Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 48 минут назад, ed_rez сказал: На 4 патче? Мне писалось, что это невозможно Но я то этого не знал.) Возможно, adm-ral что-то добавил в движок такое, что заработало. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 5 минут назад, adm-ral сказал: Смысла я вообще не вижу. В текущем варианте- да. Потому что сообщение приходит где-то через минуту. Но ежели этот скрипт работает как надо, т.е. выводит некролог моментально, то очень даже полезно.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 10 минут назад, adm-ral сказал: как это вообще убрать из журнала. Просто отключаешь вызов этого скрипта. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 В общем, завтра всё проверю, подключу, и выдам в патч. Тем более, что я как "хомяк" не выдержал и ввёл парочку лёгких изменений ещё... Криво-косо, но для хомяков будет полезным... https://youtu.be/Bv2-nH4WRlw Ну и ещё некоторые мелкие правочки... 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 13 минут назад, aromatizer сказал: т.е. выводит некролог моментально, то очень даже полезно На сколько я помню, то там есть параметр вывода. Но не уверен. А отключением, все верно, иногда игрок хочет освежить прочтением диалогов в ПДА, а там мемориальная доска павших. Причем от А до Я. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 (изменено) 21 минуту назад, aromatizer сказал: Но ежели этот скрипт работает как надо, т.е. выводит некролог моментально, то очень даже полезно.) Полезно. Но не необходимо. Эти сообщения немного устраняют атмосферу "полного непонимания происходящего" в боёвке... С отсутствием контактов, иногда очень тяжело определить врагов до пули в голову. И это хорошо. Вон - Не Радар, а проходной двор какой-то... Все они померли в первый раз. От-того, что я запаниковал и положил всех к ядрённой фене... 19 минут назад, aromatizer сказал: Просто отключаешь вызов этого скрипта. Да, бог с ним. Пусть отчитывается. Хотя, немного можно разгрузить комп. Изменено 16 Ноября 2017 пользователем adm-ral S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 1 минуту назад, adm-ral сказал: Вон - Не Радар, а проходной двор какой-то... Дык, сам Бармен говорит/пишет, что все, кто имеет ноги, ломанулись к Монолиту. Все четко, как по мне. А свобода перемещения НПС, так и вообще фишка, которая очень хорошо дополняет такого типа моды. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 (изменено) А куча хабара все портит. Комету увидел: https://drive.google.com/file/d/1Yfr54pnfP5M2MSUw6ZBvT3HsOHFIBqFs/view?usp=sharing Трофеи после Агропрома: https://drive.google.com/file/d/1J5dsdroOWfPfx13TWXezGM7tKJgUsoVp/view?usp=sharing Все есть- играть стало не интересно.( На этом и закончу прохождение этого патча. А как выйдет очередное обновление- начну сначала. Кстати, хорошо бы вначале игры выдать оружие получше пистолета, а то первый бой- он трудный самый. Изменено 16 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 Да все нужно. Боевка нужна- толпы НПС, хабар хотим и богатый- с трупов логично снимать все, что есть по факту визуала. Конечно, классно, когда есть регуляторы, где каждый игрок мог сам отрегулировать все под себя. Но увы, 4 патч не в этой истории. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 Вот только, суицидников многовато... А мне теперь таскать за ними хабар до Сахара дня так два... 1 минуту назад, aromatizer сказал: А куча хабара все портит. Кому-как... Таская хабар, я иногда (и очень даже часто) попадаю в интересные ситуации с очень интересной боёвкой! Благо, что теперь просто-так по пустой Зоне не погуляешь... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 1 минуту назад, adm-ral сказал: , суицидников многовато.. А-аааа, мое любое место. Начал копать в этом направлении, кто-то же должен был. Так вот, нужно просто сместить эти аномалии в спавне. Убрать к чертям собачим с маршрутов передвижения. С остальным, да, вот он Клондайк!!! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 (изменено) 23 минуты назад, adm-ral сказал: Таская хабар Не вижу в этом смысла. Изменено 16 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 3 минуты назад, ed_rez сказал: нужно просто сместить эти аномалии в спавне. И, небось, начать НИ!? Фиг там был! Тогда-уж надо думать за введение динамических аномалий, а я просто поиграть хочу, а не читать вики с утра до вечера... 5 минут назад, ed_rez сказал: вот он Клондайк!!! Да там и так трупами вся Припять завалена. Хабара немеряно. Если раньше это были только стволы, то теперь и мелочи всякой есть... Когда буду таскать с Радара до Сахара, надеюсь Припять почистится слегка... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 (изменено) 20 минут назад, ed_rez сказал: хабар хотим и богатый- с трупов логично снимать все, что есть по факту визуала. Фу, это же не прилично!) Категорически не согласен, ибо изобилие демотивирует. Волка ноги должны кормить. Предлагаю вообще убрать лут с трупов нпс и при наведении на тело просто выводить сообщение: "Здесь нет ничего полезного." Изменено 16 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 5 минут назад, adm-ral сказал: небось, начать НИ!? Без этого никак. Спавн файл начинает работать только с НИ. 6 минут назад, adm-ral сказал: за введение динамических аномалий Была мысль, но не получила поддержки. В данном случае и понятны причины. Свобода перемещения и дин. аномалии- это "грабли" с множеством вылетов. 7 минут назад, adm-ral сказал: почистится слегка И да, НПС знатно собирают лут. Но не далеко уходят. Выгода в этом получается простая, все в одном месте можно собрать. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 5 минут назад, aromatizer сказал: это же не прилично А я и не от себя пишу. А за адд-он. Мод более менее настроен на средний вариант сложности. Мне больше нравится, когда много НПС (люди и мутанты) и мало лута. Если поднимаем лут, то автоматом увеличиваем колич. мутантов, а также их иммунитет к пулям и гранатам. Для меня это, как правило. Но это мой стиль прохождения. А адд-он делает мод более облегченным, как он многим понравился. Разве я могу быть против этого? Вот и ответ. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 (изменено) 5 минут назад, ed_rez сказал: НПС знатно собирают лут. Но не далеко уходят. Выгода в этом получается простая, все в одном месте можно собрать. Нельзя. Выпадение собранного НПС за время его жизни отключено. Т.е. всё что из него выпадает - спавнится во время смерти. И, наверное, это хорошо, с оптимизаторской точки зрения. К сожалению, у меня иногда даже бывают мысли умертвить особо активных сборщиков, чтобы разгрузить таблички... Но, никак! Таких средств в игре не предусмотрено. Можно только если врага к НПС привести за собой... Изменено 16 Ноября 2017 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 Удивляюсь таким проблемам. Нет лута- нет проблем.) 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 (изменено) 33 минуты назад, ed_rez сказал: А я и не от себя пишу. А за адд-он. Это намек на то, что adm-ral увеличил количество хабара с трупов? Если это так, то это очень и очень плохо. Рекомендую отделить отличную графическую часть от геймплейной отсебятины, которую приложить исключительно в виде установки по желанию с полным перечнем вносимых изменений. Не удивлюсь, если Fagot.у очень не понравится столь фривольное вмешательство в его творение. Изменено 16 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 7 минут назад, aromatizer сказал: фривольное вмешательство в его творение. Как бЭ, я вводил ту систему лута. Это была борьба с излишками в игре, а также проблемой перепаковки патронов. Все помнят, сколько можно было собрать аптечек, патронов, еды по началу. На каждой локации был тайничок с годовым запасом для всей ЧЗО. И если адд-он и упрощает, то я уже написал за это: 42 минуты назад, ed_rez сказал: мод более облегченным, как он многим понравился. Релиз мода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти