Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 r2_sun_lumscale Наиважнейшие параметры обработки света в Сталкере. Эти настройки - дело каждого, но в моих юзерах к шейдерам они все задушены не выше 0.8, а _amb и вовсе 0.2, т.к. это позволяет слегка избавиться от пересветов террейна вызванных молниями. При этом, я всегда рекомендую настраивать яркость и конрастность настройками монитора, т.к. это регулирует картинку в целом, а не отдельные её части, как lumscale. Как-то так. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 В общем что то в игре сломалось. По заданию Шулака надо идти в лес за доками. На пол пути к проходу в лес начинает воздействие бюрера, дергается непрерывно картинка, оружие взять в руки невозможно, тут же вылетает. Часа полтора реально ломал глаза истал где же он засел, так и не нашел. и самое главное, что эффект от бюрера везде ,попробовал зайти в лес с другой стороны ничего не дал , вся локация Радар под воздействием бюрера играть реально невозможно Так бывает от воздействия контролера,когда глюкнет, но у него акустический, а здесь дергается картинка (вышел из игры, так как реально начала кружится голова ) Выход из игры с перезагрузкой помогает не более, чем на минуту. В общем это начинается на пол пути спуска с антенн и до входа в лес где вагончик со снайпером, а так же весь поворот на Припять и следующий. Думаю, что и выход заход с локации не поможет, потому, что это началось еще в походе на Припять, но тогда пришлось пробежать этот участок. Вообще где эта зараза может сидеть? искал везде , в лесу тоже не нашел, может гад заспавнился на верху, где дальше будет схрон за кодовой дверью.? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 (изменено) в руки невозможно, тут же вылетает. Кровососам (единичным) квестер прописал такую же пакость, как у бюрера, но писал, что отключил. Боюсь что-то сказать, я уже 2 случай такой наблюдаю на форумах. Я не знаю решения. Пробуй искать кровососа. Ранее у меня также било это воздействие, но с патчем пропало, а может просто "не повезло". где дальше будет схрон за кодовой дверью.? Там обычно зомби спавняться. Но гранаткой Ф-1 можно удостовериться наверняка, есть или нет там кровососа этого. Кидай под дверь, звуковой волной накроет. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 Кидай под дверь, звуковой волной накроет. Ни кинуть ни стрельнуть, только что то беру в руки тут же выбивается и так на всем Радаре. В лес бегал несколько раз ,так загрызали псы ,если забирался на камни,то зомбированные расстреливали, походу со всего леса собрались. Пару кровососов видел, но те воевали с зомбированными. Да и сам эффект от бюреров не может распостранятся на такое расстояние.тут что то с игрой,какой то глюк. В прошлом прохождении на том же месте было то же самое, но там и бюрер был и оружие можно было держать ,хоть и выбивалось переодически, сейчас же выбивается мгновенно, причем на всем Радаре. Посте того, как зомбированные расстреляли гг сразу не перегружался, а продолжал наблюдать, что дальше. Интересные вещи можно наблюдать, там жизнь продолжается. Подошел зомбак собрал все выбитое бюрером оружие и автоматом ГГ расстрелял кровососа , затем пошел мочить псов Реально интересно Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 тогда обходи, авось кто-нибудь да уничтожит пакостника. Ждем квестера, что скажет, когда появится. Фух, разобрался наконец то. Это не бюрер был, а два псевдопса. В общем залез на эстакаду и прошел до конца, и ,а эти твари все время следом шли. В самом конце с горем пополам подстрелил их ,всё пси эффект пропал. Вот только , что то не припоминаю, что бы в моде было такое зверьё. Или тоже в качестве экспримена? Перед этим ходил в лес по артефакты , всё подчистил, ан нет получается одним подавай грязные, сделал грязные, другим- "а будешь сам в таких ходить? Прачечная вроде только в Припяти есть , где бедному бандиту портки еще можно постирать Нехай в обосцаных версаче ходит .Нормуль на мой взгляд. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 Или тоже в качестве экспримена? Если лютует, то квестер. Но странно, я такое в последнем тесте не встречал, но за это я выше писал. Для меня важнее решение уже выявленным проблем, а не введение новых экспериментальных идей. Моя позиция известна- сначала стабильность, а потом эксперименты. А проблем сейчас хватает. Перед этим ходил в лес по артефакты , всё подчистил, ан нет получается Так респавн постоянный, причем рандомный. где бедному бандиту портки еще можно постирать Ведро и мыло всегда найдется. А если так судить, то Зона должна быть вся в какашках, а от НПС нести так, что мутанты будут сами падать от вони... В общем, мое дело сделать пару грязных джинсов, треников,... Я нейтрально отношусь ко всему, что портит визуал. Пытался искать атмосферность, но не вижу ее в этом. 2 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 Так респавн постоянный, причем рандомный. С этим то всё понятно и даже отлично, что локи не пустуют. Сам мод я скачал и установил перед самым новым годом ,после этого ни каких дополнений не устанавливал, не стал возвращать карту на ЧАЭС и специально не ставил правку на ПНВ, Но вот интересно, как пси псы затесались в мод . Подстрелил то я их двоих, Но обе ли были аномальных или только одна.В любом случае это была самая трудная цель из всех монстров Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 @shiva53, за экспериментальный постэффект я сразу написал в теме, когда до патча поймал. И явно не с положительным отзывом. Понять откуда бьет, было невозможно, т.к. накрывало огромную площадь. Затем игроки начали недовольство в ЛС высказывать. Вроде всю локацию зачистили, а откуда бьет не понятно, так еще и постэффект такой, как на ЧАЭС-1,2 от пси-ударов. Это не геймплей! Сейчас убран. И он не у псевдопсов, а у кровососов был, я так понял квестера. И зря без патча играешь, там сейчас интереснее расклад. Да и стелс уже более менее доработан. Но это тебе решать. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 И он не у псевдопсов, а у кровососов былПси воздействие прекратилось сразу же ,как уничтожил псов , Они перлись за мной от начала эстакады, до конца, там где на трубах гранатометчик сидел. Не думаю, в такое совпадение, ГГ бьёт псов , а где то валят кровососа в одно и тоже время. Есть рядом сохранка могу еще раз проверить, кстати так и сделаю,сейчас может повторится ситуация И зря без патча играешь, там сейчас интереснее расклад. Думаю, в мод по ходу еще много чего будет добавлятся, так, что поиграю, но попозже, может и с новыми модельками НПС Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 (изменено) @shiva53, разговор был, чтобы эффект был у псевдопсов, но я не встретил его в патче. Видимо он был еще и у псевдопсов. Но что я вижу, правильно поступил квестер, что отключил. Не улучшает боевку, а только раздражает, когда не понимаешь, что происходит. А еще больше раздражает, что не найти без пол литра виновников. Ты выдержал, но был уже на нервах- вовремя вышел, успокоился. Другие не на столько спокойны. есть рядом сохранка могу еще раз проверить Проверь, но чисто для себя. Эффект и постэффект отключен в патче. может и с новыми модельками НПС Тоже вариант. в мод по ходу еще много чего будет добавлятся По моей части точно будут кардинальные изменения. Дай Бог еще новую погодку бы (~70% ясной), так вообще будет загляденье. Изменено 24 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 Но что я вижу, правильно поступил квестер, что отключил. Не улучшает боевку, Совершенно правильно, что отключили, иначе не игра- маразм, до дурки может довести Несколько раз переиграл , нашел вариант , как с этим бороться. Во всех переигровках были и псы и три кровососа. Один раз с эстакады отстрелял, затем усложнил ,зашел в лес на камни. Но похоже все же действительно в кровососах дело, как только их пришлепнул, картинка вошла в норму, хотя несколько псов еще бегали. Больше желания элспримитировать нет Пойду Шулаку "плёнки" собирать 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 (изменено) Зачем? Это же молния! Графика в игре так устроена, что при грозе (молнии) от вспышек сильно засвечиваются террейны (непосредственно текстура земли), при этом трава осветляется менее сильно. Это можно увидеть тут, ближе к концу ролика... Это мой древний текстурный аддон к ОП снятый на стандартных настройках r2_sun_lumscale. При сниженных настройках r2_sun_lumscale, засветы менее сильные. И на мой взгляд, они смотрятся лучше, т.к. не создаётся такого дикого контраста между освещением при разряде молнии и без него! Используешь профессиональный монитор или обычный ширпотреб? Использую LED телевизор Philips с ambilight с диагональю 40", стоящий в 60см от моих глаз. А в переносном варианте, монитор ноутбука MSI GX60: Параметры экрана MSI GX60 Диагональ экрана 15,6 дюйма Разрешение экрана 1920×1080 точек, 16:9 Тип матрицы TN+Film, матовая Яркость и контраст Макс. яркость Яркость белого 250 кд/м2 Яркость черного 0,54 кд/м2 Контраст 507:1 Вполне сносное железо для работы с графикой игры. Хотя, конечно - лучшее враг хорошего, но на моники я совсем не жалуюсь... Изменено 23 Марта 2017 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 (изменено) Это не бюрер был, а два псевдопса Это было у кровососа. Адаптировал мини-мод "Новые способности мутантов", но был такой глюк. Я отключил эту способность кровососу, но теперь она есть у бюрера (Авторы: Shadows, Charsi, demover123). Однако, я её переделал: теперь бюрер редко выбивает оружие и только если ГГ находится близко. Сам мод я скачал и установил перед самым новым годом ,после этого ни каких дополнений не устанавливал А-а, ну всё понятно, играешь без патча. И он не у псевдопсов, а у кровососов был, я так понял квестера Не думаю, в такое совпадение, ГГ бьёт псов , а где то валят кровососа в одно и тоже время. Именно совпадение. Пси-собак вообще никогда не трогал, они как были в ТЧ, так и остались. Изменено 24 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 24 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2017 Также видоизменил Осведомителя в сравнении с рендерами Мне этот больше нравится! Более строгое, солидное лицо. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 24 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2017 Всем привет. Кто-нибудь, поделитесь ссылкой на распакованный мод. Спасибо. Добавлено ed_rez, 24 Марта 2017 https://cloud.mail.ru/public/MPgU/CLBfJyR4Z Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2017 (изменено) Более строгое, солидное лицо Отошел от озвучки персонажа. Вряд ли я успею потянуть в кратчайшие сроки переработку озвучки, звука. А в озвучке персонажа я слышу нотки одессита, что само собой дает понять, как должен выглядеть персонаж. Ранее я увлекся его историей и прочим. Сейчас с его навыками в игре, мне показалось, что явный перебор и решил заменить. В общем теперь так. Изменил разгрузку, теперь персонаж в тактическом жилете, в облегченном варианте. @monk, привет! Облако мыло.ру сгодится? Архивировать (значительно позже смогу) или прямиком файлами (прям сейчас) закидывать? Изменено 24 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Garyson 27 Опубликовано 24 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2017 Похоже я опять заблудился с пулеметом Посылают к Бесу в восточную Припять, а как туда попасть то, вроде все облазил. или опять где-то диалог пропустил. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 24 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2017 (изменено) @Garyson, пропустил... От центра Припяти - на право, упрёшься в колючку, где радиация . Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Пришелец 391 Опубликовано 24 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2017 (изменено) Garyson, Привет! Как переходишь подземку в Припяти, сразу на право, там радиация , вдоль колючки пройдийсь. Fagot уже подсказал, за что ему одобрям. Изменено 24 Марта 2017 пользователем Пришелец 1 Ссылка на комментарий
vestnik 392 Опубликовано 25 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Эд, значит ты делаешь действительно нечто неординарное и значительное, раз это так заводит и злит всякую посредственность ни на что не способную, которой до тебя очень далеко. Ведь примитивы хотят, чтобы все вокруг были такими же и никто не высовывался. Таланты им - кость в горле! А методы для них всякие хороши, и ложь, и подлость, и провокация. Что мы и наблюдаем. Изменено 25 Марта 2017 пользователем vestnik 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти