Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 (изменено) почему гранаты не действуют на химер? Видимо наивысшая защита от взрыва. Я не лез в настройки мутантов. А по геймплейной, вижу, что нужно было усилить столь неповоротливое создание, как химера. Не могу сказать, то настраивал скриптер. А так, вполне получилось нормально, иначе будет очень легким бой с ними. Хотя и сейчас не сильно сложно, они боятся лезть в бассейны. монолит заспавнится ? Нет, а те, которых ты не уничтожил в первый заход на ЧАЭС-2 уйдут в Саркофаг. На ЧАЭС-2 будут только мутанты и зомби. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 Бодрого утра! ED_REZ, а ты часом не зомбированый , спать хоть ложишься! Это разве динамическое освещение? Да играю на динамическом освещении, полную динамику не ставлю комп умрет. Ладно сейв-лоад и найдем клад .СПС Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 @oeju, доброго утра! Сон- это роскошь! на динамическом освещении Я даже не знаю, как она выглядит, так что не полная. Видимо тени берутся из статики. найдем клад Найти найдешь, только наполнение там очень скромное на данном этапе разработки. Квестер ввел тестово. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) @oeju, привет! Твои артефакты (обведено красным) на небе могут появляться по нескольким причинам... 1. В шейдерах включены саншафты (лучи от солнца). Без правленного движка игры, они правильно работать не будут, а будут оставлять такие артефакты. 2. В user.ltx включено r2_aa и в шейдерах включено AA-сглаживание. Их наложение вызывает такие артефакты. Можно включать что-то одно из этих сглаживаний, но не одновременно. 3. FOV тут не играет роли. @ed_rez, привет! По поводу шейдеров тебе совет... Вынеси их полностью из игровых архивов в распакованную gamedata. Так игроки смогут сами настраивать картинку под себя в файле шейдерных настроек, а может и в самих кодах шейдеров. Желательно вынести их даже из основных игровых архивов мода. Все новые шейдеры, тоже нужно предоставлять в распакованном виде по той же причине. И придётся написать FAQ по их установке или замене - там будет три строчки, это не трудно. Изменено 22 Марта 2017 пользователем adm-ral 1 1 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 @adm-ral, привет! В шейдерах включены саншафты (лучи от солнца). //#define SUN_SHAFTS Отключены. r2_aa и в шейдерах включено AA-сглаживание. r2_aa off Выключено. нужно предоставлять в распакованном виде Идея правильная, Возьму на вооружение. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 //#define SUN_SHAFTS Ну, это в основных шейдерах, которые с игрой идут... А, например, в е3 - саншафты были включены, когда я их от тебя получил. Более того, я их оставил включёнными, но перенастроил их параметры, чтобы они не оставляли такие артефакты даже при отсутствии движковых правок. Это позволило оставить некоторые плюсы от саншафтов, но не видеть артефакты. А вообще, саншафты не бесполезны, т.к. они улучшают общее восприятие света в игре, даже когда сами собственно лучи от Солнца не видны! Идея правильная, Возьму на вооружение. Возьми. Кроме того, в моей теме в посте с кучей шейдеров, всё уже настроено и распаковано. Можешь потестить и выложить тут (кроме ECB с движковыми правками от KD, т.к. там двигло 1.0006), если не лень... Но, спать всё-таки не забывай! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 @adm-ral, я не опровергаю написанное тобой. Просто я заметил, что углом обзора можно подхватывать дальние сцены, если опускать прицел ниже. У игрока погода туманная, поэтому подумал, что углом обзора он отлавливает дальние тени деревьев. В е3 включены, но они не работают, поэтому не забивал голову. в моей теме в посте с кучей шейдеров, всё уже настроено и распаковано Если они годятся для 4 патча, то перекидаю сюда, как альтернативный вариант. Потестить могут только игроки, для меня проблематично. Слово "лень" явно не ко мне. Много дел, чтобы тратить время на сон. Придет лето и у меня уже не будет времени заниматься так плотно моделями, а хочется по максимуму сделать. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 углом обзора можно подхватывать дальние сцены Так точно! И это жутко плохо выглядит, например, на "болотах"... Похоже, не зря там разрабы погоды сделали вечный туман... Это я про ОП. Но, тут на скринах не ФОВ. Если присмотреться, то видно, что в небе остаются следы-дубликаты от объектов расположенных на переднем плане. Глянь над кучей мусора на Свалке. Если они годятся для 4 патча, то перекидаю сюда Годятся. Кроме варианта ECB шейдеров с движком KD. Скрины там тоже везде есть, чтобы можно было увидеть перспективы установки. Там везде в комплекте идёт и SweetFX... И всё это, с описаниями настроек. В шейдерах авторские описания пунктов настроек, в SweetFX мои. А с ENB мы уже и так вроде разобрались... Слово "лень" явно не ко мне. Ну, блин, что уже и подколоть нельзя!? Шучу я так. Иногда... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) Там везде в комплекте идёт и SweetFX А вот это наш игрок не жалует. Кушает ресурс, а не у всех "железо" тянет. Но для тех, кто может себе позволить, нужно будет сделать альтернативы. Позже гляну твою темку, я не видел, наверно в шапке. Шучу я так. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) Shaders_e3_ReShade_2.0 СКРИНЫ Это лучшее, что есть на сегодняшний момент. Shaders_MAX1.06_ReShade_2.0 СКРИНЫ Старенькие, но очень симпатичные шейдеры. Shaders_ECB_ReShade_2.0 СКРИНЫ Довольно интересные шейдеры, хотя и довольно старые... Благодарность за настройку и прочего уходит @adm-ral-у. ************************ Такого грех не шлепнуть Так на то он и бандит, его нужно будет шлепнуть. Изменено 22 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 2 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) @ed_rez, ENB из списка выше убери. Он делался для Равновесия отдельно и выложен в этой теме выше! Скрины к шейдерам делались на разрабатываемом ретекстуре, его пока ещё нет. В работе. Изменено 22 Марта 2017 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 Варианты расположены в порядке убывания ресурсоемкости? Добавлено ed_rez, 22 Марта 2017 Теперь да, по крайне мере по моими знаниям этих шейдеров. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 Варианты расположены в порядке убывания ресурсоемкости? Да. Как и убывания кол-ва плющек. MAX1.06 по сути - те-же шейдеры что в чистом моде, только перенастроенные. Поскольку настройка производилась на комплекте "шейдеры+SweetFX(Reshade)", то я могу гарантировать картинку только при полной установке! Если есть желание сыкономить производительность, можно устанавливать без папки BIN (там только SweetFX(Reshade)), но тогда я за картинку не отвечаю! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 @aromatizer, ладно. Тут проще сделать мини-мод на погоду без флар, чем выяснять какие у кого вкусы! Пять минут работы и будет без флар. Сейчас сделаю... Пустышки в 1px вместо флар от Солнца. Не тестил, т.к. Солнце фиг поймаешь... Но, из моих погодных познаний, все солнечные флары хранятся в папке sun_effects (Эд, поправь если ошибаюсь), вот её и обработал... Хотя, мне больше с ними нравится!!! Установка: Распаковать и положить в папку mods. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 все солнечные флары хранятся в папке sun_effects Все верно, по солнцу именно там, со всеми бликами, отзеркаливанием и прочим. мне больше с ними нравится Также. Как-никак иногда хочется не только щелбанами врага выносить. А так боевка на порядок сложнее, когда противник на стороне солнца. Сразу думаешь, как лучше поступить: подразнить и отойти, чтобы более удобную позицию занять для уже наступающих или вообще нападение отложить до более удобного времени. Это геймплей. Да и красота. С остальным, я как-то выкладывал блики пустышки, етм кому не удобно. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 А так боевка на порядок сложнее Вспомнил тут слегка отвлечённо скрины намордников... Кирпичи в разные стороны отлетали со свистом... Как щас помню! В Сталкера что-ли поиграть... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 @adm-ral, а вот такое использовать, если только с возможностью отключить. Летний сезон и так густой, погодка мрачная, а если еще ХУД-маски накинуть, то взвою даже я- любитель мрачности. Либо создать такую погоду, в которую играть только со светом к помещении, чтобы глаза не слезились. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 то взвою даже я- любитель мрачности. Нормуль! На нулевом износе всё ОК, а вот на последующих... Кирпичи! Микро-видео от игрока. Всё видно, более-менее... Кроме того, я их буду переделывать на улучшение видимости, хотя были и очень положительные отзывы. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 Доброй ночи! Поигрался параметрами: r2_sun_lumscale 1.9 r2_sun_lumscale_amb 1.3 r2_sun_lumscale_hemi 1.6 и получил вроде неплохую картинку Кстати параметр r2_aa был в on перевел в off и правда артефакты исчезли, в тех местах где чаще всего проявлялись. СПС Adm-Ral . провести в игре десятки часов Вышел из игры, а рядом чемодан с вещами и записка вали в зону . Спокойной ночи. 1 2 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) Поигрался параметрами Очень даже светленькая картинка получается из пересветов. Правда, как я раньше писал, только для 2 рендера. одно дело немного побегать по локациям , настраивая картинку на свой вкус и делая скриншоты И это тоже важно, иначе настройке грош цена. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти