Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

В игре "костер" весит 1.1 кг. А подствольные заряды вообще 0,07 кг. Надо исходить из этого. а не реального.  В любом случае я играю с весом не более 49.9 кг, то есть с возможностью бега. Больше беру только когда собираю хабар на продажу. В случае дальних походов когда нужно много боезапаса жертвую артами ,с собой беру от кровепотери, здоровье, выносливость и радиации, даже "мамины бусы" не беру тем самым предпочитаю мобильность защите. А подствольник разнообразит боёвку. Можно упростить для себя ,но и получить ответку. Из за ограничения по весу ношу только два ствола-дробовик и АК -? Первый слот пустой,  Если уж оптимизировать, то убрать кучу ненужных пистолей которые валяются по всей зоне и не используются вообще. Возможно и СВД убрать у наймов. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

  shiva53 писал(а):
то убрать кучу ненужных пистолей которые валяются по всей зоне и не используются вообще

Все верно, за это я уже писал. Заменить некоторые на постсоветские пистолеты под патроны 9х18 и 9х19, добавить ПП-2000, а многие пистолеты вообще удалить. Их полностью заменят ПП на середине прохождения.

 

 

  shiva53 писал(а):
Возможно и СВД убрать у наймов

А вот тут не совсем правильно будет. Снайперы-найми несут большую опасность для ГГ, чем бойцы с автоматическим. Им требуется заменить их пистолеты на ПП и тогда снайперы будут самой грозной боевой единицей в моде.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  ed_rez писал(а):
Чем дальше в лес, тем "толще" оружие.

 

Вот откуда вот это взялось, я не понимаю. Все моды, которые я видел, сделаны по принципу, чем дальше, тем игроку проще, т.к. чем дальше, тем ему дают более мощное оружие, лучшую защиту и круче артефакты. К чему это? Если сказали, что на Севере такая опа, что кроме тебя, Меченый, туда никому не добраться, ну так оно и должно быть. Т.е. чем дальше в лес, тем сложнее, ну или, в крайнем случае, так же.

 

 

 

  ed_rez писал(а):
предпочитаю Ф-1 для мутантов

 

Они же бегают. Неэффективны против них гранаты.

 

 

 

  ed_rez писал(а):
для поражения врагов-людей- РГД-05

 

А эта вообще должна бы действовать, только если прямо под ногами взорвется.

 

 

 

  ed_rez писал(а):
вкладывает в оружие постепенное улучшение по продвижению по сюжету или локациям.

 

Мне кажется, так можно делать только в коридорном шутере, когда назад вернуться нельзя. Вот там да, там это оправдано. Чем дальше, тем более мощные враги и более мощное оружие. Но и то. Если более мощные враги компенсируются более мощным оружием, то может и нет смысла увеличивать энтропию и лучше не давать более мощное оружие и не делать более мощных врагов? Результат-то тот же самый будет. А то получается ОП-2 какое-то. А давай сделаем офигенские, аномальные гранаты. Валить будут всех на раз. Круто же. А давай. Ой, а теперь игрок просто всех закидывает аномальными гранатами и идет, как по парку. Мда. А давай тогда сделаем супер-монолитовцев, на которых гранаты не будут действовать, что бы не было так легко. Круто, давай. Ой, монолитовцы нифига не убиваются. А давай сделаем Сайгу Кардана или снайперку Фенрира, что бы любого монолитовца валила на раз два. Ну и так далее. Тупиковый путь же.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  dsh писал(а):
чем дальше, тем игроку проще, т.к. чем дальше, тем ему дают более мощное оружие, лучшую защиту и круче артефакты

А как не борись с этим, все ровно одно и тоже будет в результате. Самое сложное пробиться в начале и получить первый АК, как этого оружия хватает на всех врагов, окромя мутантов, т.к. не рационально сжигать патроны на них, проще дробью нашпиговывать.

  dsh писал(а):
Неэффективны против них гранаты.

У нас гранаты мощнее, чем в стандартных параметрах. Сходу уже не помню, но дальность разлета осколков, а также их удойность примерно приближены к реальным, но отталкиваясь от игрового мира. В убойности есть плюсы и минусы- у кого граната, у того и плюсы, если быть точнее. Но и у врагов достаточно, чтобы грены не летали только со стороны ГГ. Другими словами гранаты уже достойное оружие, а не хлопушки. Теперь нужно думать, могу ли кинуть Ф-1, а может не стоит и лучше РПД-05, к примеру, плечо к плечу с нейтралами атакуем блокпост. Мне так показалось интереснее и сложнее. Перед носом уже не кинешь Ф-1, если не камикадзе.

  dsh писал(а):
Чем дальше, тем более мощные враги и более мощное оружие.

Понятное дело, что это не самоцель. Броня в основном у всех одинакова, она не может выдержать более. чем может. Лишь военные усилены не отталкиваясь от логики. Всегда хотел, чтобы квестер сделал квесты с мирным решением основного сюжета, т.е. без уничтожения военных, но как альтернативный вариант. Кто-то, к примеру, желает вынести и нажиться патронами и оружием.

  dsh писал(а):
Тупиковый путь же.

Согласен.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  ed_rez писал(а):

А как ни крути, а игрок все равно выбирает одну-две излюбленные единицы, с которым и проходит весь сюжет.

 

  ed_rez писал(а):

Заменить некоторые на постсоветские пистолеты под патроны 9х18 и 9х19, добавить ПП-2000, а многие пистолеты вообще удалить. Их полностью заменят ПП на середине прохождения.

 

На мой взгляд, дробовик и АК в полном обвесе, которыми при желании можно обзавестись намного раньше, чем в середине сюжета и вполне комфортно пройти с ними мод до конца, делает не актуальной сию замену..., а точнее, не востребованной....

 

Два раза начинал проходить мод, прерывался, ставил правки, начинал НИ и всё не мог понять, чего-то мне не хватает.....вот сейчас начал в третий раз и наконец  дошло...а не хватает потрескивания дозиметра, при приближении к радиоактивным пятнам.... :)

  • Согласен 1

 

 

Ссылка на комментарий

@samodur

у каждого свой набор. Мне хватает АК и обреза ТОЗ-34. Как-то проходил со снайперкой, так появилась нужда в хорошем ПП. ПП конечно есть на 9х18, но эти патроны заканчиваются до Бара, а далее идет 9х19 патрон. Вот и получается, что снайперская винтовка ничем не подкрепляется на коротких и средних дистанциях. Пистолет хорош на начальных этапах, хорош, как замена ПП, т.к. легче, к примеру, тот же Пернач.

Проходил по разному, оттестировал все оружие  и именно поэтому сделал выводы, что ПП на 9х19 заполнит брешь и ненадобность пистолетов под этот патрон.

Понятное дело, что не все пистолеты удалять, в начале любой пистолет- отличное оружие и такие, как ПМ и ПБ никогда  не покинут мод.

Разговор то идет о других пистолетах, с которых в последних прохождениях я вообще не стрелял.

 

 

  samodur писал(а):
а не хватает потрескивания дозиметра, при приближении к радиоактивным пятнам

Не могу знать, оно должно быть, если ты купил универсальный детектор. Без него, как бы и нечему трещать. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  ed_rez писал(а):
если ты купил универсальный детектор. Без него, как бы и нечему трещать

 

Вот и я о том, что нечему трещать.....!!!  А универсальный детектор вроде как и не нужен, аномалии и артефакты без него видно....

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  samodur писал(а):
вроде как и не нужен

Если днем перемещаться, а ночью не видно и как раз детектор может пригодится. Также выгодно иметь своевременный "писк" прибора при приближении к радиоактивным зонам, поможет сэкономить на антирадах. Цена конечно сомнительная, но я ее воспринимаю, как необходимую для баланса. Денег в сюжете можно заработать много, прибор легкий, поэтому ту каждому самому решать, нужен или нет этот прибор.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  ed_rez писал(а):

Цена конечно сомнительная, но я ее воспринимаю, как необходимую для баланса.

 

Да всё конечно так, я понимаю и ни чего не имею против, тем более играю за Меченого, опытного сталкера, а вот новичкам в деревне у Сидора не повезло, три в одном им не потянуть....всё водка да водка.... :)

Изменено пользователем samodur
  • Нравится 1

 

 

Ссылка на комментарий
  samodur писал(а):
а вот новичкам в деревне у Сидора не повезло, три в одном им не потянуть....

У них болты есть.  :D

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вот интересно доигрался. Пытался пробиться на ЧАЭС после отключения выжигателя, а перехода то и нет. Проходит кат сцена у стадиона перекидывает на другую сторону . а дальше упираюсь в невидимую стену и радиация.  Имею кучу невыполненных заданий по НИ Но все равно задание то висит -пробиться  или найти переход .  Сейчас на квесте НИ ищу пулемет для Гири , и с "Дядькой" еще не общался. Декодер уже взял, Припять подчистил. Придется возвращатся на Кордон к Сидору за инфой и далее по сюжету НИ.  Раньше попасть на ЧАЭС ни как?

Ссылка на комментарий

@shiva53, всё в порядке. Выполняй квесты Гири, он тебя пошлёт на ЧАЭС. 

  Показать

 

Дар Ветер,

  Показать


 

  Показать

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня!

 

 

  Fagot. писал(а):
Патч где-то здесь выкладывал.

А подробней, а может в шапку. Мне тоже не нравится музыка там где её не должно быть :)  и тем более если там нет мазохизма для глаз.

Ссылка на комментарий

@oeju, привет.

Вот

Но он ещё «сыроват», есть недоработки. Самый главный минус - потерялись те красивейшие закаты и рассветы, что есть в моде.

Но в планах исправить это недоразумение.

Шапку я не могу редактировать.

Изменено пользователем Fagot.
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  Fagot. писал(а):
а кому-то придётся прыгать, как описал  Doctor_75 , или скакать по деревьям

У меня не получается ни один из этих вариантов. Коробка вообще не пролазит в дверной проем:

e51aed80bc911fe3f18ecbf5c969e96c4f879327

  Ответы и вопросы (Показать)
Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  ed_rez писал(а):
Коробка вообще не пролазит в дверной проем

Пролазит :)  - хоть и с трудом(несколько раз её проталкивал) - она немного прямоугольная.

По подствольникам - считаю,что надо оставить. Из-за того, что НПС их используют уже танком не попрёшь - боёвка более увлекательная. СВД тоже надо оставить - я её,например, беру на Радар в первый заход и далее, а на ЧАЭС и особенно ЧАЭС-2 устраивать дуэли со снайперами милое дело...да и контролёров вылавливать тоже помогает. Также не согласен, что большинство боёв на близкой и сверхблизкой дистанции -  с какого перепугу? На половине локаций оптика просто необходима,т.к. без неё будет намного больше расход боезапаса. а лимит достаточно жёсткий.

По своей игре - чудеса со звуком продолжаются: сначало в Саркофаге пропали звуки шагов, потом в х-10 (при встрече с контролёрами ) звук вообще пропал,но благополучно восстановился при выходе из лабы(кроме шагов). Бегал-бегал и после того как в МГ завалил самого страшного кровососа :) , когда перешёл на АС - появились опять звуки ходьбы. Чудеса да и только.

Жалко ещё ,что комета,которую в первый раз видел ночью на Кордоне больше нигде не появлялась - красиво.

По шейдерам - раньше одна была ссылка на более светлые(я не знаю какой именно вариант) - с ними вполне комфортно было играть.

Кстати. по шуму в кустах - можно ведь сделать как вариант: если бежит или идёт - оставить как есть(шумно), а если в полном присяде (крадётся), то дистанцию шума сделать минимальной.

Изменено пользователем партизан
Ссылка на комментарий

 

 

  партизан писал(а):
По подствольникам - считаю,что надо оставить

Понятное дело, что вырезать их не буду, как и СВД.

 

 

  партизан писал(а):
комета,которую в первый раз видел ночью на Кордоне больше нигде не появлялась

Максимум, который можно получить- это 2-а раза увидеть, не более. Кометы не частое явление.

 

 

  партизан писал(а):
с ними вполне комфортно было играть

Это проверенный факт. И именно поэтому мне надоело слушать басни про освещение.

 

 

  партизан писал(а):
в полном присяде (крадётся), то дистанцию шума сделать минимальной

Так и сейчас так, а вот про бег через кусты, тут нужно проверять.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго вечера! Попробовал Альтернативные шейдеры - mod_summer_shaders_e3 и получилось следующие на полном динамическом:

 

http://i-fotki.info/21/5eeb6503ce63d09d2871d74efc38c3a01fba42271560419.jpg.html

http://i-fotki.info/21/b99d5aa9a6def65db05b9c0f7a6b30131fba42271560645.jpg.html

http://i-fotki.info/21/020caf43a1d07544dd3897718a4d66d51fba42271560670.jpg.html

 

Вот, лично меня, такое освещение удовлетворило, но мне показалось, что просело ФПС. Пришлось чуть сбавить настройки графики.

Далее хотелось бы отметить странный "радиоактивный" приемник у Сидоровича (очень сильно светиться):

 

http://i-fotki.info/21/c168397e15649a0d0645951371d2caf01fba42271560858.jpg.html

 

И напоследок о таинственном:

Есть вход на чердак

http://i-fotki.info/21/42548cbf584c62480b8cc10c3c5e84751fba42271561005.jpg.html

Нет выхода с чердака

http://i-fotki.info/21/8e9c081ac0ff4e02946f0360b2803ba51fba42271561048.jpg.html

 

И чутарик  :offtopic:  согласен с ED_ReZ семью надо беречь. Всего наилучшего, Ваших жен с наступающим ( у кого есть или еще пока есть  :) ).СПС

Изменено пользователем oeju
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  oeju писал(а):
Далее хотелось бы отметить странный "радиоактивный" приемник у Сидоровича (очень сильно светиться):

Это ребят эксперименты. Помните разговор о подсветках метки у коллиматоров и невозможности их свечения на динамическом освещении. Так вот эти шейдеры дают возможность такую, правда пока на экспериментальной основе. Сейчас мне помогают более качественно настроить все параметры этих шейдеров. 

  oeju писал(а):
Нет выхода с чердака

Вот это и помню, причем, как отче наш. Мне и в голову не приходило осматривать потолок, т.к. на чердаке нет люков. Век играй, а все равно некоторые нюансы остаются незамеченными. 

Кстати, благодарю за скриншоты. ФПС может просесть, т.к. на много лучше прорисован туман и многие другие фичи этих шейдеров. Понятное дело, что они не финальный продукт, но уже есть результат, который радует игроков и не портит зрение, кому темновато на стандартных от мода. Работа ведется, не мной, но думаю, что в итоге получим еще лучше картинку без увеличения нагрузки на видео-карту.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  Цитата
Сам себя спроси: какие плюсы от наличия подствольных гранатометов?

 

Плюсов огромное множество. Надо уметь правильно их "готовить".

  Цитата
Избавимся от кучи конфигов, моделей и текстур!

 

О да. Все убрать и оставить один ПМ в игре. 

Что за бред?

  Цитата
Не может быть чье-то мнение важнее здравого смысла

 

Сударь, Вы ничего не путаете?

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...