Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 а это не предусмотрено сюжетом Видимо да, надеюсь будет подставлен "костыль" на этот случай, встречаю это уже второй раз. Сам переходил в полном здравии, поэтому и не отловил этот вылет. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 28 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 Сам переходил в полном здравии При ударе снимается около 50% хп, у меня было чуть меньше после стычки с наемниками.И еще поймал такой FATAL ERROR [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 24 [error]Description : medkit39936 [error]Arguments : mil_stalker0024 stack trace: После разборки Душмана подтянулись наемники с хутора, после убийства одного из них вылет 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) И еще поймал такой Этот не страшен, рандомный движковый, как появляется, так и исчезает при перезагрузке. Если дословно прочитать лог, то получается так: непись mil_stalker0024 получает предмет medkit39936, который у него уже есть. Очень редкий. При ударе снимается около 50% хп, Я думаю, что "костыль" не сложно будет сделать или условие, чтобы не отнимало больше, чем у ГГ есть, вот в этом и есть баг, Здоровье же не может быть в минусе. Изменено 28 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 28 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) это не пойдет Если ed_rez захочет, то повесит ранец вместо фильтра. Меня больше смущает манекен в очках за стеклом, однако, учитывая что костюм шикарный, то можно обойтись без лица, сделав стекло шлема матовым. Изменено 28 Февраля 2017 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 1 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2017 Всем привет. Не сочтите за флуд, но сколько весит файл gamedata.dbx2? Дело в том, что я два раза перекачивал мод (по первой ссылке) и у меня постоянно при распаковке выдает "архив поврежден или имеет неверный формат". Но когда мне таки удалось распаковать мод, оказалось, что gamedata.dbx2 поврежден и весит 0 КБ. В третий раз перекачивать сил и интернета нет. Если кто-нибудь подскажет и поможет, буду благодарен. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 1 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2017 (изменено) Привет. Сидел сегодня на Выжигателе. Ждал выброса. От нечего делать ковырялся в пда. Нашел опечатку. Скрин "Подорвавшихся" нужно заменить на "подобравшихся" Снайперы Свободы Хм... тебе не кажется, что у них глаза близко посажены? Изменено 1 Марта 2017 пользователем PustoDroid Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 В общем , как обычно от нечего делать переигрываю по старым сохранкам моменты. В этот раз решил объединить первый заход на радар для отключения выжигателя и совместный поход за дипломатом с Гирей. Забрали дипломат, но Гире этого показалось мало и он вместе с ГГ пошел чистить Радар, вплоть до антенн,,только в лабу не пошел( а как хотелось его туда затащить .)На середине Радара помог ему отбиться от мутантов ,Гиря стал другом позеленел. В общем с напарником куда веселее было зачищать,Гиря сделал больше половины работы за ГГ. Вот такое оно не линейное прохождение. Если Гиря вернется с Радара, то думаю сюжет не сломается, как я не стараюсь В МГ там где при ограблении сидит Док ради интереса скинул ствол патроны и гранаты. Интересно посмотреть останется ли закладка на месте когда туда поместят по сюжету ГГ, если останется, то как поведет себя Док 2 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 Забрали дипломат, но Гире этого показалось мало У меня была аналогичная ситуация, но после моего выхода из Х-10 гиря стал врагом, убивать его не стал, просто свалил. После МГ он снова стал нейтралом. Прямо как светофор, сначала желтый, потом зеленый, потом сразу красный, потом снова желтый ради интереса скинул ствол патроны и гранаты Я всегда там скидываю, но только пачку натовских патрон. И она всегда остается на месте. то как поведет себя Док В последнем прохождении эти патроны мне не понадобились. Наемник, который должен был зайти, при виде доктора сразу начал по нему шмалять. Док разозлился, выскочил, голыми руками его положил, взял ствол и положил остальных, мне остался только наемник в недостроенном здании слева. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 @PustoDroid, привет! "Подорвавшихся...", я так понимаю, что образующее слово здесь- подрываться куда-либо. что у них глаза близко посажены? Расстояние между глаз? Если да, то все симметрично- это однозначно. И она всегда остается на месте. МГ не густо населен, так и будет, вряд ли бандиты придут в спортзал. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 (изменено) Подскажите - Прапора на ЧАЭС лучше сразу искать после разговора с Гирей? По свободе - можно Скряге сделать безлимит по деньгам, чтобы не таскать стволы в бар? Понаблюдал как долговцы потихоньку выкашивают всю базу свободы - респаун свободовцев вместо убитых не запланирован? Изменено 2 Марта 2017 пользователем партизан Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 МГ не густо населен, так и будет, вряд ли бандиты придут в спортзал. Я оружие скинул на столе. Тут интерес появился такой. Не возьмет ли Док автомат раньше диалога с ГГ и не начнет выносить наймов. Именно для проверки этого и была сделана закладка оружия. PS Мод получился такой, что постоянно жду,когда ГГ с монитора скажет. -Не трогай мышку и клаву, мы тут сами разберемся, что к чему, а ты только мешаешь Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 Прапора на ЧАЭС лучше сразу искать после разговора с Гирей? Именно сразу, дается 24 часа. После 24 часов Прапора уже не будет на ЧАЭС-1, он уйдет от преследования (так по сюжету), а технически, его подберет уборщик трупов. Скряге сделать безлимит по деньгам, чтобы не таскать стволы в бар? Даже не знаю, пускай решает скриптер. Все равно все дороги ведут на Бар, поэтому этот вопрос не поднимался. респаун свободовцев вместо убитых не запланирован? Он есть, но каждое посещение локации АС- это спавн 2 долговцев. Этот вопрос, я так понял, будет решен, а именно. Респавна долговцев не будет. Сомнительно выглядит их атака в 2 бойцах. Не возьмет ли Док автомат раньше диалога с ГГ и не начнет выносить наймов. Вряд ли, собирательство не будет приоритетом у него. Приоритет может нарушится только атакой наемников на него. мы тут сами разберемся, что к чему, а ты только мешаешь В этом и есть своя жизнь НПС. Это создает интересный виртуальный мир. 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 Вряд ли, собирательство не будет приоритетом у него. Приоритет может нарушится только атакой наемников на него. В крайнем прохождении .как только в дверях появился найм ГГ его заколол (атаки наймов на Дока не было), автомат тут же был подхвачен Доком,ГГ и моргнуть не успел.как Док выскочил в спортзал и подчистил всех наймов. (надо было заряженный дробовик оставить ,что бы по звуку определить ,что там происходит. ) В любом случае до квеста "ограбление" не так уж и далеко, что уж там получится отпишусь, все же надеюсь на нестандартную ситуацию. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 (изменено) @shiva53, была изменена логика у наемников. ЕМНИП, то наймов можно было убить перед разговором с Доком и другие какие-то мелочи. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 была изменена логика у наемников. В общем чего я добивался пока не получается, переигрывал ситуацию раз пять и всегда по разному получалось. Закладка цела, Док подбирал оружие если только сбросить около него. Найм появляется в двери, но Док не стреляет,агрится только после действий ГГ. В одном из повторов зашвырнул гранату все в спортзале полегли появляется еще один найм и занялся собирательством на ГГ ноль внимания, пока его Док не успокоил В общем экскримент не удался, хотя. по настроению еще повторю, возможно. 1 Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 (изменено) я так понимаю, что образующее слово здесь- подрываться куда-либо В тексте написано "...несколько неверных подобрались к антеннам...". Так что, думаю, это именно опечатка и образующее слово здесь - подобраться к чему либо. Расстояние между глаз? Если да, то все симметрично- это однозначно. Да, симметрично. Но разве оба глаза не слишком близко к носу? Изменено 2 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 В общем скачал, побегал. Прошел НИИ Агропром. Модификация хорошая и атмосферная. Единственное, что очень плохо - это лут. Он все впечатление портит. Хотя бы по 10-15 патронов бы выпадало. Оружие разряженное полностью, редко патроны выпадают. С горой оружия, на которое по горсточки патронов, еле как прошел НИИ. На крайний случай "лайт-правка" бы не помешала для таких "игрунов", как я. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) На крайний случай "лайт-правка" бы не помешала Я думал об этом, чтобы как-то более отчетливо разделить уровни сложности. От выпадения патронов я отказался из-за того, что было очень много претензий по ручной перепаковке. А автоматическая перепаковка не желает работать с поясом. Другими словами выпадали пачки по 3-5 патронов и не удобно было размещать их на поясе, а разряжая магазины, как правило можно разрядить более полные магазины и следовательно более удобно размещать на поясе. ******************************** Макс Изменено 4 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) На ЧАЭС в саркофаге пропал звук шагов - так и бегаю в тишине Рассказываю, как поборол стаю химер при выходе с ЧАЭС-2 на ЧАЭС: Сразу скажу,что у меня осталась куча дроби - в Саркофаге она не понадобилась, хватило боеприпасов. выпадающих с монолитовцев - всё пробежал с подобранным АК-103(хороший ствол - кучность отличная). Значит при выходе я сразу рванул направо к опоре ЛЭП и сразу запрыгнул на одно из бетонных оснований. Но этого недостаточно - там химеры достают - надо ещё запрыгнуть чуть выше между трёх железок на любую из них и в полуприсяде можно забраться немного ещё выше - оттуда с оптики пальнуть в любую химеру и прибежит всё стадо с подмогой из кабанов, плотей и мышей.Вот оттуда можно спокойно их расстрелять, только периодически надо в полуприсяде поправлять своё местоположение(через какое-то время можно слететь). Гранаты не кидайте - сами свалитесь. Вот как-то так. Есть вопрос - зачем поставили БТР в месте ,где равновесцы ждали? Я про него не знал и соответственно заранее не взорвал - пришлось повозится,чтобы его взорвать так, чтобы не зацепить никого...а то как не кину грену - все краснеют. Изменено 4 Марта 2017 пользователем партизан Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) в саркофаге пропал звук шагов Возможно сбой какой-то, звук весь обработан в СДК, проблем с пониманием движка его точно нет. зачем поставили БТР в месте ,где равновесцы ждали? Случаем не от чистого ТЧ он там остался!? Кстати, давно задаюсь этим же вопросом. Логичности, как бы не искал- не нашел. БТР реагирует только на ГГ, следовательно его нахождение там теряет какой-либо смысл. Откуда БТР там появился, тут понятно- как-никак военные штурмовали ЧАЭС. Если есть возможность, то я бы сместил БТР подальше от лагеря равновесцев. Что скажет скриптер? пришлось повозится,чтобы его взорвать так и не зацепить никого БТР ножика боится. Можно обойти вокруг и зарЭзать БТР. Изменено 4 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти