Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, ed_rez сказал:

многим понравился.

Каким таким многим?) Лично мне куча лута абсолютно не понравилась, собственно из-за чего я и закончил прохождение этой версии, добравшись до Бара.

Куча лута- это трэш в виде самозабвенного перетаскивания барахла. И это в тот момент, когда Родине отчаянно нужны герои!

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
13 минут назад, aromatizer сказал:

собственно из-за чего я и закончил прохождение этой версии

Собственно автор и сделал модулями. Хочешь только его графику, то вот, отдельно, нужно еще что-то, то вот, еще отдельно. Так в описании вижу.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А мне, блин, нравится таскать хабар и воевать по ходу дела. :biggrin:

Моду это никак не мешает. С нагрузкой порядок. У меня было всего 2-3 безлога, а я уже Припять очистил и заселились уже туда нейтралы и Свобода. 

Коли не нравится таскать хабар, так не надо его брать из трупа. Труп уничтожится вместе с хабаром. А можно этому трупу и помочь, затолкав его в полностью уничтожающую аномалию. 

А если жалко оставлять, так можно поддаться греху и всё перетаскать... Это лишь расширяет, не сужает.

Что касается усложнений, то мне важнее то, что я глазами вижу и чему не сопротивляется мой мозг. :) Идя в поход, я знаю, что встречу врагов. Врагов не в одних трусах и пистолетом, а нормально подготовленных к Зоне врагов.

Это немного не игровой (в понимании тетриса или чистого шутера) геймплей. Это ролевая игра, где у каждого своя роль и свои пожитки. :)

Впрочем, давайте не будем об этом. А то, эти все разговоры за баланс - дело неблагодарное... :)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aromatizer сказал:

Не удивлюсь, если Fagot.у очень не понравится столь фривольное  вмешательство в его творение.

Понравилась визуальная часть. Облегчение геймплея - нет, но я особо не возмущаюсь. Аdm-RAL сделал всё очень удобно, если что-то не устраивает просто выкидываешь соответствующий файл из mods... 

 

8 часов назад, aromatizer сказал:

 ограничить количество ячеек до вменяемого значения, например, восьми. Восемь- это эмуляция разгрузки на четыре магазина

Маловато. Не забывай про артефакты. 20 ячеек - нормально.

 

7 часов назад, aromatizer сказал:

сообщения о смерти нпс

Могу отключить в репаке, если Аdm-RAL не против.

7 часов назад, adm-ral сказал:
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Fagot. сказал:

Могу отключить в репаке, если Аdm-RAL не против.

Так я сам отключу в будущем патче. Ну, я думаю, что соображалки у меня должно хватить... :crazy2:

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Fagot. сказал:

20 ячеек - нормально.

Ну и в чем тогда смысл, кроме "шоб було", этих "патронов на поясе"? Ведь, при таком количестве ячеек, данная фишка не оказывает никакого влияния на геймплей. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 минут назад, aromatizer сказал:

кроме "шоб було", этих "патронов на поясе"?

Заставить всех перепаковывать пачки патронов? 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

К чему эта угадайка? Fagot. точно должен знать ответ.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer ,

ЕМНИП, то вопрос стоял жестко про переупаковку пачек. Теперь получаем пачки по 2-5 патронов, представим, что на 6 ячейках. 6*5=30 патронов на поясе. А куда артефакты вешать?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Что значит "стоял жестко"?) Если хочется эмуляцию разгрузки в виде "патронов на поясе", то это автоматически подразумевает, что игрок будет заниматься рутинной перепаковкой. Только самоубийца побежит воевать, положив в разгрузку полупустые магазины.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

это автоматически подразумевает, что игрок будет заниматься перепаковкой.

Это с одного бока, а с другого. не ты принимал сообщения, которые имели не дружелюбный характер. :biggrin: Поэтому, как выше писал, ужесточил выпадение патронов на всех уровнях сложности. Оно, вроде, все утихло, хотя были, но меньше. Началась другая паника, а где хабар?:biggrin:

Также перемыли косточки скрипту перепаковки пачек (на поясе).

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ed_rez сказал:

не ты принимал сообщения, которые имели не дружелюбный характер. :biggrin:

Чё, испугалси?:smehs-241: Така доля у мододела- его каждый обидеть может.) Но именно так и закаляется сталь: когда юзеры начинают шпунять, то, волей-неволей приходят мысли типа "Я стараюсь, делаю, а они... ", " может бросить это занятие...", и т.п.) Если идти на поводу у толпы, то ничего путного не получится, а только "ни рыба- ни мясо" и "ни себе- ни людям" и творчество в свое удовольствие превратиться в удовлетворение чужих хотелок. Сомневаюсь, что мечталось о таком с детства.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aromatizer сказал:

Чё, испугалси?

Ага, даже попукавал.:smehs-241: А если серьезно, то для меня важно, как игрок чувствует себя в игре. Т.к. это

4 минуты назад, aromatizer сказал:

не себе- ни людям

настрою под себя, как мне нравится и труда тут нет такого, чтобы забивать голову тем, с чего начал этот пост. Отношение к труду, понимаешь ли. На отвали, то не моя ситуация.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
18 минут назад, ed_rez сказал:

для меня важно, как игрок чувствует себя в игре

Игрок- это ты. Делай так, как считаешь правильно и чтобы тебе было хорошо- и тогда к тебе потянутся люди.:big_boss: А злопукатели были, есть и будут всегда, ибо такова природа людская: "не нравится потому, что не нравится".)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, aromatizer сказал:

как считаешь правильно и чтобы тебе было хорошо- и тогда к тебе потянутся люди

Это легко, когда несешь ответственность только за себя. Я сейчас горя не знаю в своем проекте. Есть те и другие, так и должно быть. Но я отвечаю за свои мысли, за свои идеи, за каждый пиксель на экране. Чуешь разницу?

А критику делю на несколько частей- полезная, частично полезная, глупая. Если критика не ломает моих взглядов, то она полезна. Как-то так.

Или я когда-то "орал", когда я что-то сделал не качественно, а по ослиному защищал? Вот и ответ. И это видно везде, где я что-то делаю. Услышал, проверил, убедился в словах, исправил, либо ищу решение. Что и каждому совету.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ed_rez сказал:

Это легко, когда несешь ответственность только за себя.

Это что за хитрый ход такой?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

Если критика не ломает моих взглядов

Взгляды- штука тонкая: могут быть ошибочными из-за недостатка знаний, вследствие чего неминуемо изменятся.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
17 минут назад, aromatizer сказал:

за хитрый ход такой?

Да Бог с тобой, какой он хитрый!? С приходом в зиму и возвращением в моддинг, критики хватает, но ни одного конфликта. Все гладенько, работа идет, настроение отличнейшее, успеваю потрепаться на форуме, а также сторонние просьбы выполняю и всякого по мелочам в виде учебы. В общем, все, как и люблю и все геометрически обратно старым годам. Одни нервы, конфликты,... Мне казалось и так все очевидно.:unknw:

Я рад, что @adm-ral взялся, пускай под своим углом взглядов, но проект жив. А теперь за хитрость, где она?

1 минуту назад, aromatizer сказал:

могут быть ошибочными из-за недостатка знаний

Я не берусь за то, что не хочу знать. Мнея уже задолбали просьбами по оружейки, сделай это, то. Не спец я в ней. А свою тему по НПС, уж поверь, тут хватает информации. Остальное- техническая сторона наживная. Я восстановил хорошие отношения, которые были испорчены не по моей вине, а как следствие. Скорость работы наивысшая, уважение имею, со всеми модмейкерами в хороших отношениях, что уже дает фору в знаниях там, где я слабоват.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ed_rez сказал:

нервы, конфликты

Это просто детские болезни неокрепшего разума.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Началась другая паника, а где хабар?:biggrin:

Много хабара портит геймплей и эмоционально обедняет игру. Умеренный дефицит- это залог хорошего геймплея, т.к. мотивирует игрока на поиск снаряжения. Вот, например, взять торговцев: теперешняя их роль - это просто утилизация хлама, собранного сытым, а стало быть ленивым и ни в чем не нуждающемся игроком. Хорошо ли это? Ответ однозначен- это отвратительно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...