Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

Случайно наткнулся на этот слегка идиотский, но забавный обзор мода. 

  Показать

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  shiva53 писал(а):
ему хоть бы хны

Может позже загнуться, от последствий. В таких случаях я продаю квестовику пару аптечек, бинтов и сваливаю поскорей...  

Да и вообще, независимо от наличия какой либо опасности, всем квестовикам, при встрече продаю медикаменты. 

Я уже забыл давно, когда у меня кто-нибудь погибал. 

Изменено пользователем Fagot.
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Garyson писал(а):

стал сам собой расти уровень радиации

Я так понял, что игрокам это не понравилось, поэтому исправил, но пока не выкладываю - патч на доработке.

 

  ed_rez писал(а):

нужно иметь 2 Огненных шара, а соответственно выносливость падает

Достаточно одного Морского Ежа.

 

  ed_rez писал(а):

Бесят меня эти смертные 

Ты про "боссов"?

Нет, это он так пошутил.

  Garyson писал(а):

сидит Серый, при попытке разговора вылет

Исправлено. Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

  aromatizer писал(а):
Перенести Равновесие на платформу Нового Арсенала
Я не знаю такой мод. Что там хорошего, опиши... 

 

  aromatizer писал(а):
такая же Восточная Припять, но без глюков.

Какие глюки у нас на этой локации? 


 

 

  ed_rez писал(а):
на сколько огромный мир потребуется для сюжета.
Хотелось бы не много локаций (достаточно 3-4 и + подземка),  но большие. Раза в три больше, чем в ТЧ. 

Локации не полностью новые, а приведённые в порядок билдовские, например, как в ЛА. 

Обязательно должна быть Припять, большая и максимально достоверная. Но тут уже надо будет самим работать, а для этого нужно мощное «железо»...

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  ed_rez писал(а):
тебе проще было сказать, может где сам что-то поправлял в текстурах, если помнишь.
Дневник, куклы, комод, противогазы - вроде, всё, что добавлял. Противогаз проверен, на разных локациях есть и в квесте с флэшкой.  

 

 

 

  oeju писал(а):
с Серым, стабильный вылет
В патче, который у меня в работе, это решено.  

 

 

 

  zhuksarov писал(а):
три раза переиграл, тоже самое. Чё делать то?
Об чём речь? Если вылет на Ростке, при поисках Электроника, то вот правка. Переиграй диалог с Лёхой, а после внимательно читай СМС от него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Doctor_75, оружие «рядовым» сталкерам раздаётся случайное, для разнообразия. У такого бандита может быть и обрез, и автомат, и пистолет-пулемёт.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  shiva53 писал(а):
Это не бюрер был, а два псевдопса

Это было у кровососа. Адаптировал мини-мод "Новые способности мутантов", но был такой глюк. Я отключил эту способность кровососу, но теперь она есть у бюрера (Авторы: Shadows, Charsi, demover123). Однако, я её переделал: теперь бюрер редко выбивает оружие и только если ГГ находится близко. 

  shiva53 писал(а):
Сам мод я скачал и установил перед самым новым годом ,после этого ни каких дополнений не устанавливал

А-а, ну всё понятно, играешь без патча. 

  ed_rez писал(а):
И он не у псевдопсов, а у кровососов был, я так понял квестера
  shiva53 писал(а):
Не думаю, в такое совпадение, ГГ бьёт псов , а где то валят кровососа в одно и тоже время.

Именно совпадение. Пси-собак вообще никогда не трогал, они как были в ТЧ, так и остались. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Garyson, пропустил... 

От центра Припяти - на право, упрёшься в колючку, где радиация .

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zhuksarov, привет. За компом буду только послезавтра, во вторник, тогда и помогу. 

Мне нужно твоё сохранение перед освобождением Лёни и опиши свою игровую сборку.  

П. С. : в тестируемом патче устранил эту проблему.

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патч
Разархивировать и закинуть в папку mods. 

  Описание (Показать)
Изменено пользователем Fagot.
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  oeju писал(а):
Прошел ранее этот квест. Что "вкусненького" потерял?
Вряд ли... 

Но теперь квест более человечный - убивать бедолагу не обязательно... 

 

 

 

  oeju писал(а):
Может все таки располагать рюкзаки в менее убийственных районах и более рандомно.СПС
Добавил в рюкзаки артефакты, чтоб награда за труды была лучше. 

К тому же, никто не заставляет разблокировать КПК. Кому не нравится поиск схронов, просто не платим Осведомителю и забываем об этом...


  04.04.2017 в 05:06, Garyson сказал:

@Fagot.

С этим патчем новая игра нужна?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ahat, я не знаю откуда ты качал, какой торрент, что в твоей версии мода. Если репак, то чей (от кого)? 

Затруднительно вести поддержку того, что мне не известно. 

Почему с «шапки» не качаешь? Скорость с Я.диска, вроде, хорошая. 

 

В том, что ты скачал, текстур не хватает. Вернее, «бампов». Исправишь/добавишь одну текстуру - нет гарантии, что не вылетишь по отсутствию другой. 

Я не у компа, не могу дать тебе отсутствующий «бамп».

Изменено пользователем Fagot.
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  aromatizer писал(а):

твоя погода по умолчанию включена или дополнительно надо ставить?

Нет, это я для себя делал. Там, кроме погоды, много других правок, которые не всем понравятся.

  aromatizer писал(а):

было бы хорошо перепаковать игру.

Займусь этим позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  aromatizer писал(а):
Ты явно играешь во что-то другое, ибо при попытке начать новую игру, ловлю такое:
Ага. Похоже, что так...

 

  aromatizer писал(а):
закоментил в скрипте строку, приводившую к вылету и пошла игра.

Вообще-то она (строка) давно уже закомментирована в моём патче и находится она не на 280-й строке, а на 292-й... 

А в патче для мода этой строки вообще нет. 

Вопрос: откуда у тебя bind_stalker.script ?

 

 

  aromatizer писал(а):
Также заменил неправильный файл иконок: цена вопроса, вроде, только бутылка водки

Что там неправильного? 

 

 

  aromatizer писал(а):
Понравилось диалоговое окно

Мне пока не очень... Ещё буду дорабатывать и надо, для такого окна, менять цвет текста. 

 

 

 

  aromatizer писал(а):
Буйную зелень лучше вынести в опциональную установку- для хардкорщиков.

Траву можно регулировать в настройках, а деревья и кусты - нет. 

 

 

 

  aromatizer писал(а):
При последующих загрузках, военные, к сожалению, не атаковали

Почему же "к сожалению"? Разнообразие, разные варианты прохождения - это же хорошо. 

 

 

 

  aromatizer писал(а):
Кстати, а что это за штука:"правильный расчёт пулестойкости брони"?

Э-э-э... 

А откуда эта "штука"?

 

 

 

  zhuksarov писал(а):
Что-то там нет ничего.

Есть. Смотри внимательно.


 

 

  aromatizer писал(а):
Длительный просмотр видео может нанести вред вашему здоровью!
В этом видео ты играешь без моего патча. Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...