Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
STALKER_ROCKER 0 Опубликовано 3 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2018 поставил 1280х800 и запустилось, и теперь вопрос следущей как убрать зернистость ? Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 3 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2018 В 03.11.2018 в 14:54, STALKER_ROCKER сказал: как убрать зернистость ? У меня на разрешении 1920х1080 нет никакой зернистости, свыше той, которую я хочу. Весь мод и все текстуры настраивались именно на таком разрешении, а на других разрешениях могут быть некоторые артефакты, которые зависят - как от текстур, так и от настройки шейдеров и Решейда. Это я сам замечал на своём старом ноуте, где 1366х762 (так, вроде). Попробуй отключить шарпенинг в Решейде, может поможет... Вот так - https://youtu.be/qBCvVscqZ5g И НИКОГДА не играйте и не работайте на ЖК-мониторах с неродным для них разрешением!!! Обычно, родным является максимальное разрешение поддерживаемое монитором! Лучше найти в теме патч для 4:3, чем играть на неродном разрешении! Пожалейте свои глаза! Но, об этом вам лучше @aromatizer расскажет... 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 Всех с наступающим Новым годом! Удачи! 3 Ссылка на комментарий
misttikuss 0 Опубликовано 23 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2019 Друзья помогите, не спавнится рюкзак с фото Женьки Геены. Что предпринять надо? Несколько раз переигрывал, результат тот же. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2019 (изменено) @misttikuss, есть три места, где может заспавниться рюкзак. И не обязательно, что это чердак. Изменено 23 Апреля 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Fagot. 400 Опубликовано 13 Мая 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Мая 2019 Давно собирался выложить "Мутацию артефактов", да сначала тестировал, потом лень было... Описание и ссылка под спойлером. Мутация артефактов (для мода "Равновесие-2"). Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене, естественно. Более подробно об этом рассказывают торговцы. Например, вот, что говорит Сахаров: "... после недавних выбросов Зона внесла некоторые корректировки в своё творение - артефакты. Теперь каждый вид артефакта поделился на несколько подвидов, обладающих небольшой разницей характеристик. Однако, у нас имеется и другая версия, над которой мы сейчас работаем. Суть её в том, что изначально артефакты, порождённые определённой аномалией, рождаются одинаковыми, то есть их характеристики стабильны. Но стоит только человеку взять артефакт в руки, как он, по невыясненной пока причине, слегка меняется: может измениться вес, некоторые характеристики и даже цвет..." . Скачать. 5 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 15 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2019 В 13.05.2019 в 10:03, Fagot. сказал: Мутация артефактов (для мода "Равновесие-2") Всем добра и больше хороших модов на СТАЛКЕР.. А это добавление подойдет только к оригинальной версии мода или и на репак от adm-ral ? А так же с нетерпением ждём выхода мода РАВНОВЕСИЕ-3. Творческих успехов и терпения авторам модов "Равновесие" Fagot и его команде 1 Ссылка на комментарий
сталкер-нуб 0 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 Добавь новые стволы, ножи, гранаты, а то скудный арсенал). 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июля 2019 Ни у кого не осталось в наличии Патча от 03.04.2017. ? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 2 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2019 (изменено) В 16.05.2019 в 05:45, shiva53 сказал: А это добавление подойдет только к оригинальной версии мода или и на репак от adm-ral ? Я делал на репаке от Adm-RAL, но со своими правками. Должно пойти как на чистом моде, так и на репаке... Изменено 2 Июля 2019 пользователем Fagot. 1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 3 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 @ed_rez, а что там должно быть в этом патче ? Он для чистого мода ? А, то в БарРеакторе в теме мода были ссылки на патчи, только не знаю, они там в посте были, 3 штуки, и наверное для репака, когда он ещё не целиком был, а в архивах надо было его качать. Тогда и осень только тестировалась от @adm-ral, . @Fagot., лучше знает что там было. Если это оно, то у меня на внешнем диске они есть. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 5 часов назад, Avandsan сказал: а что там должно быть в этом патче ? Все крайние правки по сюжету. Другие ссылки не имеют этих правок, в том числе на других сайтах. Есть репак от @adm-ral, работа по графике там проделана огромная, но мод без описания модулей сложно понять, что необходимо. Не нашел в архиве ридми. По всему, в репак полностью передает то положение вещей, который дает запрашиваемый мной патч. Да и проблема вылезла, которую тут как-то озвучивали: Скрытый текст Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : hud_blur1 Запустить я, конечно, запустил мод. Но по файлам получается так, что новые правки попали в какой-то из модулей, по типу, Осень, ХУД,... , а в вычищенном варианте они стали отсутствовать. Мне нужен оригинальный мод с крайними авторскими правками. Бесспорно, что разобраться в модулях можно, но сколько времени пройдет для отката к оригиналу мода. Репак это свое видение автора. В каждом модуле есть правки для оригинала, есть много лишнего, не только необходимого для мода. ЖД у меня не резиновый, да и нужен для некоторых тестов по своей работе. Этот мод мне больше всех знаком, поэтому я в разы быстрее с ним буду вести свои правки для тестов на 4 патче. Для установки мода не нужен чистый ТЧ, да и размер мода не сильно превосходит размер оригинала, но при этом дает предельную графику на 4 патче. С репаком я не получаю того, что мне нужно- размер мода. Думается мне, что сейчас маловероятно я смогу собрать прежний вариант. Но на нет и суда нет. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 3 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 (изменено) 34 минуты назад, ed_rez сказал: По всему, в репак полностью передает то положение вещей, который дает запрашиваемый мной патч. Да, этот патч должен туда входить, судя по дате. Я не трогал сюжет вообще. Модельный ряд тоже! Но, стволы с бампами, чего не было в оригинале, а тебе это нужно. Твой вылет от того, что ты удалил худ-мод, но не установил один мини-архивчик с правленным (на отсутствие худа) биндером. Чем тебе мешает худ-мод, если его можно отключить минусом? Если сольёшь все файлы репака (по порядку загрузки из mods) с основными (авторскими) архивами мода, то размер ощутимо уменьшится, но ты не потеряешь Е3 шейдеры и картинку. Осень можно не сливать. К сожалению, чистого нужного тебе патча я у себя найти тоже не смог. Изменено 3 Июля 2019 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 @adm-ral, я начал сразу вычищать все, что занимает огромное место на ЖД. Хотел взять только твою погоду, но на базе оригинала мода. Удаляю одно, чтобы убрать какой-то вылет, а это "одно" связано с другим модулем, в итоге зачистил полностью папку mods. ХУД мне не мешал, но и крайней необходимости нет в нем. Я пытаюсь собрать тот же легкий оригинал мода со всеми крайними правками. Включить твои правки, к примеру, по текстурам, по погоде,... И перепаковать для уменьшения размера мода. Это и шапке темы не помешает, как-никак куратор темы. Сам же понимаешь, что Р2 всегда славился скоростью. С вылетом я разобрался, но не могу найти в файлах тех решений, которые были крайними. Погода совсем иная- нет вообще пасмурных минуток, эмбиент весь вычищен и много повторений. Тот вариант, который выложен в шапке, крайне старый, я взял на офсайте мода. Но он ближе к той атмосфере, которая была изначально. Тут каждый понимает, кто следил за ходом развития мода, что атмосфера мода одна из ключевых особенностей. И да, на крайнем ноуте у меня картинка не такая темная, как была прежде на другом, котором создавался Р2. Да и легко настраивая без пересветов. 24 минуты назад, adm-ral сказал: не потеряешь Е3 шейдеры и картинку Я пытался в зачищенном варианте оставить их, но одно-другое имело какую-то связь и отсутствие иных модулей приводило к вылетам. Это конечно твой репак и все такое, но модульность я представлял иначе и продвигал ее также иначе. Любой модуль должен работать без другого, в этом и есть плюс модульности. А сейчас получилось так, как выше написал. Одно улетело за ненадобностью, привело к вылетам, лечение вылета приводит к удалению другого модуля и так до полной очистки. Про мини-модули понятно, они сделаны верно и не привязаны к другим. И да, я так понял, что Припять ЗП взята от СС у тебя в репаке, но запустить ее не получилось без других модулей. А так, репак рабочий, но размер его... Вернусь позже к твоему репаку, требуется много времени на сбор правок для оригинала. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 3 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 16 минут назад, ed_rez сказал: Любой модуль должен работать без другого Это правильно, но я делал многое по ходу пьесы и чтобы игрокам не качать весь репак каждый раз, просто выдавал патчи. Когда был "в струе", то понимал чего и где. Сейчас уже сам не вспомню всего. В общем, я могу собрать тебе всё воедино (что как минимум в полтора раза уменьшит вес) и залить уже 100% финальную версию. Её и можно будет в шапку положить. Надо? Вот только, всяких там "а как удалить худ-мод?" уже не будет, а будет только единственное "правильное" виденье в целом. Ну, только Осень будет отдельным модулем, т.к. она абсолютно автономна. 23 минуты назад, ed_rez сказал: С вылетом я разобрался, но не могу найти в файлах тех решений, которые были крайними. Патч, который ты хотел, точно должен входить в репак! Даже был момент, когда Саша собрал новый патч, то мне пришлось адаптировать его полностью к репаку. И этот патч был явно позднее нужного тебе. 24 минуты назад, ed_rez сказал: Погода совсем иная- нет вообще пасмурных минуток, эмбиент весь вычищен и много повторений. Погода полностью Хемуля. В архиве fix, я лишь поднастроил светила под Е3 шейдеры, чтобы соурсы, градиенты и флары смотрелись единым целым. Соответственно амбиент весь от-туда же целиком. Сейчас подключать ваш авторский оригинальный звук я уже не буду. 29 минут назад, ed_rez сказал: я так понял, что Припять ЗП взята от СС у тебя в репаке, но запустить ее не получилось без других модулей. В репаке правились абсолютно все локации! Перепрописаны многие текстуры и шейдеры. Игра на статике невозможна. Да и шейдеры то те Е3 уже совсем не те, т.к. я там и свои дописывал раздавая их локам и т.д. Куча мелочей. Скорее всего, в ВП было ещё больше правок чем на других локах. Я уже не помню. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 24 минуты назад, adm-ral сказал: когда Саша собрал новый патч, то мне пришлось адаптировать его полностью к репаку Оттуда изменения в сюжете нужно сохранить. Хотя, есть спорные места, где переход на личности. Благо сообщество не сильно вникает на эти вещи, но я всегда был против. Мне знакомы некоторые проекты, где также делали и подверглись сильной критике сообщества. И в целом такие проекты потеряли, чем получили. Вскоре были забыты за негативом. Оно нужно!? 30 минут назад, adm-ral сказал: Погода полностью Хемуля. Нет. Лучше оригинал. Мне проще самому удалить разнообразие пасмурной погоды, в которой нет необходимости. А эмбиенты мне важны от оригинала мода. Да и не мне одному, по факту игры в мод на различных форумах, они имели положительные отзывы. Когда-то это собирался сделать, но был занят другим. 34 минуты назад, adm-ral сказал: Её и можно будет в шапку положить. Надо? Вот тут и вопрос, это я уже видел, когда установил репак. С твоими правками, тут сразу большую часть нужно добавлять в основу мода. Как только слушаю эмбиенты, то вообще не входит и теряется атмосфера. Добавлено много фоновых звуков окружения, они отлично вписываются. В общем, если тут что-то предпринимать, то времени нужно даже со сноровкой. Вроде нужно просить тебя, а вроде и нет. Ты видимо собирал не только для Р2, поэтому очень много лишнего. А я провел не одну неделю, чтобы вычистить мод даже от мелких текстовых файлов, которые не используются модом. Такую сборку расценивать, как основную от авторов сомнительно. Получается так, что теряем атмосферу, но получаем доработанный сюжет. Оставляем, как есть, то получаем атмосферу и потерю тех мелочей, которые стали очень приятны на тот момент, когда я еще прикладывал руку к моду. Эти моменты создавали именно тот геймплей, который я и продвигал, а также заполнял те пустоты переходов с пункта А в Б, создавая вариативность событий. Но не об этом. По итогу, ты запамятовал что и как в твоем репаке и предлагаешь лишь слитие в единое целое, что не отвечает моим требованиям для шапки темы, как главная ссылка на мод. Да и самому разбираться, я потеряю очень много времени, чтобы провести все те труды, которые провел с модом на момент выхода запрашиваемого патча. Перспектива не радужная. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 3 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 11 минут назад, ed_rez сказал: Оно нужно!? Это не со мной обсуждать. Я просто игрок, который может что-то изменить под себя. Мод построен так, что все персонажи сняты с реальных живых (или когда-то живых) людей. Почти нет выдуманных НПС, как я понял. Только автору решать, что и как он хочет сказать про этих людей. Не мне. Поэтому я не трогаю этого, хоть и имею какое-то своё мнение. 16 минут назад, ed_rez сказал: Нет. Лучше оригинал. Мне проще самому удалить разнообразие пасмурной погоды, в которой нет необходимости. А эмбиенты мне важны от оригинала мода. Погода должна удаляться безболезненно. Вообще, изначально предполагалось, что папка mods будет моей (только мои поделки), чтобы оставить в репаке полностью рабочий оригинал. Но, с выходом нового авторского патча, он полетел в mods и увяз там вместе с моими правками. Потому сейчас такая ситуация. По идее, если сейчас вообще грохнуть mods, то останется полностью рабочая версия мода в db*, но относительно свежих патчей в ней не будет. 21 минуту назад, ed_rez сказал: Ты видимо собирал не только для Р2, поэтому очень много лишнего. Да. Архивы с текстурами материалов уже были. От SGC для НС-16, если ничего не путаю... 24 минуты назад, ed_rez сказал: Такую сборку расценивать, как основную от авторов сомнительно. Я и не предлагаю её так расценивать, ибо это не так. Такая сборка сейчас собрана @Fagot.-ом. С включением его личного "хардкорного" патча. Вот её можно считать основой от авторов. И как по мне, то самым правильным было-бы собрать её в единое целое без всяких патчей и выложить. Мой репак - это мой репак. К авторам мода я себя никоим образом не причисляю. Поэтому и выложен он должен быть отдельно. Если это вообще кому-нибудь надо... 30 минут назад, ed_rez сказал: А я провел не одну неделю, чтобы вычистить мод даже от мелких текстовых файлов, которые не используются модом. Ну, это влияет только на вес, а на скорость работы не влияет. Даже если учесть, что мод будет полностью запакован в игровые архивы. На сколь-либо современном железе (имею в виду HDD) разницы почти не будет. А на SSD её не будет вообще. 32 минуты назад, ed_rez сказал: и предлагаешь лишь слитие в единое целое, что не отвечает моим требованиям для шапки темы, как главная ссылка на мод. Выше написал об этом. Я лишь предложил, в 1,5-2 раза уменьшить объём репака мода и включить в него уже ранее созданные патчи, типа адаптаций для моников 4:3, сеток и т.д. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 23 минуты назад, adm-ral сказал: Это не со мной обсуждать. Я и не обсуждаю. Мысли вслух. Да и вообще, мне как-то по барабану, свои проекты. Здесь я куратор, поэтому хотелось все привести в порядок. А как соавтор, собрать тот мод, на котором я остановил свою деятельность в нем. Желание, считаю, нормальным. 28 минут назад, adm-ral сказал: Потому сейчас такая ситуация. Это мне понятно. Я знаком еще с работой над этим модом. Каждый патч и последующая моя адаптация новых патчей к выложенному моду. У каждого свои видения, поэтому имелось две версии. Твой репак не исключение. 36 минут назад, adm-ral сказал: это влияет только на вес, а на скорость работы не влияет. Вот так многие и работают. Иначе же никак. Запускаю ту версию, которая в шапке и знаешь, я не зря все это делал. Запускаю твою сборку, разница очевидна. Каждый раз по 15-30 секунд, а учитывая хардкорность и частоту загрузок, то за час игры набирается не мало минут лицезрения в загрузочный экран. Это так, к слову. *** Попалось на главной странице форума ссылка на стрим по моду. Вот я там диву даюсь, откуда там такая версия выскочила. Догадываюсь, что подсобили те, кто знает толк в правках. Изменили мод с хардкорного на легкопроходимый- читами смягчили все и вся. Оно и понятно, прохождение на стриме должно быть интересным, нет желание смотреть на инвалида ГГ и загрузочный экран. Не согласен с таким отношением, но таков подход. Есть вменяемый хардкор, а есть и нет, но и опять, это сугубо субъективное мнение. Глянул пару стримов на записи, не онлайн, Р2 стал там вообще ни о чем. Ни атмосферы, ни сложности, остался один сюжет. Считай, как книжку читаешь. А тут еще и тесты на 4 патче, да и желание собрать то, как было- еще один вариант со ссылкой на мод. Вижу, что не получится по времени. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 3 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 11 минут назад, ed_rez сказал: Желание, считаю, нормальным. А почему-бы и нет. В принципе, не долго отделить графику от скриптов и конфигов. Если нужна мною собранная графика. Отложить. Потом взять оставшийся патч и вывести из него мои правки - по сути только худовые. Останется только настроить лут и при желаниии отключить "набор для схрона". Вот и будет, видимо, то что ты хочешь собрать. 16 минут назад, ed_rez сказал: Запускаю твою сборку, разница очевидна. Каждый раз по 15-30 секунд Здрассте, приехали... А когда должны грузиться все иные (иногда большего разрешения) текстуры и бампы? Да и только чтобы составить список необходимого для загрузки контента из архивов, игре нужно время. А поскольку файлов то в игре стало сильно больше, то надо проштудировать их все. Если слить мои работы с основными архивами, то загрузка ускорится, короче... Однако, это всё для тестов на 1.0004 тебе не надо. Для тестов можно ничего не трогать, а только тупо сделать так, чтобы мод меньше весил на харде... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2019 57 минут назад, adm-ral сказал: видимо, то что ты хочешь собрать. Видимо. Графику однозначно нужно брать, но в почищенном состоянии, как и локации. Работа проведена и она видна даже любительским взглядом. ХУД лучше, в моем понимании, отключить и привести к оригиналу мода. Меня беспокоит квест с унижением неверного. Надеюсь его нет в комплекте с репаком? 1 час назад, adm-ral сказал: Если слить мои работы с основными архивами, то загрузка ускорится, короче... Это верно. Малость хардкорность хочется уменьшить, будет мой вариант мода, как я вижу его теперь. Итого в шапке будет 3 варианта на выбор. Вполне разумный вариант для разных игроков. А по ходу дела, это уже мелочи: погодку подтяну, атмосферку приумножу, текстурные дополнения сделаю и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти