Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Doctor_75 писал(а):
а это не предусмотрено сюжетом

Видимо да, надеюсь будет подставлен "костыль" на этот случай, встречаю это уже второй раз. Сам переходил в полном здравии, поэтому и не отловил этот вылет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  ed_rez писал(а):
Сам переходил в полном здравии
При ударе снимается около 50% хп, у меня было чуть меньше после стычки с наемниками.

И еще поймал такой  

  вылет (Показать)
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  Doctor_75 писал(а):
И еще поймал такой  

Этот не страшен, рандомный движковый, как появляется, так и исчезает при перезагрузке. Если дословно прочитать лог, то получается так: непись mil_stalker0024 получает предмет medkit39936, который у него уже есть. Очень редкий.

  Doctor_75 писал(а):
При ударе снимается около 50% хп,

Я думаю, что "костыль" не сложно будет сделать или условие, чтобы не отнимало больше, чем у ГГ есть, вот в этом и есть баг, Здоровье же не может быть в минусе.  :D

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  vo1296va писал(а):
это не пойдет

Если  ed_rez захочет, то повесит ранец вместо фильтра. Меня больше смущает манекен в очках за стеклом, однако, учитывая что костюм шикарный, то можно обойтись без лица, сделав стекло шлема матовым.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем привет. Не сочтите за флуд, но сколько весит файл gamedata.dbx2? Дело в том, что я два раза перекачивал мод (по первой ссылке) и у меня постоянно при распаковке выдает "архив поврежден или имеет неверный формат". Но когда мне таки удалось распаковать мод, оказалось, что gamedata.dbx2 поврежден и весит 0 КБ. В третий раз перекачивать сил и интернета нет. Если кто-нибудь подскажет и поможет, буду благодарен. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Привет. Сидел сегодня на Выжигателе. Ждал выброса. От нечего делать ковырялся в пда. Нашел опечатку. Скрин

aa37a9764a598d0ed4a751aefe062ef505a7c827

"Подорвавшихся" нужно заменить на "подобравшихся"


 

 

  ed_rez писал(а):
Снайперы Свободы

Хм... тебе не кажется, что у них глаза близко посажены?

Изменено пользователем PustoDroid
Ссылка на комментарий

В общем , как обычно от нечего делать переигрываю по старым сохранкам моменты. В этот раз решил объединить  первый заход на радар для отключения выжигателя и  совместный поход за дипломатом с Гирей.  Забрали дипломат, но Гире этого показалось мало и он вместе с ГГ пошел чистить Радар, вплоть до антенн,,только в лабу не пошел( а как хотелось его туда затащить   :grin2: .)На середине Радара помог ему отбиться от мутантов ,Гиря стал другом позеленел. В общем с напарником куда веселее было зачищать,Гиря сделал больше половины работы за ГГ. Вот такое оно не линейное прохождение. Если Гиря вернется с Радара, то думаю сюжет не сломается, как я не стараюсь  :grin2:


В МГ там где при ограблении сидит Док  ради интереса скинул ствол патроны и гранаты. Интересно посмотреть останется ли закладка на месте когда туда поместят по сюжету ГГ, если останется, то как поведет себя Док

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

  shiva53 писал(а):
Забрали дипломат, но Гире этого показалось мало

У меня была аналогичная ситуация, но после моего выхода из Х-10 гиря стал врагом, убивать его не стал, просто свалил. После МГ он снова стал нейтралом. Прямо как светофор, сначала желтый, потом зеленый, потом сразу красный, потом снова желтый  :lol3:

 

 

  shiva53 писал(а):
ради интереса скинул ствол патроны и гранаты

Я всегда там скидываю, но только пачку натовских патрон. И она всегда остается на месте.


 

 

  shiva53 писал(а):
то как поведет себя Док

В последнем прохождении эти патроны мне не понадобились. Наемник, который должен был зайти, при виде доктора сразу начал по нему шмалять. Док разозлился, выскочил, голыми руками его положил, взял ствол и положил остальных, мне остался только наемник в недостроенном здании слева.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@PustoDroid

привет!

"Подорвавшихся...", я так понимаю, что образующее слово здесь- подрываться куда-либо.

 

  PustoDroid писал(а):
что у них глаза близко посажены?

Расстояние между глаз? Если да, то все симметрично- это однозначно.

 

  Doctor_75 писал(а):
И она всегда остается на месте.

МГ не густо населен, так и будет, вряд ли бандиты придут в спортзал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите - Прапора на ЧАЭС лучше сразу искать после разговора с Гирей?

По свободе - можно Скряге сделать безлимит по деньгам, чтобы не таскать стволы в бар?

Понаблюдал как долговцы потихоньку выкашивают всю базу свободы - респаун свободовцев вместо убитых не запланирован?

Изменено пользователем партизан
Ссылка на комментарий

 

 

  ed_rez писал(а):
МГ не густо населен, так и будет, вряд ли бандиты придут в спортзал.
Я оружие скинул на столе. Тут интерес появился такой. Не возьмет ли Док автомат раньше диалога с ГГ и не начнет выносить наймов. Именно для проверки этого и была сделана закладка оружия.        PS Мод получился такой, что постоянно жду,когда ГГ с монитора скажет. -Не трогай мышку и клаву, мы тут сами разберемся, что к чему, а ты только мешаешь  :grin2:
Ссылка на комментарий

 

 

  партизан писал(а):
Прапора на ЧАЭС лучше сразу искать после разговора с Гирей?

Именно сразу, дается 24 часа. После 24 часов Прапора уже не будет на ЧАЭС-1, он уйдет от преследования (так по сюжету), а технически, его подберет уборщик трупов.

 

  партизан писал(а):
Скряге сделать безлимит по деньгам, чтобы не таскать стволы в бар?

Даже не знаю, пускай решает скриптер. Все равно все дороги ведут на Бар, поэтому этот вопрос не поднимался.

 

 

  партизан писал(а):
респаун свободовцев вместо убитых не запланирован?

Он есть, но каждое посещение локации АС- это спавн 2 долговцев. Этот вопрос, я так понял, будет решен, а именно. Респавна долговцев не будет. Сомнительно выглядит их атака в 2 бойцах.

 

 

  shiva53 писал(а):
Не возьмет ли Док автомат раньше диалога с ГГ и не начнет выносить наймов.

Вряд ли, собирательство не будет приоритетом у него. Приоритет может нарушится только атакой наемников на него.

 

  shiva53 писал(а):
мы тут сами разберемся, что к чему, а ты только мешаешь

В этом и есть своя жизнь НПС. Это создает интересный виртуальный мир.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  ed_rez писал(а):
Вряд ли, собирательство не будет приоритетом у него. Приоритет может нарушится только атакой наемников на него.
В крайнем прохождении .как только в дверях появился найм ГГ его заколол  (атаки наймов на Дока не было), автомат тут же был подхвачен Доком,ГГ и моргнуть не успел.как Док выскочил в спортзал и подчистил всех наймов. (надо было заряженный дробовик оставить ,что бы по звуку определить ,что там происходит. ) В любом случае до квеста "ограбление" не так уж и далеко, что уж там получится отпишусь, все же надеюсь на нестандартную ситуацию.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@shiva53

была изменена логика у наемников. ЕМНИП, то наймов можно было убить перед разговором с Доком и другие какие-то мелочи.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  ed_rez писал(а):
была изменена логика у наемников.
В общем чего я добивался пока не получается, переигрывал ситуацию раз пять и всегда по разному получалось. Закладка цела,  Док подбирал оружие если только сбросить около него. Найм появляется в двери, но Док не стреляет,агрится только после действий ГГ.   В одном из повторов зашвырнул гранату все в спортзале полегли появляется еще один найм и занялся собирательством на ГГ ноль внимания, пока его Док не успокоил  :grin2:  В общем экскримент не удался, хотя. по настроению еще повторю, возможно.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  ed_rez писал(а):
я так понимаю, что образующее слово здесь- подрываться куда-либо

В тексте написано "...несколько неверных подобрались к антеннам...". Так что, думаю, это именно опечатка и образующее слово здесь - подобраться к чему либо.

66af3a1f9767a7c583099fbb3bf8ad02bce94127

 

  ed_rez писал(а):
Расстояние между глаз? Если да, то все симметрично- это однозначно.

Да, симметрично. Но разве оба глаза не слишком близко к носу?

Изменено пользователем ed_rez
Ссылка на комментарий

В общем скачал, побегал. Прошел НИИ Агропром. Модификация хорошая и атмосферная. Единственное, что очень плохо - это лут. Он все впечатление портит. Хотя бы по 10-15 патронов бы выпадало. Оружие разряженное полностью, редко патроны выпадают. С горой оружия, на которое по горсточки патронов, еле как прошел НИИ. На крайний случай "лайт-правка" бы не помешала для таких "игрунов", как я.  :wub:  

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
  Возрождённый писал(а):
На крайний случай "лайт-правка" бы не помешала

Я думал об этом, чтобы как-то более отчетливо разделить уровни сложности. От выпадения патронов я отказался из-за того, что было очень много претензий по ручной перепаковке. А автоматическая перепаковка не желает работать с поясом. Другими словами выпадали пачки по 3-5 патронов и не удобно было размещать их на поясе, а разряжая магазины, как правило можно разрядить более полные магазины и следовательно более удобно размещать на поясе.

********************************

Макс

8d169fdf8f116abd9975665bd65bb8b04f879327 64c0d5d755f56d0628766b723c799a254f879327

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

На ЧАЭС в саркофаге пропал звук шагов  - так и бегаю в тишине :)

Рассказываю, как поборол стаю химер при выходе с ЧАЭС-2 на ЧАЭС: Сразу скажу,что у меня осталась куча дроби - в Саркофаге она не понадобилась, хватило боеприпасов. выпадающих с монолитовцев - всё пробежал с подобранным АК-103(хороший ствол - кучность отличная). Значит при выходе я сразу рванул направо к опоре ЛЭП и сразу запрыгнул на одно из бетонных оснований. Но этого недостаточно - там химеры достают - надо ещё запрыгнуть чуть выше между трёх железок на любую из них и в полуприсяде можно забраться немного ещё выше - оттуда с оптики пальнуть в любую химеру и прибежит всё стадо с подмогой из кабанов, плотей и мышей.Вот оттуда можно спокойно их расстрелять, только периодически надо в полуприсяде поправлять своё местоположение(через какое-то время можно слететь). Гранаты не кидайте - сами свалитесь. Вот как-то так.

Есть вопрос - зачем поставили БТР в месте ,где равновесцы ждали? Я про него не знал и соответственно заранее не взорвал - пришлось повозится,чтобы его взорвать так, чтобы не зацепить никого...а то как не кину грену - все краснеют.

Изменено пользователем партизан
Ссылка на комментарий
  партизан писал(а):
в саркофаге пропал звук шагов

Возможно сбой какой-то, звук весь обработан в СДК, проблем с пониманием движка его точно нет.

  партизан писал(а):
зачем поставили БТР в месте ,где равновесцы ждали?

Случаем не от чистого ТЧ он там остался!? Кстати, давно задаюсь этим же вопросом. Логичности, как бы не искал- не нашел. БТР реагирует только на ГГ, следовательно его нахождение там теряет какой-либо смысл. 

Откуда БТР там появился, тут понятно- как-никак военные штурмовали ЧАЭС. Если есть возможность, то я бы сместил БТР подальше от лагеря равновесцев. Что скажет скриптер?

  партизан писал(а):
пришлось повозится,чтобы его взорвать так и не зацепить никого

БТР ножика боится.  Можно обойти вокруг и зарЭзать БТР.   :D 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...