Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

 

 

Убрать из игры оптические прицелы слабо?) Портить людям зрение спецэффектами, типа темноты

 

Мне кажется, это еще хуже. Все-таки то, что мы видим на экране - это совсем не то, как мы видим в реальности. Т.ч. еще вопрос, что сильнее будет портить зрение. И потом, без оптического прицела ты себе представляешь что, нулевое приближение или все-таки какое-то, как обычно делают, только меньше, чем у оптического?

Ссылка на комментарий

 

 

Сайга сильно универсальное оружие, которое использует разные типы патронов, как на дальние, так и на близкие

Убрать пулевые патроны 12-го калибра: незачем делать из дробовика снайперку.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Нет, уж, резать- так резать. Только дробь и картечь.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Только дробь и картечь

Меня это вполне устроит, я практически не пользуюсь ни жеканом ни дротиком, но всегда найдется небольшой процент игроков, который пользуется этим типом патронов. Хотя... кто его знает. попробовать можно.

Изменено пользователем Doctor_75
Ссылка на комментарий
Мне кажется, это еще хуже.

Нет, это просто у любителей отстрела игровой живности через оптику подгорать начало.) "Равновесие", как и оригинал, возможно пройти без оптики. Да и многие другие моды тоже. 

В любом случае строить геймплей вокруг оптического прицела- это не правильно. Вы только посмотрите, что делаете: оптика устанавливается на любое оружие=> ой, ГГ стал имбой=> надо ГГ глаз замылить. Было бы смешно, когда бы не было так грустно.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Пустынные локации(В.Припять, Мертвый Город) лучшее место для баз разного рода бандитов и наемников а не только мутантов.

С МГ у нас вообще печаль была. Изначально у нас она была забагованной. Квиклоады не работали. Скриптер переподключил локацию, а также уменьшил спавн всего, что было на локации. Поэтому так слабо заселена. МГ считается с билдов базой отколовшейся группы Борзого. Так и у нас сделано. Правда большая часть МГ напрочь пустая, а столько интересных построек имеет, которые хочется исследовать. В общем поддерживаю мысль о более значимом наполнении опустевших локаций. Остается лишь услышать мнение скриптера/квестера.

Убрать из игры оптические прицелы слабо?

Это не вариант, т.к. враг будет иметь это оружие не за просто так, а как позиционное преимущество. Оптика позволяет НПС видеть дальше и это вложено в АИ НПС. А теперь представим снайперов с оружием, которое не предназначено для дальних дистанций, понятное дело, что пули долетят, но разброс будет просто адовый и эти враги нам будут не помехой. Очень много условий, нельзя так просто взять и порезать.

удивлен что  там так спокойно как в раю.

Я скриптера понимаю, что нужно постепенно увеличивать нагрузку. С мнением об увеличении согласился. Думаю, что в последующих патчах я буду тестировать уже более расширенный спавн. 

По сути весь саркофаг выносится на раз плюнуть одним обрезом!

Ой не знаю, там есть и длинные коридоры. А обрезам то урезали дальность, самую малость, но урезали. 

почему бы не порадовать игрока еще 1 хорошим оружием?

Тогда привязать к какому-то заданию по новому сюжету, но после уничтожения БуМа. Но автоматически основательно повышать спавн мутантов и малость людей, чтобы это оружие работало со смыслом.

не пользуюсь ни жеканом ни дротиком, но всегда найдется небольшой процент игроков, который пользуется этим типом патронов

Процентуально, понятное дело, что стремится к 100%, кто не пользуется у нас в моде этими патронами. Лишь на первых шагах, когда используются ружья нам могут пригодится и не более. Затем полностью их задачи теряются, т.к. у нас уже есть автоматическое оружие со значительным радиусом действия, а также помпа для средних (по меркам игрового мира) дистанциям. 

К этому вопросу обязательно вернемся, когда перейду на оруж. часть. 

надо ГГ глаз замылить

Туман заложить не под носом, а на дальних дистанциях. Под носом хватает такой погоды и сейчас. Для игроков на дин. освещении никак не отразится их зрение, а вот на статическом- там будет тихий ужас, видимость будет резаться "ножом", где туман станет стеной, как урезанный параметр дальности видимости в меню.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Ой не знаю, там есть и длинные коридоры. А обрезам то урезали дальность, самую малость, но урезали. 

 Не надо ни куда идти, НПС сами подходят к дверным проемам, а это считай что в упор. Даже экза не спасает монолитовцев от обреза. А там где обрез не берет - берет граната. Таким образом 3шт  Ф1 и обреза достаточно для прохождения саркофага.

      Учитывая что монолитовцы фанатики, да и у ГГ к тому моменту на руках достаточно артефактов облегчающих игру предлагаю поднять монолитовцам живучесть процентов на 10-15. Если это возможно то не у всех, а только у ветеранов и мастеров монолита.

 

 

Прапор подтянулся в игру

Уже ждем с нетерпением.

Изменено пользователем Doctor_75
Ссылка на комментарий

@Doctor_75

а в БуМе?  :D Там дальше первого проема не уйдешь с обрезом. 

 

поднять монолитовцам живучесть процентов на 10-15.

Они как бы и так более защищены, чем иные группировки. Но мысля верная, т.к. экзы в моде не будет, а будет настоящая броня/бронежилеты. И эти штурмовые подразделения заполнят помещения.

 

Уже ждем с нетерпением.

Дело идет, пока долговцами занимаюсь, т.к. у них расположения на самой тяжелой локации Бар. Их там несколько десятков + нейтралы и сам бар.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

нельзя так просто взять и порезать

Можно, было бы желание. Но, если разработчик считает, что надо проходить игру только с включенным фонариком/ПНВ и вести перестрелки только через оптику, то так тому и быть. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

стоп-стоп. Я предложил альтернативные варианты шейдеров, от которых у меня глаз слезится. Уже нельзя сказать, что вот вам так и никак иначе. Одними шейдерами можно взвинтить освещение. Также и с оружием, я представил тестовый вариант на новом скелете, где автомат придвинут к лицу ГГ при прицеливании на самый максимум, как мне кажется. Осталось лишь перекидать все оружие на новый скелет, что и так было запланировано, но на скелет ЗП, а также новый визуал. Так что нет такого, что я уперся и ни в какую не подвинусь. Я читать умею, есть проблемы- решаю, но приоритеты разработки не отменяю. Как-то так.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Приветствую. Нашел ещё ошибку. Почитал форум и не нашел упоминания о ней, видимо все игроки обошли стороной АК-74М. Так вот, АК-74М, HUD модель! Она сдвинута вверх и вправо! Причем сильно.

Скрины:

Не прицеливаясь

 

 

5143bc438836.jpg

 
Прицеливаясь
edf03fd79588.jpg


Причем до патча такой беды не было. Проблема видимо именно в нем.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@PustoDroid

привет! Перекачай Кумфикс 4 для патча от 18.01.2017 (закинуть с заменой в папку mods)

Так не должно быть, как у тебя, а должно быть так:

a8d2e51f6f88179ca355568f3096ca564f879326

Модель для проверки нового скелета, тестовая, вроде прицеливание через подствол не настроил, но остальное идеально настроено.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Хотя не понимаю, как может всего 1 архив встать криво

Не распаковывал игровые архивы? А то я вижу, что параметры читаются с новой модели, а считывалась старая модель.


Пожалуйста!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@PustoDroid

Разархивировать 7Zip, WinRAR,...

Распаковать *.xdbX, *.dbxX.

 

 

фикс НИ требует?

Если начал на патче от 18.01., то НИ не нужна.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
@ed_rez, а чего все долговцы в шапках? Не холодно же, вроде

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez, приветствую!

На складах - стабильный вылет при попытке сохраниться или перейти на другую локацию с жалобой на нехватку памяти...

Также невозможно выполнить задание "Уничтожить заставу наемников", которое было взято и у Воронина, и у Лукаша: при отстреле 4-х наймов задание не засчитывается. Вдогонку - нет Бульдога в "деревне кровососов"...

Очень жаль, что мод, использующий в своей основе оригинальный сюжет, до сих пор имеет такие глюки.

Ссылка на комментарий

@Romark

привет!

 

 

с жалобой на нехватку памяти...

Физически такого вылета не может быть, если используется наш файл запуска, он вырезан и расширен буфер обмена. Скорее всего в чем-то другом печаль. Помню такое было отловлено, но исправно исправлено. Что у тебя в папке mods лежит (скрин, чтобы не расписывать)?

 

 

до сих пор имеет такие глюки

Впервые слышу от таком, а тестирует очень много игроков мод. Причем проходят очень нелинейно. Ладно с заставой, мог найм отойти на хутор (не Кровососовка), что мало вероятно, но может. С Бульдогом, попробуй побегать по тому месту, где он должен лежать, может провалился в текстуры, такое я помню с чистого ТЧ. Это неизлечимая болезнь чистого ТЧ  и любого мода.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...