Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Убрать из игры оптические прицелы слабо?) Портить людям зрение спецэффектами, типа темноты Мне кажется, это еще хуже. Все-таки то, что мы видим на экране - это совсем не то, как мы видим в реальности. Т.ч. еще вопрос, что сильнее будет портить зрение. И потом, без оптического прицела ты себе представляешь что, нулевое приближение или все-таки какое-то, как обычно делают, только меньше, чем у оптического? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Сайга сильно универсальное оружие, которое использует разные типы патронов, как на дальние, так и на близкие Убрать пулевые патроны 12-го калибра: незачем делать из дробовика снайперку. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Убрать пулевые патроны 12-го калибра Может убрать дротик, а жекану сделать высокий разброс? все-таки гладкоствол... Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Нет, уж, резать- так резать. Только дробь и картечь. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) Только дробь и картечь Меня это вполне устроит, я практически не пользуюсь ни жеканом ни дротиком, но всегда найдется небольшой процент игроков, который пользуется этим типом патронов. Хотя... кто его знает. попробовать можно. Изменено 19 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) Мне кажется, это еще хуже. Нет, это просто у любителей отстрела игровой живности через оптику подгорать начало.) "Равновесие", как и оригинал, возможно пройти без оптики. Да и многие другие моды тоже. В любом случае строить геймплей вокруг оптического прицела- это не правильно. Вы только посмотрите, что делаете: оптика устанавливается на любое оружие=> ой, ГГ стал имбой=> надо ГГ глаз замылить. Было бы смешно, когда бы не было так грустно. Изменено 19 Февраля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) Пустынные локации(В.Припять, Мертвый Город) лучшее место для баз разного рода бандитов и наемников а не только мутантов. С МГ у нас вообще печаль была. Изначально у нас она была забагованной. Квиклоады не работали. Скриптер переподключил локацию, а также уменьшил спавн всего, что было на локации. Поэтому так слабо заселена. МГ считается с билдов базой отколовшейся группы Борзого. Так и у нас сделано. Правда большая часть МГ напрочь пустая, а столько интересных построек имеет, которые хочется исследовать. В общем поддерживаю мысль о более значимом наполнении опустевших локаций. Остается лишь услышать мнение скриптера/квестера. Убрать из игры оптические прицелы слабо? Это не вариант, т.к. враг будет иметь это оружие не за просто так, а как позиционное преимущество. Оптика позволяет НПС видеть дальше и это вложено в АИ НПС. А теперь представим снайперов с оружием, которое не предназначено для дальних дистанций, понятное дело, что пули долетят, но разброс будет просто адовый и эти враги нам будут не помехой. Очень много условий, нельзя так просто взять и порезать. удивлен что там так спокойно как в раю. Я скриптера понимаю, что нужно постепенно увеличивать нагрузку. С мнением об увеличении согласился. Думаю, что в последующих патчах я буду тестировать уже более расширенный спавн. По сути весь саркофаг выносится на раз плюнуть одним обрезом! Ой не знаю, там есть и длинные коридоры. А обрезам то урезали дальность, самую малость, но урезали. почему бы не порадовать игрока еще 1 хорошим оружием? Тогда привязать к какому-то заданию по новому сюжету, но после уничтожения БуМа. Но автоматически основательно повышать спавн мутантов и малость людей, чтобы это оружие работало со смыслом. не пользуюсь ни жеканом ни дротиком, но всегда найдется небольшой процент игроков, который пользуется этим типом патронов Процентуально, понятное дело, что стремится к 100%, кто не пользуется у нас в моде этими патронами. Лишь на первых шагах, когда используются ружья нам могут пригодится и не более. Затем полностью их задачи теряются, т.к. у нас уже есть автоматическое оружие со значительным радиусом действия, а также помпа для средних (по меркам игрового мира) дистанциям. К этому вопросу обязательно вернемся, когда перейду на оруж. часть. надо ГГ глаз замылить Туман заложить не под носом, а на дальних дистанциях. Под носом хватает такой погоды и сейчас. Для игроков на дин. освещении никак не отразится их зрение, а вот на статическом- там будет тихий ужас, видимость будет резаться "ножом", где туман станет стеной, как урезанный параметр дальности видимости в меню. Изменено 25 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) Ой не знаю, там есть и длинные коридоры. А обрезам то урезали дальность, самую малость, но урезали. Не надо ни куда идти, НПС сами подходят к дверным проемам, а это считай что в упор. Даже экза не спасает монолитовцев от обреза. А там где обрез не берет - берет граната. Таким образом 3шт Ф1 и обреза достаточно для прохождения саркофага. Учитывая что монолитовцы фанатики, да и у ГГ к тому моменту на руках достаточно артефактов облегчающих игру предлагаю поднять монолитовцам живучесть процентов на 10-15. Если это возможно то не у всех, а только у ветеранов и мастеров монолита. Прапор подтянулся в игру Уже ждем с нетерпением. Изменено 19 Февраля 2017 пользователем Doctor_75 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 @Doctor_75, а в БуМе? Там дальше первого проема не уйдешь с обрезом. поднять монолитовцам живучесть процентов на 10-15. Они как бы и так более защищены, чем иные группировки. Но мысля верная, т.к. экзы в моде не будет, а будет настоящая броня/бронежилеты. И эти штурмовые подразделения заполнят помещения. Уже ждем с нетерпением. Дело идет, пока долговцами занимаюсь, т.к. у них расположения на самой тяжелой локации Бар. Их там несколько десятков + нейтралы и сам бар. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 нельзя так просто взять и порезать Можно, было бы желание. Но, если разработчик считает, что надо проходить игру только с включенным фонариком/ПНВ и вести перестрелки только через оптику, то так тому и быть. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 @aromatizer, стоп-стоп. Я предложил альтернативные варианты шейдеров, от которых у меня глаз слезится. Уже нельзя сказать, что вот вам так и никак иначе. Одними шейдерами можно взвинтить освещение. Также и с оружием, я представил тестовый вариант на новом скелете, где автомат придвинут к лицу ГГ при прицеливании на самый максимум, как мне кажется. Осталось лишь перекидать все оружие на новый скелет, что и так было запланировано, но на скелет ЗП, а также новый визуал. Так что нет такого, что я уперся и ни в какую не подвинусь. Я читать умею, есть проблемы- решаю, но приоритеты разработки не отменяю. Как-то так. Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) Приветствую. Нашел ещё ошибку. Почитал форум и не нашел упоминания о ней, видимо все игроки обошли стороной АК-74М. Так вот, АК-74М, HUD модель! Она сдвинута вверх и вправо! Причем сильно. Скрины: Не прицеливаясь Прицеливаясь Причем до патча такой беды не было. Проблема видимо именно в нем. Изменено 19 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) @PustoDroid, привет! Перекачай Кумфикс 4 для патча от 18.01.2017 (закинуть с заменой в папку mods) Так не должно быть, как у тебя, а должно быть так: Модель для проверки нового скелета, тестовая, вроде прицеливание через подствол не настроил, но остальное идеально настроено. Изменено 19 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Помогло. Спасибо. Видимо в прошлый раз криво встало. Хотя не понимаю, как может всего 1 архив встать криво 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Хотя не понимаю, как может всего 1 архив встать криво Не распаковывал игровые архивы? А то я вижу, что параметры читаются с новой модели, а считывалась старая модель. Пожалуйста! Ссылка на комментарий
PustoDroid 12 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Распаковывал конечно. Под словом "архив" я имел в виду .xdb Кстати, напомни пожалуйста, фикс НИ требует? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @PustoDroid, Разархивировать 7Zip, WinRAR,... Распаковать *.xdbX, *.dbxX. фикс НИ требует? Если начал на патче от 18.01., то НИ не нужна. Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @ed_rez, а чего все долговцы в шапках? Не холодно же, вроде Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @ed_rez, приветствую! На складах - стабильный вылет при попытке сохраниться или перейти на другую локацию с жалобой на нехватку памяти... Также невозможно выполнить задание "Уничтожить заставу наемников", которое было взято и у Воронина, и у Лукаша: при отстреле 4-х наймов задание не засчитывается. Вдогонку - нет Бульдога в "деревне кровососов"... Очень жаль, что мод, использующий в своей основе оригинальный сюжет, до сих пор имеет такие глюки. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @Romark, привет! с жалобой на нехватку памяти... Физически такого вылета не может быть, если используется наш файл запуска, он вырезан и расширен буфер обмена. Скорее всего в чем-то другом печаль. Помню такое было отловлено, но исправно исправлено. Что у тебя в папке mods лежит (скрин, чтобы не расписывать)? до сих пор имеет такие глюки Впервые слышу от таком, а тестирует очень много игроков мод. Причем проходят очень нелинейно. Ладно с заставой, мог найм отойти на хутор (не Кровососовка), что мало вероятно, но может. С Бульдогом, попробуй побегать по тому месту, где он должен лежать, может провалился в текстуры, такое я помню с чистого ТЧ. Это неизлечимая болезнь чистого ТЧ и любого мода. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти