Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 (изменено) 1 час назад, aromatizer сказал: я художник- я так вижу На этом можно было бы и закончить. Эффекты, о которых ты говоришь, созданы и придуманы не мной, но я такой ход мысли тех разрабов полностью поддерживаю. 1 час назад, aromatizer сказал: Плохо тем, что описанные визуальные эффекты, при длительном просмотре наносят вред зрению. А если бы ещё и пули сами летели в супостатов без необходимости прицеливаться для игрока, так и вообще было бы здорово, видимо. Зрение вообще не нужно было бы напрягать. Можно было бы и вовсе не просыпаться. Надо ведь понимать, что все эффекты временные, а основная часть игры проходит в относительно комфортных для игрока условиях. Одна из задачь передать именно атмосферу сложности прибывания в Зоне. Ну и, кстати, не хочешь портить зрение ходя в противогазе, - не ходи в нём. А если хочешь защитить свою задницу от пуль врага экзоскелетом, то терпи и неудобства, совместно с плюсами от такой брони. 1 час назад, aromatizer сказал: они не предоставляют возможность точно определить самочувствие персонажа А я никакой особой необходимости в точности показаний здоровья, например, в моде и не почувствовал. Что там чувствовать - две пули и тю-тю. P.S. Наверное, на сегодня всё. Я подустал объяснять, что в упор не вижу прямо сейчас перед собой полоски с показателями моего здоровья, как и моей усталости. @aromatizer, вот зачем ты стараешься сделать текстурки оружия покрасивее, пореалистичнее? Наверное, чтобы данный элемент игры был максимально близко похож на реальный предмет из реальной жизни... Или нет? А Эд вон модели делает, стараясь чтобы они выглядели как живые люди... Тоже стараясь придвинуть игру к реализму... И все эти ваши старания - частично угробит игровой худ. Который будет упорно бомбить по башке - Ты играешь в игру! Ты играешь в игру! Какие эмоции? Если чё, перезагрузимся... :) У меня получается погружаться в атмосферу игры и испытывать довольно интересные ощущения... Страха, гордости, предвкушения и т.д. И то, что я делаю в своём виденье, лишь немного помогает усилить эти эмоции от игры. По крайней мере, для меня любимого. Изменено 12 Июня 2018 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2018 (изменено) Все, что мы тут обсуждаем, все субъективное до единого пункта. Я сразу создал систему модульности, где включаем, отключаем какие-то позиции мода. Возможностей создать меню отключения в игре не составляется возможным на 4 патче. И если игрок уделит минутку времени, ни форуму, а файлу РидМи, то сможет собрать то, что ему необходимо. Даже более, в шапке темы есть различный выбор того или иного, где-то в теме также собирал воедино те модули, которые были подняты на обсуждение во время прохождений мода. Не вижу препятствий создать свою сборку на этом моде. Как-то так. Может какие-то модули уже будут приводить к вылетам, т.к. файлы из модулей подверглись поздним правкам в патчах, но это уже путем проверки первым запуском. Я не успеваю заниматься проверками, максимум, читаю, что пишут авторы адд-онов и если все проверено, то вношу в шапку, как доп. модули/... Изменено 13 Июня 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 13 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2018 (изменено) 22 часа назад, adm-ral сказал: Я ещё не зациклился. А вот это: 17 часов назад, adm-ral сказал: игровой худ. Который будет упорно бомбить по башке - Ты играешь в игру! Ты играешь в игру! явно свидетельствует об обратном. 1 час назад, ed_rez сказал: Все, что мы тут обсуждаем, все субъективное до единого пункта. К сожалению, вред от мельтешащих на экране спецэффектов- объективная реальность и при активном взаимодействии игрока с миром игры, пропагандируемый adm-ralом худ будет держать игрока под спецэффектами практически постоянно. Естественно, с соответствующими последствиями для здоровья. Изменено 13 Июня 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 Скрытый текст Загрузка текстур... * t-report - base: 2302, 1821143 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 1416 ms * phase cmem: 338903 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 34 ms * phase cmem: 338903 K * [win32]: free[1191380 K], reserved[286176 K], committed[2716684 K] * [ D3D ]: textures[1825239 K] * [x-ray]: crt heap[338897 K], process heap[2128331 K], game lua[20931 K], engine lua[177 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5497 K], smem[91003 K] ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. Равновесие-2 s.g.c\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\vampire_sucking.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. Равновесие-2 s.g.c\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\states\idle\idle_32.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. Равновесие-2 s.g.c\gamedata\sounds\weapons\walther\holster.ogg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...новесие-2 s.g.c\gamedata\scripts\task_manager.script:470: attempt to index local 'sel_task' (a nil value) stack trace: Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 Стабильный вылет при переходе с кордона на свалку. До этого раз пять ходил норма. Ничего не правил, лишнего не ставил. Еще заметил такую штуку При запуске через раз пишет , что bin не найден. Стоит все из шапки. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 30 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2018 Доброго времени сталкерам и авторам МОДА. Вот решил очередной раз перепройти игру, тем более её не удалял. В общем запустил погонял немного по старым сохранкам , на ЧАЭС не сработал переход,(вылет без лога , кажись такое и раньше было ,но была дружная тех поддержка вопрос решался оперативно) Решил удалить и переустановить заново. В шапке есть два варианта 1) Авторский и от adm-ral. репак, Понял так , что отличие в них только балансом и некоторыми нюансами. Качаю оба варианта. Вот теперь сам вопрос, устанавливать только то, что заявлено в "шапке" или есть какие то правки ,которые не вошли в шапку? Пробовать буду оба варианта Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 30 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2018 В 23.06.2018 в 20:53, irbis787 сказал: [error]Arguments : LUA error: ...новесие-2 s.g.c\gamedata\scripts\task_manager.script:470: attempt to index local 'sel_task' (a nil value) Не могу сказать в чём проблема, т.к. квесты в моде я не трогал и таких вылетов в моде не встречал. В 23.06.2018 в 20:55, irbis787 сказал: Ничего не правил, лишнего не ставил. А что ставил? В 23.06.2018 в 20:55, irbis787 сказал: Еще заметил такую штуку При запуске через раз пишет , что bin не найден. Это как? Если можешь, сделай скрин? 1 час назад, shiva53 сказал: Понял так , что отличие в них только балансом и некоторыми нюансами. Ну, и в графике ещё немного... 1 час назад, shiva53 сказал: устанавливать только то, что заявлено в "шапке" или есть какие то правки ,которые не вошли в шапку? Если про мой репак, то правки есть, но нужны они только если у тебя монитор 4:3. А так, всё должно работать без проблем. + выбор сезона в папке mods тоже включён сразу в репак. Почитай выше про установку, там даже видео есть. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 30 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2018 (изменено) 30 минут назад, adm-ral сказал: + выбор сезона в папке mods тоже включён сразу в репа Если не выбирать сезон .по умолчанию запустится осень? хочу с осеннем сезоном поиграть ЗЫ картинка понравилась Монитор 16 на 9. Качаю с ЯДа .на последней сотне мб закачка прервалась - ошибка, проблема сервера, начал все заново. Это по репаку. Изменено 30 Июня 2018 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 30 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2018 21 минуту назад, shiva53 сказал: Если не выбирать сезон .по умолчанию запустится осень? Угу. А если удалишь её игровой архив из mods, то будет лето. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 30 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2018 Только что, adm-ral сказал: удалишь её игровой архив из mods, то будет лето. Спасибо осень и нужна. Вот только что то ЯД уже два раза подряд сброс делает.Сейчас сохранил на диск . третий раз пытаюсь скачать Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 30 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2018 @shiva53, не скачивай общим архивом! У меня так ни разу ещё ничего не скачалось... Ну, если это что-то больше 1Гб... Скачивай каждый файл отдельно, тогда должно качаться нормально. Я, собственно, поэтому архив по 1Гб и разбивал, чтобы обрывов скачиваний было меньше. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 30 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2018 Только что, adm-ral сказал: Я, собственно, поэтому архив по 1Гб и разбивал Если остановится так и сделаю. Вообще то и раньше были обрывы закачек ,но как исключения Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 1 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2018 (изменено) По репаку. Осенняя погода красотище, мод идет стабильно на настройках по умолчанию. Вот только Белый жлоб, раньше спальник за пятнашку толкал, а сейчас наверное учел инфляцию и продает за 23 пришлось к Сидоровичу переться.у него еще старые расценки хотя есть подозрение, что подпрелый продает, надо получше разглядеть Но это , так к слову. А вот диалога с Серым не получается безлоговый на Р С, после Агро так же диалог не доступен. Изменено 1 Июля 2018 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 1 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2018 1 час назад, shiva53 сказал: А вот диалога с Серым не получается безлоговый на Р С, после Агро так же диалог не доступен. Есть такое дело. Даже не вижу смысла пытаться править, т.к. совершенно ни на что не влияет. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 1 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2018 2 минуты назад, adm-ral сказал: Даже не вижу смысла пытаться править Я так же забил и пошел дальше. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 2 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2018 (изменено) В 30.06.2018 в 18:19, adm-ral сказал: Ну, и в графике ещё немного Ничего себе "немного"... Скромняга.) Графика в моде сильно похорошела благодаря тебе. Отделить бы еще графическую составляющую от геймплейных изменений, которые могут далеко не всем понравится (в первую очередь, пожалуй, Fagotу), и будет вообще хорошо. Изменено 2 Июля 2018 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 16 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 Интересует только такой вопрос: стоит ли ждать 2.5\3.0 версию модификации? Если да, то когда? И какие будут изменения? Допил того, что есть или эдакий перезапуск? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 16 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2018 @Vlador, не стоит ждать... Я так и не нашёл свободного маппера, а на старых локациях я не буду делать продолжение. В лучшем случае: 6 часов назад, Vlador сказал: Допил того, что есть 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 21 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 Доброго времени всем. . Появился вопрос по репаку. Где может попасться прицел на АЕК "1П29. Захотелось побродить с этим ружьишком, а прицела нет,приходится таскать дополнительное. В игре уже нахожусь квест поиск Беса. И ещё в ТД на свинарнике при выбросе происходит вылет , пришлось пережидать на заводе, там нормально. Так же приключился казус , квест в МГ "побег из плена" После диалога с Ментом начался выброс, все пережидали в одном месте здание КПСС кажись. После выброса Меченых пошел по артефакты, затем каким то боком вернулся в это здание , а там еще тепленький лежит Док, а ведь по сюжету Док еще нужен, и поди разберись с какого места нужно переигрывать. Что радует так это "картинка" вообще шедевр, Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 22 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 11 часов назад, shiva53 сказал: Где может попасться прицел на АЕК "1П29. Если правильно помню, то их очень много на ЧАЭС у монолита. Почти у каждого бойца. Впрочем, торговля у меня абсолютно рандомная и по идее этот прицел может появиться в продаже у любого из базовых торговцев, вроде как. Но, могу ошибаться, т.к. давно дело было... 11 часов назад, shiva53 сказал: при выбросе происходит вылет Выброс это всегда головняк для любого мода... То один не туда побежит, то второй не там окочурится, то арт не там заспавнится и т.д. Я всегда продумывал свои походы на серьёзные миссии и просто шёл на них только сразу после выброса, чтобы не нарваться на вылет или на сильное усложнение прохождения этих миссий. Выброс происходит примерно раз в два дня, вот так я и ориентировался. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти