Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 (изменено) 28 минут назад, ed_rez сказал: схему "дэмэджа" от пуль (бронебойных, простых) Полностью прошел мод "ФОТОГРАФ" с одним типом боеприпасов на калибр, т.е. с обычными пулями для нарезного оружия и только с картечью для двенадцатого калибра. Ручные гранаты использовал минимально: за всю игру не более трех десятков. Пришел к выводу, что разнообразие боеприпасов и подствольные гранатометы- в топку.) Это просто никак не востребованный хлам, просто добавляющий огромный кусок дурной работы с конфигами. Кстати, надо щас распаковать репак и тоже вырезать этот шлак.) Изменено 3 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 1 час назад, aromatizer сказал: только смущает громоздкая текстура худа в верхней части экрана. Не, ну это же "не игровой" худ, где тебе и здоровье и выносливость и состояние брони и т.д. следующая ересь... Я пытался представить себе, как бы выглядел реальный прибор на реальной морде и вообще-то поскромничал, кстати... :). Этому худу и маскам больше двух лет и мне было лень переделывать и то и другое, просто адаптировал и всё. У меня сейчас период отдыха от рисования и настройки конфигов, хочется просто поиграть, а играть со стандартным сталкерским худом с кучей вымышленных данных, я не смог. Кто-то режет лут, кто-то насылает на ГГ железо-бетонных усыпляющих монстров, а это так-сказать мой взгляд на геймплей. 1 час назад, aromatizer сказал: Да и темновато для восьми часов утра летом. Погода взята чистоганом у Хемуля и сильно осветлена до разумных пределов, чтобы не было засветов неба и т.д. На моём мониторе, твои скрины смотрятся нормально светло. А почему, а потому, что он у меня настраивался вместе с погодой и текстурами одновременно. Т.е. освещение в игре - это результат совместной работы всех отвечающих за него факторов: 1. Юзер 2. Шейдеры 3. Решейд 4. Погода 5. Монитор Яркость и контрастность монитора у меня увеличены примерно на 15-25 процентов. И при таких настройках, дневное освещение у меня практически повторяет реальное, только ещё с цветовыми фишками из погоды. Попробуй поднастроить монитор. Кроме того, максимальное освещение сильно зависит от используемого скайкуба и наличия светила. В принципе, можно и ночной скайкуб засветить так, что будет светло как днём, только картинка будет - ахтунг! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 (изменено) 59 минут назад, adm-ral сказал: А почему, а потому, что ...очевидно, что яркость монитора у тебя выкручена минимум на восемьдесят процентов. И ставить развертку в 60 гц- это совсем свои глаза не жалеть. Я пользую 75 Гц, поскольку на 60 Гц изображение заметно мельтешит и глаза устают быстро. Изменено 3 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 4 часа назад, aromatizer сказал: прошел мод "ФОТОГРАФ" с одним типом боеприпасов на калибр Это мод чисто сюжетный, за что он и любим. Однако этот проект стал известен не за сюжет, который есть, и он не плох. Проект объемный, по крайней мере им стал, и то любому известно. Не сложно глянуть обзор. Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 38 минут назад, ed_rez сказал: Это мод чисто сюжетный, А какие ещё Вы посоветуете "чисто сюжетные" моды. Все эти блохастые улучшения классики наверное нужны и важны, но... душа песни просит. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 @Serge! , здесь несколько иная тема. Я пока по доброму, поверь! И не совсем улучшение классики, но вместе с ним, тут ни дать, ни взять. Стартовать сюжет же должен был в той задумке, как есть. А за сюжетные моды, я прекрасно высказался в теме "Разговоры о модах" и не раз. Но что-то мне подсказывает, что все их прошли и не раз. Звучит вопрос, как минимум с намеком. А я давно не ребенок и отчетливо вижу, намек на флейм. Не место, а уж тем более, что открыто пишу, что нравится и нет. Хочется, чтобы пригорело, айда в "У костра", погрею косточки... Хочется жарче "огонька", в разговоры о модах. Хочется жести, то в ЛС. В общем, примем от всей души, как начал разговор. А начало, оно как, самое важное. Пришел с мечом, от банхамера и погибнешь! Ты уж извини, но по объему постом вижу, что не новичок. а по сему, я все сказал. 2 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 Такая вот теперь камера в репаке будет... Скрытый текст https://youtu.be/pts9yrZPUCU Конфиг настроен под анимации Р2. Скрытый текст ph_box0_center = 0.0, 0.92, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.92, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.50, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.35, 0.50, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box2_center = 0.0, 0.47, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.35, 0.47, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде 4 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 Всем, кто играет в репак с установленными Худ-масками! (zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0) Т.к. сообщения не выводятся на экран, не забывайте периодически заглядывать в КПК и читать их, дабы не пропустить важную сюжетную СМС-ку. Правда, важные СМС, касающиеся нового сюжета, я занёс, на всякий случай, в отдельный раздел, где они сохраняются навсегда. Но есть сообщения (из динамических новостей), касающиеся геймплея - где достать патроны 7.62 (АК-103,АК-104), например. А так же юморные, с подтекстом и переписка сталкеров из группировки Равновесие, которые добавлены в дин.новости не просто так... 3 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 (изменено) В 01.11.2017 в 16:03, adm-ral сказал: Пойду играть... Графика заметно похорошела. Было бы хорошо, если бы выложил свое прохождение на ютуб. Считаю, что сообщения все же лучше вернуть на экран, так как по запарке можно пропустить элементарно. Да и пока будешь листать разделы в ПДА, есть хорошие шансы стать подстреленным или съеденным. Изменено 5 Ноября 2017 пользователем aromatizer 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 4 минуты назад, aromatizer сказал: Графика заметно похорошела. Спасибо. Моё там только флора и исправление сложных текстур, типа всяких "Жгучих пухов", стёкол, колючки, рабицы и т.д. Ну и сборка всего этого в единое целое + настройка графических конфигураций. Текстуры материалов и бампы от V92 с небольшими моими доработками под данные шейдеры. Ну, стволы теперь с бампами... Просто подключил уже имеющиеся от @ed_rez 8 минут назад, aromatizer сказал: Было бы хорошо, если бы выложил свое прохождение на ютуб. Не... Для этого есть специально обученные люди. Если сочтут нужным, сделают. Да и я уже Радар зачистил... Цели продвижения своих поделок у меня нет. 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 (изменено) 6 минут назад, adm-ral сказал: Просто Да ладно тебе, скромняга...) Дело не в "просто" или "сложно", а в затраченном времени и полученном результате. Изменено 5 Ноября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 24 минуты назад, aromatizer сказал: Было бы хорошо, если бы выложил свое прохождение на ютуб Да, присоединяюсь. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 5 минут назад, aromatizer сказал: Да ладно тебе Это действительно не сложно. Когда всё скопом делаешь, да ещё в системном варианте. Да и вообще, всё это результат переноса ранее разработанного граф. аддона для НС-16. Если распаковать мод флоры, то увидишь, что там все локи НС присутствуют... Но, правда, в данном репаке я специально под него кое-чего тоже правил... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 37 минут назад, aromatizer сказал: Графика заметно похорошела Согласен. Самое сложное- это настройка погоды. По текстурам, @adm-ral, мое мнение знает, но это его вид, поэтому ни слова. Понятное дело, чтобы вернуть прежний вид. многим текстурам, нужно добавлять MipMaps. Это приехали- адский труд по времени, т.к. мало текстур осталось не стронутыми. Никаких сборок, хотя что-то было, а так, сплошной ретекстур. Так вот, вряд ли мой ретекстур появится в нормальном виде кодировки, а жаль, как по мне. У меня точно на это нет времени, т.к. мне интересен уже не ретекстур, а новый текстур, но без отделения от стилизации ПЫС. Что-то я уже выложил для ОГСЕ, наброски. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 Волк не дает квесты на кабанов и плотей. Выдал пикаль за штурм АТП и молчит как рыба об лед. Так и должно быть? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 17 минут назад, aromatizer сказал: Выдал пикаль за штурм АТП и молчит как рыба об лед. Так и должно быть? Угу. Это же не Соль или ОП. Или раньше было? Ты уже давно в теме... В мод то играл раньше? S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 Только что, adm-ral сказал: Или раньше было? Не було! Пушистики бегают, где хотят по ЧЗО, как же на них дашь квест!? Не, дать можно, если потрудится сделать спавн при получении квеста. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 4 минуты назад, ed_rez сказал: если потрудится Ради того, чтобы дать медузу или ещё какое барахло? Ну его нафиг такой труд, не говоря за всякие косяки со спавном и его тормозной работой в Сталкере... Только-что вроде-бы решил проблему с вылетами по se_respawn.script (292)... Вечером будет небольшой патч с мелкими правками - худ-маски, звук из под экзы и ещё немного... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 4 минуты назад, adm-ral сказал: за всякие косяки со спавном и его тормозной работой в Сталкере Давно пора работать с СДК, а не со спавн файлом. 5 минут назад, adm-ral сказал: решил проблему с вылетами по se_respawn.script (292) Очень хорошо. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 5 минут назад, ed_rez сказал: Давно пора работать с СДК Было-б там поменьше кнопочек... Тогда может... А ну его нафиг, это не ко мне вообще! Моё дело маленькое... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти