Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 (изменено) 18 минут назад, ed_rez сказал: многим понравился. Каким таким многим?) Лично мне куча лута абсолютно не понравилась, собственно из-за чего я и закончил прохождение этой версии, добравшись до Бара. Куча лута- это трэш в виде самозабвенного перетаскивания барахла. И это в тот момент, когда Родине отчаянно нужны герои! Изменено 16 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 13 минут назад, aromatizer сказал: собственно из-за чего я и закончил прохождение этой версии Собственно автор и сделал модулями. Хочешь только его графику, то вот, отдельно, нужно еще что-то, то вот, еще отдельно. Так в описании вижу. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 А мне, блин, нравится таскать хабар и воевать по ходу дела. Моду это никак не мешает. С нагрузкой порядок. У меня было всего 2-3 безлога, а я уже Припять очистил и заселились уже туда нейтралы и Свобода. Коли не нравится таскать хабар, так не надо его брать из трупа. Труп уничтожится вместе с хабаром. А можно этому трупу и помочь, затолкав его в полностью уничтожающую аномалию. А если жалко оставлять, так можно поддаться греху и всё перетаскать... Это лишь расширяет, не сужает. Что касается усложнений, то мне важнее то, что я глазами вижу и чему не сопротивляется мой мозг. Идя в поход, я знаю, что встречу врагов. Врагов не в одних трусах и пистолетом, а нормально подготовленных к Зоне врагов. Это немного не игровой (в понимании тетриса или чистого шутера) геймплей. Это ролевая игра, где у каждого своя роль и свои пожитки. Впрочем, давайте не будем об этом. А то, эти все разговоры за баланс - дело неблагодарное... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 5 часов назад, aromatizer сказал: Не удивлюсь, если Fagot.у очень не понравится столь фривольное вмешательство в его творение. Понравилась визуальная часть. Облегчение геймплея - нет, но я особо не возмущаюсь. Аdm-RAL сделал всё очень удобно, если что-то не устраивает просто выкидываешь соответствующий файл из mods... 8 часов назад, aromatizer сказал: ограничить количество ячеек до вменяемого значения, например, восьми. Восемь- это эмуляция разгрузки на четыре магазина Маловато. Не забывай про артефакты. 20 ячеек - нормально. 7 часов назад, aromatizer сказал: сообщения о смерти нпс Могу отключить в репаке, если Аdm-RAL не против. 7 часов назад, adm-ral сказал: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 5 часов назад, Fagot. сказал: Могу отключить в репаке, если Аdm-RAL не против. Так я сам отключу в будущем патче. Ну, я думаю, что соображалки у меня должно хватить... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 (изменено) 13 часов назад, Fagot. сказал: 20 ячеек - нормально. Ну и в чем тогда смысл, кроме "шоб було", этих "патронов на поясе"? Ведь, при таком количестве ячеек, данная фишка не оказывает никакого влияния на геймплей. Изменено 17 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 7 минут назад, aromatizer сказал: кроме "шоб було", этих "патронов на поясе"? Заставить всех перепаковывать пачки патронов? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 (изменено) К чему эта угадайка? Fagot. точно должен знать ответ.) Изменено 17 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 @aromatizer , ЕМНИП, то вопрос стоял жестко про переупаковку пачек. Теперь получаем пачки по 2-5 патронов, представим, что на 6 ячейках. 6*5=30 патронов на поясе. А куда артефакты вешать? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 (изменено) Что значит "стоял жестко"?) Если хочется эмуляцию разгрузки в виде "патронов на поясе", то это автоматически подразумевает, что игрок будет заниматься рутинной перепаковкой. Только самоубийца побежит воевать, положив в разгрузку полупустые магазины. Изменено 17 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 1 минуту назад, aromatizer сказал: это автоматически подразумевает, что игрок будет заниматься перепаковкой. Это с одного бока, а с другого. не ты принимал сообщения, которые имели не дружелюбный характер. Поэтому, как выше писал, ужесточил выпадение патронов на всех уровнях сложности. Оно, вроде, все утихло, хотя были, но меньше. Началась другая паника, а где хабар? Также перемыли косточки скрипту перепаковки пачек (на поясе). Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 (изменено) 5 часов назад, ed_rez сказал: не ты принимал сообщения, которые имели не дружелюбный характер. Чё, испугалси? Така доля у мододела- его каждый обидеть может.) Но именно так и закаляется сталь: когда юзеры начинают шпунять, то, волей-неволей приходят мысли типа "Я стараюсь, делаю, а они... ", " может бросить это занятие...", и т.п.) Если идти на поводу у толпы, то ничего путного не получится, а только "ни рыба- ни мясо" и "ни себе- ни людям" и творчество в свое удовольствие превратиться в удовлетворение чужих хотелок. Сомневаюсь, что мечталось о таком с детства.) Изменено 17 Ноября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 2 минуты назад, aromatizer сказал: Чё, испугалси? Ага, даже попукавал. А если серьезно, то для меня важно, как игрок чувствует себя в игре. Т.к. это 4 минуты назад, aromatizer сказал: не себе- ни людям настрою под себя, как мне нравится и труда тут нет такого, чтобы забивать голову тем, с чего начал этот пост. Отношение к труду, понимаешь ли. На отвали, то не моя ситуация. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 (изменено) 18 минут назад, ed_rez сказал: для меня важно, как игрок чувствует себя в игре Игрок- это ты. Делай так, как считаешь правильно и чтобы тебе было хорошо- и тогда к тебе потянутся люди. А злопукатели были, есть и будут всегда, ибо такова природа людская: "не нравится потому, что не нравится".) Изменено 17 Ноября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 3 минуты назад, aromatizer сказал: как считаешь правильно и чтобы тебе было хорошо- и тогда к тебе потянутся люди Это легко, когда несешь ответственность только за себя. Я сейчас горя не знаю в своем проекте. Есть те и другие, так и должно быть. Но я отвечаю за свои мысли, за свои идеи, за каждый пиксель на экране. Чуешь разницу? А критику делю на несколько частей- полезная, частично полезная, глупая. Если критика не ломает моих взглядов, то она полезна. Как-то так. Или я когда-то "орал", когда я что-то сделал не качественно, а по ослиному защищал? Вот и ответ. И это видно везде, где я что-то делаю. Услышал, проверил, убедился в словах, исправил, либо ищу решение. Что и каждому совету. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 3 минуты назад, ed_rez сказал: Это легко, когда несешь ответственность только за себя. Это что за хитрый ход такой? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 11 минут назад, ed_rez сказал: Если критика не ломает моих взглядов Взгляды- штука тонкая: могут быть ошибочными из-за недостатка знаний, вследствие чего неминуемо изменятся. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 (изменено) 17 минут назад, aromatizer сказал: за хитрый ход такой? Да Бог с тобой, какой он хитрый!? С приходом в зиму и возвращением в моддинг, критики хватает, но ни одного конфликта. Все гладенько, работа идет, настроение отличнейшее, успеваю потрепаться на форуме, а также сторонние просьбы выполняю и всякого по мелочам в виде учебы. В общем, все, как и люблю и все геометрически обратно старым годам. Одни нервы, конфликты,... Мне казалось и так все очевидно. Я рад, что @adm-ral взялся, пускай под своим углом взглядов, но проект жив. А теперь за хитрость, где она? 1 минуту назад, aromatizer сказал: могут быть ошибочными из-за недостатка знаний Я не берусь за то, что не хочу знать. Мнея уже задолбали просьбами по оружейки, сделай это, то. Не спец я в ней. А свою тему по НПС, уж поверь, тут хватает информации. Остальное- техническая сторона наживная. Я восстановил хорошие отношения, которые были испорчены не по моей вине, а как следствие. Скорость работы наивысшая, уважение имею, со всеми модмейкерами в хороших отношениях, что уже дает фору в знаниях там, где я слабоват. Изменено 17 Ноября 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 (изменено) 10 минут назад, ed_rez сказал: нервы, конфликты Это просто детские болезни неокрепшего разума.) Изменено 17 Ноября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 (изменено) 1 час назад, ed_rez сказал: Началась другая паника, а где хабар? Много хабара портит геймплей и эмоционально обедняет игру. Умеренный дефицит- это залог хорошего геймплея, т.к. мотивирует игрока на поиск снаряжения. Вот, например, взять торговцев: теперешняя их роль - это просто утилизация хлама, собранного сытым, а стало быть ленивым и ни в чем не нуждающемся игроком. Хорошо ли это? Ответ однозначен- это отвратительно. Изменено 17 Ноября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти