Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 8 часов назад, kahului сказал: Ах, большое спасибо, это действительно потрясающе, я не могу поверить, что это работало Не забудь тот файл убрать из mods. Пока не выкидывай его, может пригодиться. N'oublie pas de supprimer le fichier de mods. N'est pas выкидывай, peut être utile. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 10 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2017 привет Да, большое спасибо, я сохраняю файл в случае беспокойства, теперь я знаю, как это сделать. Мне действительно нравится открывать игру в необычной и красивой обстановке! Великолепный янтарь https://imgur.com/a/hbvAz Хорошее воскресенье https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 По квесту Попа в МГ вынес сталкеров ,взял блокнот, появилась в записях "новая информация" ,а так же пришло СМС от Попа. ГГ двинул на Радар ( по прошлому прохождению помню , что с Гирей идти не стоит ,он то тупит, то всю работу делает за ГГ В моём случае Гиря не свернул, а двинул дальше зачищать Радар ГГ пришлось выносить Корявого в одиночку) В общем защитил Барьер ,отключил Выжигатель, заодно зачистив Припять взял декодер с доками. Но вот незадача , придя в ТД к Попу у того не оказалось диалога, перезаход на локу не решил проблемму. Откатившись по сохранкам до МГ сразу пошел к Попу квест на Гирю сработал. В прохождении годичной давности я всячески пытался сломать логику мода не линейностью прохождения,так и не смог ,всё шло гладко. То что придется все перепроходить это ничего , даже рад этому, но просто интересно почему так получилось?Куда,вернее почему пропал диалог на Гирю И еще . Когда чистил базу Монолита, несколько раз сохранялся за стадионом перед переходом на ЧС ( перехода пока нет), так ,как вынести весь монолит без сохранки очень тяжело. Так суть в том, что после этого перестали работать новые сохранки в Дет Саду и Аллеи. Переход на радар и обратно в Припять сохранки на Аллеи начали работать Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 Я худею! Ну вы и шаманы, ребята, етить-колотить! Я точно бубен в главном меню к СВД приколочу в следующей версии... Я вот, всю игру прошёл без единого технического затыка. Сейчас бы уже карла валил в ВП, если бы за новую осень (раз, два) не взялся, по просьбам трудящихся... Хотя, вру, один глюканутый монолитовец попался в Припяти, так там переиграл за пол-часа и делов... Ну и вот ещё, прикола ради снял вчера... 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 22 минуты назад, adm-ral сказал: Я вот, всю игру прошёл без единого технического затыка. Так вот тоже интересно стало, третий раз прохожу всяко было, но логика мода работала без отказа . А нет был один затык при первом прохождении с догловцем алкашем, но то "типичный" и подправленный при первом переходе в Бар Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 (изменено) Нет никакого затыка с алкашом, открывающим ворота: просто днем приходить надо. Изменено 12 Декабря 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 3 часа назад, aromatizer сказал: Нет никакого затыка с алкашом, открывающим ворота: просто днем приходить надо. Я и написал, что сейчас нет, а когда проходил мод года полтора назад, да и еще на каком то репаке Было такое дело. Пришел ночью, прапор сказал приходить днем и всё после этого диалога не было,Я тогда по некоторым причинам( не взял у Сидоровича квест на Грузовик) мод заново стал проходить,во избежании дальнейшей поломки логики мода 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Adm-RAL 2 306 Опубликовано 12 Декабря 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 Ещё немного видиков минувшей осени... Осталось всего три локи. Янтарь (Музыку забыл вырубить, да ещё и отвлекли от съёмки в конце...) Радар Припять МГ 5 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 всем привет! стукните кто-нить в личку - где доки Бармену в Х-18 лежат... Активно поиском пользоваться весьма затруднительно из-за инета, плииз.. Вроде все обошел - чето никак не найду.. Barsuk Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 15 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 (изменено) bonjour @ hrenovvv Скрытый текст Nain dans X-18 est un voleur Скрытый текст https://imgur.com/a/mXe06 Изменено 15 Декабря 2017 пользователем kahului 1 3 1 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Adm-RAL 2 306 Опубликовано 17 Декабря 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 ОСЕНЬ для мода Равновесие 2.0 СКАЧАТЬ Видео с некоторых локаций... https://youtu.be/fo06WfAK0Co https://youtu.be/6Q3XMz8_QqA https://youtu.be/sdntfBBCkQQ https://youtu.be/VpdLx-EsD_c https://youtu.be/4BsXm2WT3eA https://youtu.be/oYHDrAd2JGA Установка: 1. Запустить самораспаковывающийся архив, указать папку с установленным репаком, запустить распаковку. 2. Играть Примечание: Ретекстур несовместим с оригинальным модом, т.к. в нём используются мои локационные правки. 1 3 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 (изменено) Доброго всем времени и гладкого прохождения игры. Вот кажись первый серьезный затык в игре случился. Стабильный вылет во время выброса на АС , пробовал перейти на Радар, там так же выброс и вылет. Но попробовал переждать в Баре По какой то причине выброс не наступил , что бы сократить время спал несколько раз . ЛОГ на АС и Радаре И еще выбросы происходили когда ГГ спал, как начинался выброс ГГ просыпался и через некоторое время вылет Скрытый текст Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [rad2_prip_teleport_guard_2_walk] in inaccessible for object [rad_monolith_respawn_36001] Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [mil_freedom_gulag_walk4] in inaccessible for object [rad_freedom_respawn_39863] Изменено 17 Декабря 2017 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 Пережди выброс на ДТ, если успеваешь дойти до Бара, то и на ДТ успеешь. Либо переиграй с более раннего сохранения, пережди выброс где-нибудь. В Баре выбросов не бывает. Такие вылеты бывали, что-то с путями неписей... Я всегда обходил такие вылеты в разных модах. Просто пережидал выброс на другой локации. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 (изменено) 42 минуты назад, adm-ral сказал: Пережди выброс на ДТ Ясно, На ДТ не должно быть вылета? Туда конечно успеваю, до выброса времени много. Меня выброс застал на АС Попробовал до выброса перебраться на Радар не помогло. Но сейчас попробую ,отпишусь по факту. PS. Всё нормально На ДТ успешно переждал выброс Изменено 17 Декабря 2017 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 18 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2017 Нашел место от куда ГГ не может выбраться. Торец дома где милиция со стороны Автовокзал. Псы столкнули в яму ГГ , но в оконной яме и монолитовцы не видят ГГ. Пришлось переиграть Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2017 @shiva53 , все бы прекрасно, но локации с исходным ПЫС раскладом. А последующее, это следствие... 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Adm-RAL 2 306 Опубликовано 20 Декабря 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 В общем, по просьбе трудящихся с разных сайтов, собрал всё воедино и залил на разные драйвы. Всё включено, думать не надо. СКАЧАТЬ с Я-Диска СКАЧАТЬ с G-Drive Установка: https://youtu.be/gkTs-iPpOBY Удачи! 3 5 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 21 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 Новая напасть приключилась на АС . Загрузка с раннего сейва помогла. В общем игра пошла дальше, но хотелось бы знать , причину этому фатал эрору Перебил наймов на хуторе заодно и на стоянке по просьбе Бармена. (перед этим сохранился) сохранки рабочие только с этого момента. Переход на радар с тем же вылетом Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...es\ravnovesie 2\gamedata\scripts\task_manager.script:470: attempt to index local 'sel_task' (a nil value) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 21 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 @shiva53 какая-то проблема с работой заданий. Я это не трогал (и таких вылетов у меня не было) и не особо разбираюсь, поэтому остаётся только ждать ответа от @Fagot.-а. Впрочем, если после переигровки игра проскочила дальше, то проблем быть более не должно. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 21 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 (изменено) 1 час назад, adm-ral сказал: Впрочем, если после переигровки игра проскочила дальше, то проблем быть более не должно. Однако случилось еще раз аналогичный вылет, но уже после того, как сходил в В. Припять и вернувшись по новому переходу( перешел без проблем) ,но после разговора с Гирей предварительно сохранившись , что бы выйти из игры. При загрузке опять фатал эрор, но автосейв рабочий. Почему и написал если бы вылет был одиночный , а то повторно то же самое, хотя кажись немного другой Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...es\ravnovesie 2\gamedata\scripts\task_manager.script:470: attempt to index local 'sel_task' (a nil value) PS А восточная Припять вообще красава, выкрутил все ползунки на полную,жаль только пустая лока ,встретил только одного пса и тот куда то спешил по своим делам Изменено 21 Декабря 2017 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти