Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 3 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 25 минут назад, ed_rez сказал: Меня беспокоит квест с унижением неверного. Надеюсь его нет в комплекте с репаком? Нет. Квест вышел уже после окончания моих работ. Хотя и встал не репак без шума и пыли. Т.е. я запустил и снял видео, но за стабильность всего мода (при установке на репак) от начала до конца отвечать не могу. 29 минут назад, ed_rez сказал: А по ходу дела Я так понимаю, всё-же альтернативный пак моделей НПС будет тут. Так? Хорошо. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 3 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 (изменено) 7 часов назад, ed_rez сказал: Но на нет и суда нет. Вот что я нашёл на диске - но это наверное для репака патчи, там по датам можно посмотреть оно или нет. Скрытый текст UPD: Больше ничего нету, т.к. мод качал с Бара Реактора, и там репак был в приоритете. (да и наверное эта версия уже устарела). Изменено 3 Июля 2019 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 1 час назад, adm-ral сказал: Так? Не думал еще. Мне нужен навернутый до предела по графике 4 патч. 6 минут назад, Avandsan сказал: это наверное для репака патчи Да, так и есть. Модули для репака. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 3 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 (изменено) 46 минут назад, ed_rez сказал: Мне нужен навернутый до предела по графике 4 патч. Берём репак. Выкидываем всё по-очереди в распакованном виде в геймдату, кроме осени и погоды. Отключаем в биндере худ-мод. Правим лут. Сращиваем с изначальными архивами мода. Короче я пути не знаю. Боевой баланс я не правил. Изменено 3 Июля 2019 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
arrakis_29 54 Опубликовано 3 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 @ed_rez, а какое примерно название было у последнего патча? Не "mod_patch_100416.xdb0" или "zx_zona_patch.xdb1"? Скачивал откуда-то один из этих файлов, было написано, что патч 03.04.2017, но я не уверен, что он без сторонних правок Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 @arrakis_29, я ввел схему патчей, название которых складывает из даты выход. Пример. В 01.07.2019 в 21:02, ed_rez сказал: Патча от 03.04.2017. mod_summer_170403. Это будет означать то, что в папке mods всегда будет лежать крайний патч ниже, чем ранние патчи, даже при условии, если их забудет удалить игрок из папки. Каждый патч всегда был кумулятивным до тех пор, пока не сливает с основными игровыми архивами. 9 минут назад, arrakis_29 сказал: mod_patch_100416.xdb0 Если расшифровать, то это патч 16 года. Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 4 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2019 Пришел с ТД на Кордон, а там почему-то вояки штурмуют деревню новичков. Не критично это? Фанат жив если что, Толик и Шустрый толи уже мертвые были, толи погибают пока бегу к деревне. Есть ли в моде воровство из тайников? И перед баром зомбаки странновато висят, по-моему даже для ЗОНЫ такое через чур Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2019 (изменено) 24 минуты назад, Keeper сказал: Не критично это? Не критично, а более, кто-то взбудоражил солдатиков, а те, как правило, сразу идут выносить ДН. Фанат тяжело убиваем. 24 минуты назад, Keeper сказал: Есть ли в моде воровство из тайников? Нет. 24 минуты назад, Keeper сказал: перед баром зомбаки странновато висят Нужно из спавна удалить динамические модели трупов, у меня руки так и не дошли до них. Локации переделанные, поэтому нынче нет старых суков (деревья) из ориг. ТЧ, на котором они развешаны. Есть и в других местах такое же, к примеру, на АС. Изменено 4 Июля 2019 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 5 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2019 После выброса на Дикой Территории словил такой вылет: Скрытый текст Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_soul34569 Думал выброс переждать в Баре, но почти сутки проспал так и не дождался, хотя на ДТ выброс наступает примерно через час игрового времени. Если выброс пережидать в начале локации ДТ, убив только снайперов, происходит такое: Скрытый текст Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [bar_freedom_attack_commandir_walk] in inaccessible for object [bar_freedom_attacker_commander] Все это к тому, что Круглов после выброса тупит и ничем его растормозить не получается или через какое-то время умирает неизвестно отчего. Хотя находится он в укрытии от выброса. И еще Круглов боится трупов, что тоже несколько затрудняет провести его к переходу на Янтарь. Удалось провести его нормально с седьмого раза только Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2019 (изменено) @Keeper, извечная печаль спавна артефактов после выброса и путей отхода сталкеров во время выброса. Решение верное принял, когда ушел в Бар. В Баре выброс убран, т.к. наводил такой шорох и 100% приводил к вылетам. После выброса спавняться артефакты, причем рандомно, но определенных видов для локации. Бывает спавняться на наклонных плоскостях и скатываются за пределы АИ сетки, что приводит к вылету. Могу сказать, что у тебя криво заспавнился артефакт- af_soul34569 = Душа. 2 часа назад, Keeper сказал: any vertex in patrol path [bar_freedom_attack_commandir_walk] in inaccessible for object [bar_freedom_attacker_commander] Все тоже самое, что и с артами. НПС бегут в укрытия и нарываются на побитую АИ сетку, происходит вылет. Почему не боролись? Ответ очевиден, я вел плотную поддержку мода и спасал всех в данных ситуациях, удалял артефакты, советов менять места спасения от выбросов. И самое главное, мод построен на схемах свободной жизни ЧЗО- непредсказуемость. 4 патч очень плохо подходит для этого, но я не умел, да и не умею, в общем, переносить с одного патча на другой. Разобраться, конечно, мог, но всегда хочется заниматься любимым хобби в моддинге- моделлинг, анимирование и тестуринг. 2 часа назад, Keeper сказал: через какое-то время умирает неизвестно отчего Он усилен, но не бессмертен. Я всегда продавал аптечки и бинты квестовым персонажам. Отходил на расстояние больше, чем персонаж реагирует на ГГ. Давал им возможность подлечиться. Выводил Круглова из зависания путем сохранения и загрузки сэйва. При этом игра перезапускает логику персонажа. Круглов головная боль в любом моде, поэтому игроки, как и я впрочем всегда советовал зачищать путь, о котором мы типа еще не знаем. Тогда он как-то пыхтя и бочком-бочком добирается. Изменено 5 Июля 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 5 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2019 Завалил Кочергу по заданию Воронина, не было сообщения о выполнении задания, у Воронина нет диалога о сдаче квеста. Нашел Кочергу ночью в подземке Агропрома. Или может другой Кочерга есть где-нибудь еще? В предыдущее прохождение, года полтора назад, не припоминаю таких проблем. И еще, после сна гг зависает не реагируя на кнопки управления, работает только клавиша Esc. Чтобы продолжить игру после сна нужно сохраниться и загрузить это сохранение. Из дополнений ставил из шапки темы пункты 2, 4, 5 и 8. Кстати, что случилось с пунктом №3 ? Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2019 @Keeper, вот поэтому я и ищу крайний патч, выше по теме, чтобы восстановить все правки по мелочам. У тебя та версия, которая имеет двойника Кочерги. Реального Кочергу необходимо искать в ТД и, обязательно(!), ночью. Из-за таких мелочей я и хочу восстановить мод в то состояние, в котором я его завершил. Лечение есть, сейчас @adm-ral вычищает свой репак от лишнего. Договорились так, что вся его граф. работа ляжет в основу, ибо его работа лучше моей, а остальное все, как было в самом моде на май 17 года. 1 час назад, Keeper сказал: после сна гг зависает не реагируя на кнопки управления, работает только клавиша Esc. Не могу сказать. 1 час назад, Keeper сказал: Из дополнений ставил из шапки темы пункты 2, 4, 5 и 8. Нормально, они все совместимы и ложатся на любую версию Р2. Так всегда было. 1 час назад, Keeper сказал: что случилось с пунктом №3 ? Видимо ссылка сдохла, а я почистил, как куратор. 1 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 5 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2019 1 час назад, ed_rez сказал: У тебя та версия, которая имеет двойника Кочерги. Реального Кочергу необходимо искать в ТД и, обязательно(!), ночью. Это уже радует Я и первого ночью искал, потом как ночи дождусь поищу и нормального Кочергу В Мертвый Город можно сразу идти как переход появится или условия есть какие-нибудь? И в МГ вроде грабят полностью, хабар потом возвращается или перед переходом спрятать ценное лучше? Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2019 9 минут назад, Keeper сказал: В Мертвый Город можно сразу идти как переход появится или условия есть какие-нибудь? Как Осведомитель дает проход, можно сразу идти. Минуя все расклады на АС. Здесь нет четкой привязки- линейности. Есть проход, идем не опасаясь поломок сюжета. 10 минут назад, Keeper сказал: в МГ вроде грабят полностью, хабар потом возвращается или перед переходом спрятать ценное лучше? В первый раз не грабят. Задание на Корявого и кейс от Попа. А вот во второй раз, там будет уже веселее. Можно оставить в доме Кочерги что-то на будущее, можно схитрить и оставить вещи где-то на АС. Я оставлял патроны в МГ, деньги все вкладывал в патроны и гранаты перед вторым входом. Сущность "хомяка" побеждала в борьбе за честное прохождение. 1 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 5 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2019 (изменено) По поводу патча - 3.4.17 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?do=findComment&comment=1182242 Вот тут ссылка ещё рабочая. Эд, заныкай патч, мало-ли пригодится... Ну и да, выше по постам я пишу, что этого патча у меня в репаке нет и что ставить его опасно. Я так понимаю, что это именно он с дуэлью? Но дата? 17 год? 3 часа назад, ed_rez сказал: вычищает свой репак от лишнего Я не совсем так говорил... У меня нет ничего лишнего! Геймплейные мои моменты будут в основе репака вместе с летней графикой. Слишком мне сложно по старой памяти вычищать внедрённые фишки, да и там много общеполезных внедрений. Вопросы вызовет только лут, но его проще потом патчем сделать, причём патча именно файлы репака, чтобы не грохнуть из игры введённые мной в игру предметы. Независимые подключаемые к основе репака модули: - текстурный аддон "Осень" - мой худ-мод - погода Хемуля (целиком) - летняя трава с цветочками - правки для мониторов 4:3 (правки UI + прицельные сетки) Вот, как-то так... Скачиваться это всё будет вкупе с модом. Для установки/удаления модулей, нужно будет копировать соответствующие файлы игровых архивов в папку mods и из неё, соответственно. Залив будет в Воскресенье днём. Приблизительный вес установленной игры: 16Гб. Изменено 5 Июля 2019 пользователем adm-ral 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2019 2 часа назад, adm-ral сказал: заныкай патч, мало-ли пригодится... Заныкал. Он хоть и с квестом мокания в фекалии, пойдет. 2 часа назад, adm-ral сказал: У меня нет ничего лишнего! Ага. Я видел какие-то левые локации. 2 часа назад, adm-ral сказал: вычищать внедрённые фишки Это и не требуется, требуется весь мусор удалить, к примеру, локацию АТП. 2 часа назад, adm-ral сказал: Скачиваться это всё будет вкупе с модом. Просил отдельно. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 5 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2019 26 минут назад, ed_rez сказал: Заныкал. Да я уже вообще запутался даже в датах патчей... Последний грамотно внедрённый в репак патч (если я ничего не путаю) - это патч от 27.09.2017 и в нём ещё не было дуэли! Ну и как тогда? Короче, что есть - то есть. 29 минут назад, ed_rez сказал: Ага. Я видел какие-то левые локации. А, ты про это... Ну, это да, есть. Но там может перегруз метров 200 всего - чисто трава. Удалю из этой сборки. 30 минут назад, ed_rez сказал: Просил отдельно. Эд, ну для всех же делается... Установишь, а потом просто удалишь ненужные модули с ХД. Хотя, там весу в районе 1Гб всего. На все аддоны. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2019 4 минуты назад, adm-ral сказал: а потом просто удалишь ненужные модули с ХД По ошибке удалил, перекачивай все Гб. Либо дай ссылку на одну папку, где видны отдельные файлы. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Adm-RAL 2 305 Опубликовано 8 Июля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Июля 2019 (изменено) Всем, привет! Пересобрал свою сборку мода "Равновесие 2", а также кое-чего нового (из текстур) внедрил. Самую малость... В общем, целью сборки было: - минимизировать объём занимаемый на харде и немного увеличить быстродействие. - упростить систему подключаемых к игре модулей (аддонов). - ну и вообще, навести порядок... S.T.A.L.K.E.R. Равновесие 2 S.G.C. FINAL https://youtu.be/LgjGaalmb4M Модули: - R2_Hemul_Weather.xdb0 - погода от Хемуля. - R2_Hud_mod.xdb0 - худ-мод от меня. - R2_Summer_grass_flower.xdb0 - аддон добавляющий дикие цветы в газоны летнего сезона, который изначально установлен в моде. - R2_Textures_Autumn.xdb0 - Осенний аддон для игры. - R2_Scopes_43.xdb0 - прицельные сетки для разрешений 4:3. Изначально стоят 16:9. Все остальные наработки из предыдущего репака изначально уже включены в сборку и не могут быть отключены! https://youtu.be/SpRsOYAFx9A Надеюсь, всё будет понятно... Изменено 8 Июля 2019 пользователем adm-ral Добавлено ed_rez, 8 Июля 2019 Добавил в шапку темы. Благодарю! 1 2 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2019 (изменено) Сколько уже лет прошло, а все никак не могут поменять ПЫС двери в МГ. Было: Стало: Текстуру я то подогнал под развертку, но по совести, нужно развертку менять, наложена по... (очень необычному методу). Также по..., но не выбивается из общего вида со вторыми дверьми. @adm-ral, если что, то это не к тебе. Вспомнил слова про красочность и богатую мысль ТСС, когда на одних и тех же поверхностях используются 2К и 128х128 текстуры. Это не к сравниваемым дверям, я к оригиналу локации из билдов. Так сказать, вот она непрерывная и четкая картинка, когда все продумано до мелочей. А тут вспомнил, как будет выбиваться мой труд. И да, к Р2 также не относится, если что. Взято, что было, никто из нас не умел заниматься маппингом на тот момент. Изменено 8 Июля 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти