Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

Можно обойти вокруг и зарЭзать БТР.

Так и самому недолго крякнуть...да и броньку жалко. Я обошёл и аккуратно кинул под заднюю часть РГДэшку - и все счастливы)))


 

 

еле как прошел НИИ

Там наверное самый сложный период - начинаешь учиться стрелять прицельно в голову и беречь каждый патрон. :)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

да и броньку жалко

Я пару раз забывал уничтожить. А чтобы не губить броньку, которая и так исправно обтрепывается после ЧАЭС, снимал броню и закидывал на пояс артефакты по защите от взрывов и ножичком разбирал БТР сзади, читать, как песок в дуло БТР засыпал.  :D

 

 

самый сложный период

Так и есть, защита сталкеров один из сложных квестов. Нужно быстро целится и точно стрелять, чтобы не провалить квест. Также очень точно ложить Ф-1 и РГД-05, чтобы своих не зацепить или Крота. Затем жаркая ПА, но там уже скорость не особо нужна, главное не спешить и не шуметь, а по-тиху продвигаться вперед.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@партизан, Дааааа, и от пуль уворачиваться, как Нео какой-нибудь зоновский. Шел с НИИ в Бар и натолкнулся на бандитов. А т.к. рюкзак уже, как мешок с подарками, далеко убежать не смог. Пришлось прыжками под свист пуль до укрытия скакать.))

 

Вообще иногда весело бывает, необычная Зона такая, летняя. От псевдособак по одуванчикам бежишь :DDD Сейчас летних модов практически нет. 

  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

 

 

От псевдособак по одуванчикам бежишь

Кстати, большая часть травы из билдов взята. Так выглядела ТЧ в билдах. Ну и локации от Cromm Cruac дополняют летнюю атмосферу. Изначально то делался осенний вариант, а в итоге, квестер убедил, что нужно сделать летний вариант. И да, теперь мне летний вариант больше всего нравится. Одна боевка чего стоит, через густые заросли ни ГГ видит, ни враг видит ГГ. В общем сразу улучшилась боевка. А трава дополняет эффект неожиданности, по звуку ориентируешься, что где-то мутанты поблизости...

@Возрождённый

Белого на Агро встретил, ремонтника?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Я пока особо не исследовал НИИ. Мне бы побыстрее было сталкеров спасти, да Крота отвести в безопасное место. Сейчас на НИИ более менее поспокойнее, можно будет вернуться и по исследовать. Надеюсь, что ремонтника не убили. Да и снаряга в принципе вся целая, кроме уникального АК, который в тайнике Стрелка нашел. Вот его бы подлатать. =))

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

 

 

Надеюсь, что ремонтника не убили

Это вряд ли. Равновесие нейтрально к военным. А бандиты не опасны, хотя всякое может быть, но тут уже от ГГ зависит.

 

Вот его бы подлатать

Поэтому и спросил за ремонтника, нашел ли ты его...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Предлагаю вырезать на корню такое уродливое явление как подствольные гранаты вместе с гранатометами.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Если не будет подствольников, то и нпс не будут их пользовать.) Я прекрасно прошел мод не пользуясь подствольниками, т.к. лучше взять на этот вес патронов и еды. Избавление от этого анахронизма несет одни плюсы и, на самом деле, это просто балласт, который грузит процессор, как и несколько видов боеприпасов на калибр. Сам себя спроси: какие плюсы от наличия подствольных гранатометов?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

 Сам себя спроси: какие плюсы от наличия подствольных гранатометов?

Пару плюсов можно найти. В боевке порой решающий результат как раз и падает на подствольник.

 

 

Я прекрасно прошел мод не пользуясь подствольниками

Также. Но нужно и других игроков выслушать. Многим он важен.

 

 

несколько видов боеприпасов

Патроны отличаются. Но думаю, что ты про подствольные гранаты. Тут- да, смысла особого не вижу в нескольких видах. Чисто ради того, чтобы было. Тут важно знать других мнение, т.к. вырезать не долго, другой вопрос, а может вырезать не нужно!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Избавимся от кучи конфигов, моделей и текстур! Ты что, против избавления от мусора в целях оптимизации?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Изучай матчасть: ГП-25 «Костёр» весит полтора килограмма и эту железяку придется таскать постоянно, далее, ВОГ-25 весит 250 г, т.е. гранатомет+шесть вогов=три килограмма. Я лучше на этот вес возьму патронов и еды.) Ручные гранаты- это святое: две, а лучше четыре штуки должно быть по-любому.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Ты что, против избавления от мусора в целях оптимизации?

Оптимизация это мой конек, но нельзя же так сильно увлекаться. Одно дело 2 вида подствольных гранат сделать в 1 вид, а другое дело от подствольных гранатометов отказаться. Как никак он участвует в боевке, как у НПС, так и у игроков.

что можно получить на "выхлопе"

Дальность боя растет геометрически, как у ГГ, так и у НПС.

 

Не знаю, оптимизация для меня несколько иное. Это добиться максимально качественной картинки не поднимая текстуры по размеру выше, чем ПЫСовские, обновить оруж. составляющую, чтобы не было "каши" текстур, а использовались круговым методом. Всю ветку АК, кроме "укоротов" посадить на один тип анимаций, где анимации на рандомной основе (главные, к примеру, перезарядка). 

Уже многое сделал в оптимизации, чем очень сильно расширил круг игроков мода. И это еще не финиш, после моделей НПС начну проводить дальнейшую зачистку мода от всякого мусора, как от нашего от разработки и экспериментов, так и от ПЫС. Это создаст хорошую базу стабилизации для введения тяжелых моделей НПС, которые, навскидку, будут в раза 3 тяжелее, чем ПЫС. Но какой мы получаем визуал взамен- день и ночь.

Ввожу модели и постоянно проверяю ФПС, пока проседаний не было замечено, значит есть запас в той оптимизации, которая уже сделана.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Тут важно знать других мнение

Не может быть чье-то мнение важнее здравого смысла. "Чисто ради того, чтобы было" уже привело к тому, что количество разнообразного оружия и боеприпасов в модах вышло далеко за разумные рамки.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Все зависит от баланса. У меня в моде подствольные гранаты весьма полезны, т.к. позволяют на расстоянии бить крепких мутантов, химер там всяких. Против псевдогигантов - самое первое дело. Я оружие без подствольников и не использую, т.к. слишком ограничено оно. Вот несколько видов подствольных гранат да, особого смысла не имеют. Хотя у себя я приспособил ВОГ-25П. Эта граната, в отличие от ВОГ-25 и M209, дает осколки, т.ч. можно стрелять, скажем, в потолок и есть вероятность, что заденет врагов, которые находятся под этим местом, в укрытии. Разным патронам тоже можно придать смысл. Т.е. разделение на простые и бронебойные - имеет смысла. Больше - уже нет. Простой могут наносить меньший урон, но и меньше изнашивать оружие, к примеру. Быть дешевле и доступнее. Бронебойные могут наносить больший урон, но быть дороже и менее доступными и еще какие-нибудь недостатки иметь. Что бы создавался выбор для игрока. К примеру, я всегда переключаюсь на бронебойные при бое с неписями. Т.к. тут имеет значение, как быстро непись будет убит, прежде, чем он успеет убить моего Меченого. А вот против мутантов я использую просты патроны, если, опять-таки у меня не стоит задача убить мутанта как можно быстрее, как контроллера, например.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

ГП-25 «Костёр» весит полтора килограмма

Кстати, некоторым навесам была изменена масса, она отличается от реальной. Понятное дело, что эта условность игровая. И масса выводилась не  пальца, а с того, как лучше укомплектовать ГГ. Если всему указать реальный вес, а также реальный переносимый вес боца в 30-45 кг, вроде так было, то ГГ станет солдатом, а у нас все же сталкер, который идет по сюжету и занимается сталкерскими занятиями, тот же поиск артефактов. ВОт и получается, что не куда их складывать, т.к. не предусмотрен этот вес у бойца. Значит опять списываем на условность. Понижая там сям вес всяким мелочам.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Дальность боя растет геометрически

А ничего, что процентов восемьдесят огневых контактов происходит на близких и сверхблизких расстояниях?

 

Все зависит от баланса.

Так отож.) Считай практически во всех модах он безнадежно сломан. И это факт.

Основа баланса в игре- это правильная система повреждений, которая не резиновая. Именно наличие больших пушек приводит к интересной ситуации, когда выпускаешь рожок из калаша нпс в глову, а он и в ус не дует, только ругается. А все потому, что разработчик добавил, скажем, пулемет "Корд" и придумал что этого нпс надобно валить непременно этим оружием. А потом игроки пишут: "пистолеты ваще бесполезные", а мододел потратил на них кусочек своей жизни.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

количество разнообразного оружия и боеприпасов в модах вышло далеко за разумные рамки

Так и моды разные. На больших есть возможность разместить по мере прохождения оружие, которое будет улучшать боевую мощь ГГ. Сложно конечно все сбалансировать, но такие цели у оружия. Где опять вступают в силу игровые условности, а не реальные параметры. Чем дальше в лес, тем "толще" оружие. А в таком, как наш проект, не вижу никакой радости создавать и позиционировать, как оруж. мод. Я мечтал сделать всю ветку АК, я сделал. Это расширило выбор, но все равно не все оружие возможно опробовать в боевке, вот это печаль, а значит уже перебор оружия.

 

 

подствольные гранаты весьма полезны, т.к. позволяют на расстоянии бить крепких мутантов, химер там всяких

Именно в этом и я вижу плюс, но предпочитаю Ф-1 для мутантов, а для поражения врагов-людей- РГД-05, где меньшая вероятность, что зацепишь своих.

 

 

дает осколки

Вполне интересна идея.

 

 

Бронебойные могут наносить больший урон, но быть дороже и менее доступными

Именно так и сделано у нас. Бронебойные можно получить только по сюжетным и циклич. квестам. Разница у патронов есть, особенно при использовании на мутантах, т.к. люди и так хорошо валятся, если стрелять одиночными в голову. Также хорошо валить так называемых "боссов".

 

процентов восемьдесят огневых контактов происходит на близких и сверхблизких расстояниях?

Так-то оно так, но есть и открытые зоны, где НПС исправно закидывают подствольными... У нас как раз и в сюжете есть моменты, когда воюем в паре и самый раз, когда напарник отвлекает врага такими ударами, пока мы перезаряжаемся. Да и без сюжета, есть множество мест, где своми глазами видел (на Радаре у Выжигателя), как военные зачищали район от монолитовцев. Подствольные летали, как снежки у детей.


 

 

Считай практически во всех модах он безнадежно сломан.

Потому что, разработчик вкладывает в оружие постепенное улучшение по продвижению по сюжету или локациям. Можно сказать, что это самая главная причина, по которой я не буду вводить сотни единиц различного оружия.

Мне никакая игровая условность не заставит прописать АК-74 пукалкой. Все оружие убивает и убивает быстро. Разницу в параметрах я вижу только в отдаче, в разбросе и в надежности. Вот этими параметрами и балансирую оружие по мере прохождения сюжета. Каждое оружие получает ГГ или НПС в тот момент, когда оно может понадобится на той или иной локации. А как ни крути, а игрок все равно выбирает одну-две излюбленные единицы, с которым и проходит весь сюжет.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...