Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 @kahului , привет! Ищи в скриптах, т.к. выдается ни как сообщение, а как следствие действия. Всех благ! 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 (изменено) 1 час назад, kahului сказал: Не могли бы вы рассказать мне, где я могу найти это сообщение? Если вкратце по простому, то работает это примерно так... Скрипт отправляет в ПДА переменную (Не помню как называются переменные, которые не меняются. Может это константы.), текстовое значение которой нужно искать в файлах локализации (gamedata\config\text) и там же переводить на желаемый язык. Просто бери и переводи всё подряд. Как искать... Я ищу в WinCommander. Открываю папку локализации, вбиваю в поиск по "содержит" искомую фразу и ищу. Мне выпадает список файлов, где эта фраза встречается. Ищу нужный и правлю. И так всегда. Найдя саму фразу на русском, я узнаю присвоенную ей переменную, а потом уже ищу переменную в скриптах или конфигах. И так далее по цепочке. Изменено 3 Декабря 2017 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 @ed_rez привет. У меня беда опять. Переждал выброс на Радаре, у входа в Х-10. Пошел в Припять, а по пути зависание. Намертво. С выходом только через диспетчер задач. Причем происходит оно строго в определенном месте. Могу только в другую сторону, на Янтарь уйти. Пробовал перезагружаться и пережидать выброс ещё раз - меняется только место зависания. До выброса убежать на другую локацию не успеваю. В логе: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_rusty_sea-urchin33537 Щас попробую ещё через Янтарь зайти на Радар с другой стороны, но почему то мне кажется, что не поможет. Такое чувство, что при выбросе, что то где то не там зародилось. На форуме попадалась похожая проблема, там морской еж неправильно заспавнился. Можно что нибудь сделать? Или только с дальнего сохранения переигрывать? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 (изменено) @PustoDroid , привет! 44 минуты назад, PustoDroid сказал: Description : Invalid vertex for object Arguments : af_rusty_sea-urchin33537 После выброса заспавнился артефакт, который либо криво заспавнился, скатился за пределы сетки АИ. Нужно удалять артефакт, я уже раз 100500 делал это в теме, а сейчас нет ни единого файла по моду. Если у кого есть файл bind_stalker.script ль мода, то не сложно найти модуль, где нужно раскоментировать и вставить этот текст- af_rusty_sea-urchin33537. Сохраниться перед вылетом, затем выйти, подставить правку, загрузить сэйв, войти в зону вылета, сохраниться, выйти с игры, удалить правку. Можно спокойно дальше играть. Я так понимаю, что у @adm-ral есть все файлы, проси у него сделать эту правочку, я рассказал, как обезвредить ошибку. 42 минуты назад, PustoDroid сказал: Или только с дальнего сохранения переигрывать? Есть вариант такой, если @adm-ral не появится раньше и решит помочь, хотя это явно не его косяк. Выжидай выброс на другой локации. Спавн артов пройдет на локации, на которой находишься. В итоге не будет на Радаре глюк-арта. Изменено 3 Декабря 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 Эд, не плохо бы понимать хотя-бы во что он играет... Репак модифицирован достаточно, чтобы сейвы чистого мода не грузились, а уж наоборот и подавно - 100% не будут грузится. Так-что подождём инфы... Что качал? Какие патчи стоят? Хотя, по моему, проще переиграть. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 @adm-ral , согласен, если у тебя есть правки по скрипту bind_stalker.script. Важно знать какая версия, какие патчи, в общем, понимать совместимость этого скрипта. Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 Мод чистый. Без аддонов. Качался отсюда, из шапки вместе с патчем. Спасибо вам, но, пожалуй действительно проще переиграть. Увы, не силен я в файлах ковыряться))) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 (изменено) @PustoDroid , сейчас скачаю крайний патч, если там есть bind_stalker.script, то сделаю правку, нет- мод качать не могу, у меня тупо места нет. http://sendfile.su/1382049 В папку mods, при этом этот файл должен лежать в самом низу папки (важно!). Делай, как я выше описал, ни шага влево-вправо. Изменено 3 Декабря 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 В 02.12.2017 в 04:36, adm-ral сказал: И даже, один раз за всё время, был вылет по памяти! Нечто подобное случилось и у меня в ТД Только не вылет , а игра свернулась и вышло окно с предупреждением о нехватке памяти, предложило сохранить данные и выйти с игры, так и сделал. Интересно эта такая фича в десятке?( установил несколько месяцев назад, но это первый случай) Так же на АП за базой военных ,там где полянка артов и где сильная радиация, один арт оказался за "колючкой" Взять его не возможно, хотя от выстрелов с дробовика перекатывается,несколько раз ГГ окачуривался от радиации пытаясь выудить этот арт, так и не взял,хотя лежал он уперевшись в проволоку Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 13 минут назад, ed_rez сказал: Делай, как я выше описал, ни шага влево-вправо. Я тоже качнул, мало-ли что-то подобное проявится... Хотя, ещё не разу не было таких вылетов, а я уже Гиену разыскиваю. 8 минут назад, shiva53 сказал: Интересно эта такая фича в десятке? Возможно. 9 минут назад, shiva53 сказал: хотя лежал он уперевшись в проволоку Для него проволока не прозрачная. Для него это стена. А, кстати, Эд, а как это реализовано, что пули пробивают, а взять ничего через колючку нельзя? Низкий порог пулепробиваемости поверхности? S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 26 минут назад, adm-ral сказал: как это реализовано, что пули пробивают, а взять ничего через колючку нельзя? Настройка материалов локации в СДК. Кстати, давно хотел сделать пробиваемые рамы, двери, я про пули. Все это реально, но грозит геморроем без исходного материала. В ориг. ЗП же реализовано, да и на многих локациях для ТЧ. 29 минут назад, adm-ral сказал: мало-ли что-то подобное проявится Радар был вечной печалью по спавну артов. И нет тут косяка ни скриптера, ни кого-либо. Корни растут от ПЫС. Модмейкер спит и видит, что все происходит своим чередом, рандомным, да вот только в игре столько дыр, что иногда этот рандом попадет как раз в ту самую жопу дыру. Возьми, удалять арты еще придется ни раз. Хотя в своих прохождениях удалял в пределах нормы. Из 10 прохождений, 1-2 раза. Это нормально, точнее терпимо было для меня, кто поддерживал тему. 1 Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 (изменено) 54 минуты назад, ed_rez сказал: Делай, как я выше описал, ни шага влево-вправо. Ээээ... ок. Вопрос первый: что значит "раскоментировать" ? Говорю же, тут я чайник Или это файл с уже вставленным текстом? Нужно закинуть в папку mods, зайти в зону спавна, сохраниться, выйти из игры и удалить файл? Изменено 3 Декабря 2017 пользователем PustoDroid Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 @PustoDroid , я про действия в игре. Файлик скинул, твоя задача закинуть его в игру, а далее так: 1 час назад, ed_rez сказал: Сохраниться перед вылетом, затем выйти, подставить правку, загрузить сэйв, войти в зону вылета, сохраниться, выйти с игры, удалить правку. Можно спокойно дальше играть. Ничего уже не нужно править. Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 Понял. Благодарю. Щас попробую, отпишусь Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 (изменено) Прошел! Загрузился в месте спавна, а ко мне уже два кровососа, сосаться лезут))) Зашел в Припять... ёшкин кот! Все смешалось в доме Облонских... одиночки зомби монолит, свобода долг вояки... где то слева парочка наемников ползают... И, как вишенка на торте, во всех этой вакханалии четыре химеры скачут! )))) Я в восторге! Спасибо!! Изменено 3 Декабря 2017 пользователем PustoDroid 1 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 Всем привет! Есть у кого-нибудь ссылки на установочник, залитый на другие ресурсы - не на яндекс и не на гугл? На облако майл, к примеру... Или таких заливок вообще нету? Barsuk Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 1 минуту назад, hrenovvv сказал: Или таких заливок вообще нету? Нету таких заливок. По крайней мере, у меня. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 Всем привет! Кто подскажет, как называется аудиофайл на вступление игры, или хотя бы - где лежит в sound-е... Barsuk Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 @hrenovvv , привет! Один из wasteland2... Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 5 минут назад, ed_rez сказал: @hrenovvv Один из wasteland2... пишет - нету такого... да черт с ним 1 Barsuk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти