ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) @monk, хороший вопрос не скриптеру, я думаю прямолинейно в скриптах, а именно, знаю, что ГГ умирает от голода, вот я и не посмел сломать стереотип. Если такое возможно, то я только за. А смерть от голода- это только с артефактами, у которых есть параметр "сытость/голод" и никак иначе. Изменено 4 Января 2017 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) придется драпать куда подальше, в укрытие, пока пост-эффекты не пройдут. Да я только- за, но не мне одному решать, а Fagot. по тысяче вопросов молчит. Для меня эти постэффекты- условность, которая не усложняет игру. Будут- хорошо, не будет- также. Атмосферы я вообще не просматриваю в этом. Тогда и после батона нужно постэффекты делать... Я не говорю о тех постэффектах, которые связаны с геймплеем- пси-зоны, телепатия, радиоактивные, рука-лицо и т.д. А вот подвигать окаменевшего ГГ в момент приема чего-либо, вот это уже другой вопрос. Изменено 30 Октября 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Октября 2016 Главное требование к любой игре- это что бы не было вылетов. Это да. И какие бы я модели не делал, хоть самые-самые, радости от этого будет не много. Радость будет лишь другим разработчикам. )) 1. Устранить существующие вылеты. Те, которые пришли с новыми квестами- будут исправлены, говорю это даже, как не скриптер, т.к. смысла тогда вкладывать в мод существенные наработки, где все очень шатко- сомнительное занятие. Поэтому, я как никто стараюсь найти и указать на проблему. Не такую, как эта: А не спавнится Ус с Попом. Даже не буду комментировать, т.к. мне жаль тратить время на воссоздание такой ситуации. Мод никогда не имел этой проблемы, а тут она резко появилась. Даже, предположим, что о ней игроки не писали, то я уже оттестировал мод столько раз, что знаю все, что в нем проблемно. Даже за новые проблемы, на которые я не смог ответить, а доходил до тех мест и проверял лично и подтверждал возможность вылета. а) За вылеты по путям- вопрос давно закрыт, они везде есть, где используется свободное перемещение НПС, не зависимо от патча ТЧ; б) Зона сохранения в Припяти (ТЧ) в) Безлоговые- отлично справляется дефрагментация г) спавн артов на Радаре, которые благополучно скатываются за пределы АИ, единичные случаи. 2. А такие есть? Я ни одного еще не встречал, который давал бы то, что мне нужно- свободу НПС со всеми вытекающими фишками. Даже ранее перечисленные платформы давали сбои, всякое было и не нужно писать, что я не прав, т.к. сам лично все это ловил и нафиг мне не нужно обговаривать уважаемые мной работы. Моя задача придерживаться фактам. в НА4 и радует отсутствие вылетов. Я не могу ничего сказать. Лишь факты, тема, как и любая пестрит логами. По факту реальности этих вылетов- не могу знать, то не моя печаль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Октября 2016 всегда помогала простая загрузка предыдущего сейва Все ровно тоже самое, что у нас. Но не за это мы говорим. Но в ТТ2 За платформу уже давно даже мыслей нет, чтобы использовать. Да и нет там полной свободы НПС. ОГСЕ лучший выбор на данный момент, т.к. уже дает свободу НПС, а остальное можно добавить и опять понесется все также, как и везде. у меня, практически не было Четко описывает мое прохождение нашего проекта. Из перечисленного списка проблем: пару вылетов по путям и безлоговые, но за это я уже писал- требуется дефрагментация. Новые вылеты даже не буду брать в расчет, т.к. тестеры, которые тестировали, видно делали это, ради делать. В моем понимании- это халява и я теперь пишу, что мод не проходил тестирования, поэтому мы имеем полный букет мелких ошибок, которые портят прохождение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) получив автоматом квест на АС. Это я подтвердил, а дальше: Даже за новые проблемы, на которые я не смог ответить, а доходил до тех мест и проверял лично и подтверждал возможность вылета. А не спавнится Ус с Попом. Сэйв перед финальным разговором с Ментом. О-чудо, хоть тресни, но "гады" все равно спавняться. @denisshulgin,и как выше один сказал, не перекладывайте свои ковыряния в моде на разрабов. Я дал доказательства тому, что нет сбоя и вызвать я никак не смог. И не нужен мне тут сарказм про дефрагментацию, я отчетливо вижу ложь. Мне ты будешь писать, что я ничего не делаю чтобы повысить стабильность, тут каждый знает, что нет во мне и дольки лени и отмаз от меня никто не слышал за все время поддержки мода. Есть проблема- решаю всеми возможностями, которые есть и которых нет. Даже иду на бартеры, чтобы другие помогли в разных вопросах, на все иду, чтобы решить задачи. Так, что сарказм, засунь куда по глубже. Мне жаль игроков, которые останутся без моей поддержки, я бы по полной высказал все, что думаю за такие левые сбои. И прекрасно ты понимаешь с чего начал, с мелочных багов самого движка ТЧ, а подпихиваешь и поливаешь помоями мод. Ты не идиот и все прекрасно понимаешь! ********************************** А теперь о приятном, последние скриншоты: Вроде атмосферно получилось у игрока поймать моменты. Изменено 30 Октября 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Октября 2016 @denisshulgin, в новой версии все работает. А вот на АС очень много проблем, т.к. добавились квесты, как из вырезанных ТЧ, так и один свой. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1044138 Возможно зажатый Скрягой кристалл Нет, вообще никак не связано- все находится по разным местам. Допквесты и наши квесты. Сейв Сэйв забрал, буду смотреть, не разберусь сам, скриптеру отдам. @denisshulgin, про твоему сэйву: Теперь о сбое. Его нет, нужно просто глянуть на время. Затем поспать до утра. Это можно сделать, как до разговора, так и после разговора, ГГ будут ждать. Так что шумиха оказалась ни к месту. И да, можешь сам доиграть эту ветку. Пару минут, но эмоции обеспечены. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Октября 2016 невозможностью сдать квест Максу на АС и я просто не брал квест на пострелушки с отрядом Черепа. Теперь этого квеста нет, многое изменилось, но с этим и проблемы пришли. Но они все мелочные, уверен, так что скриптер их в раз поправит, главное добраться до дома. А в остальном я очень критично описал вылеты, а как иначе- никак, ничего не забыл, все помню и знаю. Одним везет больше, другим меньше, возможно это и с "железом" связано и с состоянием системы, не могу знать. Я только по факту своих тестов могу говорить, что стабильность уже очень приемлемая для той симуляции жизни, которую решили сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Октября 2016 (изменено) В диалоге Мент гг в шею гонит, а должен предложить погулять до утра Ага, а кто напишет скрипт, который будет проверять время нашего разговора, а точнее сколько игрок будет времени читать? Утро вечера мудренее, поэтому даже я не зная старинной русской пословицы и то в раз понял, когда играл в мод не участвуя еще в разработки 2 версии. Так, что я полностью защищу правильность подхода скриптера к квесту. Можно конечно в диалоге поправить текст, чтобы ГГ приходил в светлое время суток. Но я против, т.к. изначально знаю, что квестер так сделал не без умысла. Не баг конечно, но недоработка. Когда автор квеста специально задал время спавна в светлое время суток- это недоработка? Или спавн можно проводить только в светлое время суток? Эти вопросы тебе дадут ответ про недоработку. Не раз писалось, чтобы игрок был внимателен и иногда применял смекалку. Изменено 30 Октября 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 30 Октября 2016 ОГСЕ, в нем все на "5+", кроме стабильности. Но именно там используется проработанный движок ТЧ. Про стабильность я уже говорил, все, как и везде. Но в сравнении плюсов и минусов, как ни крути, а ОГСЕ по всем показателям превосходит любую платформу. Про ЗП разговор понятное дело не ведем. Сюжет понятное дело должен стартовать с Янтаря и ни коем образом не может уже перекрещиваться с сюжетом 2 похода Стрелка к Монолиту. История должна быть полностью независима. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 31 Октября 2016 новый герой и новая история В нашем случае герой- Стрелок. В третьей части он может каким-либо образом пересекаться с сюжетом ЗП, как никак это продолжение, но от другого героя. В общем, эту в часть я вообще не лезу, я не квестер и идей у меня нет. )) Я могу лишь высказывать свои ощущения по мере прохождения сюжета, которые дадут понять, что нужно где-то что-то добавить, может поправить для общего понимания и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 31 Октября 2016 (изменено) ТТ2 в качестве платформы? Ребят, хватит. Давайте все своими именами называть. Платформа АМК, затем сюжет НС3 (вроде так) + сюжетный адд-он ТТ2. Всем очень понравился и для удобности называют модом, мне и самому понравился. АМК уже все сделал для прогресса в моддинге. Был сотням, если не больше модам платформой, по сей день используются скрипты из АМК во всех модах ТЧ. Но все, хватит заслуженного ветерана трогать. Изменено 31 Октября 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 1 Ноября 2016 (изменено) @aromatizer, как бы в последний патч я добавил скрипты от Bak-а по респавну артов от аномалий, проверил, все работает. Процент пробный выпадения, но уже стало лучше. Теперь тестируя сюжет, есть смысл прогуляться вновь и вновь по исхоженным местам- пособирать арты. Выбросы очень редки и тут Fagot. прав, что увеличил диапазон время между выбросами. Выбросы- эта такая гадкая часть по части путей и само собой вылетов, что порой можно было отказаться на некоторых локациях, где реально очень много НПС. Замечу, на некоторых! Но это "замечу" портит один только респавн мутантов, как прохождение станет скучным по части боевки. Это огромный минус даже для не любителей стрелять. Изменено 1 Ноября 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 4 Ноября 2016 (изменено) @aromatizer, да-да, все как полагается. Есть штурмовики- те все в шлемах, как военные сейчас в моде. Есть снайперы, те в капюшонах, в bennie hat (по-русски не нравится название), есть офицеры- те в в беретах с открытым лицом и квестовыми кличу. Ну и само собой балаклавы- вся пехота. У свободовцев немного иначе, но суть таже. Долг заточен под российские войска, Свобода под натовские. Наемники под разные. Монолит одеты в одежды самых богатых "спонсоров мира". )) Признаюсь, за равновесцев никак не придумать, даже нет WIP работ по ним, а по остальным уже готовы наброски. У меня есть точка отсчета, что они непробивные, а значит броня по типу Монолита, но фейсы по просьбе автора сюжета требуется открыть, чтобы каждый был индивидуален. Вот в такой я неприглядном положении. Если есть идеи, даже концепт-арты годятся, то пишите, предлагайте. Желательно осознать и понять концепт по тем моделям, которые я показал ранее и сегодня утром. Изменено 4 Ноября 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 4 Ноября 2016 @aromatizer, наверно ты прав, если полумерами обходиться. Как говорится, есть еще время, думаю, что что-нибудь да придумаю, а может и подкинут идею. Хотя примерно представляю модель: штурмовой боец с открытым забралом. Пафосно, представлю модель во сне, как Менделеев.... )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 4 Ноября 2016 @Doctor_75, такое точно не планируется. Чтобы так сделать, нужно все анимации переделывать, т.к. добавится новая косточка, а новая косточка- это новый скелет. Новый скелет не будет понимать старые анимации, если не предпринять необходимые действия. А в одном файле анимации находится около 1500 анимаций. Не думаю, что потратив столько времени- мы получим такой результат, который оправдывает потраченное время. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 4 Ноября 2016 @Ааз, @aromatizer, хорошо, с таким количеством людей не поспоришь. Переделаю. Упрощу текстуру, навесы вырежу с нее, возможно курточка в одну меньшую поместится. Навесы тогда сделаю отдельно, чтобы универсальнее использовать их на других моделях. Сам сомневался, но вроде удобно все помещалось в 1 текстуру. Не печаль, если делать, то чтобы уже наверняка всем и вся подходила. Спасибо за советы. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) беру спецзадание, разговор про грузовик Наличие этих файлов обязательно! ********************************************* Вот ребят, переделал модель спорного разбойника, простецкий рендер: Лицо новое, старое никуда не пропадет, если уже переделывал, то до массы и голову новую "припаял"... Типаж более злобный. )) Изменено 5 Ноября 2016 пользователем ed_rez 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Ноября 2016 если они начинают агрится на ДН, ничего не спасает, кроме НИ На то и военные, они сильнее, чем все не квестовые НПС. ДН может спасти лишь Волк, но если останется один, то и его положат. А можно как-то, посветлей сделать эту мрачную атмосферу? Можно конечно: скачать (закинуть в папку mods) Сравнение (отводим/наводим на картинку) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Ноября 2016 они почему-то выбрали не тот подвал Оба подвала годятся для укрытия. Видно многие нахватались радиации, вот и пооткидывыли "ласты". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 7 Ноября 2016 @Vasilij28, привет! За двустволку ничего не понял. А за отсутствие бампов, то они есть, но не делал *.thm файлы... Как сказал @Fagot., оружейка в бете. Что сделано, то по мелочам поправится, что-то переанимируется, но это на сей момент не приоритетная задача, этим можно заниматься даже после выхода той версии, которая будет с тем контентом, который запланирован/заявлен. Понятное дело правки будут не требующие НИ. А задачи по приоритету расставлены так: 1. Модели НПС 2. Магазинное питание на руках ЧН/ЗП 3. Оружейный арсенал (замена "остатков") и остальное... 4. Худ вещей на руках ЧН/ЗП где по умолчанию настройки игры, сделаны конкретно под автора? За это я уже писал, уж извиняйте, запамятовал нажать одну кнопочку- скинуть клавиши на дефолт. User.ltx идет в комплекте, т.к. мод имеет свою граф. составляющую. @Алекс123ей, знаю даже где тебя шарахает "рентгеном". )) На Свалке теперь больше очагов и очень хорошо это замечается, когда помогаем Бесу с его людьми. В общем, если разбогател, то прикупи детектор, меньше антирада изведешь- экономически выгодная покупка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение