочешь, полезешь в консоль. Здесь консоль глючная, но это не вина мода, это глюк от основы Atmosfear погоды Хемуля. Забивает лог, со страшной силой, координатами солнца. Она и в моей погоде была, она и в твоей такая же. Проблему кто-то решил на форуме. Будем смотреть решение. Изменено 10 Июля 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 10 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 (изменено) 2 минуты назад, ed_rez сказал: Видимо что-то просто пошло не так, ЧАЭС-1 у меня глюк на глюке. Я всего один раз ЧАЭС проходил. Сдох пару раз, загрузился и прошёл. Не помню вылетов или глюков на ЧАЭС, даже по новому сюжету. Вот на ЧАЭС-2 бывают приколы, но тоже всё решаемо и тут уже в теме решали... 5 минут назад, ed_rez сказал: В других модах блокируют квиксэйв, вот тогда уже хочешь не хочешь, полезешь в консоль. Зачем в консоль? А меню на что? Консоль по сути тот-же квиксейв, как я понимаю, т.к. игра сейвит игру онлайн. А вот сейв из меню - другое дело. Хотя, это всё домыслы, но по моему справедливые. 6 минут назад, ed_rez сказал: Здесь консоль глючная, но это не вина мода, это глюк от основы Atmosfear погоды Хемуля. Забивает лог со страшной силой, координатами солнца. Я не уверен. Это точно не проблема погодных конфигов и скрипта - это стопудово! Эти же конфиги без забивания лога работают на других ТЧ! Я бы скорее грешил на движок. Хотя, на самом деле, никакого влияния от забивания лога мусором я никогда значимо не ощущал... Изменено 10 Июля 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 10 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 30 минут назад, ed_rez сказал: Забивает лог, со страшной силой, координатами солнца. Первый параметр в секции sun_dir погодных параметров должен быть всегда отрицательным. Хоть -0.00001, но отрицательным. 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 1 час назад, adm-ral сказал: Я не уверен. Я уверен и проблему давно кто-то пытался решить. Ибо на другой погоде сразу эта печаль пропадала. @varan, благодарю! Буду смотреть, что там сделано в погоде. 1 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 На Кордоне у вояк под мостом нет разговора о оплате за проход это если со стороны Свалки идти. У Кузнецова был диалог, но не было финансов и ходил через тоннель с электрами. Сейчас решил под мостом пройти и никак почему-то. Не могло повлиять то, что я ни разу за всю игру не прошел через вояк? Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 24 минуты назад, Keeper сказал: у вояк под мостом нет разговора о оплате за проход это если со стороны Свалки идти А вот есть. Второй справа от того, который на пригорке стоит. Сам попался на это, но мигом вычислил того, кто взяточник. 1 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 18 часов назад, ed_rez сказал: Второй справа от того, который на пригорке стоит. Но ночью "взяточник" сидит у костра Не проблемно, через жд перебрался возле тепловоза. Надеюсь на обратном пути Кузнецов не потеряет дар речи 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Июля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 8 часов назад, Keeper сказал: Надеюсь на обратном пути Кузнецов не потеряет дар речи Деньги он больше любит, чем молчание. *** Новость! Таки собрал я мод, таким, как он был на момент моего перехода в свой личный проект. Малость погоняю, настрою освещение, еще раз все проверю. В скором времени будет обновлена ссылка на мод. 4 1 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 14 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2019 В 15.05.2015 в 05:39, ed_rez сказал: - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Цитата из шапки если что. А где собственно переход на ЧАЭС находится? В обычном месте нет его, на карте тоже нет, что-то не могу найти. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2019 @Keeper, а ты задание по МГ-42 выполнил? Получил переход на ЧАЭС-1? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти