Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, лечение ГГ - это беда всех игр серии экшен: проглотил аптечку и побежал дальше. Если усложнить сам процесс лечения, то кардинально поменяется отношение игроков к видению Зоны в плане ведения боевых действий. Лично я такого давно хочу, ибо самым неразумным моментом в ТЧ считаю вынос Меченым в одиночку всей военной базы на Агропроме...

Коли речь зашла про анимации, то в теме "Худы вещей" уже есть шприцы.  И тот же шприц с антирадом можно взять за основу новой аптечки: у ГГ при пулевом ранении начинает двоиться в глазах, пока не будет сделан укол промедола и не перебинтована рана (необходима анимация доставания бинта, разрывания бумажной обертки и наматывания "где-то там ниже"). В итоге процесс лечения (укол + бинтование) займет секунд 15-20, а учитывая что в это время стреляют и ГГ не сможет использовать оружие - по-моему отличный вариант!

P.S. В крайнем случае, даже один "укол промедола", без бинтования: всяко лучше пожирания разноцветных аптечек!  :) 

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Если усложнить сам процесс лечения

Ну, он у нас и так усложнён. Лечение, бинтование - руки заняты, стрелять не получится. Только анимации нет. 

 

 

 

самым неразумным моментом в ТЧ считаю вынос Меченым в одиночку всей военной базы на Агропроме...

Согласен... 

А ты в "Равновесии-2" проходил этот момент? Если да, то думаю, что не очень легко он тебе дался.  Большинство не может пройти без нескольких перезагрузок.

Изменено пользователем Fagot.
Ссылка на комментарий
Я вообще сплю и вижу, как будет адаптирован магазинный адд-он (набивание патронов в магазин в реальном времени) в наш мод.

 

 

Соглашусь. Ради пару бумажек, ложить всю базу. В данном случае мне нравилась система выхода за пределы базы продажного прапорщика из какого-то очень старенького глоб. мода. Который еще и продавал оружие за водку, вроде. За водку не согласен, а вот за денежку самое то!

Целиком и полностью поддерживаю, но снаряжение магазина патронами не в бою во время смены магазинов, а из инвентаря по кнопке переснарядить магазин.

    Сам факт того что патроны в зоне в коробках приводит в недоумение, откуда в зоне патроны в заводской упаковке в свободном обороте? Все, ну или почти все патроны должны быть в обоймах, т.к. вынуты из экипировки убитых. Я считаю, что было бы намного интереснее, если бы магазины не переснаряжались автоматически при перезарядке оружия(смене магазина), а сохраняли кол-во патронов на момент их извлечения из оружия до того момента когда игрок соизволит заполнить их патронами. Для упрощения магазины без патрон должны исчезать из игры совсем. 

Изменено пользователем Doctor_75
Ссылка на комментарий

Целиком и полностью поддерживаю, но снаряжение магазина патронами не в бою во время смены магазинов, а из инвентаря по кнопке переснарядить магазин.

Ты не совсем так понял. Это зарядка магазина патронами в реальном времени. Другими словами, у нас лежат в сумке патроны, ГГ берет по одному патрону и заряжает в магазин. Зарядка происходит с анимациями. Медленно, патрон за патроном ложится в магазин.

То что мы в инвентарь полезем и нажмем на мышке одну кнопку и все патроны перепакуются по магазинам, не меняет сути дела, т.к. это обычный перепаковщик, который не хочет работать на 4 патче. А сейчас именно то, что увеличивает время на подготовку к бою: зарядил, разрядил, выложил и так до последнего патрона, иными словами, ГГ перепаковал магазины сам, а не святой дух.

Перепаковщик нужен, тут бесспорно, но не хочет он работать на 4 патче. И как не подходи к перепаковке, название "перепаковка" не меняется, как и процесс. А вот то, что я написал- это совсем иная система зарядки. Но я не вижу ее в моде для общего играющего комьюнити. За это я как раз писал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я не сторонник магазинного питания: это скучное и унылое действо надоест даже самым ярым сторонникам через пару часов игры...

Я подобные нововведения рассматриваю прежде всего с точки зрения: играбельно будет или нет? Например, контейнеры для артефактов - отличная идея, но реализовано это ужасно. Вместо того, чтобы создать в инвентаре дополнительную секцию из 4-8 ячеек (тот самый контейнер), придумали девайс, в который кладутся артефакты, при этом радиоактивный арт, если кликнуть по нему в контейнере, перескакивает либо в первый слот, либо сразу на пояс, облучая ГГ. Еще хуже дело обстоит с разгрузками: с моей точки зрения это абсолютно неиграбельный элемент, делающий корявым...

Поэтому и предлагаю медицину: реалистично, хардкорно, не портит геймплей, приятная глазу новизна.

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

Альтернативное меню (полностью статично):
3472718.jpg
скачать

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Правка для увеличения точек НПС на мини-карте
Классно, а я то глаза ломаю разглядывая эти точки. в шапке то этого нет
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 140
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]
 Вылет во время диалога с раненым Пулей возле бандитской фабрики в темной долине
Ссылка на комментарий
 Вылет во время диалога с раненым Пулей возле бандитской фабрики в темной долине

Переигрывай! Этот очень редкий рандомный вылет. Диалог (текст) имеется для разговора с раненными квестовыми НПС о лечении их, но по не понятным причинам такое иногда случается.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Решил за бар заглянуть, авось граната или ещё чего-нить попадётся. А там, как и положено, наложил кто-то. И мухи жужжат. :Dss_aleksus_11-10-15_01-11-22_l05_bar.th.

 

  • Нравится 1
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Этот Лёха Поп - молодчага просто. Выкосил добрую половину бандюков и всю живность в округе.


А живности хватало - коты, собаки, изломы. Топтуны подтянулись откуда-то - он их тоже того.

 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

 

 

Лёха Поп - молодчага просто. Выкосил добрую половину бандюков и всю живность в округе.
Не забывай регулярно продавать ему, да и всем квестовикам, аптечки и бинты!
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Со звуковым оформлением тоже всё в порядке. Сейчас вот пробегал мимо болотца в ТД, там лягушки квакают, как у нас на речке. А общий фон почему-то навеял первую игруху, там озвучка - шедевр. (Hitman: Contracts.)

Изменено пользователем VAVKA
  • Спасибо 1
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

 

 

удерживающим фактором остается сюжет
Сейчас и до него доберусь. Он начинается после разговора с Проводником на Кордоне, я так понял. Зайца на Свалке, Иванцова и Лёху Попа уже встречал. Фанат ещё подкинул задание, оно сюжета тоже коснётся?
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Конечно, весенне-летний вариант, когда много зелени это красиво, но всё же это Аномальная Зона Отчуждения :) В нынешней ЗО присутствует только радиация, а в ЧЗО и Выбросы аномальной энергии, и сами аномалии, и мутанты и Чёрный Сталкер знает ещё что неизвестное, и всё это пагубно влияет на растительность. Понятное дело окраины Зоны, Кордон например. Аномалий и мутантов мало, Выбросы слабые поэтому и растительный мир практически не изменился, но чем ближе к центру тем растительность должна быть менее яркой и её должно быть всё меньше и меньше. На Свалке, куда в своё время сбрасывались сотни тысяч тонн радиоактивных(и не только)отходов, растений практически быть не должно. На Радаре, под действием Выжигателя всё должно быть выгоревшее(извините за тавтологию). А свежую зелень можно оставить в каких нить укромных уголках Зоны :) Это чисто моё видение ЧЗО.

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

начинается после разговора с Проводником на Кордоне, я так понял.
Не совсем верно. Новый сюжет начинается почти сразу, после того, как сдаёшь Сидоровичу флешку Шустрого. 

Другое дело, что НС обороты набирает медленно, постепенно. А попрёт в полную силу, как сказал ed_rez, уже после общения с Проводником.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А ещё возле трактора в Темной Долине скрежещет штось. И в Кровососовке в домах ветер завывает жутко ночью.

  • Согласен 2
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Крепкий парень этот Корявый. Еле одолел. Помогли три внезапно появившиеся химеры. А также рожок бронебойных АК "Скорострельный", пара подстволов, и Гиря сзади где-то огрызался.

 

@Fagot., я даже хотел аномалию на него наслать.) Запрыгнул на крышу вагончика, но не успевал. А потом момент удачный попался, химеры вылезли и типали его, а я одиночными в маковку ему клевал.

Изменено пользователем VAVKA
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

@VAVKA,  его можно довольно быстро завалить. Главное - вцепиться и не отпускать. Не давать передышки, чтоб не успевал подлечиться.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...