Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

r2_sun_lumscale

Наиважнейшие параметры обработки света в Сталкере. Эти настройки - дело каждого, но в моих юзерах к шейдерам они все задушены не выше 0.8, а _amb и вовсе 0.2, т.к. это позволяет слегка избавиться от пересветов террейна вызванных молниями. При этом, я всегда рекомендую настраивать яркость и конрастность настройками монитора, т.к. это регулирует картинку в целом, а не отдельные её части, как lumscale. Как-то так. :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В общем что то в игре сломалось. По заданию Шулака надо идти в лес за доками. На пол пути к проходу в лес начинает воздействие бюрера, дергается непрерывно картинка, оружие взять в руки невозможно, тут же вылетает. Часа полтора реально ломал глаза истал  где же он засел, так и не нашел. и самое главное, что эффект от бюрера везде  ,попробовал зайти в лес с другой стороны ничего не дал , вся локация Радар под воздействием бюрера играть реально невозможно Так бывает от воздействия контролера,когда глюкнет, но у него акустический, а здесь дергается картинка (вышел из игры, так как реально начала кружится голова ) Выход из игры с перезагрузкой помогает не более, чем на минуту.   В общем это начинается на пол пути спуска с антенн и до входа  в лес где вагончик со снайпером, а так же  весь поворот на Припять и следующий. Думаю, что и выход заход с локации не поможет, потому, что это началось еще в походе на  Припять, но тогда пришлось пробежать этот участок. Вообще где эта зараза может сидеть? искал везде , в лесу тоже не нашел, может гад  заспавнился на верху, где дальше будет схрон  за кодовой дверью.? 

Ссылка на комментарий
в руки невозможно, тут же вылетает.

Кровососам (единичным) квестер прописал такую же пакость, как у бюрера, но писал, что отключил. Боюсь что-то сказать, я уже 2 случай такой наблюдаю на форумах. Я не знаю решения.

Пробуй искать кровососа. Ранее у меня также било это воздействие, но с патчем пропало, а может просто "не повезло".

где дальше будет схрон  за кодовой дверью.? 

Там обычно зомби спавняться. Но гранаткой Ф-1 можно удостовериться наверняка, есть или нет там кровососа этого. Кидай под дверь, звуковой волной накроет.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Кидай под дверь, звуковой волной накроет.
Ни кинуть ни стрельнуть, только что то беру в руки тут же выбивается и так на всем Радаре. В лес бегал несколько раз ,так загрызали псы ,если забирался на камни,то зомбированные расстреливали, походу со всего леса собрались. Пару кровососов видел, но те воевали с зомбированными. Да и сам эффект от бюреров не может распостранятся на такое расстояние.тут что то с игрой,какой то глюк. В прошлом прохождении на том же месте было то же самое, но там и бюрер был и оружие можно было держать ,хоть и выбивалось переодически, сейчас же выбивается мгновенно, причем на всем Радаре.  Посте того, как зомбированные расстреляли гг  сразу не перегружался, а продолжал наблюдать, что дальше. Интересные вещи можно наблюдать, там жизнь продолжается. Подошел зомбак  собрал все выбитое бюрером оружие и автоматом ГГ расстрелял кровососа , затем пошел мочить псов  :good2:  Реально интересно
Ссылка на комментарий

 

 

тогда обходи, авось кто-нибудь да уничтожит пакостника. Ждем квестера, что скажет, когда появится.
Фух, разобрался наконец то. Это не бюрер был, а два псевдопса. В общем залез на эстакаду и прошел до конца, и  ,а эти твари все время следом шли. В самом конце с горем пополам подстрелил их ,всё пси эффект пропал. Вот только , что то не припоминаю, что бы в моде было такое зверьё.  Или тоже в качестве экспримена? :grin2: Перед этим ходил в лес по артефакты , всё подчистил, ан нет получается

 

 

одним подавай грязные, сделал грязные, другим- "а будешь сам в таких ходить?
Прачечная вроде только в Припяти есть , где бедному бандиту портки еще можно постирать  :grin2: Нехай в обосцаных  версаче ходит .Нормуль на мой взгляд.
Ссылка на комментарий

 

 

Или тоже в качестве экспримена?

Если лютует, то квестер. Но странно, я такое в последнем тесте не встречал, но за это я выше писал. Для меня важнее решение уже выявленным проблем, а не введение новых экспериментальных идей. Моя позиция известна- сначала стабильность, а потом эксперименты. А проблем сейчас хватает.

 

 

Перед этим ходил в лес по артефакты , всё подчистил, ан нет получается

Так респавн постоянный, причем рандомный. 


 

 

где бедному бандиту портки еще можно постирать

Ведро и мыло всегда найдется.  :D А если так судить, то Зона должна быть вся в какашках, а от НПС нести так, что мутанты будут сами падать от вони... :mosking:  В общем, мое дело сделать пару грязных джинсов, треников,...

Я нейтрально отношусь ко всему, что портит визуал. Пытался искать атмосферность, но не вижу ее в этом.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Так респавн постоянный, причем рандомный. 
С этим то всё понятно и даже отлично, что локи не пустуют. Сам мод я скачал и установил перед самым новым годом ,после этого ни каких дополнений не устанавливал,  не стал возвращать карту на ЧАЭС и специально не ставил правку на ПНВ,  Но вот интересно, как пси псы затесались в мод . Подстрелил то я их двоих, Но обе ли были аномальных или только одна.В любом случае это была самая трудная цель из всех монстров
Ссылка на комментарий

@shiva53

за экспериментальный постэффект я сразу написал в теме, когда до патча поймал. И явно не с положительным отзывом. Понять откуда бьет, было невозможно, т.к. накрывало огромную площадь. Затем игроки начали недовольство в ЛС высказывать. Вроде всю локацию зачистили, а откуда бьет не понятно, так еще и постэффект такой, как на ЧАЭС-1,2 от пси-ударов. Это не геймплей! Сейчас убран. И он не у псевдопсов, а у кровососов был, я так понял квестера. И зря без патча играешь, там сейчас интереснее расклад. Да и стелс уже более менее доработан.

Но это тебе решать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

И он не у псевдопсов, а у кровососов был
Пси воздействие прекратилось сразу же ,как уничтожил псов ,  Они перлись за мной от начала эстакады, до конца, там где на трубах гранатометчик сидел. Не думаю, в такое совпадение, ГГ бьёт псов , а где то валят кровососа в одно и тоже время. Есть рядом сохранка могу еще раз проверить, кстати так и сделаю,сейчас может повторится ситуация

 

 

И зря без патча играешь, там сейчас интереснее расклад.
Думаю, в мод по ходу еще много чего будет добавлятся, так, что поиграю, но попозже, может и с новыми модельками НПС  :beach:
Ссылка на комментарий

@shiva53

разговор был, чтобы эффект был у псевдопсов, но я не встретил его в патче. Видимо он был еще и у псевдопсов. Но что я вижу, правильно поступил квестер, что отключил. Не улучшает боевку, а только раздражает, когда не понимаешь, что происходит. А еще больше раздражает, что не найти без пол литра виновников. Ты выдержал, но был уже на нервах- вовремя вышел, успокоился.  :D  Другие не на столько спокойны.

есть рядом сохранка могу еще раз проверить

Проверь, но чисто для себя. Эффект и постэффект отключен в патче. 

может и с новыми модельками НПС 

Тоже вариант.

в мод по ходу еще много чего будет добавлятся

По моей части точно будут кардинальные изменения. Дай Бог еще новую погодку бы (~70% ясной), так вообще будет загляденье.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Но что я вижу, правильно поступил квестер, что отключил. Не улучшает боевку,
Совершенно правильно, что отключили, иначе не игра- маразм, до дурки может довести  :dash3:  Несколько раз переиграл , нашел вариант , как с этим бороться.  Во всех переигровках были и псы и три кровососа. Один раз с эстакады отстрелял, затем усложнил ,зашел в лес  на камни.   Но похоже все же действительно в кровососах дело, как только их пришлепнул, картинка вошла в норму, хотя несколько псов еще бегали. Больше желания элспримитировать нет  :grin2:   Пойду Шулаку "плёнки" собирать
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Зачем? Это же молния!

Графика в игре так устроена, что при грозе (молнии) от вспышек сильно засвечиваются террейны (непосредственно текстура земли), при этом трава осветляется менее сильно.

Это можно увидеть тут, ближе к концу ролика...

 

 

Это мой древний текстурный аддон к ОП снятый на стандартных настройках r2_sun_lumscale.

При сниженных настройках r2_sun_lumscale, засветы менее сильные. И на мой взгляд, они смотрятся лучше, т.к. не создаётся такого дикого контраста между освещением при разряде молнии и без него! 

 

Используешь профессиональный монитор или обычный ширпотреб?

Использую LED телевизор Philips с ambilight с диагональю 40", стоящий в 60см от моих глаз.

А в переносном варианте, монитор ноутбука MSI GX60: 

 

 

Параметры экрана

MSI GX60

Диагональ экрана

15,6 дюйма

Разрешение экрана

1920×1080 точек, 16:9

Тип матрицы

TN+Film, матовая

 

Яркость и контраст

Макс. яркость

Яркость белого

250 кд/м2

Яркость черного

0,54 кд/м2

Контраст

507:1

 

 

Вполне сносное железо для работы с графикой игры. :) Хотя, конечно - лучшее враг хорошего, но на моники я совсем не жалуюсь... :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Это не бюрер был, а два псевдопса

Это было у кровососа. Адаптировал мини-мод "Новые способности мутантов", но был такой глюк. Я отключил эту способность кровососу, но теперь она есть у бюрера (Авторы: Shadows, Charsi, demover123). Однако, я её переделал: теперь бюрер редко выбивает оружие и только если ГГ находится близко. 

Сам мод я скачал и установил перед самым новым годом ,после этого ни каких дополнений не устанавливал

А-а, ну всё понятно, играешь без патча. 

И он не у псевдопсов, а у кровососов был, я так понял квестера
Не думаю, в такое совпадение, ГГ бьёт псов , а где то валят кровососа в одно и тоже время.

Именно совпадение. Пси-собак вообще никогда не трогал, они как были в ТЧ, так и остались. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Также видоизменил Осведомителя в сравнении с рендерами

Мне этот больше нравится! Более строгое, солидное лицо.  :good2:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Кто-нибудь, поделитесь ссылкой на распакованный мод. Спасибо.

Добавлено ed_rez,

https://cloud.mail.ru/public/MPgU/CLBfJyR4Z

Ссылка на комментарий
Более строгое, солидное лицо

Отошел от озвучки персонажа. Вряд ли я успею потянуть в кратчайшие сроки переработку озвучки, звука. А в озвучке персонажа я слышу нотки одессита, что само собой дает понять, как должен выглядеть персонаж. Ранее я увлекся его историей и прочим. Сейчас с его навыками в игре, мне показалось, что явный перебор и решил заменить. В общем теперь так.  Изменил разгрузку, теперь персонаж в тактическом жилете, в облегченном варианте.

@monk

привет! Облако мыло.ру сгодится? Архивировать (значительно позже смогу) или прямиком файлами (прям сейчас) закидывать?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Похоже я опять заблудился с пулеметом :(

Посылают к Бесу в восточную Припять, а как туда попасть то, вроде все облазил. или опять где-то диалог пропустил.

Ссылка на комментарий

@Garyson, пропустил... 

От центра Припяти - на право, упрёшься в колючку, где радиация .

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

  Garyson, Привет! Как переходишь подземку в Припяти, сразу на право, там радиация , вдоль колючки пройдийсь. Fagot уже подсказал, за что ему одобрям. :)

Изменено пользователем Пришелец
  • Спасибо 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Эд, значит ты делаешь действительно нечто неординарное и значительное, раз это так заводит и злит всякую посредственность ни на что не способную, которой до тебя очень далеко. Ведь примитивы хотят, чтобы все вокруг были такими же и никто не высовывался. Таланты им - кость в горле! А методы для них всякие хороши, и ложь, и подлость, и провокация. Что мы и наблюдаем.

Изменено пользователем vestnik
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...