Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Равновесие Mod v2.0 Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004Дата выхода релиза: 15 марта 2015 г. Разработчики: @Fagot., @ed_rezОф.сайт мода: stalker-worlds.ru Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие с ее бойцами;- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов. В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Скажу одно: внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает. Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. Сюжет взят с первой версии мода Равновесие, дополнен новыми дополнительными квестами, а также квестами по основному сюжету. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности и производительности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН. Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте... - Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело. - Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F5. - Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Можно делать скриншоты (F12). - Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться! - Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время (не долго, 3-4 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др. локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.) - Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков"). - После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться бесхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. - Если пьёте водку, то хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон. - В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход. Найденные руки зомби (15 шт.) и бюреров (5 шт.), щупальца кровососов (3 шт.), так же артефакты "Плёнка" (2 шт.), "Огненный Шар" (3 шт.), "Ночная Звезда" (1 шт.) не продавайте. Пригодятся. - В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги. - Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc! Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию:Бес, Кузьма Залет, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель. Важно! 1. Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться пьяного долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!2. В Припяти (ТЧ) необходимо сохраняться в определенных зонах:а) вся аллея от входа с Радара до перекрестка;б) вся левая сторона периметра города;в) на стадионе Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. - компании GSC Game World Порталу AP-production за видео-обзоры, тему на сайте и тех. поддержку;Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам, которые радуют нас новыми разработками; Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, Charsi, amik, OGSM, kstn, cjayho, , Хемуль36рус, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Aaz, Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac и многие другие. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов. Сам мод: скачать Репак мода с сезонными модулями: S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) от @adm-ral скачать Скриншоты игры на этом репаке: смотреть Дополнительно (ставим по необходимости, для репака мода S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) не годятся): 1. Адаптация HUD и инвентаря под 4:3 мониторы. Автор: Hellratz (закинуть в папку mods) 2. Адаптация HUD под 4:3 и 5:4 мониторы (альтернат. ссылка) (закинуть в папку mods) Автор: Ааз 3. Адаптация инвентаря под мониторы 4:3 (закинуть в папку mods) Автор: @hrenovvv 4. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3 (альтенативная ссылка) (закинуть в папку mods)5. Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)6. Меню из чистого ТЧ (закинуть в папку mods)7. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте (закинуть в папку mods)8. Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Автор: aromatizer (закинуть в папку mods)9. Альтернативный вариант флоры (без цветов) (закинуть в папку mods) Устанавливается на летний сезон!10. Осенний граф. адд-он Установка адд-она: 1. Установить мод (описание выше); 2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z; 3. Играть. 11. Мутация артефактов https://www.youtube.com/playlis....U1MgBkf https://www.youtube.com/playlis....rSd7TUU Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=S99hL-H06LA&list=PL3Z5kaTVYGD4Mek5vCnLifXNCRDPJQ5Zg Обзор мода Равновесие 2 от канала Унесенные Сталкером Изменено 6 Марта 2020 пользователем ed_rez 14 34 7 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) @ed_rez, лечение ГГ - это беда всех игр серии экшен: проглотил аптечку и побежал дальше. Если усложнить сам процесс лечения, то кардинально поменяется отношение игроков к видению Зоны в плане ведения боевых действий. Лично я такого давно хочу, ибо самым неразумным моментом в ТЧ считаю вынос Меченым в одиночку всей военной базы на Агропроме... Коли речь зашла про анимации, то в теме "Худы вещей" уже есть шприцы. И тот же шприц с антирадом можно взять за основу новой аптечки: у ГГ при пулевом ранении начинает двоиться в глазах, пока не будет сделан укол промедола и не перебинтована рана (необходима анимация доставания бинта, разрывания бумажной обертки и наматывания "где-то там ниже"). В итоге процесс лечения (укол + бинтование) займет секунд 15-20, а учитывая что в это время стреляют и ГГ не сможет использовать оружие - по-моему отличный вариант! P.S. В крайнем случае, даже один "укол промедола", без бинтования: всяко лучше пожирания разноцветных аптечек! Изменено 9 Ноября 2015 пользователем Romark 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) Если усложнить сам процесс лечения Ну, он у нас и так усложнён. Лечение, бинтование - руки заняты, стрелять не получится. Только анимации нет. самым неразумным моментом в ТЧ считаю вынос Меченым в одиночку всей военной базы на Агропроме... Согласен... А ты в "Равновесии-2" проходил этот момент? Если да, то думаю, что не очень легко он тебе дался. Большинство не может пройти без нескольких перезагрузок. Изменено 9 Ноября 2015 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) Я вообще сплю и вижу, как будет адаптирован магазинный адд-он (набивание патронов в магазин в реальном времени) в наш мод. Соглашусь. Ради пару бумажек, ложить всю базу. В данном случае мне нравилась система выхода за пределы базы продажного прапорщика из какого-то очень старенького глоб. мода. Который еще и продавал оружие за водку, вроде. За водку не согласен, а вот за денежку самое то! Целиком и полностью поддерживаю, но снаряжение магазина патронами не в бою во время смены магазинов, а из инвентаря по кнопке переснарядить магазин. Сам факт того что патроны в зоне в коробках приводит в недоумение, откуда в зоне патроны в заводской упаковке в свободном обороте? Все, ну или почти все патроны должны быть в обоймах, т.к. вынуты из экипировки убитых. Я считаю, что было бы намного интереснее, если бы магазины не переснаряжались автоматически при перезарядке оружия(смене магазина), а сохраняли кол-во патронов на момент их извлечения из оружия до того момента когда игрок соизволит заполнить их патронами. Для упрощения магазины без патрон должны исчезать из игры совсем. Изменено 9 Ноября 2015 пользователем Doctor_75 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 Целиком и полностью поддерживаю, но снаряжение магазина патронами не в бою во время смены магазинов, а из инвентаря по кнопке переснарядить магазин. Ты не совсем так понял. Это зарядка магазина патронами в реальном времени. Другими словами, у нас лежат в сумке патроны, ГГ берет по одному патрону и заряжает в магазин. Зарядка происходит с анимациями. Медленно, патрон за патроном ложится в магазин. То что мы в инвентарь полезем и нажмем на мышке одну кнопку и все патроны перепакуются по магазинам, не меняет сути дела, т.к. это обычный перепаковщик, который не хочет работать на 4 патче. А сейчас именно то, что увеличивает время на подготовку к бою: зарядил, разрядил, выложил и так до последнего патрона, иными словами, ГГ перепаковал магазины сам, а не святой дух. Перепаковщик нужен, тут бесспорно, но не хочет он работать на 4 патче. И как не подходи к перепаковке, название "перепаковка" не меняется, как и процесс. А вот то, что я написал- это совсем иная система зарядки. Но я не вижу ее в моде для общего играющего комьюнити. За это я как раз писал. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) @ed_rez, я не сторонник магазинного питания: это скучное и унылое действо надоест даже самым ярым сторонникам через пару часов игры... Я подобные нововведения рассматриваю прежде всего с точки зрения: играбельно будет или нет? Например, контейнеры для артефактов - отличная идея, но реализовано это ужасно. Вместо того, чтобы создать в инвентаре дополнительную секцию из 4-8 ячеек (тот самый контейнер), придумали девайс, в который кладутся артефакты, при этом радиоактивный арт, если кликнуть по нему в контейнере, перескакивает либо в первый слот, либо сразу на пояс, облучая ГГ. Еще хуже дело обстоит с разгрузками: с моей точки зрения это абсолютно неиграбельный элемент, делающий корявым... Поэтому и предлагаю медицину: реалистично, хардкорно, не портит геймплей, приятная глазу новизна. Изменено 9 Ноября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) Альтернативное меню (полностью статично):скачать Изменено 25 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 VAVKA, Правка для увеличения точек НПС на мини-карте 1 1 Ссылка на комментарий
Doctor_75 162 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 Правка для увеличения точек НПС на мини-карте Классно, а я то глаза ломаю разглядывая эти точки. в шапке то этого нетFATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog] Вылет во время диалога с раненым Пулей возле бандитской фабрики в темной долине Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) Вылет во время диалога с раненым Пулей возле бандитской фабрики в темной долине Переигрывай! Этот очень редкий рандомный вылет. Диалог (текст) имеется для разговора с раненными квестовыми НПС о лечении их, но по не понятным причинам такое иногда случается. Изменено 9 Ноября 2015 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 Решил за бар заглянуть, авось граната или ещё чего-нить попадётся. А там, как и положено, наложил кто-то. И мухи жужжат. 1 GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 11 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Этот Лёха Поп - молодчага просто. Выкосил добрую половину бандюков и всю живность в округе. А живности хватало - коты, собаки, изломы. Топтуны подтянулись откуда-то - он их тоже того. GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 11 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Лёха Поп - молодчага просто. Выкосил добрую половину бандюков и всю живность в округе.Не забывай регулярно продавать ему, да и всем квестовикам, аптечки и бинты! 1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 (изменено) Со звуковым оформлением тоже всё в порядке. Сейчас вот пробегал мимо болотца в ТД, там лягушки квакают, как у нас на речке. А общий фон почему-то навеял первую игруху, там озвучка - шедевр. (Hitman: Contracts.) Изменено 12 Ноября 2015 пользователем VAVKA 1 GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. VAVKA 996 Опубликовано 12 Ноября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 Распогодилось аж на Янтаре. И то под вечер. 5 GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 удерживающим фактором остается сюжетСейчас и до него доберусь. Он начинается после разговора с Проводником на Кордоне, я так понял. Зайца на Свалке, Иванцова и Лёху Попа уже встречал. Фанат ещё подкинул задание, оно сюжета тоже коснётся? GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 Конечно, весенне-летний вариант, когда много зелени это красиво, но всё же это Аномальная Зона Отчуждения В нынешней ЗО присутствует только радиация, а в ЧЗО и Выбросы аномальной энергии, и сами аномалии, и мутанты и Чёрный Сталкер знает ещё что неизвестное, и всё это пагубно влияет на растительность. Понятное дело окраины Зоны, Кордон например. Аномалий и мутантов мало, Выбросы слабые поэтому и растительный мир практически не изменился, но чем ближе к центру тем растительность должна быть менее яркой и её должно быть всё меньше и меньше. На Свалке, куда в своё время сбрасывались сотни тысяч тонн радиоактивных(и не только)отходов, растений практически быть не должно. На Радаре, под действием Выжигателя всё должно быть выгоревшее(извините за тавтологию). А свежую зелень можно оставить в каких нить укромных уголках Зоны Это чисто моё видение ЧЗО. СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 12 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2015 начинается после разговора с Проводником на Кордоне, я так понял. Не совсем верно. Новый сюжет начинается почти сразу, после того, как сдаёшь Сидоровичу флешку Шустрого. Другое дело, что НС обороты набирает медленно, постепенно. А попрёт в полную силу, как сказал ed_rez, уже после общения с Проводником. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 13 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2015 А ещё возле трактора в Темной Долине скрежещет штось. И в Кровососовке в домах ветер завывает жутко ночью. 2 GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 14 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 (изменено) Крепкий парень этот Корявый. Еле одолел. Помогли три внезапно появившиеся химеры. А также рожок бронебойных АК "Скорострельный", пара подстволов, и Гиря сзади где-то огрызался. @Fagot., я даже хотел аномалию на него наслать.) Запрыгнул на крышу вагончика, но не успевал. А потом момент удачный попался, химеры вылезли и типали его, а я одиночными в маковку ему клевал. Изменено 14 Ноября 2015 пользователем VAVKA GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 14 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2015 @VAVKA, его можно довольно быстро завалить. Главное - вцепиться и не отпускать. Не давать передышки, чтоб не успевал подлечиться. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти