Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю следующую концепцию оружейки

1.-2. И как предлагаешь сбалансировать патроны в игре?

К чему я спрашиваю, т.к. потуги уже были- сделать игру без 5.56 патронов. Итоге был один, патронов на 5.45 накапливалось столько, что не нужно было даже задумываться, что взять в дальний поход, а также о количествте. Всегда легко можно подобрать нужные патроны.

только открытый прицел и коллиматор

3. Пока мод сидит на 4 патче, мне нет смысла напрягаться в эту сторону. Введенный АК стрелка с подсвечиваемой меткой на 4 патче работает только на статике, в итоге игроки просто скидывают эту "железяку", т.к. играют на динамике. А подсветка на динамике пока в экспериментах, я про 4 патч. 

4. Такие, как Бульдог и РГ-6, соглашусь. Но когда было и вырезаешь, тут начнется шумиха. Тяжело отказываться! Я за 100500 тестов ни разу не использовал это оружие, даже тогда, когда только подобрал.

5. С переключением на пистолетный слот согласен. Записал у себя. Гляну, как это будет в игре выглядеть. Но понятное дело, когда подойду к переделыванию оруж. арсенала.

Вряд ли пистолет перетянет обрез

Давно хотел сделать так. Мне не нравится, что обрезы сделаны, как дубинки, но у них дистанция боя достаточно урезана, чтобы использовать на дистанциях пистолета.

Не посмотрел у кого забрал Грозу

Дык тут не нужно гадать. Все ровно также, как и у ПЫС. У Барина была Гроза Воронина под патрон 5.45. Мне не нравится на Грозе этот патрон, а так как сейчас куда интереснее и реальнее оружие.

там где был пост Долга, прочно обосновались наймы

А вот это что-то новенькое, в хорошем смысле слова.

грамотно собранная оружейка подогревает интерес к игре

Поэтому лицезреем такую, какая есть. И выбор велик, и безумного перебора нет.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

как предлагаешь сбалансировать патроны в игре?

Всё уже давно расписано, например:https://cont.ws/@petrovich220/400833#

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Всё уже давно расписано

Я про количество в игре. За параметры и так все ясно, подгоняем под игровой мир.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Теперь на ДТ там где был пост Долга, прочно обосновались наймы
Ого! Ни разу не видел такого. 
Ссылка на комментарий

Перезарядка оружия должна занимать где-то в два раза больше времени, чем переключение между основным и дополнительным.

 

, Довольно спорное предложение, особенно в плане " должна", тут скорее от опыта зависит......, а если ещё учесть, что лично у меня в игре пистолетный слот, после Свалки, пустой.....-то и совсем не приемлемое..... :D

 На мой взгляд, в моде с оружейкой всё нормально, есть всё, на любой вкус....и  оптика и  граники и ручные гранаты...., короче, есть выбор у игроков, как и с чем проходить мод, а ограничения наверное можно в игре вводить самому себе, не ограничивая других...... Лично мне это даётся с трудом...., но я пытаюсь.... :)  

  • Нравится 1
  • Согласен 4

 

 

Ссылка на комментарий

@samodur

вот именно на такой ноте и создавался оруж. арсенал. 

Понятное дело, что создать систему, чтобы пистолеты были реально очень нужными не возможно, мне так видится. Пистолет в реальной жизни конечно грозное оружие, но в Сталкере, как доп. оружие для тех случаев, когда заканчиваются патроны у автоматического оружия. С пистолетом не будем штурмовать базы, с пистолетом не будем уничтожать мутантов и еще н-ное количество действий. Увеличивать убойность пистолетов как-то не логично, т.к. все равно не заставит игрока использовать пистолет, как альтернативу автоматическому оружию. Поэтому пистолеты- это игровой баласт. который служит, как наполнитель- не более.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

ГГ будет две ружбайки носить

Так в том-то и дело, что прикрепив оптику к снайперки, мы становимся уязвимы на полусредних дистанциях (игровых). Как ранее писал, я прошел весь мод с СВД и ПП, как только заполучил их. Был обрез, но он не выполнял тех целей, которые нужно на полусредних, поэтому заменил на ПП. ПП тяжеловат, чем Пернач, поэтому тут нужно выбирать. СВД-Пернач, СВУ- ПП. Каждому главному оружию требуется адекватное второстепенное оружие. Как у меня получилось в бете оружейки, тут судить игрокам. Может я конечно сильно замарачиваюсь, но мне так проще объяснить мои мысли другим.

Разве я не логично мыслю?

Также этот баласт нужен НПС, не ГГ! Я думаю не один игрок нашего мода видел, как заканчиваются патроны у НПС на автоматическом оружии и они мгновенно начинают вести бой с пистолетов по врагам и мутантам. И эти пистолеты реально спасают их жизни при атаки мутантов. Отберем пистолеты- будут горы трупов и немерено халявного лута. Дать пистолеты и не вносить в вероятность выпадения- тут однозначно не вариант. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
они мгновенно начинают вести бой с пистолетов

Ровно также они будут это делать с любого другого оружия, прописанного в пистолетный слот.)

 

создать систему, чтобы пистолеты были реально очень нужными не возможно

Элементарно: из оружия только пистолет и двустволка.)

Но это не наш метод, поэтому я и предложил вернуть "удобность" оружия, необдуманно сломанную оружейниками.

 

пистолеты реально спасают их жизни

А игроку почему то быстрее перезарядить основное оружие, чем убрать основное и достать вспомогательное. Хотя, почему "почему то"? Просто анимации такие.

 

пистолеты- это игровой баласт

На всё воля разработчика.

При желании, пистолеты можно сделать нужными и очень и очень опасными.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
с любого другого оружия, прописанного в пистолетный слот.

С таким смыслом, что 2 слота для автоматического оружия и ружей. Нет, не вариант. У НПС подбирать по 2 вида автоматического оружия. А обрезы НПС не спасут, когда нужно отбиваться от мутантов.

вернуть "удобность" оружия, необдуманно сломанную оружейниками.

Так оружейники со всем фанатизмом навалились на реализм. Я не могу представить реализм в игре. Не знаю, мне нравится, как настроена отдача в нашей оружейке. Не идеал конечно, но вполне здраво.

быстрее перезарядить основное оружие, чем убрать основное и достать вспомогательное

Именно поэтому меня и заинтересовал тот пост, что реально доставание сильно сомнительное на фоне перезарядки.

пистолеты можно сделать нужными и очень и очень опасными

Слабо представляю как.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А по мне, так всё практически идеально сбалансировано.Хороший выстрел с дробовика валит всех за исключением важных НПС. Вот момент был в Припяти. Сохранки не работают ,а пошел штурмовать базу Монолита. Как аккуратно не старался , а схлопотал через окно от снайпера причем одним выстрелом при полном ХП на вылет.( артами от пуль не пользуюсь) прозевал, получи. Другая попытка ,одновременно с монолитовцем дали очереди  ХП у ГГ осталось пару полосок, и вместо того ,что бы перезарядится,осмотреться, а затем перевязываться, ровно всё наоборот, результат подскочил пес и добил ГГ. И опять всё начинать с Аллеи. В общем считаю, что не надо ничего ломать в моде, он самодостаточен, а оружие каждый подберет сам под себя, А вот с невидимостью в кустах можно и подшаманить, а то сильно все упрощается с эти. Напали сразу четыре химеры, спасенья нет,а зашел в куст и перещелкал их ,как в тире. Кусты должны прикрывать ГГ, но не на 100 %

Изменено пользователем shiva53
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Прошёл игру - большое спасибо авторам, особенно за стабильность. Какие замечания  были - уже писал,повторяться нет смысла. Правда осталось пару вопросов по концовкам. Например, если пошёл с равновесцами,то Меченый остался жив или нет? И в альтернативной Сахарова не догнать - кат-сцена в любом случае?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
то Меченый остался жив или нет?

Нет. Квестер не захотел переделывать под новую графику и новые модели боевку. В финальном видео видна старая ПЫСовкая модель Стрелка/Меченого лежащая на земле. Выжил один наемник.

В общем и не плохо, что не переделывал, т.к. новые модели подойдут. Вот тогда можно, если будет у скриптера желание переделать кат-сцену.видео.

 

 

 

Сахарова не догнать - кат-сцена в любом случае?

Не догнать. Улетает на аварийном вертолете, куда упадет- не известно. Задел на 3 часть.

Прошёл игру - большое спасибо авторам, особенно за стабильность.

Всегда пожалуйста!  :good:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Поэтому пистолеты- это игровой баласт. который служит, как наполнитель- не более.

Пару раз оставался вообще без патрон, выручил пистолет снятый с трупа, благо он был заряжен

Ссылка на комментарий

@Doctor_75,

не буду я резать пистолеты, мысли за этот счет видны. Как и ранее планировалось, западные образцы заменяться восточными. Но без введения новых патронов, пистолеты только под 9х18, 9х19. Освежит старые модели, с которыми уже бегаем без 5 секунд 10 лет и не наполним новым- заменим!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Нда..как-то нехорошо с Легендой в первой концовке обошлись :) . А ведь можно было в продолжении сделать пленным у наймов и выбраться с одним ножом(как в МГ ,например) - и опять всё с начала.

Ссылка на комментарий
как-то нехорошо с Легендой в первой концовке обошлись

Ничего не бывает вечного. Мне понравилась идея квестера с такой драматической концовкой. Да и логичнее по одной из веток продолжить сюжет. Понятное дело имхо.

***************************************************

Add-on ENB

Автор: @adm-ral

 

 

Скачать

Чтобы ENB включился в игре без НИ, нужно после загрузки игры посмотреть в бинокль и отпустить ПКМ!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

что такое ENB? 

http://ru.stalkermod.wikia.com/wiki/ENBSeries

На этом закрою тему о освещении. Попытки заговорить о освещении будут рассматриваться, как жесточащий флуд и будут отдавать в карательные органы.  :D

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

если противогаз не на морде лица, то зачем он нужен?

А на морде лица я не хочу для сюжетного мода. Для мода ТЧ сделаю и на морде лица.

 

поэтому лучше употреблять слово боец

Мне по ходу без разницы. Есть штурмовики, есть снайперы,... Исправлю на "бойца".

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

что такое ENB? 

Это то, что жрет производительность. Красоты даром не бывает.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...