Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 @adm-ral , это ни к кому. Сказ о реалиях труда модмейкера. Ну или, по меньшей мере, стремления к этому. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 ВОТ новый патч для репака. 1. Заменена модель и текстура экзы, чтобы появился звук шагов. Модель без приводов, зато шумная. Нормальных моделей экз (со звуком) я не нашёл, а есть мнение, что их и нет вовсе... Если у кого в каком моде экза издаёт звуки при ходьбе, буду рад узнать об этом моде. 2. Исправлены все худ-маски на более играбельный вариант остекления. После установки, вы больше не сможете выбрать (нормальные, чистые, грязные) маски. Будет работать только вот этот последний вариант. 3. Исправлена торговля расписками. Теперь их покупает ТОЛЬКО Бармен. 4. Исправлен вылет из-за скрипта se_respawn.script по строке 292 (отсутствие сравниваемого значения). 5. Исправлена камера из глаз ГГ. Теперь игрок будет видеть то, что реально видит его модель в игре. 6. Всё, пока... Все последующие правки будут помещаться в этот патч. Ссылка на этот патч меняться не будет, а будет меняться только её содержимое. Установка: 1. Запустите самораспаковывающийся архив. 2. Укажите путь к репаку. Пример: С:/GAMES/Равновесие2 3. Запустите распаковку. Согласитесь на замену файлов. 4. Всё. Можно играть дальше. НИ не нужна. Эд, оформи в шапке, пожалуйста. Предыдущий патч должен быть тоже установлен. Добавлено ed_rez, 8 Ноября 2017 Готово! 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 5 минут назад, adm-ral сказал: Исправлены все худ-маски на более играбельный вариант остекления. Вот пример самого убитого состояния научного костюма... По моему, вполне играбельно. Хотя, могут и попинать, но мнеж пофигу на всё! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 С таким худом точно никто ходить не станет. Будут следить за состоянием и ремонтировать своевременно.) 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 @aromatizer , как знать, как знать... Этот проект направлен на хардкор, за который я рассказал ранее. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 1 час назад, adm-ral сказал: По моему, вполне играбельно. Вот с тем, что "по твоему" - могу согласиться. 22 минуты назад, aromatizer сказал: С таким худом точно никто ходить не станет. За всех не скажу, а лично я, так-уж точно! ----------------------------------------------------------- Ребята, "пожалейте" старпёров с хреновым зрением ... p.s. лишняя "букашка" на экране = "геморрою". Хочется удобовариваемой картинки, а не "типа-реалистичной". p.p.s. подобные фишки - должны быть/реализовываться, всего-лишь, отключаемо-включаемыми (как фломастеры). 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 (изменено) Замысел в том, чтобы в убитых костюмах не ходили, ухаживали за ними. Ремонтируешь костюм и смотришь на мир честными глазами. Только надо позаботиться о том, чтобы ГГ смог ремонт оплатить. Я только Бесу на Свалке отбиться помог, поэтому не представляю как сейчас в игре с экономикой. С Кордона когда уходил, то прикупил у Сидора антирадов, дроби и патронов к МП-5, что бандосы подарили.) Было тысяч пять- все потратил. Кстати, хорошо бы, чтобы аптечки постоянно в продаже были, а то мне не повезло: раскупили все. Изменено 8 Ноября 2017 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 9 минут назад, amateur_61 сказал: Ребята, "пожалейте" старпёров с хреновым зрением ... А я вот не знаю что сказать... Ну, не устанавливай худ-мод и можно играть с родным худом. Как отменить худ-мод, я написал в описании, вроде-бы... Сейчас гляну ещё раз. Ай, проще сразу написать... Чтобы работал родной худ Р2, нужно после установки обоих патчей удалить из папки mods файлы: zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0 zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171108_hud.xdb0 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 48 минут назад, adm-ral сказал: Ну, не устанавливай худ-мод и можно играть с родным худом. Вообще-то, я высказал, пожелание не по конкретному/отдельному случаю, а в общем и целом ... 51 минуту назад, adm-ral сказал: нужно после установки ... удалить из папки mods файлы: Делайте, по возможности, подобные фишки "отключаемо-включаемыми" в опциях меню - будет для любых категорий (на вкус и цвет) - и безо всяких удалений/установок. ------------------------------------------------------------------------------ p.s. это, всего-лишь, хотелка (определённой категории). p.p.s. никого и ни к чему не обязывает. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 5 минут назад, amateur_61 сказал: Делайте, по возможности, подобные фишки "отключаемо-включаемыми" в опциях меню К сожалению, для этого нужно быть либо скриптером либо двигоправом. А таких, максимум человек 50 в комьюнити наберётся... А я умею только рисовать картинки и менять цифирки в конфигах, потому могу только манипуляции с файлами (игровыми архивами) предложить... Да и адаптировать файлами это можно к любому моду за пару часов, а если движок конкретного мода править, то это совсем другое время, мягко говоря. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 (изменено) На ценнике спальника в 15000 явно лишние нолики. Для сравнения: комбез наемника- 16000, MP-5 продается за 6000. С такими ценами спальнику 150 ре красная цена. Изменено 9 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 (изменено) @aromatizer , не-не, такой ценовой жесткач, типа, сгладить накопленные бабки на уровне Агро, считай, он американский,с туалетом не выходя из него. И прочими буржуйскими прелестями. Изменено 9 Ноября 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 (изменено) Надо лут порезать и не будет много денег у ГГ. Вываливается куча хабара: https://yadi.sk/i/FkqTbMOf3Paqvu К чему это? А это к вылетам. Вот, поймал на Кордоне: Скрытый текст Expression : e_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 11 Description : parent not found. id_parent=10607 id_entity=26887 frame=86523 Вот до чего, все таки, здорово настроен ГГ в моде: спринтом нон-стоп не побегаешь, т.к. выносливость заканчивается весьма быстро и поэтому спринт приходится беречь на случай неожиданных встреч. По поводу увеличенного роста ГГ. Кажется, я понял почему ПЫС сделали его маленьким: чтобы надпись "Говорить" появлялась на груди нпс. Сейчас она перекрывает весь фейс собеседника. Но это мелочь: надпись можно ниже сдвинуть. Мне нравится рослый ГГ.) У L85 неправильные прицельные приспособления: https://yadi.sk/i/Q-d2fViR3ParbW Вот правильные: http://modernfirearms.net/userfiles/images/assault/as22/sa80-l85a1.jpg В сталкерском комбезе невозможно перетаскивать трупы. Изменено 10 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 Дошел на текущей версии до Бара и, сортируя багачества, добытые на Агропроме, пришел к заключению, что "патроны на поясе" с тридцатью ячейками, где помещается 450 патронов к калашу, т.е. 15(!) магазинов, просто не нужная фишка. Ведь "патроны на поясе"- это эмуляция разгрузки, а не цинка с патронами. Разгрузка на пятнадцать магазинов- это все равно, что её и нет вовсе. С этим надо что-то делать: или отказаться от "патронов на поясе" или ограничить количество ячеек до вменяемого значения, например, восьми. Восемь- это эмуляция разгрузки на четыре магазина, т.е. 120 патронов к калашу или 160 девятимиллиметровых патронов или произвольная комбинация. Правда, комбинировать разные боеприпасы на поясе(в разгрузке) особого смысла не вижу: практичнее зарядить вспомогательное оружие полным магазином, а пояс наполнить исключительно патронами к основному оружию. На мой взгляд, это оптимальный вариант, однако в игре могут возникать разные ситуации. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 5 минут назад, aromatizer сказал: что "патроны на поясе" с тридцатью ячейками, где помещается 450 патронов к калашу, т.е. 15(!) магазинов, просто не нужная фишка. Ну, вот у меня сейчас висит около 10 артов. Уже меньше ячеек под патроны. Ношу с собой три ствола - 12х76, 5х45, 5х56. Сейчас метаюсь грузовиком между Припятью и Радаром, потому только два ствола - обрез и LR300. Если не запариваться ручной перепаковкой патронов, то на пояс вышается куча пачек по 7 патронов (бронебойных в основном), т.е. две-три обоймы и вешай патроны заново... Плюс для дробовика - минимум 4 ячейки заняты... В общем, к чему я... Сделано так, чтобы можно было более-менее комфортно играть, не занимаясь постоянной перепаковкой патронов в ручную. Раньше, меня сильно бесили патроны с пояса, а в таком их исполнении я уже к ним вполне привык и чувствую себя комфортно. В общем - золотая середина! Ещё не НЛС, но уже и не Соль... И, кстати, я не имею к этому никакого отношения... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 (изменено) 9 минут назад, adm-ral сказал: Сделано так, чтобы можно было более-менее комфортно играть, не занимаясь постоянной перепаковкой патронов в ручную. А смысл тогда в "патронах на поясе"?) То-то же: нет его... Изменено 16 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 7 минут назад, adm-ral сказал: Если не запариваться ручной перепаковкой патронов Себе я добавил перепаковщик патронов, поэтому проблемы с неполными пачками не имею. Однако перепаковывать патроны в пачки можно и в ручную: с помощью оружия, в магазине которого больше или равное количество патронов, чем в одной пачке. Технология проста: набиваем пояс неполными пачками, заряжаем оружие, разряжаем оружие, полные пачки убираем с пояса в рюкзак, а с рюкзака- в нычку. Получается своеобразная эмуляция снаряжения магазинов. Если эту идею развить дальше, то можно (однако, лично я считаю, что не нужно), добавить в игру целое устройство для перепаковки патронов в полные пачки. Конфигово реализуется как оружие на предохранителе(fire_modes = 0) с магазином на понравившееся значение (хоть 100500) патронов. Емкость такого ручного перепаковщика следует выбрать такой, чтобы игрок все же тратил какое-то время на перепаковку, но не переутомлялся), например 30 патронов. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 16 минут назад, aromatizer сказал: Себе я добавил перепаковщик патронов, поэтому проблемы с неполными пачками не имею. На 4 патче? Мне писалось, что это невозможно. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 (изменено) Перепаковщик: https://drive.google.com/drive/folders/126x5ja6XUOrKtA1O6AIksKwHPoqkQ8Fy?usp=sharing Также добавил подправленный скрипт sms_o_smerti_stalkerov. Поскольку нпс могут умереть только в радиусе алайфа, то, за ненадобностью, убрал из сообщения название локации. Данный скрипт я добавлял в мод "ФОТОГРАФ" и сообщения о смерти нпс выводились моментально. Собственно для этого он и разрабатывался: чтобы игрок сразу узнавал о смерти нпс, а не через некоторое время. В "Равновесии" же сообщения о смерти почему-то приходят с задержкой. Изменено 16 Ноября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 3 минуты назад, aromatizer сказал: чтобы игрок сразу узнавал о смерти нпс, а не через некоторое время. В "Равновесии" же сообщения о смерти почему-то приходят с задержкой. Только засорение журнала. Смысла я вообще не вижу. К сожалению, скриптер из меня, как из говна пуля, потому не стал разбираться - как это вообще убрать из журнала. 4 минуты назад, aromatizer сказал: Перепаковщик Ну-ка, ну-ка... Щя помацаем... 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти