Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 тебе проще было сказать, может где сам что-то поправлял в текстурах, если помнишь. Дневник, куклы, комод, противогазы - вроде, всё, что добавлял. Противогаз проверен, на разных локациях есть и в квесте с флэшкой. с Серым, стабильный вылетВ патче, который у меня в работе, это решено. три раза переиграл, тоже самое. Чё делать то?Об чём речь? Если вылет на Ростке, при поисках Электроника, то вот правка. Переиграй диалог с Лёхой, а после внимательно читай СМС от него. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 Нет, я не знаю. Я в графике не разбираюсь. Ех... Я тут накатил слегка... Завтра будут эксперименты со скринами... Только, я не думаю, что бампы детейла что-то существенное добавят... Кроме того, я даже думаю, что это бесполезная трата ресурсов... Ибо даже плоские дэтэйлы могут сделать картинку сверх-детализированной, а включение их бампов ничего не даст визуально, т.к. рисунок очень мелкий и его бамп будет просто не актуален. Эд, думаю, что придётся пачкать ботинки текстурой! S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 (изменено) @adm-ral, видимо на движке Сталкера это бессмысленная затея, не страшно, просто деталями добьемся... Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 @Doctor_75, оружие «рядовым» сталкерам раздаётся случайное, для разнообразия. У такого бандита может быть и обрез, и автомат, и пистолет-пулемёт. 2 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 (изменено) с обрезом, а в разгрузке автоматные магазины... Это модель для тех бандитов, которые респавняться с АКСУ. Я же подставляю на новичков в ДН, чтобы были нейтральны к ГГ и я мог сделать спокойно скриншоты. Когда буду раскладывать модели по секциям, то буду соответственно смотреть с каким оружием они. А в остальном, @Fagot. прав. Спавн случайный, из определнных секций случайным образом выбирается НПС и спавнится. Как правило идет по 4 рандомные модели. У ПЫС много близнецов, поэтому сложно увидеть весь рандом. Я же делаю полный комплект, который не дублируется, а следовательно все 4 рандомные секции будут отличимые, как изначально сами ПЫС и задумали. Изменено 19 Марта 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
zhuksarov 0 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 (изменено) при поисках Электроника, то вот правка С правкой Электроника искать в МГ или на Ростоке? Квест перенесен в МГ Ок, спасибо. при поисках Электроника, то вот правка Поставил правку, нашёл Электроника в МГ, пошёл на Янтарь за флешкой. На Ростоке на том же месте (переход с бандитами) опять безголовый вылет. Изменено 19 Марта 2017 пользователем ed_rez Добавлено ed_rez, 19 Марта 2017 Как написано в сообщении. Квест перенесен в МГ в этой правке, чтобы избежать проблем в ДТ. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 (изменено) Задержался слегка... В общем, новости хорошие! Опция ОГСЕ "Детальный бамп" работает именно так, как я и думал! Т.е. она включает бамп текстуры дэтэйла! Эксперимент... Подключил через ТХМ к тестуре бочки текстуру дэтэйла с кирпичной кладкой. Подключил через ТХМ к текстуре дэтэйла её бамп. Запустил всё это дело на голом движке ОП-2... Как видно, бамп дэтэйла не работает! Установил dsh-mod (ОГСЕ). Снял опции графики... При установленной "Детальный бамп" снял его работу... Чтобы стало ещё лучше видно, закрасил текстуру дэтэйла в монолитный жёлтый цвет... Снял результат, при включённом "Детальном бампе"... Отключил опцию "Детальный бамп"... Эксперимент завершён! Опция ОГСЕ "Детальный бамп" - включает бамп текстуры дэтэйла. ТЧК. Изменено 19 Марта 2017 пользователем ed_rez 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 (изменено) Опция ОГСЕ "Детальный бамп" - включает бамп текстуры дэтэйла. Все, что хотелось узнать! Благодарю за эксперимент! Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 4 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 @zhuksarov, иди по новому переходу Радар-Янтарь. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 20 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 Радар-Янтарь. Помнится,говорили,что по этому переходу проблемы? Добавлено ed_rez, 20 Марта 2017 Его не будет у zhuksarov-а, т.к. играет без патча. Ссылка на комментарий
zhuksarov 0 Опубликовано 20 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 иди по новому переходу Радар-Янтарь на карте перехода нет. Инфы по нему тоже нет. Когда он появляется, где и кто его даёт? Через Росток теперь не получится ходить? Добавлено ed_rez, 20 Марта 2017 Ты без патча играешь, Fagot. видимо не уследил это, когда писал про переход. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 20 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 На ЧАЭС после разборок с О Сознанием Можно идти на встречу с Зайцем двумя путями, по кругу и вернуться назад? После отказа вступить в О Сознание перекидывает на другую сторону , но переход назад есть, тогда какой смысл кругаля давать? Чет я раньше на это внимание не обращал, а щас выброс сразу как перекинуло застал, конечно пошел кругом, так интереснее, вот только самой сути в двух переходах не понял, Когда шел к дальнему переходу, где то на середине пути вагон , в том месте попались несколько химер, так вот у них ограниченное пространство , не могут подойти к вагону,что бы набросится на ГГ перестрелял, как в тире, хотя заметили и прибежали из далека Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 кругу и вернуться назад? После телепорта (завершение сюжета ТЧ) ГГ выкидывает чуть ли ни под нос к Зайцу. Какой смысл возвращаться на ЧАЭС-2!? Конечно можно, ради пройти ЧАЭС-2 по земле и зачистить от артефактов и оставшихся мутантов. в двух переходах не понял Один переход только в одном направлении, вроде, а вот второй во всех направлениях, но скрытый. не могут подойти к вагону,что бы набросится на ГГ Сложно сказать, я таких мест не находил. Может наследство от ПЫС, не могу сказать. Локации сделаны на ПЫС файлах + добавлены деревья и все. Пересобрать локацию- это сложное занятие, а главное для меня очень ресурсомощное, что не смогу позволить. Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 21 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 После телепорта (завершение сюжета ТЧ) ГГ выкидывает чуть ли ни под нос к Зайцу. Какой смысл возвращаться на ЧАЭС-2!? Конечно можно, ради пройти ЧАЭС-2 по земле и зачистить от артефактов и оставшихся мутантов. Gj По сюжету после отказа сотрудничества с О сознанием телепортирует на ЧАЭС 2 ?. Далее остается только одно задание встреча с Зайцем . Я про этот момент. Получается , что основная задача ГГ это Заяц , но как к нему добраться не указывается. И получается, что можно тремя вариантами . через телепорты , через дальний проход и сразу после телепортации осознанцами, развернутся и возращатся, только не проверял еще возможно ли так. Переход там есть , но подозреваю дойти можно только до помещения с осознанием, дверь может быть заблокирована. Вечером проверю Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 после отказа сотрудничества с О сознанием телепортирует на ЧАЭС 2 ? Нет, нам самим нужно пройти по лестнице наверх. Проход открывается сразу после разговора. что основная задача ГГ это Заяц Верно. Но Мент пишет в СМС, чтобы ГГ пока занялся своими делами. И Заяц не сразу появится на ЧАЭС-1, поэтому ГГ уничтожает БуМ по своим личным задачам. А выходя с сюжета ТЧ, вспоминаем главную задачу и выполняем. Как по мне, так все логично. к нему добраться не указывается Указывается в СМС от Мента, примерный район дислокации Зайца с его ребятами. можно тремя вариантами Главное условие появление Зайца- завершение сюжета ТЧ и выход в финальный телепорт. А после выхода, можно что угодно делать, Заяц никуда не уйдет. дверь может быть заблокирована Не будет заблокирована, будет заблокирована дверь в сторону Саркофага. 2 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 21 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 (изменено) Нет, нам самим нужно пройти по лестнице наверх. Проход открывается сразу после разговора. Меня сразу телепортирует на ЧАЭС 2 без вариантов, далее все по оригиналу выхожу , рядом с бочками появляются из телепорта монолит и все , делай что хош. . Верно. Но Мент пишет в СМС, чтобы ГГ пока занялся своими делами. И Заяц не сразу появится на ЧАЭС-1, поэтому ГГ уничтожает БуМ по своим личным задачам. А выходя с сюжета ТЧ, вспоминаем главную задачу и выполняем. Как по мне, так все логично. Правильно сначала БУМ затем Заяц Указывается в СМС от Мента, примерный район дислокации Зайца с его ребятами. Ина че , как бы ГГ узнал, что делать. Главное условие появление Зайца- завершение сюжета ТЧ и выход в финальный телепорт. А после выхода, можно что угодно делать, Заяц никуда не уйдет Так вот это и интересует, что у меня получилось , в принципе у меня сейчас не прохождение( я мод проходил уже два раза, а сейчас выискиваю , как бы "скрытые" возможности мода . Бывает так, что неписи тупят и бой превращается в тир, приходится выходить из игры перезагружаться ,ждать момента когда их разглючит). НО. по любому меня сейчас после отказа сотрудничать с осознанцами тут же перекидывает телепорт , ни куда по лестнице подняться я не могу. Сохранки есть буду сейчас смотреть заново и попробую вернуться в БУМ. Перекидывает туда же ,как и в оригинале Изменено 21 Марта 2017 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 сразу телепортирует на ЧАЭС 2 А вот тут странно, но даже при этом не должно возникнуть проблем. Как и прежде, задача дойти до финального телепорта. Бывает так, что неписи тупят и бой превращается в тир, приходится выходить из игры перезагружаться Все верно делаешь. Как никак логика НПС- это скрипты, которые могут на больших нагрузках давать сбои и это факт. Сохранки есть буду сейчас смотреть заново Посмотри, будет полезно узнать, какие еще варианты прохождения есть. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 21 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 Доброй ночи! Заметил, что если переводить взгляд с какого нибудь объекта на небо в верхней части экрана возникают артефакты см.скрин: Так же есть места, где источник света не определен (тень от здания навстречу свету) см.скрин: И хотелось бы насчет радиации поговорить, не кажется, что она быстро убивает, хотя по факту она накапливается и только со временем убивает. Источник, бывший сосед по "общаге", он же ликвидатор на АЭС, жив, здоров и дети есть, хотя, и был на крыше реактора. Все во времени прибывания. Это все к тому, достало погибать ищя клад на радиоактивных болотах. СПС Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 (изменено) @oeju, доброй ночи! с какого нибудь объекта на небо в верхней части экрана возникают артефакты Из-за угла обзора, как бы картинка огибает ГГ. Ровно тоже самое, когда на FOV = 90 по краям экрана деревья и здания заваливаются на бок. где источник света не определен Это разве динамическое освещение? На статике тени отрисовываются маской на поверхность локации. Другими словами тени статичны, поэтому статика. радиации поговорить, не кажется, что она быстро убивает Это же игровая условность для увеличения сложности. Мы же не лечимся также быстро, как в игре, когда принимаем таблетки, однако в игре этот процесс ускорен, ровно также и с радиацией. достало погибать ищя клад на радиоактивных болотах А это мы обсуждали. Я высказал свое мнение, что очень сильно все запутано. Сразу написал, что геймплей будет убит сэйв-лоадом. Игрок придет на болото, сохранится и будет искать, не найдет загрузит другой сэйв, где-то ближе ко второму болоту. В общем не я это решаю. Мое дело уловить геймплей, а что портит его, на то указать. Тогда этот разговор не имел продолжения. ЛС наполнилось вопросами, а где же все таки искать. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 2 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 21 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 В общем начал переигровку с диалога с осознанием, после диалога перекидывает автоматически ,как и писал. После ,как перекинуло попробовал вернуться, на выходе с БУМ дверь может быть заблокирована, несколько выстрелов с дробовика её открывают Правда толку ноль , в самом конце нет перехода, но шастать можно везде, так, что кому нужна и кто не взял экзу и другие "пряники" есть вариант вернутся за добром. И еще вопрос- почему гранаты не действуют на химер? специально для квеста от Зайца на контрика тащил с десяток осколочных и штук 30 для подстволика. . Все десять закинул в самую гущу химер и не одна не пострадала, а на подствольные вообще ноль эмоций. Ну и еще вопрос. Если после БУМ пойти по телепортам, зачищая монолит, в следующем посещении ( зачистка контриков и излучатель) монолит заспавнится ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти