Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 shiva53. Возможно, что капельки и шарики на ДТ разраб мода не удалил. А так можно делать шары (не во всех модах) пробежать по жарке в костюме Круглова( то ли оные выпрыгивают , толи оный 2Г сам их изготавливает путём жарки своего тела). 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) разраб мода не удалил Я думаю, что скриптер удалил их. Т.к. до переработки % вероятности рождения артефактов- там было зачатую глухо, как в танке. пробежать по жарке в костюме Круглова Это также задается параметрами каждой нужной Жарке. У нас, к примеру, такое сделано в Х-18. Я называю это крайней мерой, если не везет на Огненные шары, которые нужны по квесту. И да, если бегать туда-сюда по Жарке, то все равно больше, чем прописано за раз посещения локации не выстрелит артефактов. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) ed_rez. Привет. я вообще не спорю. Есть то и не то. Предоставлен мод, аддон, хочешь играй, не хочешь не играй. Всё что навертел сам 2Г под управлением хозяина системника не рассматривается совсем. я же и попытался сказать. Не факт что шары появятся, но иногда появляются. никаких претензий и чего либо. Халява всё-же лучше чем убить всё и вся и ничего не взять с тел. К сожалению или нет, Мой 2Г будет долго и упорно бегать неправильно и не туда. С оригинальной игры. Ангар Свалки обойти без призыва о помощи. Заглянуть в ТД. Умотать на Кордон через закрытые ворота. Не факт что в НС2 такую лазейку оставят. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 В одном из прохождений при первом заходе на ДТ с наемников(снайперов) на втором этаже снял 2 шара, и 1 лунный свет у тех, которые возле камаза сидели, + возле гаражей еще 3 шара нашел. Правда в тунеле шариков не было, лежали только капли. 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @Vic333, привет! Так и я не спорю. Пишу информативно о моде. Может игрокам пригодится. Халява всё-же лучше чем убить всё и вся и ничего не взять с тел. Так оно так, но тут и игровая условность должна присутствовать, которая и регулирует игровой баланс во всем. Каждое решение в моде не спонтанно, возможно экспериментальное, но а как без этого. Все, что есть в игре- это определенная вещь, которая необходима. А все, что идет ради того, чтобы было и не имеет никакой смысловой нагрузки вырезается. Если закидывать всякого в НПС, то сразу узарежуться цены, дабы сохранить баланс. Разницв между цена покупки и продажи вырастет в разы. Логичность теряется, спишем на игровую условность. Но зачем все это? Ради пару каких-то вещей, которые не нужны ГГ. А для продажи, так весят много, проще выкинуть. Выкинули. Лежат на земле, пока НПС не подберут и нагружают игру. В общем я очень кратко расписал связку в балансе. Зачем запускать моховик мусора? Имхо. 2 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 ed_rez. Условности это хорошо, но поверь, не возьму задание убить нейтрала какой бы оный гад не был. Вояку-бандита-найма без проблем. Вот дебил мой 2Г изначальный с ТЧ. Пушка не очень надёжная, пиджачёк и того хуже. Вот так и бегаю где не попадя. Выбор всегда есть, если и знаешь что конкретно будет кирдык. По крайней мере не зря бегал мой 2Г по ЗО. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) не возьму задание убить нейтрала какой бы оный гад не был Э-э-э брат, так ты не играл в мод. Вырезаны все эти квесты. Лишь один остался незамеченным квестером, который будет вырезан, как только оклемается. А если оклемается с ударным настроением, так и вообще заменит этот квест на иной. По крайней мере не зря бегал мой 2Г по ЗО. А тут только тебе решать, зря или нет. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @ed_rez, приветствую! Начал игру заново (после установки нового патча и фикса к нему), полностью распакованный мод очень стабилен, загрузки быстрые... Дошел до Агропрома, спас Крота. В подземелье на верхнем уровне на меня напали одновременно и бандиты, и вояки. Запасся терпением и перебил их, потом прошел дальше, забрался в тайник Стрелка... А дальше снова в одиночку базу вояк на Агропроме зачищать, чтобы похитить кейс и отнести его Бармену и нет никакой альтернативы?!. Если так, продолжать не буду и прошу поделиться сейвом с того места, где начинается Новый Сюжет: уже много раз писал, что зачистка в одну морду целой базы вояк на Агропроме - это неимоверная тупость... 1 Ссылка на комментарий
styx1968 3 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 Шагаю бодренько с новой игрой , уже и доктора в подземке посетил и на АС погулял . Да только Лехи Попа как не было в ТД , так и нет . Таки нарастает беспокойство , срастется ли его увидеть ? С Зайцем на свалке диалог был , с осведомителем в баре тоже . друг Семецского Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) @styx1968, автор мода временно заблокирован администрацией. Поэтому с вопросами касательно прохождения пиши @ed_rez в личку. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем Romark 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) А дальше снова в одиночку базу вояк на Агропроме зачищать, чтобы похитить кейс и отнести его Бармену и нет никакой альтернативы?! Альтернатива есть. Вылезаешь из подземелья поздно ночью(приблизетельно в 3), ползком к зданию, выносишь 3-4 военных внутри здания, забираешь кейс и ключик, на крышу, 1 гранату на БТР, спустился по пожарной лестнице и через пролом в заборе ушел. Если повезет - на вояк нападут мутанты и в здании может вообще никого не оказаться. Я забыл уже когда последний раз базу военных зачищал полностью. Альтернативы пока нет на квесты убить предателя, и на пистоль вояки что мзду берет за проход, остальное все на усмотрение игрока. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 1 2 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @Doctor_75, это не альтернатива, а тактика. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @Romark, Согласен, в то же время у ПЫС ПНВ шумел так что сбегались все НПС со всей локации, сейчас же появилась возможность оставаться не замеченным даже с включенным ПНВ, а это огромный плюс тем, кто любит играть в стелс режиме. 4 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 это не альтернатива, а тактика. Если есть варианты, то есть и альтернатива.) 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 (изменено) @Romark, привет! полностью распакованный мод очень стабилен, загрузки быстрые... Вероятно у тебя мощный компьютер. что зачистка в одну морду целой базы вояк на Агропроме - это неимоверная тупость... Так и я уже не раз эту тему поднимал. И как понимаешь, тут зависит от квестера, найдет время- хорошо, не найдет- будем так играть. Я давно предлагал дать квест тому же прапорщику, пускай уже было, но очень даже хорошо обыгрывался квест. срастется ли его увидеть ? Если поговоришь с Барменом (о Прапоре), Иванцовым (о Прапоре) и с Осведомителем (халявная инфа), то Поп появится. И не обязательно на заправке Это от игрока зависит, какие действия будет проводить против бандитов. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 Добрый вечер! Зачищал базу бандитов, где Боров, так вот, там попался какой-то неубиваемый перс, валил там всех бандюков, ко мне настроен враждебно. Может задел его где случайно. Пару раз перезагрузился - нет, не берет его калаш с бронебойными. Не стал больше связываться, свалил втихаря. Кто это такой, может нужный кто? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 @Ronny, доброго вечера! Может задел его где случайно. Видимо задел- это и будет Леха Поп. Кто это такой, может нужный кто? Нужен новому сюжету. Переигрывай, чтобы был нейтралом к тебе, иначе все- новый сюжет на сим и закончится. там попался какой-то неубиваемый перс Так оно и логично, защита нового сюжета. Он убиваемый, но это чисто для теории. НПС квестовый и важный! Ссылка на комментарий
shiva53 80 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 Он убиваемый, но это чисто для теории. НПС квестовый и важный! Леха Поп у меня сам выполнил квест "освободить пленника" Уж не знаю, что он там делал, но сработал скрипт "задание по освобождению заложника выполнено. Стрелку осталось только добраться до подвала и открыть камеру. Кстати, тоже пришлось переигрывать, я в него по запарке очередь из калаша запустил, он и покраснел. Таки вымучил камуфляж для Долга. Теперь цвет мешком и разгрузок (маленьких деталей) один в один с основным цветом камуфляжа. Нормуль так, на мой взгляд, стало гораздо лучше Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) Привет. Пришел сегодня на базу Свободы и заметил странность. Пара свободовцев, а имеено Шуруп и какой то рандомный, вооружены SIG-550. И этот самый СИГ у них неправильно висит за спиной. Скрины Наблюдал за наемником с СИГом, у него всё нормально Изменено 26 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 @PustoDroid, привет! У всех НПС, которые имеют СИГ550 кривое расположение за спиной, когда собрал бета-версию оруж. арсенала, так в том варианте и осталось. Это я обязательно поправлю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти