Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 (изменено) @aromatizer, одна оптика тактическая, другая снайперская,... У одних одна прицельная сетка, у других другая. Это по меньшей мере выбор на одной модели, а не дублирование единиц с различными вариантами. И да, в основном для удобства. Можно конечно повлиять на параметры, но самую малость, к примеру, с подстволом самую малость увеличить отдачу, а с тактической ручкой уменьшить. И в игре интересно и логике поддается. Разница должна быть, но не с 0 к 100, а в пределах разумного, чтобы лишь было ощущение отличия. Далее обогащает выбор, игрок сам комплектует свое оружие. Мне кажется, что это разнообразит боевку. Не нужно будет добавлять в игру сотни единиц оружия, все можно будет делать в скромных объемах из особопопулярных единиц вооружения. Имхо. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 21 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 Думаю это единственный лаз туда. Забор - дерево - крыша - в общем без больших проблем можно забраться. Забирался неоднократно. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 (изменено) @партизан, а я сколько не пытался, столько раз и обламывался. А уперто пытался- не раз и не два, а раз 30. Видимо где-то ты научился паркуру... Не мое это дело- паркур. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 21 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 (изменено) @ed_rez, Да нет там особого паркура (хотя шахматиста в ОП-2 прошёл - было дело) - сразу за деревом на забор не очень сложно залезть, а с него и на дерево - потихоньку лезем наверх на самую ближнюю к крыше ветку - с неё на крышу вполне можно запрыгнуть( главное повыше залезть) Изменено 21 Февраля 2017 пользователем партизан Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 @партизан, на забор залезаю на раз-два, на ветку запрыгиваю также, главное на столбике стоять, а не на самом заборе. По ветке выше, чтобы допрыгнуть, не получалось залезть, ГГ сползает, прыжками не одолеть ветку. А прыгать с того места, куда съезжает по ветке ГГ- смысла нет- дальше, чем с УРАЛа. Проще ящики поставить где-нибудь в деревне и позволить ГГ таскать их в руках. И будет уже логический момент, а не изматывающий игрока, меня точно измотал, а в итоге и не запрыгнул. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 21 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 ГГ сползает Точно не помню - там или в полуприсяде или в полном присяде можно залезть выше. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 @партизан, всяко разно пробовал. Скорее всего ты в ранней версии так просто мог допрыгнуть, также просто я с УРАЛа допрыгивал. Но сейчас ГГ слегка прибавил в весе и не получается с УРАЛа. Все способы перепробовал, вокруг здания носился, как кровосос вокруг ГГ. Возможно, конечно, что-то не получается. В общем решение уже принято и ящики будут. Мне больше нравится смекалку использовать, чем умение орудовать клавиатурой. Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 Приветствую. Созрела пара вопросов. Точнее, замечание и вопрос. Почти на всех типах АК, кроме 74М, звук и анимация перезарядки не синхронизированы. Звук идет быстрее анимации. И вопрос: взял квест "найти оружие долговца" и обнаружил, что "Фраер" с этим оружием торчит между Свалкой и Агропромом (на карте). Сталкивался с таким явлением на чистой ТЧ но давно, и уже не помню, это лечится? Или только перепроходить? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) @PustoDroid, привет! на всех типах АК, кроме 74М, звук и анимация перезарядки не синхронизированы На всех АК, кроме укороченных идет одна анимация, но рандомная, другими словами, если у АК-74М звук совпадает, то и на всех будет совпадать АК (к укороч. не относится). Скорее была нагрузка и анимация быстрее отыгралась. Возможно новый скелет более производителен, т.е. лучше себя ведет при нагрузках компьютера. Да и звук проверен, есть МП5Н, у которого не синхронизирована перезарядка со звуком, но то просто после переделки остался указание на старый звуковой файл. Нужно взять с МП5А3, т.к. перезарядки идентичны. "Фраер" с этим оружием торчит между Свалкой и Агропромом (на карте) Кто-то из ранних игроков также попал в такую ситуацию. Правда не знаю, как вышел из нее. Я бы лучше переиграл для надежности или возьми позже задание. Можно подождать, когда кто-нибудь подберет, Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 и обнаружил, что "Фраер" с этим оружием торчит между Свалкой и Агропромом (на карте) Бывает что маркер на оружие остается между переходами, но это не значит что оно там. У меня так пару раз было. Если в подземелье его нет, значит оно у военных. Начинай подчищать от вагончиков(где упавший вертолет). По моим наблюдениям маркер остается там, где оружие последний раз лежало на земле. Через переход ходит много народу, даже если ствол там лежал его однозначно кто-то подобрал. Стоит поискать. Даже если подобрали нейтралы - их очень часто выносят вояки так как Белый в разборки с вояками не вмешивается. Забор - дерево - крыша Пробовал - так и не получилось. Проще из соседней комнаты дотолкать ящик и запрыгнуть через люк в потолке. Да и в реальной жизни однозначно полезли бы через люк, а не лезли бы на дерево, чтоб с него прыгнуть на крышу. 1 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) Проще из соседней комнаты дотолкать ящик и запрыгнуть через люк в потолке. Сколько играю, сколько переигрывал чистый ТЧ, АМК и ни разу не обращал внимание, что в этом доме есть люк. Вот так дела! Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 @ed_rez, Какой-то у этого штурмовика взгляд бешеный Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 @партизан, оживить модель я не могу, максимум, что могу сделать- это сделать хорошую привязку частей (мешей) к скелету. Не знаю для чего, но ПЫС создали анимации idle, т.е. ненапряжная стойка с оружием, без и т.д., так, что приоткрывается "шуфлядка", понятное дело, я эту "шуфлядку" прикрыл по максимум, как смог, но остается маленький зазор, меньше который не сделать чисто технически- будет портить механику анимаций разговора. С глазами таже печаль, у человека есть множество позиций, а у анимации ПЫС есть только открыть и закрыть. В итоге мы имеем некую пучеглазость на некоторых моделях, т.к. у самой модели головы такая особенность. Нормально, штурмовики должны выглядеть грозно. P.S. В общем осталось 2 модели ПЫС заменить, которые игрой не используются. Я же их пропишу в рандомный спавн в моде. Сейчас берусь за Черепа и Долг готов. ФПС в Баре не изменился!!! 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 одна оптика тактическая, другая снайперская,... У одних одна прицельная сетка, у других другая. "И тут Остапа понесло"... в пределах разумного, чтобы лишь было ощущение отличия. К сожалению, это, практически не реально, ибо, чтобы разница была заметна в игре, она должна составлять 30-50%, а это уже явный перебор. Меньшие значения игрок, скорее всего, просто не заметит, т.к. они находятся на грани погрешности. Не нужно будет добавлять в игру сотни единиц оружия Это вопрос геймплея, баланса и вменяемости оружейника. В игре должно быть только то оружие, которым будет пользоваться ГГ. Предлагаю ограничить оружейку до десятка стволов. Этого вполне достаточно и каждый новый образец оружия будет радовать игрока, а не будет пренебрежительно брошен в нычку для коллекции бесполезных вещей. Замена экзоскелета на тяжелого штурмовика: Обычные штурмовики настолько суровые ребята, что бронежилеты им не выдают? 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) "И тут Остапа понесло"... Я ничего нового не придумываю. Эта система будет в ОГСР, но мне не нравятся эти CSS руки- они ужасны и спорить не будем. Я уже показывал какие худ-руки будут и на каком скелете. Меньшие значения игрок, скорее всего, просто не заметит, т.к. они находятся на грани погрешности. Значит не будет ощутимых разниц. Будем считать, что только статистическая. Меня устраивает. В игре должно быть только то оружие, которым будет пользоваться ГГ. Золотые слова. Не нужно делать опрос, т.к. уверен, что у каждого есть свой единственный вариант, причем он в диапазоне всех АК и оружия под патрон 9х39. НАТОВское добавляется лишь для баланса патронов. В дальние походы нужно выбирать тот или другой тип патронов. Это геймплей. Поэтому сложно ограничится 10 единицами. штурмовики настолько суровые ребята Как замена экзы- будет тяжелый штурмовик. Легкий уже сделан и добавлен в мод. Изменено 22 Февраля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 Меньшие значения игрок, скорее всего, просто не заметит, т.к. они находятся на грани погрешности. Тоже самое хотел пару дней назад написать, да как обычно подумал: а кому это надо. По этой причине все эти модульные системы я считаю бессмысленными. Фичи ради фич. Воздух только процессором нагружать, да увеличивать энтропию вселенной. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 @dsh, я не программист, исхожу из своих знаний. Если будет возможность в ОГСР, то почему не попробовать. Будет менять ФПС, значит буду искать места оптимизации, но по своей части. На сколько смогу оптимизировать, тут явно вопрос. Я представления не имею, как эта система работает, движковая или скриптовая!? Если скриптовая, то печаль, если движковая, то уже лучше. Глянем, что будет, а там не сложно и попробовать. ХУД оружие не грузит игру- грузят мировые модели. Возможно будет оптимизация в новой версии, кто его знает. Но подготавливаться нужно, поэтому стараюсь уже подготовить все по своей части под новый движок. Китая в игре не люблю, все должно быть в меру, поэтому мне проще смотреть на все фичи и их подключения в игру. Всегда был, есть и буду тем, кто не побежит добавлять все, что есть в моддинге в один проект. У каждой вещи должна быть цель, нет цели- в урну. Так и с модульной системой, покажет с лучшей стороны, значит используем, нет- в урну. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 Доброй ночи! Замена экзоскелета на тяжелого штурмовика: Только сейчас обратил внимание - "Долг" в "пуховички" одеваете - зима приближается ? Или так пузато они выглядят Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Добрый день, и с праздником всех! Решил поиграть вот в "Равновесие 2". Кордон прошел без проблем, но при переходе на Свалку ловлю вылет с таким логом error]Expression : fatal error[error]Function : CModelPool::Instance_Load[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp[error]Line : 111[error]Description : [error]Arguments : Can't find model file 'physics\vehicles\kamaz\kamaz_trash.ogf'. Поискал в теме справочку, не нашел. Хотелось бы дальше поиграть, а как? Кто подскажет? Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 @Ronny, у тебя модель отсутствует Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти