Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 2 минуты назад, shiva53 сказал: пять они тупили, тир .а не перестрелка Логика машинного кода не человеческая. Все очень сложно. Старайтесь не обращать внимания на такое, ибо модмейкеры не Боги. Мод построен на рандоме, а сам мод на 4 патче. Вот, если на ОГСЕ, но перенести на новый движок, то делов на неделю, кто этим заниматься то будет? 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 27 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 6 минут назад, ed_rez сказал: Логика машинного кода не человеческая. Все очень сложно Я такие моменты переигрываю пока не получаю нужного результата. Вон на хуторке несколько наймов сидели, во то была "песня" работали ,как заправский спецназ. Этих тоже пришлось расшевелить, хотя там тесно и не особо повоюешь.Да и претензий ни каких, мод великолепен. 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2017 @shiva53 , дык понятно же, что направление создало некую схему. Для 4 патча, я считаю, все вообще гладко. Проект и славится именно этим, что полная свобода и реальная жизнь ЧЗО. А теперь подумаем все вместе, кривой 4 патч, .... 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 1 час назад, ed_rez сказал: кривой 4 патч Почему кривой?Недавно, абсолютно ровно прошел на нем "ФОТОГРАФ" и "Тайные Тропы-2". Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 3 часа назад, shiva53 сказал: И опять они тупили, тир .а не перестрелка. Странно... Когда я играл с боевкой все было хорошо. Единственный момент, который не очень понравился- это чрезмерно усиленные квестовые персонажи, но я просто представлял себе что на самом деле они одеты в бронированные экзоскелеты.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 (изменено) 25 минут назад, aromatizer сказал: абсолютно ровно проше Абсолютно один из моих любимых модов, но линейный. И это ни его слабость, а его стабильность. Не путай хрен с редькой. Да, что я объясняю, тут каждый понимает. 24 минуты назад, aromatizer сказал: Когда я играл с боевкой все было хорошо Всякое бывает с логикой. Я тоже 100500 раз проходил, извращал ситуацию, но найдутся еще 100500 игроков, которые захотят сыграть иначе и это их право. Где-то и что-то пойдет не так, может логика заглючит, всякое бывает. Результат, что-то сложилось своим ходом. Переигрываем. Это же не проблема!? Все игроки мода прекрасно понимают, что скрипты- это не человек. У НПС условия просты, как 2х2. Есть угроза, в угрозе он следует первой угрозе, в первой угрозе рождается еще пару угроз, НПС переключается по мере приближения, либо важности. Теперь по-человечески думаем, что важнее сдохнуть в радиации или в боевке победить врага? Скрипт не на столько умен. Да он, тупо, не может быть таким умным. Условие в условии в 100500 степени. Да тут каждый заорет, а что такие тупые НПС, пол дня думают перед тем, как что-то совершить. Дык еще бывает на ровном месте, где не так много условий и то тормозят, аки великие тормоза. Не будем трогать эту тему, я ее уже рассказывал по 100500 раз. Мод уникален свободой НПС, но от нее возникают проблемы. Как пример, НЛС7 также страдает этой проблемой, но они, извольте, на 7+ патче, а там возможностей ого-го. Как-то так. Изменено 28 Декабря 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 10 часов назад, shiva53 сказал: Нашел, самое забавное метки видел с самого начала Ну да. Я тоже ишаком оббегал всю локу, пока в самом ближайшем ко входу на локу доме их не заприметил, по метке самого Электроника в ПДА... Такое у меня было в нескольких местах мода. Думаешь, что кто-то от чего-то ныкается, а это совсем не так. Все наглые и борзые! Совсем Стрелка не во что не ставят... Упокой их господи... 10 часов назад, shiva53 сказал: И опять они тупили, тир .а не перестрелка. Если бы ты бегом до них ломился по лестнице, тогда и бой был бы другим. А ты, небось, на полусогнутых подкрался и разрядил обойму из-за угла... Т.ч. все НПС ведут себя вполне адекватно. Лично мне их поведение в моде понравилось, даже очень! 2 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 28 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2017 45 минут назад, adm-ral сказал: Если бы ты бегом до них ломился по лестнице, тогда и бой был бы другим. Разговор их слышен и с первого этажа, разумеется подходил на цирлах, на самом верху только выглянув схлопотал очередь с выносом хп на девяносто процентов. Оставалось два варианта срочно лечится в соседней комнате) или не лечась загнутся. Пока действовала аптечка наймы стояли на месте в проеме двери, стрелку осталось их только отщелкать. Про боевку я имел в виду только этих хлопцев,у них замкнутое пространство, так что вариантов нет, а вот бандосы в школе те вообще удивили .лезли со всех щелей используя укрытия 53 минуты назад, adm-ral сказал: Все наглые и борзые! Совсем Стрелка не во что не ставят... Отож, особливо чики брики 1 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 Непруха.В Восточной Припяти при подходе к детсаду стабильный безлоговый вылет. В других местах все нормально. Перезаходить на локу не пробовал пока Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 @shiva53 , скинь настройки графики. Подгружается кат-сцена и забивает ОЗУ. Я же правильно понимаю, что квест по наймам? Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 (изменено) 9 минут назад, ed_rez сказал: Я же правильно понимаю, что квест по наймам? Да этот квест. Полная динамика Высокое. Монитор большой потому выставненно 1280-720. Ползунки практически полностью в право .Трава на середине фпс ниже 50 не опускается среднее 70-80 Изменено 30 Декабря 2017 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 @shiva53 , тогда оно, кат-сцены вещь знатная, но жрет ресурсов мама не горюй. Хотя, может метод такой, через xrdemo, не уверен, поэтому без комментариев. А совет должен помочь. По крайней мере, проблема известная и лечилась именно так. 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 Только что, ed_rez сказал: через xrdemо Я таким не пользовался,-(деморекорд знаю) А эту как правильно вбивать? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 @shiva53 , не-не, я для информативности. В моде используется метод xrdemo. На статике я ни разу не получал этого вылета. На динамике полностью не проходил, но о проблеме знаю, как отче наш. Ничего не нужно вбивать, нужно граф. настройки снизить на время просмотра кат-сцены. После можно обратно поднимать, как было. Сделай проще, скопируй user.ltx в сторону, в игре измени настройки, выйди с игры, запусти с сэйва, пройди участок вылета, сохранись, выйди с игры. Сделай копию user.ltx, чтобы в любой момент подставлять файл, когда нужно снизить настройки графики. Упрощает, как возврат настроек назад, так и для прохождения сложных участков. 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 2 минуты назад, ed_rez сказал: Сделай проще, скопируй user.ltx в сторону Понял сейчас попробую -отпишусь по результату Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 (изменено) 37 минут назад, ed_rez сказал: На статике я ни разу не получал этог В общем снизил настройки до минимума, даже разрешение поставил на 800-600 Тот же вылет Поставил статику так же на низких, загрузилось,но один хэ вылет, и даже перезагрузил комп. Даже и не знаю ,ведь в игре были моменты и по более загружаемые систему, а тут считай на ровном месте безлоговый. В общем снижать больше некуда . Пробовал подойти к садику с разных сторон . Может там у наймов чё не так и попробовать перезайти на лоу,? Изменено 30 Декабря 2017 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 @shiva53 , а файлики *.xrdemo случаем случайно не удалил из папки сохранений. Там должно быть 5 таких файлов. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 4 минуты назад, ed_rez сказал: Там должно быть 5 таких файлов Скорее всего так и есть, папку чистил, а вот сейчас стал смотреть их нема. Что мона сделать? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 (изменено) @shiva53 , вернуть назад их. Если нет установочного мода, тогда проси у тех, кто играет или что-то делает с модом. Можно самому создать этот файл в режиме записи demo_records, но нужно знать названия. Я, к сожалению, уже не вспомню. Изменено 30 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 30 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2017 Ну, ё-маё... Аккуратней надо... Сейчас скину... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти