Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, в папке "Mods" ничего нет: я распаковал архив и скопировал его (gamedata) с заменой файлов в корень игры.

Найма 5-го нигде нет, бульдога тоже (в двух погребах искал в "кровососовке", но безуспешно).

Настройки игры - средняя статика.

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

Ну раз найма нет - значит дело в нем, задание не засчитывается из за того, что одна цель куда то ускакала, а не из за бага. Он ещё может быть в лесу, что рядом с упавшим вертолетом - там монстры бегают, вот он их отстреливать и пошел, может

Изменено пользователем McSon

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

@Romark

распакованный мод в раза в 2 жрет ресурсов больше, чем упакованный и пережатый. А с такой нагрузкой не чудеса, что волшебство происходит. У меня на моей "подкладке для кофе" загрузка сэйвов от 12-16 сек (Кордон), загрузка в начале от 27 секунд (Кордон). С распакованной от от ~1 минуты, в начале от ~1.5 минуты. Если нужны какие то правки, личные, то делаем их, запаковываем и закидываем в папку mods, но ниже по сортировке, чем все остальные файлы мода. Либо мне скидывайте в ЛС, я запакую.

Я не для защиты упаковывал и пережимал мод, а для стабильности и скорости работы. 

Я не представляю, как могу помочь. Скидывай сэйв, буду смотреть, что и куда пропало на своей установке, лучше до взятия квестов. Т.к. сбой может сохраниться и толку мне не будет от сэйва с глюком.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Найма 5-го нигде нет, бульдога тоже

В последнем прохождении один из сталкеров в ДН проваливался под текстуры(отображался на миникарте, передвигался по ней, но на поверхности его не было(и в подвалах тоже), если не изменяет память после бойни с военными. Лет за 8 моего знакомства с модами ТЧ, в том числе и с оригиналом, такое наблюдал раза 4-5. Допускаю что и найм мог провалиться. Попробуй покидать Ф1 в те места где они могли бы находиться, может и зацепит но не факт.


Да, и кстати, если выполнять квест сразу после задания убить предателя, то наймов у меня всего 3.

Ссылка на комментарий

@Doctor_75

у меня не такой опыт, но видел пару раз на АС, как долговец стоял по пояс в земле. Других странностей не замечал.

По логике, если изучать локацию, то модель "земли" должна выталкивать модель НПС. Я думаю не раз видели, как ГГ проваливается в какую-то модель, к примеру, ковер/половик и тут же погибает. Выталкивает не мод и скрипты, а движок игры, так он настроен. Но все равно модели проваливаются, уходят под землю,.. И качество сборки локаций тут явно не причем- оно отличное, лучше переделанных  ТЧ ориг. локаций я нигде не видел.


 

 

после задания убить предателя, то наймов у меня всего 3.

Все верно, так и должно быть. Часть присоединяется к Аре и идет на встречу с Павликом. Да и вообще нет четкого колич. наемников на блокпосте. Оно всегда рандомное, но не меньше 3, иначе не будет задания на уничтожение.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Выталкивает не мод и скрипты, а движок игры, так он настроен.

Не помню на какой локации(возможно в Припяти) несколько месяцев назад я сам(ГГ) проваливался под текстуры причем полностью. При этом не погиб и пришлось переигрывать с сейва. Думаю это баг движка. Случается очень редко, как правило либо после длительной игры, либо после череды частых сейв-лоад.

Ссылка на комментарий

@Doctor_75

я думаю, что это была ЧАЭС-2- самая кривая локация из всех, которые я знаю. Вся в дырах- наследие ПЫС, АИ сетка разложена так, что НПС передвигаются по стенам, а логичнее было сместить ее в знание, чтобы снаружи не было видно, как карабкаются НПС. В Баре есть пару дыр, но за пределами забора, не мешает игре. Если глобально смотреть, то проблем можно найти воз и тележку. Вроде мелочи, а чтобы исправить- нужно пройти в правках ад и лишь поэтому никто этого не делает/исправляет. Даже ОГСЕ последний имеет проблемы в локациях, а это ассы моддинга. Не всегда после СДК Сталкера мы получаем в результате то, что видели в редакторе.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

то модель "земли" должна выталкивать

Именно этим я пользуюсь в ДН когда надо залезть на крышу дома где лежит каменный цветок.

В потолке того дома есть люк. Суть в том чтобы подпрыгнуть настолько высоко чтобы голова ГГ оказалась выше уровня пола чердака. В текстурах пола чердака люка нет и когда камера оказывается выше него движок восстанавливает целостность пола и фиксирует ГГ. Следующим прыжком вылезаю из текстуры пола на чердак.

ЗЫ. Просьба не исправлять этот баг  :nono:  на тот чердак запрыгнуть с машины нереально. Думаю это единственный лаз туда.

 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Случается очень редко, как правило либо после длительной игры, либо после череды частых сейв-лоад.

Стараюсь играть не дольше 2 часов и такого не замечал. Но вполне могу согласится, то ТЧ на 4 патче просто набивает лог-файл таким потоком информации, что могут происходить любые сбои.

Все прекрасно знаем, что мод позиционирует полную свободу НПС- это огромное колич. подсчетов в офлайне каждого НПС. Если все это понимать, то не сложно выйти с игры и перезапустить мод заново, чтобы продолжить. Загрузку я сделал супер быструю- пишут, что быстрее, чем чистый ориг. ТЧ. Все возможно, движок, как никак правленный под систему х64.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

проблем можно найти воз и тележку

Верно, всех ошибок разработчиков не исправить, да и не надо. Вы и так много исправили и потратили на это кучу времени. Думаю лучше сосредоточиться на создании нового сюжета, а не на исправлении старых(к которым многие уже привыкли) мелких недочетов, и  потом это многие не оценят.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

 на тот чердак запрыгнуть с машины нереально.

Мы порешали поставить ящики снаружи дома. Останется лишь без усердия запрыгнуть. Внесу маленькую правку по выносливости- чем бюольше ноша, тем быстрее усталость (такая, как сейчас), меньше ноша- соответственно меньше усталость.


 

 

лучше сосредоточиться на создании нового сюжета

Я думаю, что у квестера есть уже наброски сюжета. Как ранее писал, нужно понимать на чем мы будем базироваться. Хочется стабильную платформу, а ее ждем от ОГСР и СЗ. Пока проекты в разработке или в поиске стабильности. Мой же труд годится для всего, но и опять хочется больше рычагов, больше возможностей, к примеру:

1. Анимации спринта с ножом, гранатами, с подствольным гранатометом

2. Увеличить стабильные границы полиогональности моделей

3. Система адд-онов, как на ЗП, смена рук при смене одежды

Многое уже есть, но разбросано по различным проектам, а собрать воедино- требуется программист. Вот и получается, что все это будет в ОГСР, поэтому разумнее подождать. Я так мыслю.


 

 

всех ошибок разработчиков не исправить, да и не надо.

По-тиху правят, но выжидать этого момента, когда все будет вылизано- это глупо. Юзаем лучшее, что есть.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Мы порешали поставить ящики снаружи дома.
Зачем? Ведь есть же туда путь, всего-то надо пододвинуть ящик к люку и подпрыгнуть. Хотя вы авторы - вам виднее. Может тогда не ящик, а бочку и не к домику, а чтоб надо было додуматься её придвинуть? Ну или ящик поставить внутри дома под люком на чердак?
Ссылка на комментарий

@Doctor_75

я не вдавался в подробности, но порешали, что будут какие-то "предметы", с которых можно будет запрыгнуть. Можно подключить перенос этих предметов. В общем задача тут скорее для квестера. Я думаю, что будет нормально и обдуманно.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Система адд-онов, как на ЗП

Т.е. стандартное оружие будет полное ге, а потом плюс точность, скорострельность и т.д. и получим нормальный ствол. Не нравится мне такое. Кстати, в целях оптимизации, придется обрезать неписям не только брови...

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Привет Fagot и ed_rez! Прошел Ваш мод до конца. По сравнению с первой версией, заметно куча изменений, только в положительную сторону. Мои придирки: ходил почти постоянно с фонарем т.к. солнечной погоды мало(хорошо что не нужны батарейки), оптика слабовата(приближение). Тайник Прапора в В.Припяти нашел, оказался пустой, хотя может этот рюкзак остался с оригинала. Понравилась заключительная речь "Мента", осенний аддон прекрасен, поведение мутантов, различные звуки, плач ребенка в д.саду, все это добавляет атмосферы. Были безлоговые вылеты, причем на пустом месте, в 1-ой версии таково не припомню. Спасибо ed_rez за своевременную тех.поддержку. Мод достойный, за что благодарность его создателям! Удачи Вам, буду ждать версию 3.0. Спасибо! P.S. Песня Ивансенс в конце игры мне больше понравилась (1-я версии).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

 

 

стандартное оружие будет полное ге

Вот чего не понял, так явно не понял. Как может несколько вариантов оптики повлиять на все перечисленные параметры? Как может повлиять тактическая ручка, гранатомет или лазерный целеуказатель? 

 

 

в целях оптимизации, придется обрезать неписям не только брови...

В Баре заменены ~90% долговцев, может больше, остались, по старым названиям, только научный и экзоскелет заменить, а это 2-4 бойца на всю локацию, нагрузка и ФПС замеряется, за это уже писал. Падение ФПС = 0.

Или имеется ввиду, что ресницы были у ПЫС моделей?  :mosking: Про ресницы я написал лишь, как следствие неразумного использования их, но подчеркнул "отрезание" их, что модели у меня на руках высокодетализированные и в угоду оптимизации я вырезаю не особо важные вещи.

@Пришелец

привет! Благодарю за отзыв!

 

 

Песня Ивансенс в конце игры мне больше понравилась (1-я версии).

А мне классика.  :D Эпичный финал усиляеться классической музыкой. А альтернативный рок, который я слушаю по жизни и очень нравится, как-то разрушает эпичность момента.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Приветствую. Сегодня обратил внимание, что висельники у входа на Росток висят просто в воздухе. Скрины

3db40ff2738aba772754ef2326a1278fbce92827 b76768ae9bc9a9136da0a8e76cc2a70cbce92827 f5c3b7d9e4341166c08e54dbb1ee5d7bbce92827 a107fbe225a818c293dbad872ee7808dbce92827


Кстати, вопрос. Сержант Киценко никак не используется в моде? А то у меня его вместе со всем блокпостом собаки загрызли ))

Изменено пользователем ed_rez
Ссылка на комментарий

@PustoDroid

привет!

Факт известный, но этим деревьям не хотелось давать текстуру веток с густой листвой, которая спасла бы от мелкого косячка при сборке локаций. Решение проблемы: разобрать локацию на части, подвинуть эти объекты, затем, возможно за раз, что мало вероятно, собрать локацию. На моем ноутбуке это будет происходить до 2 суток. Нагрузка будет такая, что я буду только смотреть в экран.  :D  Смирились с этой мелочью. Затем подключить ее обратно.

Сержант Киценко никак не используется в моде?

Пока нет.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ОК. Понял. Не думал, что это так проблематично

Добавлено ed_rez,

Было бы решение на вечер. Уже давно поправил. Конечно текстуру поменять- это пять сек, но визуал этих деревьев станет слегка не тем. Вот и получается, что либо так, либо этак, а везде не лучшее решение.

Ссылка на комментарий
Как может несколько вариантов оптики повлиять на все перечисленные параметры? Как может повлиять тактическая ручка, гранатомет или лазерный целеуказатель? 

Если вышеперечисленное не будет влиять, то зачем оно? 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...