Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 17 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2017 Фонарик теперь по центру светит? Раньше светил выше и левее. Добавлено ed_rez, 17 Марта 2017 Не обращал внимания. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 17 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2017 (изменено) А,что бандюки в Д Н делают? Модельки нравятся. Когда появятся в игре? Изменено 17 Марта 2017 пользователем shiva53 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2017 А,что бандюки в Д Н делают? Подменяю нейтралов... Чтобы можно спокойно сделать скриншоты. Когда появятся в игре? Сначала нужно все сделать, а потом выложу, как адд-он к моду, чтобы каждый сам решал- ставить или нет. Если многим понравятся, то можно и накрепко ввести в мод, чтобы не плодить лишних файлов. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 17 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2017 Подсвечиваю фонариком, но он бьет не так далеко, как нужно для дальних скриншотов. Поставь в юзере 150. r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] - Тут мы можем выставить насколько далеко светит динамический источник света (фонарь). Но опять же при использовании со статическим светом действует только на фонарик. При игре на динамическом освещении, устанавливает дальность света фонарика. r1_dlights должен быть включён! Фонарь будет лупить на пол ДН в длинну... 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 (изменено) Только движок OGSE будет использован или мод целиком, с локациями? Играю сейчас в Новый Арсенал, так там такая же Восточная Припять, но без глюков. Перенести Равновесие на платформу Нового Арсенала- как такая идея? Изменено 18 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 Только движок OGSE будет использован или мод целиком, с локациями? Мне по своей части хватает движка, за остальное пускай решает квестер/скрптер. Мне очень нравятся локации ОГСЕ, но больше нравятся от Cromm Cruac (СС). Пускай тяжелее, но какая растительность, я не могу отказаться от этих локаций. На сколько я знаю, сам не пробовал, то локации от СС без великого труда адаптируются к ОГСЕ. Идеально было бы вообще, это локации от ОГСЕ + растительность от СС. Вот тогда я бы прыгал, как сайгак от счастья. так там такая же Восточная Припять, но без глюков. 6 патч + неофиц. правки движка = 7 патч (индивидуальный). Я думаю вообще как-то наладить работу с программистом. Т.к. мне очень нравится идея Рук Худ 3. Идеально было бы собрать движок из ОГСЕ+РХ3+ некоторых будущих проектов направленных на визуальную составляющую. еренести Равновесие на платформу Нового Арсенала- как такая идея? Тут квестеру/скриптеру решать, на сколько огромный мир потребуется для сюжета. Мои требования к движку всем известны. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 это локации от ОГСЕ + растительность от СС. Эд, я конечно извиняюсь, но что тебе мешает??? Текстуры растительности ровно те же! Ну, только с террейнами чуть повозиться нужно. Сам я никогда не брошу СС локации, пока локи ОГСЕ не приведут к той-же насыщенности, что есть у СС! то локации от СС без великого труда адаптируются к ОГСЕ. К ОГСЕ движку? Тоже нет проблем. Есть уже мини-ОГСЕ от dsh. Ну, например, на ОП - на мини-ОГСЕ работают как локи ОГСЕ у v92, так и локи АА2 у НРУ и у меня. Я лично гонял мини-ОГСЕ на всех трёх вариантах локаций (АА2, ОГСЕ, локи от Кости). Все ретекстуры флоры работают абсолютно нормально, есть только мини-траблы с текстурами кустиков (правится за 5 минут)! Так-что, тут вопросы только к внутрянке мода, визуальная часть адаптируется за 1 день! Постараюсь сегодня затестить "Детальный бамп". Зачем тут ждать ответа от ОГСЕ? Всё и так видно будет... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 @adm-ral, я про деревья и заросли, с текстурами предельно ясно. Тоже нет проблем. Вот и я о чем. Только хочется локации ОГСЕ с переработанным геомиром и флорой (деревья) от СС. Зачем тут ждать ответа от ОГСЕ? Не-не, я в тему проекта ОГСЕ пришел. Самое удивительное, что все молчат. Либо я не по-русски написал и это я серьезно, либо никто не понимает, а зачем и как это "кушается". Многие не забивают себе голову картинкой, не так, как мы. А я еще и великий оптимизатор. Хочу все в одном и чтобы на калькуляторах бегало. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/?p=1071581 3 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 Самое удивительное, что все молчат. А от кого ты там ожидал ответ? Разработчиков я там давно не видел. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 либо никто не понимает, а зачем и как это "кушается" Ты издеваешься что-ли? Они внедрили эту фишку в движок и не понимают как она работает!!!??? Так не бывает! Короче, проще проверить в реале, чем ждать объяснений... Тем более, что они могут быть такими-же, как и твой вопрос, который ты там усложнил! Неужели нельзя было написать: Как работает опция "Детальный бамп"??? А от кого ты там ожидал ответ? Привет! Что-то мне подсказывает, что ты должен знать ответ... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 Они внедрили эту фишку в движок и не понимают как она работает Так сколько умных ребят на форуме, я же не только ответа жду от разработчиков. Но если ты пишешь, что такое есть, то уже начал откладывать бампы деталей в сторонку по рабочим папкам. Неужели нельзя было написать: Как работает опция "Детальный бамп"? Дык, как мог, так и написал. Если честно, то я не лез в эти настройки, я все и сразу придавливал в самое дно, чтобы пощупать мод. А после "пощупал" резво навалился на сою работу. Другими словами, я вообще ни одним глазом не глянул на распакованную gamedata. Потрошить буду, когда закончу запланированное. А от кого ты там ожидал ответ? Так тема не мертвая, бурная я сказал бы. Хоть кто-то же должен понимать мой вопрос. А к lafugix не хочу лезть, он негативно относится к моему труду. Хотя восхвалял СОС HD NPC Pack. Но не об этом. Возможно ты знаешь ответ? Хотя, я так понял, что ты тоже не сильно лезешь в тему текстуринга. Постараюсь сегодня затестить "Детальный бамп". Вот славненько, я то одно дело, что не хочется отвлекаться и места мало на ЖД, так еще на моем тестировать такую тяжесть, у моего ноута пупок в раз "распечатается". Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 (изменено) Перенести Равновесие на платформу Нового АрсеналаЯ не знаю такой мод. Что там хорошего, опиши... такая же Восточная Припять, но без глюков. Какие глюки у нас на этой локации? на сколько огромный мир потребуется для сюжета. Хотелось бы не много локаций (достаточно 3-4 и + подземка), но большие. Раза в три больше, чем в ТЧ. Локации не полностью новые, а приведённые в порядок билдовские, например, как в ЛА. Обязательно должна быть Припять, большая и максимально достоверная. Но тут уже надо будет самим работать, а для этого нужно мощное «железо»... Изменено 18 Марта 2017 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 Какие глюки у нас на этой локации? Опечатался он, он имел ввиду центральную. Кстати, я в минуты отдыха проверяю модели, которые размещены в папке test, возможно попала текстура, которая неправильно закодирована и дает сбой. Конечно тебе проще было сказать, может где сам что-то поправлял в текстурах, если помнишь. Т.к. сам давиче наткнулся на неправильно закодированную текстуру псевдолса Дока. Сам конечно не обращал внимания, что бывало (не постоянно) вылетало без лога во время спавна животинки. Поправил и по-моему внес в крайний фикс, также и другие (не все) текстуры поправил, которые сам кодировал, но с целью, чтобы MipMaps более оптимально работали, как визуально, так и для видео-карт. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 (изменено) Добро вечера! При повторном разговоре (после Агропрома, до этого только по теме) с Серым, стабильный вылет (не критично, хотел хабар ему сплавить): Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhraseFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cppLine : 140Description : No available phrase to say, dialog[gar_seriy_start] Так же заметил, что у некоторых НПС пистолет висит за правым плечом, как автомат на скринах, что были выше (свои скрины почему то не сохранились, буду разбираться). Продолжая тему загадочного, гильза в руке, а на земле трансформируется в болт (Зона .... ). Пока все, СПС. З,ы, Пальцы толстые не туда жал, вот и скрины не получились. Изменено 18 Марта 2017 пользователем oeju Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 что у некоторых НПС пистолет висит за правым плечом, Оно и понятно, когда пистолет один другой на классе LR300, т.е. с возможностью стрелять очередями. На классе PM это не возможно. В общем, это не печаль, я все эти пистолеты спрячу в тело настройками в конфиге. Мы просто не будем видеть их. Серым, стабильный вылет Квестер писал, что вылечил эту печаль. Но требуется еще доработать фикс, поэтому еще не выложен. гильза в руке, а на земле трансформируется в болт Нет тут чуда. Ввел гильзу тестово, вдруг не понравится, но тишина- значит всех устраивает. Сделаю мировую модель гильзы и будет все тип-топ. Что там хорошего, опиши... Сюжетно-оружейный с множеством неофиц. правок движка. Собран из всего, что в свободном доступе. Обязательно должна быть Припять, большая и максимально достоверная. Такая есть в LWO. И таки очень качественная. Из описанных локаций, для сюжета можно использовать именно локации из этого мода. Но сложно будет принять тот факт, что локации ассоциируются с ранним походом Стрелка к Монолиту. Поэтому с билдовскими локациями нужно очень осторожно, чтобы не сломать стереотипы. Но это лишь стереотипы, главное все равно сюжет. Пальцы толстые не туда жал, вот и скрины не получились. Они и не нужны, я все это знаю лучше всех. 1 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 ED_REZ! А нельзя прицельный пиксель чуть больше сделать, а то у меня на мониторе битый пиксель, как раз рядом появился, белеет гад и я путаюсь. СПС Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 Возможно ты знаешь ответ? Нет, я не знаю. Я в графике не разбираюсь. На твой вопрос, вероятно, только K.D. может ответить. А его там давно не было. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 (изменено) @oeju, смотри, у нас расширения у всех мониторов кратное 2, следовательно нет идеальной середина при 1 пиксели прицеле. Поэтому не битый у тебя... Возвращение ПЫС прицела: скачать (закинуть в папку mods) Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 Что там хорошего, опиши В сломанный телефон я не играю.) Смотри сам. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
zhuksarov 0 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 (изменено) В общем придется перепройти с взятия квеста у Шелопуги по Лени Электронику. К чему я спрашиваю про патч, т.к. скриптер что-то делал за этот безлоговый вылет на квесте с Леней. У меня также вылетает. три раза переиграл, тоже самое. Чё делать то? Скинь сэйв у Шелопуги перед взятием квеста на Леню. https://yadi.sk/d/0zdsJxGi3G8SaY Также полный стопор. Придется скриптера ждать, он что-то исправлял, но я явно сейчас не в курсах что именно. ок, подожду. держи в курсе. спасибо. Изменено 18 Марта 2017 пользователем ed_rez Добавлено ed_rez, 18 Марта 2017 Также полный стопор. Придется скриптера ждать, он что-то исправлял, но я явно сейчас не в курсах что именно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти